5557я 1609005 цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления урал — информация и спецификации

Багажник




5557я 1609005 цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления урал

5557я 1609005 цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления урал

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления 5557я 1609005 предназначен для использования на грузовых автомобилях Урал. Он играет важную роль в системе сцепления и обеспечивает эффективное управление сцеплением при переключении передач и запуске двигателя. Благодаря своей конструкции и характеристикам, цилиндр пневмоусилителя сцепления обеспечивает надежность и долговечность работы системы сцепления.

Цилиндр пневматического пневмоусилителя сцепления 5557я 1609005 производится из высококачественных материалов и подвергается строгому контролю качества. Он обладает высоким уровнем прочности и устойчивости к воздействию окружающей среды. Благодаря этим характеристикам, цилиндр пневматического пневмоусилителя сцепления обеспечивает надежную работу и долговечность системы сцепления на грузовых автомобилях Урал.

Модель цилиндра пневматического пневмоусилителя сцепления 5557я 1609005 имеет спецификации, соответствующие требованиям производителя грузовых автомобилей Урал. Он предлагает высокую производительность и надежность в работе системы сцепления, что является важным фактором при эксплуатации транспортных средств.

Описание и назначение

Описание и назначение

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления УРАЛ 5557Я-1609005 — это компонент, предназначенный для работы в системе сцепления автомобиля УРАЛ. Он представляет собой пневматический цилиндр, который используется для создания сцепления между сцеплением и двигателем.

Назначение этого цилиндра состоит в том, чтобы усилить или перебрасывать нагрузку на дисковый механизм сцепления автомобиля. Он управляется пневматической системой и работает в соответствии с давлением воздуха, поступающего из главного воздухозаборника.

Основная функция цилиндра пневмоусилителя сцепления УРАЛ 5557Я-1609005 — обеспечение гладкого и точного управления сцеплением автомобиля. Он позволяет оперативно и эффективно переключать передачи и обеспечивает плавное разгонение и снижение скорости автомобиля.

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления УРАЛ 5557Я-1609005 является надежным и долговечным компонентом, который обеспечивает безопасное и эффективное функционирование системы сцепления автомобиля УРАЛ.

Технические характеристики Значение
Масса, кг 2,3
Рабочее давление, МПа 0,6-1,0
Диаметр поршня, мм 100
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 75

Конструкция и принцип работы

Конструкция и принцип работы

5557я 1609005 цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления Урал представляет собой важную деталь пневмотранспортных средств, таких как грузовики Урал. Этот цилиндр обеспечивает увеличение силы, передаваемой от водителя к механизму сцепления, путем использования сжатого воздуха.

Цилиндр пневмоусилителя выполнен из прочных материалов, таких как металл, для обеспечения его долговечности и надежности. Он состоит из нескольких основных компонентов:

  1. Корпуса цилиндра, который представляет собой прямоугольную металлическую конструкцию с отверстием для крепления.
  2. Поршня, который находится внутри корпуса и имеет уплотнительные кольца для предотвращения утечки воздуха.
  3. Воздушного пневматического шланга, который подключается к цилиндру и интегрирует его в систему пневматического сцепления.
  4. Клапанов, которые контролируют подачу сжатого воздуха в цилиндр и обратный поток.

Принцип работы цилиндра пневмоусилителя сцепления основан на использовании сжатого воздуха для создания дополнительной силы. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, воздух из системы пневматического сцепления поступает в цилиндр через воздушной пневматический шланг и клапаны. Это создает давление, которое действует на поршень, выталкивая его вперед.

Движение поршня передает силу на механизмы сцепления, переключает передачу и осуществляет сцепление между движущимся автомобилем и двигателем. Когда водитель отпускает педаль сцепления, давление в системе снижается, и поршень возвращается в исходное положение под действием пружины.

