Датчик в багажнике ниссан ноут

Ремонтируем концевик замка багажника Nissan Note

Если у вас перестал зажигаться индикатор открытого багажника, то можно сделать вот что:

Раскручиваем два болта соединяющих замок с редуктором

Вот проблемное место, зачищаем его наждачкой

to Ниссанчик: Спасибо.Полезный отчёт!

Прошу Вас дать совет. Постоянно стал гореть индикатор открытой двери и стала срабатывать сигнализация (изредка, раза 4 в сутки). На дверях и на капоте я все кнопки пошевелил- толку ни какого. На задней двери кнопку не нашел. По вашим рисункам снял пластиковую обшивку задней двери, снял замок- но ничего не увидел. Просмотрел провода, отдельно на кнопку проводов не идет. Значит концевик находится либо в замке либо его вообще нет. На замок идут 4 белых проводка в одну колодку. И еще скажите где в машине блок сигнализации. С уважением. Михаил.

Источник

Датчик в багажнике ниссан ноут

Енот-полоскун

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь

Предыстория будет длинной, но интересной!

Случился у меня этой зимой рецидив. После наступления морозов ниже 30 градусов. Скажу сразу — у меня только ключ, без доп. сигналки.
. Ничего не предвещало беды. Автомобиль заводился в штатном режиме. Сбоев не было.
Но однажды, после окончания рабочего дня сел в авто, вставил ключ в замок, повернул — стартер сделал пару оборотов и замолк. На смену ему пришел звук другого мотора — как оказалось включился вентилятор радиатора системы охлаждения. Выключил зажигание, включил(даже не переводя на стартер) — загудел вентилятор радиатора. Смотрю на приборку — постоянно горит значок иммобилайзера. Ну и глюк! Что за бред думаю. Достаю ключ из замка, выхожу из авто, закрываю ЦЗ с ключа (надеюсь что «сигналочный алгоритм» глюканул и я его сейчас победю!), снова открываю, вставляю ключ, поворачиваю. ХА. История с нуля — пара оборотов коленвала и мотор вентилятора. Вышел, закрыл, стою курю и лихорадочно вспоминаю чего же я мог сделать не так. Покурил, ничего на ум не пришло, открываю, сажусь, поворачиваю в надежде. Ан нет! Все заново — стартер, вентилятор и хоть убей. Скидываю «массу», немного жду чтоб «обнулить» мозги, подключаю, сажусь, поворачиваю и. Слава всем святым — заводится нормально, как ни в чем не бывало. Вот это знатный думаю глюк! Надо будет к официалам заехать, пожаловаться.
Проходит неделя. Из-за отсутствия времени так к официалам и не заехал. Глюк больше не повторялся и практически забылся как страшный сон.
НО, не тут то было! Где то через пару недель повторяется снова! Реакция та же, симптомы те же! Но я уже знаю как бороться! Сбросил «массу», повторил запуск — как ни в чем не бывало.
Потом было еще пара таких же случаев. К официалам решил визит не оттягивать! И, что поразительно, никак не удавалось связать с какими то ни было событиями или действиями! Как будто на пустом месте глюк возникал.
Тут, на праздники, решили семьей съездить к родне, за 300 км. Утро, -30 градусов, завелся как обычно, прогрел, подъехал к дому, заглушил. Загрузили полный багажник, сели в предвкушении скорой встречи и застолья. Поворачиваю ключ — ХА, все по знакомому уже сценарию. Сбросил, завел, поехали. Доехали без приключений. На следующее утро, после -45 градусной ночи и, видимо палёвого бенза, заправленного в дороге, машин отказался заводиться. Бодро вращаемый стартером движок снизошел только на запуск одного цилиндра, и то через раз. Дальнейшие попытки оживить двиг привели только к заливу свечей и ощутимой посадке аккума. Ну, думаю, не беда — с кем не бывает. Будем с толкача! Открыл багажник, достал «галстук» с крюком, закрыл багажник, и.
. Больше в свою машину я попасть не смог!
«Закон подлости» во всей своей красе. Ключи остались в замке зажигания, второй комплект дома, за 300 км. Все двери заперты на ЦЗ. Описывать свои чувства не буду, ибо слов не хватит, да и цензура не позволит. Покопавшись в мозгах и посекундно восстановив в памяти все мои случайные и обдуманные действия — исключил человеческий фактор и пришел к выводу, что это очередной глюк, не иначе!
Картина маслом — на улице -35, полдня с шаманским бубном и попытками придумать лазейку, да чтоб без серьезных физических и финансовых потерь. Через полдня вспомнил старый прием, открыл, завелся с «галстука». Ну, думаю, наконец то. Да не тут то было! Ни в какую не запускается вентилятор печки Капец — что за барабашка, или мозги у машины вконец съехали от мороза?! Тут шыза скосила последнюю волю к победе. Проверил преды — целые! Поехали (с приоткрытыми окнами чтоб не запотела лобовуха ) искать теплый гараж или бокс. Пока ездили, через минут двадцать, печка запустилась САМА! Подмерзание исключено — все это время набегающим потоком из воздуховодов шел теплый воздух.

Пришла весна. Ощущения от пережитого лишь горьким комочком изредка всплывали в памяти. К дилеру так и не заехал — все не складывалось. Пока одним прекрасным (но еще холодным) днем не потухли габариты по правому борту (осмотр показал что все лампы целы) и подсветка центральной консоли. Подсветка заднего номера потухла еще осенью — считал что перегорели, т.к. гасли поочереди.
Терпение мое иссякло окончательно и я поехал к дилеру.

