Давит масло через щуп ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Масло давит через щуп – что может быть за причина?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.

Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.

Читайте также:  Может или из за карбюратора не заводится мотоцикл

Содержание

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

  • двигатели небольшого объема — в этом случае силовой агрегат имеет масло свободного пространства в рабочем объеме, и любая неполадка сразу же повышает давление масла внутри системы;
  • некоторые силовые агрегаты VAG — речь идет о моторах AXP и более ранних силовых установках объемом 1.4 л, это специфическая особенность данной конструкции мотора, о которой речь пойдет позже;
  • изношенные силовые агрегаты, которые вряд ли порадуют вас своими возможностями эксплуатации, прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разная компрессия в цилиндрах создают предусловия для проблем;
  • моторы с неудачной конструкцией — речь идет о китайских двигателях, которые разрабатывались в спешке, конструкторы не учли некоторые особенности работы системы смазки;
  • многие популярные двигатели Mercedes, где смазочные жидкости в агрегате всегда находятся под определенным давлением, любая неполадка подавит масло из всех отверстий мотора.

Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему. Начать стоит с диагностики. К сожалению, своими руками сделать что-то будет очень сложно. Зато мастер на надежной станции обслуживания не потратит и часа на предварительную диагностику и составление списка рекомендаций для восстановления машины.

Читайте также:  Устройство карбюратора мотоблока салют 5

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный — иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Основные возможные неполадки такие:

  • забит фильтр вентиляции картерных газов — чаще всего речь идет о так называемом маслоотделителе, который не выполняет свою задачу и создает излишнее давление в системе смазки;
  • прогоревший поршень — в этом случае масло циркулирует неправильно и может попадать в зоны, куда производитель не подразумевал возможность попадания смазочных материалов двигателя;
  • слишком большие зазоры между деталями — в этом случае при трении брызги масла разносятся с большой скоростью по внутренней части корпуса, стекают и могут попадать в зону щупа;
  • забитые каналы, по которым циркулирует масло, в такой ситуации создается избыточное давление в системе, которое приводит к неприятным эффектам подъема смазочного материала до уровня щупа;
  • падание в смазку антифриза — в этом случае проходит химическая реакция, которая вспенивает смазочную жидкость и приводит к проблемам с ее объемом и давлением, это также меняет характеристики смазки.

Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла — при изменении характеристик смазочной жидкости возможны самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости — не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя — в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

Источник

Давит масло через щуп ваз. Проблема: давит масло из под того места куда щуп вставляется На фото

Похожие статьи

51 comments on “ Давит масло через щуп ваз. Проблема: давит масло из под того места куда щуп вставляется На фото ”

вынимаешь-мажешь герметиком и обратно вставляешь.

Ты попробуй посисти эту систему

У меня вообще отломился в поддон упал , достал и холодной сваркой замазал ( именно где красное у тебя) так что сварка в помощь

воздушный фильтр посмотри если маслом заплеван то забита вентиляция картера , тут замажешь в другом месте начнет сапунить

Я делал вечером. Приехал, герметиком помазал, ночь простояла и нормально. Не течет

У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК МУЖИКИ. Я НАКОНЕЦ-ТО ПРОДАЛ СВОЮ ГРЁБАНУЮ ЛАДУБАКЛАЖАН.. теперь у меня больше ничего ломаться не будет. как скалу с плеч скинул. алилуя, спасибо алаху и путину.

Я смотрю ты вобще колхозник, перед тем как замазать холодной сваркой, ты б хоть почистил, обезжирил это место

вентиляция картера. А не худо бы выяснить , из — за чего забитость?пробег какой?масло — то достойное?

Спасибо всем буду что-нибудь предпринимать

Я фумп лентой обмотал и все

Сеточку промой в растворителе,или новую купи.

Если сочит значит сапун забит или вентиляция забита, прочисть всё, а если замажешь просто так то сальники могут не выдержать и потекут.

это болезнь 50% этих движителей, вытаскиваешь этот силуминовый тройник, зачищаешь на нём и в блоке, обезжириваешь и ставиш на ПОКСИПОЛ. Тогда будет тебе счастье!

Женя, а чистить сеточку в крышке клапанов?

Андрей, честно насчёт этого не знаю, советовать не буду

Дмитрий, он серьезно посажен я достать пробывал и еще сильнее осадить пытался ничего не вышло

Что именно чистить нужно кто в курсе?

Андрей, он с завода стоит типа на эпоксидке, или клею каком-то, попробуй зачистить от грязи вокруг, обезжирить и промазать по кругу в месте состыковки с блоком. Точно он у тебя оттуда давит? или всётаки из под патрубка вентиляции? Может на щупе уже деревянная резинка?

Дмитрий, точно оттуда проверял.Спасибо большое!

Андрей, в крышке клапанов открути внутри маленькую крышку там фильтр стоит разбери его и все промой, если не поможет то жвижок уже на ладан дышет

Андрей, там сеточки на заклепке скручены спили и каждую сеточку до блеска потом болтом скрутишь но не слишком туго

Буся, попробую вдруг поможет

Андрей, ну еше все патрубки и трубки прочисть там овна навалом)!

Андрей, надеюсь что так , у тебя инжа?

Андрей, жвижок инжектор или кррбюратор?

Андрей, у соседа тоже сапунить начало у тебя то в патрубке пробило а у него весь фильт воздушный забросало и холостой пропал)! пришлось шланг на улицу кидать а штуцер пробкой затыкать )!

Буся, это из за чего у него так?

Андрей, ну у него уже движок убитый картерные газы из поршневой фигачат и сальники клапанов закостенели

У меня таже фигня но на ваз 2110 там резинка как уплотнитель, если резинка норм то расточка и замена поршневых колец

У меня это сетки, на клапанной крышке, вообще нет. Капиталку делал года 3 или 4 назад. И сейчас езжу беды не знаю

Мирзахан, ты уверен что нет?

Буся, 100 %. Одно время бегал искал эту сетку, но так и не нашел. Езжу без нее

Андрей, Не слушай чайников. Какая забитость сапуна? Просто поршневой п..дец!

Женя, С чего это потекут.

Я эпоксидкой намазал и засунул

Если сапунит и масло в корпусе воздушного фильтра, то у тебя нет колец.

Чисто Сапун, ! И масло выбивать не будет, а замажешь щуп вылететь будет

Было 2 99, на обоих забита сетка,на карбюрной давило с сальника коленвала,после прочистки все гуд. На инжекторе текло с трубки сапуна и щупа,так же после прочистки и замены всех трубок все гуд. Это именно картерные газы. Ты лучше скажи спец,до скольки при езде может доходить уоз на инжекторе? 2111 двиг,мозги м 7.9.7. Лью 95тый,бенз вроде ничего.

Двух составной герметик,и проблемы как не бывало:)только пусть застынет хорошо,а то всё на смарку:)

Владимир,

самое верное — это почистить систему вентиляции картера. 1 — снять крышку гбц, почистить там сетку. 2 — снять толстый патрубок (идет от щупа до крышки гбц), прочистить патрубок и место, где он крепится около щупа.
на 9-ке долго мучался давит масло и все, менял прокладки, чистил сетку, сменил патрубок, проблема до конца не ушла. потом вытащил щуп и разглядел тот срач, за одно прочистил и отвод под патрубок. проблема разрешилась. если мазать все герметик, течь не будет, однако в двигателе будет повышенное давление картерных газов. что чревато выдавленными сальниками(и не дай бог это сальник коленвала со стороны маховика, задолбаешься менять). удачи

Источник

Оцените статью
Купюры