Диод в плафоне багажника поло седан

Подсветка багажника фольксваген поло седан

Всем привет ! ну вот и подошла к концу моя диодолизация ))) а может и нет )) после пересвета салона не давала мне покоя подсветка багажника ( тускло как то ! ну и решил я переделать себе ее ! желания делать сильно яркого света не было )) а то глядю многие как налепят туда ленты ))) там аж глазам больно смотреть )))
для изготовления мне потребовалось кусочек фольгировонного алюминия, 271 смд резисторы ( по идее лучше было бы использовать 331 но таких не было ) типаразмера 1206 , так же смд ЛЭДы 3528 фирмы филипс ! ну и так по мелочи раствор для травли, система ЛУТ, паяльная паста, наждачка и тд !
сам процесс изготовления печатных плат и приготовления раствора описывать не буду ибо их в тернете вагон и маленькая тележка ))
итак ) для начала мне потребовалось снять родной плафон с багажника ! чтоб это сделать нужно взять какой нибудь инструмент, карандаш или еще что то типо того я использовал простой шестигранник

его нужно вставить в соседнюю выемку и ровно по центру толкать НО БЕЗ ФАНАТИЗМА дабы не сломать вот эту защелку

Плафон освещения багажника VAG 6L0947415 для VW Polo седан с 2010 г.в.
Для автомобилей: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

Применимость к модификациям VW Polo седан:
VW Polo седан 1.6 CFNA, CLSA 105 л.с. бензин 2010 —
VW Polo седан 1.6 CFNB 86 л.с. бензин 2010 —

Читайте также:  Разъедает ли резину очиститель карбюратора

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Откройте крышку багажника.

3. Извлеките плафон из проема задней полки.

4. Нажмите на фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов и снимите плафон.

Источник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan

rekord пишет: Свет в багажнике живет своей жизнью. Первое проверил лампочку. Сламал защелку плафона подсветки. Дальше гугл и нашел похожие симптомы на рус форуме. Купил набор ключей звездочек , снял замок. Решил разобрать. Выбить штифт не получилось и в ход пошла болгарка с почти сточеным кругом. Немного счистил штифт выбил и очень легко выбил его. Походу был как заклепка. Дальше разобрал пластиковый корпус и вынул моторчик с микропереключателам и вставил в клему подсветки. При закорачивании контактов идущих на микрик подсветка загоралась. Походу микрик выделывается. На нем выбито cherry и надпись белым А 1 и 35(пишу по памяти) и собрал замок поставил на место. Где можно поискать этот концевик?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rekord
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

rekord пишет: Акция по замене замка багажника по причине не гаснущего света при закрытии багажника. Гарантия закончилась. Машине 3 года и 8 мес. Вероятность отказа в замене 90%. Обращаться к официалам не хочу. Заменить замок за 50 $ не хочу. Вопрос открытый. Где искать микро включатель света.

Зря «не хочу к официалам».
Вероятность отказа 100% если там уже ковырялись.
P.s. Сервисные акции бессрочные

P.p.s. По просторам гугляндии бытует мнение что если залить все это дело вэдэшкой, то происходит чудо) в целом причины две:
1. Мусор, грязь, пыль которые забивают контакты
2. Прогоревшие контакты в результате использования слишком мощных ламп

Первый вариант решается вэдэшкой на ура, второй потребует разбора микрика и проверки контактов на дефекты.

P.P.P.S. Если не справишься, я через недельку планирую ехать в сторону Чернигова, сможем поковыряться вместе))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rekord
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Устанавливаем световой плафон для задних пассажиров Фольксваген Поло седан

Как ни странно, но автомобильные туры по дорогам популярны не только в США, но и в нашей стране. Тысячи «отпускников» циркулируют из города в город, совершая многочасовые «экскурсии» по дорожной карте России. Многие автолюбители в тяжелой борьбе со сном, сменяя друг друга на водительском посту в надежде скорее добраться до пункта назначения, преодолевают километр за километром в ночное время.

При этом если вы думаете, что в ночной поездке меньше всего везет водителю, то глубоко ошибаетесь. Труднее всех приходится пассажирам. Израсходовав батареи всех электронных гаджетов, прибранных с собой в долгий путь, они медленно, но верно погружаются в мир печали и уныния. Те, кому от природы дан крепкий беспробудный сон, смогут хорошенько отдохнуть на российских колдобинах. Но чем заняться страдающим бессонницей пассажирам?

Во всех видах пассажирского транспорта еще в эпоху СССР специально для досуга на каждом месте проектировались небольшие индивидуальные плафоны. С ними можно было и книжку почитать, и кроссворды поразгадывать. Интересно, что практически вся советская подсветка в вагонах поездов или на борту самолетов прекрасно функционирует и по сей день. Естественно, раз в пассажирских транспортных средствах устанавливали персональные осветительные приборы, то и легковые автомобили просто не могли обойти стороной от подобной идеи. Однако, если передний плафон теперь обязательно присутствует на потолке над головами водителя и пассажира, то задняя подсветка доступна далеко не всем моделям автомобилей.