Цилиндр пневматического пневмоусилителя сцепления Урал эффективно усиливает силу, передаваемую от водителя к механизму сцепления, благодаря использованию сжатого воздуха. Он обеспечивает гладкое и надежное сцепление, что является важным аспектом для безопасной эксплуатации пневмотранспортных средств.

Технические характеристики

Модель

5557я 1609005

Тип

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления

Производитель

Урал

Цена

Информация о цене доступна по запросу

Габариты

  • Длина: [значение]
  • Ширина: [значение]
  • Высота: [значение]

Вес

[значение] кг

Материал

[значение]

Рабочее давление

[значение] бар

Температурный диапазон

от [значение]°C до [значение]°C

Применение

Применение

[значение]

Дополнительные характеристики

  • [значение]
  • [значение]
  • [значение]

Дополнительная информация

[значение]

Применение и область применения

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления Урал 5557Я 1609005 широко применяется в автомобилях Урал и предназначен для усиления силы сцепления между сцеплением и ведущим барабаном. Он обеспечивает надежное и эффективное сцепление, что особенно важно при работе в условиях повышенных нагрузок и требований.

Применение

  • Автомобили Урал всех моделей и модификаций, где предусмотрено использование данного типа цилиндра пневматического пневмоусилителя сцепления.

Область применения

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления Урал 5557Я 1609005 применяется в следующих областях:

  1. Грузовые автомобили: Урал, используемые в различных отраслях промышленности, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и др.
  2. Специальные транспортные средства: Урал, приспособленные для выполнения определенных задач и функций, таких как пожарные машины, аварийно-спасательные машины, краны и др.

Цилиндр пневматический пневмоусилитель сцепления Урал 5557Я 1609005 отличается высокой надежностью и долговечностью, что позволяет его применять в различных условиях эксплуатации и обеспечивает эффективную работу автомобиля Урал.

Ремонт и обслуживание

1. Регулярное обслуживание

Для обеспечения надежной и безопасной работы пневматического пневмоусилителя сцепления Урал 5557я 1609005 необходимо регулярно проводить обслуживание. Рекомендуется следующий график обслуживания:

  • Проводить визуальный осмотр пневматического пневмоусилителя сцепления перед каждой поездкой;
  • Проверять уровень масла и при необходимости доливать;
  • Очищать от накопившейся грязи и пыли;
  • Проверять работоспособность и состояние всех элементов пневматического пневмоусилителя сцепления.

2. Ремонт и замена деталей

В случае выявления неисправностей или износа деталей пневматического пневмоусилителя сцепления Урал 5557я 1609005, необходимо проводить их ремонт или замену согласно рекомендациям производителя. Важно приобретать и использовать только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить длительную и надежную работу системы.

3. Работа с пневматическими системами

При проведении обслуживания и ремонта пневматического пневмоусилителя сцепления Урал 5557я 1609005 необходимо соблюдать следующие правила:

  • Работать с пневматическими системами только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Использовать специальные инструменты и оборудование для работы с пневматическими системами;
  • Осуществлять снятие и установку деталей пневматического пневмоусилителя сцепления в соответствии с инструкцией производителя;
  • Проверять и регулировать давление в пневматических системах согласно рекомендациям производителя.

4. Важные свойства пневматического пневмоусилителя сцепления

Для более эффективного обслуживания и ремонта пневматического пневмоусилителя сцепления Урал 5557я 1609005 важно знать следующие его свойства:

Свойство Значение
Тип пневматической системы Двухконтурная
Максимальное рабочее давление 10 бар
Диаметр цилиндра 55 мм
Рабочая температура -40 °C до +80 °C

Видео:

Ремонт ПГУ урал 4320. Как стянуть пружину одному.

Ремонт ПГУ урал 4320. Как стянуть пружину одному. by Алексей Климченко 1 year ago 50 seconds 1,141 views



Читайте также:  Датчик холостого хода ваз 21041 30 инжектор
Оцените статью
Купюры