Автоматический режим стеклоподъемников аутлендер 3

Содержание
  1. Outlander. Програмирование стеклоподьемников
  2. Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
  3. Nav view search
  4. Навигация
  5. Искать
  6. Активация функций
  7. Справочные материалы
  8. Последние публикации
  9. Самые читаемые
  10. Новое на Форуме
  11. Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)
  12. Тема: OUT III: Стеклоподъемник Mitsubishi Outlander III. Блок стеклоподъемника Mitsubishi Outlander III. Доводчик стекол Mitsubishi Outlander III
  13. OUT III: Стеклоподъемник Mitsubishi Outlander III. Блок стеклоподъемника Mitsubishi Outlander III. Доводчик стекол Mitsubishi Outlander III
  14. OUT III: Стеклоподъемник и доводчик стекол
  15. 1 пользователь сказал cпасибо Tutankhamun за это полезное сообщение:
  16. Стеклоподъемники
  17. 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  18. OUT III: Стеклоподъемники Mitsubishi Outlander III
  19. OUT III: Стеклоподъемник водительской двери Mitsubishi Outlander III
  20. 1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
  21. Кнопки стеклоподъемника
  22. Стеклоподъемник Mitsubishi Outlander III
  23. 1 пользователь сказал cпасибо pilot1000 за это полезное сообщение:

Outlander. Програмирование стеклоподьемников

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

короч видел несколько тем про то что у народа с водительской двери иногда стекла то наполовину закрываются то закрываются не с первого раза, и недавно сам сталкнулся с такойже фигней
короч байка началась с того что у меня порвался тросик водительского стеклоподьемника я не долго думая все разобрал завязал трос узлом чтоб стекло не опускалось отсоединил клему моторчика и катался недельку с поднятым стеклом , но иногда то кнопочку тыркал по привычке, короч прищел мой трос вместе со всем механизмом (из эмиратов 1460р) так как отдельно он не паоставляеться типо, я радостный пощел в гаражик чтоб установить энту новую диковинку , покрутиль повертель все поставиль подсоединиль , жму на долгожданную кнопучку до упора бац а окошко опускаеться сразу улыбочка навернулась на мое лицо (наконецто я могу кидать всякую дрянь и ругаться матом на рядом проезжающих дебилов-автолюбителей когда они меня нервируют) , но не тут то было , тыркаю кнопочку полного поднятия стекла наверх а там попа , решил все разобрать, все опять разобраль провериль дополнительно смазаль опять такая херь, вниз полностью открывается а когда вверх идет рывками(тоесть идет а потом останавливаеться опять тыркаеш на кнопку опять идет и останавливаеться), покапавшись у себя в мозгах ничего умного не нащел и решил позвонить в РОЛЬФ за консультацию, в одном рольфе меня просто послали(так как я делал это все не у них) но предложили подьехать и ни все зделают за 10 у.е., Жаба нависла надо мною и начала меня грысть изнутри, поэтому я взял и позвониль в другой рольф наорал на них что мол они мне делали и не доделали, подозвали мастера и он мне все обьясниль популярно, в нашей мафынке даже стекло подьемники програмируемые

Читайте также:  Рычаг сцепления муравей упирается в карбюратор

короч принцип програмирования стеклоподьемников

вы должны находиться у водительской двери, завести мотор, стекло закрыто, нажимаем на кнопку опустить стекло, стекло дошло до нижней своей точки а мы еще кнопку не отпускаем 10сек, после нажимаем на поднятие стекла , стекло доходит до верхней точки и мы опятьже держим кнопку поднятия 10 сек, потом отпускаем глушим двиг(зачем сам не знаю, но так по инструкции) и опаники усе работаеть , воть тяк воть.

рано я порадовался, сегодня попробовал и толку нет, может что то недак делал,написано легко ипросто,так что не знаю что делать

———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ———-

у меня вниз уходит нормально, а вверх рывками так и остается после удерживания 10сек, может что-нибудь другое сломалось

Я пока сам не пробывал выше описанную процедуру, но у меня уже вопрос. надо держать кнопку в каком положении? в полном или в среднем?
у евген-45 может именно из-за этого и не получилось.

слишком уж японцы перемудрили с этим, можно было бы и попроще сделать.

У меня тоже на днях получилась такая фигня.

Вниз опускается нормально (автоматом), а вверх доезжает до середины, потом срабатывает антизащемление, и почти до конца опускается вниз.

