Что сделать чтобы не падала крышка багажника ланоса

Пружина от ВАЗ-2110 в багажник Ланоса

Сколько раз я уже принимал на свою спину всю тяжесть крышки багажника и даже несколько раз умудрился голову подставить. Если раньше, еще до того, как я сделал шумоизоляцию Ланоса, масса крышки была не очень тяжелой, то теперь стало очень больно. Так и более серьезную травму получить недолго. В общем, я решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Уже на следующий день приобрел пружину от багажника вазовской «десятки», буду ее устанавливать на Ланос. В магазине эта пружина называется торсионом багажного отделения, так что поиски долго не продлятся. После того как купил, сразу и установил, чтобы уже навсегда избавиться от травмоопасной крышки. Около торсиона пружину пришлось хорошенько затянуть пластиковыми хомутами, в противном случае пружина будет постоянно соскакивать.

Пружина оказалась достаточно мощной, чтобы поднимать даже тяжелую крышку. Если у вас там нет шумоизоляции, то может быть пружина будет слишком мощной, но не факт, нужно проверять. После того, как я установил пружину в багажник Ланоса уже прошло более шести месяцев. За это время она немного ослабла, однако багажник все равно держится уверенно и более по спине я не получаю. Отмечу, что это быстрое и дешевое решение вопроса.

Если вы хотите заморочиться и вложить в проект больше денег, то вариантов тут очень много. К примеру, один из таких способов — открытие багажника с кнопки на брелоке. Порой, эту опцию и устанавливать не нужно, потому что она есть в списке функций сигнализации, так было на моем прежнем автомобиле. Тут важно подчеркнуть, что после нажатия на кнопку крышка багажника не поднимается сама, тут всего лишь замок отщелкивается.

Читайте также:  Схема натяжки троса стеклоподъемника ваз 2105 левой двери

Ну а если хотите, чтобы замок отщелкивался и крышка багажника сама поднималась, то придется устанавливать более дорогостоящее устройство, но имеет ли смысл тратить такие большие деньги на бюджетный Ланос? Из дешевых способом могу еще отметить установку в багажник амортизаторов.

Источник

Ланос плохо открывается багажник? Есть решение!

Всем привет. Думаю, многие владельцы ланосов сталкивались с такой проблемой, что плохо открывается багажник Ланоса с салона. Порой, приходится дергать несчастный рычажок по 5 раз, пока багажник откроется… Знакомо?

Мне тоже. Причем мучился я с этой проблемой не один год… А знаете, что самое интересное, что чтобы исправить эту небольшую неисправность – нужно потратить от силы максимум 5 минут времени. Порой, дольше багажник открываешь, чем нужно единоразово затратить времени на устранение причины неисправности.

Итак, не будем долго лить воду – поехали.

Первое – открываем багажник и снимаем обшивку – вытаскиваем клипсы (4 шт. вверху):

Снимаем обшивку и перед нами открывается доступ к механизму открывания багажника. Теперь нужно совсем чуть-чуть, совсем немного – рычажок (тот что слева), плоскогубцами подогнуть вправо… Ну, как бы, слегка выгнуть его.

Но, повторюсь, тут главное не переусердствовать, потихоньку. Чуть подогнули – проверили – хорошо ли открывается, если плохо, еще чуть чуть подогните.

Со временем, этот рычажок, просто отгибается и плохо достает к механизму, вот и нужно его поставить на место….

Вот и вся процедура. Времени занимаем считанные минуты – и багажник открывается идеально, как будто только с салона выехали

Источник

Ремонт замка багажника автомобиля «Ланос»

Внешнее проявление дефекта: замок ключом не открывается, ключ невозможно повернуть.

Материал статьи продублирован на видео:

Рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить при ремонте.

Открываем багажник из салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника.

Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

Вот так выглядит снятый замок. Теперь его нужно разобрать.

Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором.

Снимаем возвратную пружину.

Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ.

На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Это главная особенность каждого замка.

Внимательно осматриваем личинку. В данном случае она состоит из 8 элементов. Они все разные. 4 вставлены с одной стороны, 4 с другой. Каждый элемент опирается на свою пружинку. Все элементы должны легко двигаться в своём пазу, без усилий и залипаний. Именно отсутствие свободного перемещения элементов в пазах является причиной отказа замка. Чаще всего при мойке автомобиля мощной струей воды с моющим средством она попадает внутрь личинки замка, что способствует залипанию элементов и отказах в работе замка.

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

Так же тщательно чистим каналы, где были установлены пружинки и элементы.

Все тщательно смазываем жидкой водоотталкивающей смазкой, или любой другой, которая не становится густой и вязкой при морозе.

Собираем все в обратном порядке, устанавливая каждый элемент на свое место, иначе ключ не подойдет.

Проверяем работу собранного замка и устанавливаем на место.

Эта несложная процедура позволит Вам сэкономить около $15 на покупке нового замка с ключом и избавит от неудобства носить два ключа (зажигание и багажник).

Аналогично можно восстановить замок зажигания.

Источник

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.

Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.

В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.

Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.

Источник

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.

Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.

В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.

Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.

Источник

Ремонт замка багажника автомобиля «Ланос»

Внешнее проявление дефекта: замок ключом не открывается, ключ невозможно повернуть.

Материал статьи продублирован на видео:

Рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить при ремонте.

Открываем багажник из салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника.

Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

Вот так выглядит снятый замок. Теперь его нужно разобрать.

Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором.

Снимаем возвратную пружину.

Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ.

На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Это главная особенность каждого замка.

Внимательно осматриваем личинку. В данном случае она состоит из 8 элементов. Они все разные. 4 вставлены с одной стороны, 4 с другой. Каждый элемент опирается на свою пружинку. Все элементы должны легко двигаться в своём пазу, без усилий и залипаний. Именно отсутствие свободного перемещения элементов в пазах является причиной отказа замка. Чаще всего при мойке автомобиля мощной струей воды с моющим средством она попадает внутрь личинки замка, что способствует залипанию элементов и отказах в работе замка.

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

Так же тщательно чистим каналы, где были установлены пружинки и элементы.

Все тщательно смазываем жидкой водоотталкивающей смазкой, или любой другой, которая не становится густой и вязкой при морозе.

Собираем все в обратном порядке, устанавливая каждый элемент на свое место, иначе ключ не подойдет.

Проверяем работу собранного замка и устанавливаем на место.

Эта несложная процедура позволит Вам сэкономить около $15 на покупке нового замка с ключом и избавит от неудобства носить два ключа (зажигание и багажник).

Аналогично можно восстановить замок зажигания.

Источник

Оцените статью
Купюры