Схема перекачки топлива уаз буханка с двигателем 409 инжектор

Содержание
  1. Топливная система уаз буханка инжектор 409 двигатель
  2. Схема подачи топлива
  3. А так же — микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.
  4. Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.
  5. Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.
  6. Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.
  7. Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.
  8. Как работает перекачка топлива на уаз буханка инжектор 409 двигатель
  9. Размышления о топливной системе ЗМЗ 409 Евро-4. Перекачка топлива ?
  10. Схема перекачки топлива уаз буханка с двигателем 409 инжектор
  11. Вывод
  12. Составные элементы
  13. Самостоятельная чистка
  14. Основные данные
  15. Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
  16. История создания
  17. Составные элементы
  18. Недостатки системы:
  19. Электромагнитное переключение бензобаков в УАЗ
  20. Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ
  21. Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ
  22. Статистика
  23. Как выставить метки ГРМ 409 УАЗ Патриот
  24. Где расположена цепь
  25. Признаки поломки газораспределительного механизма
  26. Установка распредвалов по меткам
  27. Идеальная фаза
  28. Метки ГРМ и затяжка
  29. Радиатор и вентилятор охлаждения
  30. Факторы, которые влияют на перерасход горючего
  31. Конструктивные особенности системы.
  32. Двигатели

Топливная система уаз буханка инжектор 409 двигатель

Топливная система автомобиля УАЗ инжектор не оснащена краником переключения соответствующих баков. Данный факт исключает возможность нарушения подачи топлива из-за неправильного переключения краника либо его негерметичности.

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

Читайте также:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров на Ховер 5: пошаговая инструкция

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.