Закрыть получается в несколько этапов.

Но самое интересное, что иногда отглючивает, и стеклоподьмник работает абсолютно нормально, но потом через какое-то время повторяется.

Все начинают советовать снимать карту, и просиликонить все резинки (чего делать не хочется, только на крайний случай).

И вопрос по обучению. Немного не допонял.

У некоторых обучается за один раз, у других за три!?

1. Завожу машину
2. Опускаю до конца не отпуская кнопки, щелчок, и жду 10 секунд.
3. Поднимаю вверх (Автоматом поднять не получится, только в несколько этапов. Это правильно. ), щелчёк, жду 10 сек.

Далее если после 1-го раза поможет, глушу двигатель, и завожу оппять — всё должно работать.

Если нет? — Повторяю ту же процедуру, только 3 раза.

Тогда вопрос другой, машину после каждого раза глушить или нет? Или просто 3 раза опустить-поднять с 10 секундным ожиданием после щелчка?

Источник

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Искать

Активация функций

Справочные материалы

Последние публикации

Самые читаемые

Новое на Форуме

    • Эмулятор/отключение датчиков веса пассажира Outlander sport 2017
    • Автор: MaxCJ3
    • 1 день 12 ч. назад
    • Шумоизоляция автомобиля
    • Автор: TheBig
    • 4 дн. 15 ч. назад
    • Куплю ETACS 8637A066 Mitsubishi Endeavor 2007 (Body Control Module) Co.
    • Автор: Nexus
    • 1 нед. 1 день назад
    • Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)
    • Автор: olkogr
    • 1 нед. 5 дн. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Peppe
    • 1 нед. 5 дн. назад
    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 2 нед. 7 ч. назад
    • Утечка тока Лансер 10 (
    • Автор: Martyn
    • 2 нед. 1 день назад

Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)

Начиная с 2011-го года выпуска (как перестали устанавливать доводчики на боковые стекла) владельцы Mitsubishi Outlander XL, Outlander 2013 MY, Lancer X, EVO, SportBack или ASX лишились возможности настроить время, в течении которого работают стеклоподъемники и люк, после выключения зажигания.

На более страших вресиях автомобилей, настройка Power window key off timer доступна для изменения в Customization Functions, но чтобы она стала доступна на более новых версиях автомобилей, необходимо в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU внести следующее изменение:

  • Power Window Type* —> Type P1.

После внесенных изменений можно будет настроить таймаут отключения питания электроприводов боковых стекол и люка, как и на более старших версиях автомобилей.

* В зависимости от блока ETACS может интерпретироваться как «P/W type».

Отдельное спасибо kurylev, который поэкспериментировал со всеми настройками и предоставил следующий результат их работы:

  • Type P1 — кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками и на блоке кнопок на водительской двери все кнопки опускают/подымают свои стекла.
  • Type P2 — кнопки работают после выключения зажигания 30 секунд, на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.
  • Type P3 — кнопки не работают после выключения зажигания.
  • Type P4 — кнопки не работают после выключения зажигания.
  • Type P3 MMAL — кнопки не работают после выключения зажигания.
  • Type P4 MMAL — кнопки работают после выключения зажигания 30 минут точно, после истечения 30 минут, стеклоподъемники как бы работают, но в режиме таймера в течении 6 минут, если любую из кнопок нажать в этот период, то таймер обнуляется и пошли следующие 6 минут, если в течении этих 6 минут кнопки не трогать, то стеклоподъемники отключаются. В итоге временной период работы составляет 36 минут. Режим работы на пассажирских дверях стекла опускаются/подымаются своими кнопками на дверях, на блоке кнопок на водительской двери кнопка водительского стекла работает штатно, а кнопки пассажирских дверей работают только на подъем в автоматическом режиме, можно стекло остановить нажав еще раз кнопку на подъем.

ASX 2014 (2015 м.г.), стеклоподъемники штатно стояли в режиме P3 и работали 30 сек. P1 и Р3 устанавливал на 600 сек —
не настраиваются, слетают на 30 сек.

Настроил P4MMAL в итоге вот что получилось (может кому пригодится):

1. положение ключа АСС — все стеклоподъёмники работают до 20 мин (дальше не проверял);
2. при этом же положении ключа и открытой двери водителя-всё работает;
3. положение ключа LOCK — все стеклоподъёмники работают до 20 мин;
4. положение ключа LOCK и открытой двери водителя — все стеклоподъёмники работают 30 секунд.

