Cls shooting brake багажник деревянный

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake: истребитель гражданского назначения

Посреди далекого провинциального городка, где средний возраст автопарка зашкаливает за 20 лет, а VW Passat B4 – чуть ли не предел мечтаний, CLS в редчайшем исполнении Shooting Brake выглядел инопланетным космическим кораблем.

Однако красота и роскошь этой машины не смогли затуманить глаза нам. За майские праздники мы проехали по семи регионам, подвергнув люксовый универсал 4200-километровым пробегом по российской действительности.

То, что именно Mercedes-Benz возродит подзабытый класс «шутинг брейков», большого удивления не вызвало. В Штутгарте уже собаку съели на отправке в серию экспериментальных проектов прямиком с выставочного подиума, создавая новые типы кузова, а по большому счету – новые тренды в автомобилестроении.

Да и сам термин Shooting Brake (в исторической трактовке – «конная охотничья повозка для аристократов») даже с учетом сугубо практического назначения подразумевает акцент именно на привилегированном слое населения, то есть никакой экономии на роскоши. А в ней уж Мерседес знает толк.

Mercedes CLS Shooting Brake – относительно вольная интерпретация немцами вполне конкретного типа кузова. Придуманные в 60-х годах прошлого века британскими автопроизводителями «шутинг брейки» представляли собой в первую очередь трехдверные (!) универсалы, построенные, как правило, на базе дорогих спортивных купе.

Источник

Сколько стоит деревянный пол в багажнике?

Багажник имиджевого универсала Mercedes-Benz CLS щеголяет роскошной отделкой из натурального дерева, которая выглядит по-настоящему классно. Правда, после изучения цены на оригинальную деталь идея превратить практичную вещь в дизайнерский элемент нашим коллегам из «АвтоВести» уже не кажется такой удачной.

Читайте также:  Как разобрать дверь багажника лексус рх 300

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом. В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается.

Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на $5700! Ручка открывания пола стоит еще 57 долларов (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в $40. Итого — $5797!

Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?

Источник

Cls shooting brake багажник деревянный

Для начала давайте вспомним, что такое Shooting Brake и откуда это пошло. Изначально этот британский термин появился в начале 19 века и называли им повозки, которые перевозили охотников с их арсеналом. А сам термин «brake», как я понимаю, еще до появления автомобилей использовался для остановки лошадей (устройство вроде бы). Любителям истории — в дальнейшем уже термин brake стал использоваться на транспортных средствах с мотором. Позднее термин применялся к автомобилям, изготавливавшимся по индивидуальному заказу дорогими производителями авто, а правильнее его относить к двухдверным авто в кузове «вагон».

Серийно Shooting Brake, как вы уже понимаете, это такая же редкость, например, такие как: Volvo 1800 ES, Chevrolet Vega Kammback, Chevrolet Nomad(см.фото) остальные — дело доработок всяких итальянских и не только дизайн бюро и мануфактур, Pininfarina, Vignale, Panther Westwinds, Felber, Zagato и других. Как мы помним, одним из основных принципов компании Мерседес-Бенц является преемственность традиций, и, думаю, поэтому компания выпускает Shooting Brake серийно — а именно CLS Shooting Brake, доступны обычные версии задне- и полноприводные и, конечно же, CLS63AMG. Конкурентов соответственно практически нет — не многие бренды могут себе позвонить выпускать автомобиль в таком кузове — так было всегда. Среди серийных отмечу только Ferrari FF и с натяжкой Volvo C30, других пока не знаю.

Теперь конкретно об CLS Shooting Brake. Лично я считаю его одним из самых универсальных мерседесов в линейке, по крайней мере в данной ценовой категории (если интересно, вторым я считаю G63\G65). Что для меня универсальность: дизайн, динамика, премиальность, возможность заказа полного привода, размеры, функциональность салона\багажника. На CLS Shooting Brake можно поехать с семьей на дачу или на спорт (гольф, теннис), на деловую встречу или в ночное заведение\ресторан. Модель, которую я тестировал — CLS5004matic, мотор 4.7битурбо — про динамические характеристики я писал уже, по моим ощущениям CLS500 Shooting Brake быстрей Panamera 4S, в городском потоке не один спорткар от вас сильно не уедет(5.3сек до 100км\ч). Рекомендую заказывать пакет Designo с деревянным полом, для меня это одна из самых главных и красивых опций. Кто-то считает настоящим шутинг брейком 3-дверный универсал, но это не совсем правильно, когда то шутинг брейк был вообще повозкой, а ведь Мерседес-Бенц впереди планеты всей, поэтому Shooting Brake будет и 5-дверное купе с такой формой багажника. И самое главное, не путайте Shooting Brake с универсалом, это совсем другая история! Ждем с нетерпением CLA Shooting Brake(обещали), именно эта модель может сделать кузов Shooting Brake популярным.

Мечтали сделать ностальгический «шутинг» многие(из последних попыток А и Ш), но по факту серийный только у Мерседеса. ТОЛЬКО У МЕРСЕДЕСА!

Приятного просмотра!

Источник

Он настоящий. Тест-драйв Shooting Brake

«А вот это — настоящий Mercedes!» – не сговариваясь, произносим с коллегой, садясь в CLS Shooting Brake. Если при езде на A-классе и CLA (об этом — в ближайшее время) мы в основном обсуждали то, насколько эти машины соответствуют духу своего бренда и чем отличаются от привычных Mercedes-Benz, то в CLS сразу приходит понимание: это Mercedes от колпачка на ниппеле до пухлого руля с деревянными вставками. Именно таким рисовало тот самый «Мерс», что обязательно появится у каждого из нас через несколько лет, наше с друзьями воображение в старших классах школы.