И так, долгожданная мораль всей моей истории.
. Дилер, после осмотра моего авто, и только после попытки поиска КЗ, так как вновь замененные преды тоже сгорели, резюмировал — перетерлись провода в месте перехода жгута проводов в заднюю дверь! И при открывании-закрывании частенько коротило то на себя, то на кузов.
Преды поменяли, проводку отремонтировали, оформили всё по гарантии. За гарантийное оформление безусловно благодарен! Но не удержался и задал хитрый вопрос, что мол раз по гарантии сделали и не пытались объяснить что сам виноват — значит известный косяк. На что получил ответ, что это не косяк, но бывает встречается сия напасть.
После такого резюме все необъяснимые явления и капризы сами легко связались именно с манипуляциями задней дверью.

Вот такой вот интересный у меня случай вышел.

После всего пережитого, кроме толпы убитых нервных клеток , меня поразило больше всего то, несколько тесно связаны в нашей машине все электрические явления!? Ну кто бы думал — коротнуло в габаритах а переклинило Мозги!? И ладно бы они тихонько съехали и все, а то ведь еще и командуют.
То ли дело раньше — все просто! Заповедь наших отцов и дедов по поводу корбюраторных движков — «..Если не заводится — значит нечему гореть, либо нечем зажечь»! Все! Исчерпывающий ответ!
А сейчас?! Захочешь сам разобраться — даже компьютер диагностический не поможет. Прям мультиметр с осциллографом и генератором испытательного сигнала с собой возить надо

Источник

Замена выключателя двери задка Nissan Note 2004 — 2012

Для получения доступа к выключателю двери задка Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять накладку двери задка.

Снятие накладки двери задка Ниссан Ноут

1. Поднимите капот, и отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

2. Поднимите крышку багажника.

3. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте отверткой край обивки крышки багажника.

4. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фикса­торов.

5. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.

Левая сторона двери багажника

Правая сторона двери багажника

6. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фикса­торов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.

7. Снимите обивку крышки багажника.

8. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов фонарей подсветки номерного знака.

9. Отсоедините переходную колодку от держателя на двери.

10. Головкой на 10 мм отверните 4 гайки крепления накладки двери задка.

11. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите накладку двери задка.

12. Подденьте уплотнитель жгута проводов фонарей. Вытяните жгут проводов и переходную колодку из отверстия в панели двери задка.

Замена выключателя двери задка Ниссан Ноут

1. Выверните 2 винта крепления держателя фонарей освещения номерного знака к накладке двери задка.

2. Снимите держатель фонарей Ниссан Ноут.

3. Сожмите фиксаторы выключателя замка двери задка Ниссан Ноут, и протолкните выключатель в проем держателя.

4. Отожмите фиксатор и разъедините колодки проводов выключателя.

5. Извлеките колодку выключателя из проема держателя фонарей освещения номерного знака.

6. Снимите выключатель замка двери багажника Ниссан Ноут.

7. Замените выключатель двери задка Ниссан Ноут на рабочий.

8. Установите новый выключатель и накладку двери багажного отделения в обратном порядке.

Источник

Задняя дверь Ноута: много букв Нужен совет

Уважаемые!
Вторую неделю воюю с задней дверью (багажника) Ноута. Перестала открываться кнопкой на этой двери. Вот что удалось выяснить:
Работой электромотора на двери багажника управляет блок управления ВСМ. Судя по мануалу (на европейский Ноут), на этот блок идут сигналы от кнопки двери (работает) и от датчика открытия двери, который находится в корпусе электромотора.
1. Вскрытие блока ВСМ показало, что вместо 5 В от датчика есть только 1 В. Но этот же сигнал используется для сигнализации на приборной панели открытия двери и эта сигнализация работает правильно.
2. По электросхеме кнопка открытия двери должна замыкать сигнал блока ВСМ на корпус, но ни на один из двух проводов корпус не звониться. При нажатии кнопки происходит падение напряжения на одном из этих проводов с 7 до 2 В. Но найти этот сигнал на разъемах блока ВСМ не удалось.
3.Кто-то советовал проверить провода на истертость в резиновом кожухе. Проверил. Истертость не обнаружена.
4. Все остальное работает (3 р.тьфу) нормально.

Вопрос: как правильно проверить эл/мотор? Судя по мануалу он должен срабатывать при падении напряжения 12 В -> 0В на управляющем контакте и при замкнутом на корпус датчике.
В мануале расписаны номера контактов ВСМ, на которых должны быть эти сигналы и даже есть цвета проводов. Но по факту там есть 3 разъема с большим количеством проводов, цвета которых не совпадают с мануалом. Где-то можно найти фактическую распиновку?
З.Ы. конечно, можно было и не париться самому, а отдать эту проблему на откуп сервисменам. Но зная косорукость большинства из них, делать это страшно.
З.Ы.Ы. Цена нового блока ВСМ около 12 т.р. Поэтому хочу удостовериться, что проблема именно в нем.

гарантия кончилась, я так понимаю:)) блок менять
1.ежели ключч «простой»-надо перепрописывать
2.ежели «умный», прописывать только конфигурацию блока

обе вещи тока у дилера. хотя. мож и есть уже «кулибины»:))

Источник

Читайте также:  Распиновка мозгов ваз 2109 инжектор bosch
Оцените статью
Купюры