I tested this function on my Outlander 3 (2013 MY) and I can confirm that this function works well.

After change Variant-Coding from P5-NAFTA to P1 I am able to set the timer for power-windows on my MMCS. There is a new point: power-windows. Here you can change the timer. There are also some points for lock-switch customization (like on pre-facelift Outlander 2), but changes there are without function, because the wiring is different.

Someone tested the timer funktion on outlander 3? Original type is P5-NAFTA.

Источник

Тема: OUT III: Стеклоподъемник Mitsubishi Outlander III. Блок стеклоподъемника Mitsubishi Outlander III. Доводчик стекол Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Стеклоподъемник Mitsubishi Outlander III. Блок стеклоподъемника Mitsubishi Outlander III. Доводчик стекол Mitsubishi Outlander III

==>M142900280113401ENG

  • Проверка блока управления ECU стеклоподъемниками. CHECK AT ECU TERMINAL. POWER WINDOW MAIN SWITCH TERMINAL CHECK ==>M142901360083001ENG
  • Проверка блока кнопок стеклоподъемников на двери. Проверка кнопок стеклоподъемника. DOOR GLASS AND REGULATOR INSPECTION ==>M142900140142300ENG
  • Процедура обучения стеклоподъемников. LEARNING PROCEDURES OF POWER WINDOW FULLY CLOSED POSITION ==>M142900460054200ENG
  • POWER WINDOW CHECK ==>M142900440089400ENG
  • POWER WINDOW OPERATING CURRENT CHECK ==>M142900110086100ENG
  • POWER WINDOW TIMER FUNCTION CHECK ==>M142900430098300ENG
  • CONFIGURATION DIAGRAMS DOOR ==>M180100140375500ENG
  • Электрическая схема стеклоподъемников. CIRCUIT DIAGRAMS POWER WINDOWS ==>M190100460593300ENG
  • Передние и/или задние стеклоподъемники не работают с помощью блока управления стеклоподъемниками на водительской двери #post383938

    Блока стеклоподьемника Mitsubishi Outlander 2019MY #post392166
    Блок стеклоподъемников Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY #post407297

    Последний раз редактировалось Балу; 09.07.2018 в 16:11 . Причина: upd

    OUT III: Стеклоподъемник и доводчик стекол

    на али появился доводчик. цена 2рубля.
    никто не хочет опробовать?
    http://ru.aliexpress.com/item/Car-au. 034884564.html

    Интересная вещь
    Меня тоже этот вопрос мучает на 2014 год
    Схему бы глянуть

    я думаю между 2013 и 2014 года разница не велика. что за схему, может принцип работы?

    Раньше, то же задумывался — как бы сделать доводку стекол. Пока не вышел из строя Иммобилайзер и не пришлось менять сигнализацию.
    Решил поставить с СИМкой, и теперь сигнализация при постановке на охрану складывает зеркала и до закрывает все окна.
    Я думаю многие сигнализации из последних имеют такую функцию.
    В штатных допах мне не смогли это включить. Это появилось нежданно при установки новой сигналки в начале года.
    Теперь машинка помимо до-закрытий окон и зеркал, шлет мне любовные СМСки с инфо типа:
    31.07.14 15:38 проверка работы
    12.6V, +47C,

    А так же о всех внештатных ситуациях, датчик удара, вскрытие дверей и т.п.
    Захотел такую после того как эвакуатор увез машинку и в течении 2 часов я не знал угнали или эвакуировали. )))))))

    1 пользователь сказал cпасибо Tutankhamun за это полезное сообщение:

    Стеклоподъемники

    Всем привет. Не работает в автоматическом режиме пассажирский стеклоподъемник пассажирский. Как поправить?

    Что-то я припоминаю похожую тему, там надо перекалибровывать концевики (по-моему это было связано с защитой от защемления).

    Случаем не обучение стеклоподъемников?

    Процедура обучения стеклоподъемников. LEARNING PROCEDURES OF POWER WINDOW FULLY CLOSED POSITION ==> M142900460054200ENG

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    нет, автоматический только водительский стеклоподъемник

    Во всех комплектациях?? Что на 3-м ауте и на этом сэкономили?? (возвращаемся в каменный век. )

    OUT III: Стеклоподъемники Mitsubishi Outlander III

    Добрый день! Такой вопрос: при опускании и подъеме стекла водительской двери внутри раздаются какие то щелчки. Что может быть? Машина Аутлендер, 2,0, 2014г.в. Год еще не проездил, пробег 7000 км, а уже начались мелкие пакости

    OUT III: Стеклоподъемник водительской двери Mitsubishi Outlander III

    Пока действует гарантия, езжай к ОД. А щелкать может что угодно, там ведь есть движущиеся механические элементы.

