Диаметр топливных трубок ваз 2109 карбюратор

Шланги и трубки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

При ремонте карбюратора Солекс, его снятии-установки на двигатель, замене новым приходится снимать и обратно устанавливать идущие к нему шланги и трубки.

Рассмотрим какие шланги и трубки идут к карбюратору Солекс (2108, 21081, 21083) и как правильно подсоединить их.

Всего на карбюраторе Солекс, модели 2108, 21081, 21083, четыре шланга и одна трубка.

Шланги и трубки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

1. Шланг топливоподачи (главной топливной магистрали, по которой бензин поступает в карбюратор).

См. фото выше. Толстый бензостойкий шланг, одевается с натягом на штуцер приема топлива в крышке карбюратора. Крепится хомутом. При снятии шланга возможны проблемы, так как он прикипает к штуцеру. Для начала проворачиваем его вокруг штуцера, потом, вращая, стягиваем, упираясь в него шлицевой отверткой.

2. Шланг «обратки» (обратной топливной магистрали слива лишнего топлива в бензобак).

Бензостойкий, меньшего диаметра, чем шланг топливоподачи. Одевается с натягом на топливовозвратный штуцер в крышке карбюратора. Крепится хомутом. Затруднение при снятии может возникнуть аналогично описанному выше.

3. Шланг малой ветви системы вентиляции картерных газов (по нему отводятся картерные газы из двигателя на холостом ходу).

Соединяет штуцер на клапанной крышке двигателя и штуцер подвода картерных газов в нижней части корпуса карбюратора. Шланг пластиковый, одевается с натягом на штуцер. Крепления хомутом не требует, но для подстраховки от возможного «подсоса» лишнего воздуха можно закрепить.

4. Шланг блока подогрева карбюратора.

В разрыв шланга установлен блок подогрева карбюратора Солекс. Он одевается на штуцера блока подогрева. По шлангу движется охлаждающая жидкость от подводящей трубы помпы к впускному коллектору двигателя. Шланг входит в малый круг системы охлаждения двигателя, поэтому ОЖ прогревается в нем в первую очередь. Крепление обоих отрезков шлангов производится хомутами. При замене охлаждающей жидкости снимают один из отрезков шланга со штуцера блока подогрева, для удаления воздуха из системы охлаждения.

Читайте также:  Где в Волгограде можно расточить блок цилиндров: проверенные автомастерские и сервисы
5. Трубка подведения разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания трамблера.

Одевается на штуцер в корпусе карбюратора. Другим концом на штуцер корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере. Шланг пластиковый, крепления не требует. В ряде случаев на его концах устанавливаются кольцевые пластиковые фиксаторы, которые необходимо надвигать на них после установки трубки на штуцера. Соединение должно быть герметичным, так как в противном случае отказывается нормально работать вакуумный регулятор и падает мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

— Крепление топливных шлангов карбюратора должно быть надежным (рекомендуется использовать качественные хомуты). Не допускается трещин и расслоения шланга, так как возможное подтекание бензина будет происходить над раскаленным впускным коллектором двигателя, что опасно.

Источник

Диаметр топливных трубок ваз 2109 карбюратор

Диаметр топливного фильтра VAZ 2109 для всех модификаций составляет от 36 (мм) до 54.5 (мм).

  • Вариант 1:
    Диаметр 48 (мм)
    Выходной шланг 6-8 (мм)
    Входной шланг 6-8 (мм)
    Высота 118 (мм).
  • Вариант 1:
    Диаметр 54.5 (мм)
    Выходной шланг M 14×1.5 (мм)
    Входной шланг M 14×1.5 (мм)
    Высота 111 (мм).
  • Вариант 1:
    Диаметр 48 (мм)
    Выходной шланг 6-8 (мм)
    Входной шланг 6-8 (мм)
    Высота 118 (мм).
Общие правила подбора фильтра:

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок — нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.

Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2109 на рoссийском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1987-2014.

Общий вид
Общий вид топливных фильтров

Диаметр min
Диаметр min

Минимальное значение параметра Диаметр для всех модификаций VAZ model.

Диаметр max
Диаметр max

Максимальное значение параметра Диаметр для всех модификаций VAZ model.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Вариант исполнения
Вариант исполнения для марки и модификации