Тем более если речь идет о калужском седане Фольксваген Поло. Как и на любом другом «бюджетнике» пассажиры заднего ряда сидений обречены на пребывание во тьме при езде в темное время суток. Ну, или в полумраке, если включить передний плафон.

Детали для улучшения освещения задней части салона авто

Ближайший «родственник» седана Поло в модельном ряду немецкого концерна, который может похвастать задней подсветкой, − Фольксваген Пассат. До дорогостоящего «немца» «Полику» еще расти и расти. Но учитывая то, что «калужанин» постепенно приобретает черты характера Джетты, все не так уж бесперспективно для молодого «бюджетника». К тому же в умелых руках опытного половеда «выходец» с калужского завода может легко превратиться из гадкого утенка в красивого лебедя. При условии, конечно, наличия финансовых средств.

В салоне одним из первых шагов на пути превращения может стать монтаж подсветки на потолок для задних пассажиров. С изящным плафоном спартанский интерьер седана будет выглядеть стильно и оживленно. Ну и о практической пользе детали внутреннего оснащения тоже не стоит забывать. Если в этот «ад Данте» не дай бог что−то провалится (ручка, ключи или другая мелочевка), то уже не вернется. По крайней мере до рассвета.

Многие владельцы седана Поло, у которых руки растут из нужного места, как правило, отдают предпочтение элементу освещения от «старшего» седана − Пассата. Задний плафон автомобиля 2015 года в Европе смотрится дорого и современно. Он несомненно добавит премиального шика бюджетному калужскому седану.

В набор деталей, необходимых для монтажа, входят:

    Плафон VAG (3C0947291EY20). Сегодня осветительный прибор стоит около 1700 руб.

Установочная рамка для фиксации устройства к потолку (1K0867599D). Фирменная VAG обойдется примерно в 230 руб.

Специальный разъем (3B0972705) с тремя контактами (N10335807). Все вместе обойдется в 300−400 руб.

Стандартная дешевая клемма типа «папа−мама» (20−30 руб.).

  • Те, кто привык экономить на энергии, могут поменять обычные лампочки в плафоне на светодиоды. Внутри установлено три элемента.
  • Руководство по установке плафона от Фольксваген Пассат

    Последовательность действий по установке плафона для задних пассажиров:

      Разбираем плафон со стороны водителя: тонким жалом отвертки цепляем край стеклянной поверхности, снимаем ее, откручиваем два болта крепления и достаем устройство из углубления.

    Нагреваем паяльник и соединяем провод от контакта «папа−мама» с металлической пластиной внутри плафона. Запаиваем аккуратно, чтобы не повредить окружающий пластик.

    Подготавливаем три кусочка провода, каждый по полтора метра примерно. Два из них отвечают за «плюс» и «минус», последний − реагирует на открытие дверей.

  • Обжимаем все три контакта на проводах, а к свободному концу одного из них припаиваем обратную сторону разъема «папа−мама».
  • Изготавливаем шаблон плафона из бумаги и ищем центр на потолке при помощи рулетки. По ширине центральная точка расположена в 55 сантиметрах от края дверного уплотнителя, а по длине нужно отмерить 62 сантиметра от заднего стекла.

    Как только центр найден, прикладываем вырезанный шаблон и приклеиваем его к потолку на скотч.

    Берем канцелярский нож и вырезаем в обшивке отверстие по шаблону.

    Привязываем к алюминиевой проволоке провода и тянем ее под обшивкой в сторону переднего плафона. Чтобы проволока не цеплялась за неугодные выступы, стараемся протягивать ее ближе к стороне переднего пассажира.

    Соединяем провода: один − к «плюсу» (красно−черный), второй − к концу разъема «папа−мама», третий − к «минусу» (коричневый).

    Всю проводку нужно тщательно скрутить, спаять и заизолировать. Толстый жгут проводов можно также обмотать тканевой лентой.

  • Монтируем передний плафон на место.
  • Чтобы задний плафон ровно «сел» на свое законное место, под обшивку между краями рамки и крыши можно положить плотный пенопласт. Он значительно увеличит глубину посадки плафона. С самого прибора нужно также снять облицовочную панель, чтобы он хорошо зафиксировался в рамке. Как только плафон «сел», монтируем панель обратно на фиксаторы.
  • Проверяем работоспособность нового устройства.

    В выключенном положении оба осветительных прибора не горят, но задний плафон можно включать независимо от переднего. При открытии двери загораются оба устройства, а при закрытии они медленно тухнут. Наконец, во включенном режиме и тот и другой плафон горят всеми лампами непрерывно. На заднем приборе имеются также две кнопки, которые активируют крайние лампочки.

    Таким образом, затратив сравнительно небольшую сумму денег и определенное количество времени, владельцы седана Поло могут провести маленький косметический ремонт салона «железного коня». С подсветкой от «старшего брата» автомобиль будет смотреться гораздо солиднее и комфортабельнее, чем конкурирующие модели.

    Источник

  • Оцените статью
    Купюры