Таким знакомым, родным и понятным инженерам Mercedes-Benz удалось сделать автомобиль в кузове, о котором, на секундочку, никто до недавнего времени не слышал. Этим немцам, впрочем, не привыкать разрывать вековые шаблоны. В 1996 г. они представили первый в мире родстер со складной крышей (SLK), в 1998 г. сделали первый спортивный внедорожник в премиум сегменте (М-класс) и, наконец, в 2004 г. показали всему миру, что купе, оказывается, бывают и четырехдверными (CLS), заставив извечных конкурентов из Audi и BMW в срочном порядке начать разработку своих вариантов видения этого сегмента.

Они, похоже, опять попали в яблочко. CLS Shooting Brake просто великолепен. В истории автомобилестроения случались очень красивые универсалы (Opel Insignia, Chrysler 300C), но такого (а по сути своей Shooting Brake и есть универсал) еще не было. Если передняя часть просто очень привлекательная (светодиодные фонари, стремительный «клюв» капота с массивным зевом радиаторной решетки и ставшей уже привычной звездой на ней), то сзади и сбоку CLS сногсшибателен. Острейший угол наклона крыши, фонари, которые, кажется, наплывают на пятую дверь, полное визуальное ощущение того, что задняя часть находится ниже передней. В этот универсал совершенно очевидно вселилось купе, силуэтом и пропорциями которого действительно обладает Shooting Brake, сохраняя при этом внушительные размеры: 4956 мм в длину, 1881 — в ширину, 1 413 – в высоту. Да и полезный объем багажного отделения (от 590 до 1550 л) – явно не купейный показатель.

Но здесь не привыкли молиться только на дизайн – хватает оригинальных решений и в технической части. Современная действительность такова, что при создании нового автомобиля основная задача инженеров – уменьшить его вес. Поэтому алюминиевыми крыльями, профилями лонжеронов, частью ходовой и двигателя, выполненными из этого металла, никого не удивишь. А вот дверей, подобных тем, что у Shooting Brake, навскидку вспомнить не удается — они представляют собой безрамные и полностью алюминиевые конструкции, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля на 24 килограмма.

Впрочем, все это мы узнали уже потом. И совсем не технические подробности заставили с первого взгляда признать в CLS Shooting Brake настоящий Mercedes-Benz. Вовсе не шикарный салон, в котором есть все, что душа пожелает: от двуцветного оформления кожей и пятью вариантами дерева или карбона, до мультимедийного экрана и ортопедического кресла. Даже не пол багажника, покрытый настоящим деревом.

Этот универсал обладает отличными динамическими характеристиками. До 100 км/ч разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Учитывая то, как автомобиль держит дорогу, насколько он собран и прозрачно понятен, можно смело сказать, что от купе этот автомобиль унаследовал не только форму. Спасибо за это стоит сказать, как минимум двум вещам.

Первая — острый руль, который не только продолжает славные традиции Mercedes-Benz, но и добавляет к ним новые технологии. На всех СLS Shooting Brake устанавливается электромеханическое рулевое управление с усилителем EPS (Electric Power Steering). Система позволила инженерам запрограммировать множество самых мелких параметров, влияющих на управляемость, и сделать руль еще более отзывчивым и понятным, чем раньше. Плюс такой шаг позволил снабдить автомобиль активной системой помощи при парковке, которая способна не только запарковать, но и выпарковать машину. Это, кстати, объясняет постоянно горящий на приборной панели значок «P». По сути, пока машина двигается, система постоянно оценивает обстановку вокруг, подмечая потенциальные парковочные места.

Источник

Cls shooting brake багажник деревянный

первое, чем его придется оснащать, это зимними колесами

а второе — это апгрейд до найт пакета, особенно белых машин касается, и серые тоже бомбически смотрятся

первое, чем его придется оснащать, это зимними колесами

а второе — это апгрейд до найт пакета, особенно белых машин касается, и серые тоже бомбически смотрятся

вот блин, еще раз убеждаюсь, что открытые 5 дырочные колеса в 500 раз круче многоспицевых амг
придают легкость машине и не грузят внешний вид
на бамперах еще черных элементов не хватает
звезду на задней двери дели куда то
пленка или красили в матовый? и колеса чет не пойму нифига, 18 или 19

нафиг не упали колеса за такие деньги
я видел колеса с машин из корпоративного парка
б/у по цене новых))

цена минимум в 2 раза завышена а то и больше

допов кроме сеток и разделителей в багажник не видел, но они по любому копеечные)

раньше хоть часы давали и еще какуюнить хрень полезную))

Приветствую владельцев X218!

CLS Shooting Brake — по праву считается одной из самых красивых моделей Mercedes-Benz за последнее время!
В связи аукционном невиданной щедрости от МБ Рус надеюсь, что культура вагоновладения в России поменяется.
Но уже мы видим огромное количество проданных очень красивых вагонов, от которых не оторвать взгляд на дороге!

Предлагаю в этой теме делиться всей информацией от владельцев, выкладывайте фото, задавайте любые вопросы! Например, как самостоятельно дооснастить его тиковым полом, который идет как опция и т.д., и т.п.

Источник

Оцените статью
Купюры