Параметр и значение
Параметры топливного фильтра и его значение

1.1 Engine BA3 21081 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.1 Engine BA3 21081 Вариант 1 Диаметр 54.5 (мм)
Выходной шланг M 14×1.5 (мм)
Входной шланг M 14×1.5 (мм)
Высота 111 (мм) 1.1 Engine BA3 21087 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.1 Engine BA3 21091 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.1 Engine BA3 21097 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.1i Engine BA3 210812 Вариант 1 Диаметр 54.5 (мм)
Выходной шланг M 14×1.5 (мм)
Входной шланг M 14×1.5 (мм)
Высота 111 (мм) 1.1i Engine BA3 210912 Вариант 1 Диаметр 54.5 (мм)
Выходной шланг M 14×1.5 (мм)
Входной шланг M 14×1.5 (мм)
Высота 111 (мм) 1.3 Engine BA3 2108 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм)
9/1991 -> 12/1994 Вариант 2 Диаметр 54.5 (мм)
Выходной шланг M 14×1.5 (мм)
Входной шланг M 14×1.5 (мм)
Высота 111 (мм)
1/1995 -> 8/1999 1.3 Engine BA3 2108 Вариант 1 Диаметр 36 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 108 (мм) 1.3 Engine BA3 21080 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.3 Engine BA3 21086 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.3 Engine BA3 21090 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.3 Engine BA3 21096 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.3i Engine BA3 210802 Вариант 1 Диаметр 54.5 (мм)
Выходной шланг M 14×1.5 (мм)
Входной шланг M 14×1.5 (мм)
Высота 111 (мм) 1.5 Engine BA3 21083 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.5 Engine BA3 21083 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм)
9/1987 -> 12/1994 Вариант 2 Диаметр 36 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 108 (мм)
1/1994 -> 12/1996 1.5 Engine BA3 21088 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм) 1.5 Engine BA3 21093 Вариант 1 Диаметр 48 (мм)
Выходной шланг 6-8 (мм)
Входной шланг 6-8 (мм)
Высота 118 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Диаметр топливных трубок ваз 2109 карбюратор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подскажите, какие детали купить, чтобы за раз купить и за раз всё поменять? Буду менять сразу все топливные магистрали. И еще вопрос: куда идет трубка от адсорбера?

Брал прошлым летом такой комплект тоже по причине гниения железа.Заменил тока один шланг который с трубкой,недавно глянул а он потрескался и это за год. уже враздумьях ставить остальные или не

Брал прошлым летом такой комплект тоже по причине гниения железа.Заменил тока один шланг который с трубкой,недавно глянул а он потрескался facepalm и это за год. уже враздумьях ставить остальные или не

Дружище, запчасти те что в магазинах, еще хуже, чем сами русские машины, убеждался неоднократно, всё ломается и рассыпается на глазах. Я по возможности стараюсь оставлять заводские запчасти, они еще более менее.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Значит мне нужно две трубки: подача и обратка, а от адсорбера одна трубка идет или там несколько?

а от адсорбера одна трубка идет или там несколько?

saШ писал(а):
а от адсорбера одна трубка идет или там несколько?

mamba82
Гы-гы, год. У меня через 1,5 месяца течь начал. Взял Gates, который метражом, хомутов и собрал.
Поэтому если железные части исправны, можно поменять одни резинки.

Спасибо за наводку.не знал ,что так можно- собрать из трубок и шлангов.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

сепаратор под № 12. в арке заднего левого колеса там ищи

1.jpg Описание: Размер файла: 60,29 KB Просмотрено: 1214 раз(а)

Где находится эта штука, которую называют сепаратором?

Спасибо за наводку.не знал ,что так можно- собрать из трубок и шлангов.

Что-то не стыкуется, если бы это это была подающая магистраль, то ты бы ее не «случайно» обнаружил, а очень даже не случайно по потекам бензина. Скорее всего это от системы вентиляции, которая видимо уже давненько забита (мне кажется, что и тонковата она для подающей, сам этим летом эти трубки менял)

На улавливание паров бензина адсорбером, А сейчас она на что влияет? ))) Бензин с нее течет когда машину пытаешься завезти?

Палец для ускорения восстановления трудоспособности можно отсечь. Кожа срастается быстрее, чем кость Smile . Впросем этот чёрный юмор не уместен, но меняй-ка ты их все скопом. При покупке обращай внимание на качество шланга и обжимки у всех производителей. Выглядят они все более-менее одинаково (ну шланг визуально может быть гладким, что от нашего производителя не гуд, или шершавым-эти желательно производства ВРТ, СЗРТ или курские. ВПТ неприемлем.), но всёже при детальном изучении разница порой огромна. Поищи в интернете отзывы перед покупкой. Колечки графитовые не позабудь.

Я не могу найти трубку, которая от адсорбера идёт

менял недавно..комплект подача и обратка,медные-тыщи 3-4 вроде отдал,вместе со шлангами бака

Палец для ускорения восстановления трудоспособности можно отсечь. Кожа срастается быстрее, чем кость Smile . Впросем этот чёрный юмор не уместен, но меняй-ка ты их все скопом. При покупке обращай внимание на качество шланга и обжимки у всех производителей. Выглядят они все более-менее одинаково (ну шланг визуально может быть гладким, что от нашего производителя не гуд, или шершавым-эти желательно производства ВРТ, СЗРТ или курские. ВПТ неприемлем.), но всёже при детальном изучении разница порой огромна. Поищи в интернете отзывы перед покупкой. Колечки графитовые не позабудь.

поставь проставок из резиновой трубки и хомутами .
то есть гнилой участок откуси трубку за место него.
там сгнивает в месте крепежей.

тормозные магистрали меняй также.
чтоб 2 раза не лазить
совет

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

заранее предупреждаю , распрямлять и укладывать трубки замучаешься.
с больным пальцем не суйся. кстати понадобится напарник бак на место ставить и снимать.

Источник

Оцените статью
Купюры