    1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:

    А где бы мануал посмотреть — что там за механизм?!

    Спасибо! А на русском? Для Аут 3??

    Очень спасибо! Но нормальный мануал все-таки опять по-нерусски

    Кнопки стеклоподъемника

    Такой трабл, перестал работать блок с кнопками стеклоподъемников на водительской двери,не открывает ни одно окно, на остальных дверях все работает

    INSPECTION PROCEDURE C-2: Driver’s power window does not work by means of the power window main switch.

    INSPECTION PROCEDURE C-4: Front and/or rear passenger’s power window(s) do not work by means of the power window main switch.

    Стеклоподъемник Mitsubishi Outlander III

    Подскажет кто-нибудь как добраться до стеклоподъемника водительской двери -с чего начать и как аккуратно снять обшивку?

    это все на XL я и видео нашел на XL мне нужно на аут 3 2013г

    При поднятии водительского стекла стеклоподьемник опускает до половины и после попытке поднять опять опускается! приходится удерживать кнопку к верху тогда закрывает, вроде никаких помех нет при поднятии стекла, клемы с акб скидывал, не помогло, Помогите разобраться?

    Поднимаешь до верха, кнопку не отпускаешь еще несколько секунд и тож самое но только вниз. Возможно повторить эту операцию несколько раз. Самое главное кнопку не отпускай при движении стекла.

    1 пользователь сказал cпасибо pilot1000 за это полезное сообщение:

    Спасибо конечно но не помогло, последнее время слышался стук при подьеме, и рукой стекло к верху можно поднять см на 5 -чтото открутилось наверно, но подьемник работал нормально , думаю разбирать и смотреть может что и прегрождает при поднятии!

    на водительской двери не работает ни одна кнопка стеклоподьемника. на остальных работает только на правой передней. еще недавно работала на задней правой. в чем может быть проблемма?

    slaver,
    Все блокировки отжаты?
    Какого года машина?

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

    Попробуйте считать ошибки в системе (мозгах).
    По вашему описанию не отгадать.

    блокировки отжаты — это как? Машина 2013. Когда зимой отказал стеклоподъемник на задней левой двери, пришлось разобрать дверь, снял механизм, стекло подпер палкой чтобы ехать дальше. Потом как выяснилось механизм работает. но при подключении штекера в двери-не работает.

    на водительской двери 4 кнопки стеклоподъемиников, по одной на каждую дверь. Ни одна кнопка не работает. на остальных 3х дверях работает только на передней правой

    кнопка блокировки стеклоподъемника нажата или отжата?

    Выкладываю методики проверки работы стеклоподъемника :

      Не работают стеклоподъемники. Не работает стеклоподъемник. Перечень неисправностей. Методика проверки.
      TROUBLE SYMPTOM CHART

    ==>M142900280113401ENG

  • Проверка блока управления ECU стеклоподъемниками. CHECK AT ECU TERMINAL. POWER WINDOW MAIN SWITCH TERMINAL CHECK ==>M142901360083001ENG
  • Проверка блока кнопок стеклоподъемников на двери. Проверка кнопок стеклоподъемника. DOOR GLASS AND REGULATOR INSPECTION ==>M142900140142300ENG
  • Процедура обучения стеклоподъемников. LEARNING PROCEDURES OF POWER WINDOW FULLY CLOSED POSITION ==>M142900460054200ENG
  • POWER WINDOW CHECK ==>M142900440089400ENG
  • POWER WINDOW OPERATING CURRENT CHECK ==>M142900110086100ENG
  • POWER WINDOW TIMER FUNCTION CHECK ==>M142900430098300ENG
  • CONFIGURATION DIAGRAMS DOOR ==>M180100140375500ENG
  • Электрическая схема стеклоподъемников. CIRCUIT DIAGRAMS POWER WINDOWS ==>M190100460593300ENG
  • Воспользуйтесь для начала инструкцией в п.1. Там все основные неисправности описаны (на английском языке) и указаны инспекционные процедуры с пошаговым алгоритмом проверки.
    Будут трудности перевода — обращайтесь.

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

    Источник

    Оцените статью
    Купюры