Bmw e30 из карбюратора в инжектор

Переход с карбюратора на Инжектор M10

Многие владельцы карбюраторных BMW E30 с двигателями BMW M10b16 и BMW m10b18 сталкиваются с проблемами плавности хода, большого расхода, отсутствия ровного холостого хода.

Много проблем и пути их решения описано на нашем форуме по карбюраторам Pieburg 2BE.

Самое распространенное решение проблемы: устранить основную причину — карбюратор. Для этого можно перейти на инжектор от BMW E30 318i с тем же двигателем М10, но его инжекторной версии. Для этого не обязательно менять весь двигатель, достаточно купить комплект для перехода на инжектор и поставить на свой двигатель BMW M10.

На словах это достаточно просто, но какие могут быть камни при переходе с карбюраторного BMW M10 на инжекторный?

Запчасти необходимые для перехода с карбюратора на инжектор для двигателя BMW M10

‘); w.show();» alt=»1.jpg» title=»1.jpg»/>
‘); w.show();» alt=»2.jpg» title=»2.jpg»/>

Корпус воздушного фильтра с расходомером,

Воздушные патрубки и гофра,

Впускной коллектор от инжекторной версии М10 всборе с дросселем

Блок управления двигателем (ЭБУ BMW Jetronic)

Переходной фланец под датчик температуры

Клапан дополнительной подачи воздуха, он же клапан ХХ

Топливозаборник со встроенным датчиком уровня топлива

‘); w.show();» alt=»10.jpg» title=»10.jpg»/>

Подкапотная проводка двигателя
Хомуты, бензошланги, магистраль для обратки.

Головка блока (ГБЦ) не требует замены, если она в надлежащем состоянии.

Процесс установки инжектора вместо карбюратора на двигатель BMW M10

‘); w.show();» alt=»11.jpg» title=»11.jpg»/>
ВАЖНО: Оригинальная трубка
стыкуется с системой подогрева
дроссельной заслонки. Демонтируем впускной коллектор вместе с карбюратором. отсоединяем электропроводку от датчиков, генератора, стартера и т.д. в последствии она больше не понадобится. Далее необходимо заглушить отверстие под механический топливный насос в головке блока цилиндров. Так же соединяем между собой два патрубка системы охлаждения любой подходящей по диаметру трубкой если вам не удалось найти оригинальную стыкующую трубку.

‘); w.show();» alt=»12.jpg» title=»12.jpg»/>
‘); w.show();» alt=»13.jpg» title=»13.jpg»/>

Если нет родного патрубка для инжектора, то трубки указанные ниже можно удалить (используются для подогрева дроссельной заслонки)

После чего можно устанавливать впускной коллектор и протягивать моторную проводку.
‘); w.show();» alt=»14.jpg» title=»14.jpg»/>

При рассмотрении жгута электропроводки, видим — реле бензонасоса и моторную стыковочную колодку, такой вариант подключения реле бензонасоса и форма стыковочной колодки характерны только для моторов более раннего образца.
‘); w.show();» alt=»15.jpg» title=»15.jpg»/>

Если ваша ответная часть колодки выходящая из блока предохранителей подобной формы, то ни чего переделывать не надо.Если вам не удалось найти жгут электропроводки более позднего образца, имеющую уже круглый разъем стыковки, то необходимо доработать проводку.

‘); w.show();» alt=»17.jpg» title=»17.jpg»/>
‘); w.show();» alt=»16.jpg» title=»16.jpg»/>

Отрезаем стыковочный разъем от карбюраторной проводки. Цветовое сочетание проводов идентично не зависимо от типа разъема

ВАЖНО: При сращивании проводов могут остаться
не задействованные провода от моторной проводки,
один из таких проводов идет на топливный насос
зелено-фиолетовый, остальные могут идти в
приборную панель (тахометр, расходомер) или
на разрыв цепи стартера при пуске двигателя,
это все зависит от типа двигателя, года выпуска
и версии выпускаемого оборудования. ‘); w.show();» alt=»18.jpg» title=»18.jpg»/>
Переходим непосредственно к установке топливного насоса.
Топливный насос расположен слева снизу рядом с лонжероном. Для крепления
насоса необходима стыковочная планка к кузову. Далее вытаскиваем резиновую заглушку которая располагается под задним диваном с левой стороны и протягиваем через нее провода к бензонасосу

Далее используя бензостойкий шланг, соединяем насос и топливозаборник, без особых усилий просовываем шланг внутрь
между баком и кузовом.

‘); w.show();» alt=»19.jpg» title=»19.jpg»/>
Так же при переходе на инжекторную систему подачи топлива -необходимо проложить топпливопровд обратного удаления излишек топлива в бак.

Лучше всего для этого использовать медную трубку, обратная магистраль должна быть немного тоньше в сечение в отличии от подающей.

Рекомендуем почитать

Карбюраторы зарубежных автомобилей

Книга в переводе с немецкого Карбюраторы зарубежных автомобилей автор Ю.Казедорф

Лямбда зонд и его связь с катализатором

После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным

Сравнение карбюратера и инжектора на моторах БМВ

Подробное пошаговое сравнение карбюратора и инжектора, описание всех преимуществ моторов с инжектором, сравнение версий инжекторов.

Источник

переделка, карбюратор на инжектор

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

коса, мозги, впускные штаны или как их там коллектор впускной, рампа, форсунки, датчик колена, дроссельная заслонка, расходомер, фильтр. что забыл?

Сообщение отредактировал PRO100 BIN — 9.11.2009, 15:35

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

даэто не мне))))))))) у нас есть комплект почти полный инжектора, но геморрой все собрать в кучу, это еще бензонасос, проводку под него, и ну нафиг..

а так, есть штаны, рампа какая то.. трамблер, заслонка, расходомер, фильтр, коса на двиг, мозги, датчики какие то есть, короче все это нужнее самим будет.. а за 30тыщ этот комплект не продать же))

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

есть чел, хочет поставить инжектор, у нас запчастей гора, вот думаем загнать, да как то много не возьмешь, а за дешево нам и самим пригАдится)))

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

коли тема есть, объясните мне разницу, между мотроником, джитроником, эльджитроником, и есть еще эльЕджитронкиом.

мотроник понятно у меня на е32. а остальное его старые варианты но какая разница?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург

Источник

Замена карбюратора на инжектор М20В20

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 166
Регистрация: 17.11.2007
Из: астрахань

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

[quote name=’victor33′ date=’9.11.2012, 8:31′ post=’1061155′]
ставь форсы от инжекторного ВАЗа объёмом двигателя 1.4 , и регулятор давления топливной системы от волги на 3 кг\см , тогда перелива не будет. Если лопата (расхдмр) живая и не разрегулирована . То должно всё сразу завестись и не коптить.
А вообще посмотри в этой ветке поиском.Была тема . Я себе именно так и делал. Единственное форсы брал руссо сименс, но они говорят долго не ходят и часто забиваются.
[/quot
я воткнул для пробы сименсы от волги
интересно они могут лить больше чем положено

и вообще много чего уже перепробовал, здесь можно прямой контакт получить, готов позвонить пообщаться, общение через форум растягивается во времени, если не сложно victor33 напишите свой контакт, с запчастями проблем нет сам работаю в экзисте, нужен дельный совет, спасибо

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 166
Регистрация: 17.11.2007
Из: астрахань

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Голову оставил прежнею, с донора лопнувшая была, я отличий не нашел, а в чем отличия? Заказал форсунки, очередной эксперимент в трешку обходится)) распиновка ДМРВ от волги схожа с той что на родной лопате? просто если не поможет это следующий шаг)

я заменил коллектор впускной, ибо никак) все остальное ну очень схоже
Такой вопрос, если ставить ДМРВ от волги как его грамотнее пристроить, лопата ведь вставляется в коробку воздушного фильтра, если есть фото выложи пожалйста

на волге выяснилось, что 2.3 полюбому льет((

Это не конец этой темы, загвоздка в том, что на ВАЗ с объемом 1.4 идут разные форсунки, на 2108-9 ставятся как раз той длинны, что и на ГАЗ, но на пару мм меньше оригинала, а на Калину установлены на сантиметр меньше, купил с Калины, теперь наращиваю))) как закончу, обязательно о результате отпишусь!

Источник

Читайте также:  Бензопила интерскол настройка карбюратора
Оцените статью
Купюры