Для чего у карбюратора пвк 30 трубки

Pwk 30 подключение шлангов

Pwk 30 подключение шлангов

Перед покупкой сравните цены на keihin 30 мм pwk карбюратор, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите keihin 30 мм pwk карбюратор онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс keihin 30 мм pwk карбюратор всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Pwk 30 подключение шлангов

Последний раз был на сайте 10 часов и 3 минуты назад

Racer Panther RC300 2021 → Переходник для карбюратора Keihin PWK 30

На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…

Подобрать переходник с али не удалось — вход смотрит в космос!

Заехал к чудо-токарю, изготовили переходник с уплотнением на резиновом кольце. Первый раз сделали в размер по родному карбюратору PZ34 — не хватило длинны чтобы патрубок был без натяга. Второй переходник сделали длиннее на 7 мм:

Выход карбюратора проточили под уплотнительное кольцо:

Первый вариант делали с отверстиями в торце — думали держать карб пружинами. Однако карб сидит так плотно, плюс через некоторое время резинка разбухает от масла/бензина, что в дополнительном креплении система не нуждается.

Комментарии ( 24 )

ИМХО решение «карб воткнул в патрубок и не притянул, он и так держатся будет» вообще неправильное. Совершенно.

Почему бы не взять прямой кусок силиконового патрубка у местных парней-турбонаддувщиков рублей за 200, и не закрепить в нем карб, а его закрепить к впускному патрубку, как это делается на каждом китайэндурике на основе ZS177 движка?

Pwk 30 подключение шлангов

Нравится Показать список оценивших

карбюратор — шланги 3 штуки наружу. Зачем и куда? Yamaha YBR 125

Карбюратор Mikuni vm22, мот 2012, срук.
Из карба выходят три трубки в атмосферу, одна сливная, разобрался с ней;
а две сверху карба, с обоих сторон, их куда выводить-подключать??

Еще, при открытом кране, когда ставишь на боковую подножку, течет бензин. Куда копать?

acher
Байкер
Zealotus
Мотоциклист

Не так давно тоже заинтересовался этой темой. И одну из верхних трубок никак не мог сдернуть — разбирал карб на весу.

Решил написать здесь если не ответят создам новую тему. Мой Юбрь стал очень неадекватным на холостых оборотах. Даже прогретый стал падать до 1000 и даже иногда глохнуть. Попробовал регулировать — реагирует но слабо. Немного добавишь газа — обороты прыгнут выше чем обычно до 4000. Отпускаешь газ и обороты падают не сразу а постепенно. Либо не падают тогда понижаем винтом холостого. Воздушник продул, промыл в мыльной воде, сушил неделю. Не помогло. И даже со снятым воздушником все так же происходило. Завтра собираюсь опять карб раскидывать и пробовать продувать и чистить как то. И как здесь написано посмотрю уровень в поплавковой камере. Началось все это когда ехал на резерве. После этого залил полный бак свежего бенза. Ничего не изменилось. Может есть у кого нибудь еще какие мысли? Может быть это вообще не карб(сомневаюсь в этом конечно, а вдруг)?

Есть где инструкция по настройке карбов Keihin PWK

Или кто словами может расскажет алгоритм что там и как крутить нужно?

не нада там ни че крутить ибо качество смеси определяется тырками и комбинацией жиклеров и уровнем бензина в камере
винт объхема смеси на хх ( который все именуют винтом качества ) выстави на 2 оборота и все
оптимальный уровень без мануала и навыка и калибров сам не выставишь а заводской сбить на раз сможешь
все что остаеться это поиграть иглой но поверь она стоит нормально с завода
для понимания что и куда найти книжку -топливные системы мотоциклов а вообще сходи на сайт факторипро — там пр настройку мно чего понаписано верного и как жиклеры подбирать и иглы двигать и уровень думаю пару страниц инглиша осилишь -)
не хочешь ипацо поставь бу крабы с любой двухкотловой 600ки или от тдм — все что там поменять иглы и колодцы их производительности для явы хватить за глаза

смотря какая китайская копия. 🙂 может никера не получится. 🙂

есть копия кейхина ОКО она качественно украдена.

да фигле там в инструкциях. поставил жиклер закрутил качество, открутил на 2,5 посмотрел че получается покуртил дальше.
куле тут?

я на дешевую хочу посмотреть, которая в блистере и с нехромированной заслонкой. Если там не увижу люфтов как в старом якове — возьму.

Если люфты или облой — буду дальше думать.. Хочу подобрать недорогой и распространенный китайский карб.

не надо. я с этими карбами еще на мадасе наепся в полный рост. только оригинальный ОКО.
Кстате плоскодроссель на яву. хм. может получится истеричка. истеричка — это как? нету там нихрена в наличии. продолжаем думать 🙁 У меня есть несколько мануалов к китайским карбам, скачивал в разных местах. Насколько они соответствуют твоему не знаю, на вид похожи. Если надо могу прислать. получил, спасибо. это ты на яву ? на рубашке троса-свободный ход, винт качества-состав смеси на хх и чтоб не глох при резком открытии/сбрасывал обороты при закрытии, винт количества-собственно обороты хх, игла-рабочие режимы (по цвету изоляторов свечей)

на яву 634.. око хочу попробовать китайскую. поставил ремкомплект на якова — лучше б я это не делал. кривое все.. новый чешский, а не китайский яков от 5 т. рублей и далее.

Тока не хочу заказывать из питера, гляну на базаре ,там вроде были у кого — то карбы в ассортименте, мож и такой найду.

Вроде как это копия кехина или копия копии, кер их разберешь.
Гляну на заслонку, если люфта не увижу как на своем старом — куплю.

Штатный воздушный фильтр вместе с коробкой выкину нах, на карб какой-нибудь маленький нулевик подберу прям там, на базаре..

Сдаётся мне 28 будет мало. Карбюратор надо подбирать не по объёму и диаметру, а по максимальной мощности мотора. Карбюраторы 28мм ставят на китайцев 12-15лс. Насколько я знаю у ЯВЫ поболее лошадок. Этот карб будет глючить на максимальном газе при максимальных оборотах, и решить это подбором жиклёров очень непросто.
Почитай мануал по тюнингу. Всё написанное там относится и к явскому карбюратору. Люфт золотника на самом деле не критичен, он всё равно потоком прижимается. А вот форма иглы критична, и если она изношена ничего не поможет. Кроме того насколько я знаю там по годам ставились разные жиклёры, и прежний владелец мог там собрать «из того что было» по своему разумению. Надо проверить что там стоит и собрать по одному из заводских вариантов.
Нулевик это плохо. Очень много народу (судя по форумам) долго воевало с карбюраторами на китайцах, даже меняли. И всё приходило в норму после возвращения к заводскому фильтру. Какие то изначально имеют большое вопротивление, какие то при малейшей пыли пропускать перестают, какие то вообще не оказывают сопротивления (и часто не чистят при этом), и всё это сильно осложняет настройку карба. Сделай сначала всё при штатном, а потом уже меняй на нулевик если захочется. яб тоже 30 поставил. с другой стороны может получится «тухлые низы и истерические верха» Не, из-за карбюратора такого не получится. Может быть будет несколько другая зависимость между поворотом газа и тягой в первой половине хода ручки, но на максимальной ручке всё будет как минимум не хуже.
То что ты описываешь больше харктерно для нестандартного распредвала 🙂 Или толстого короткого прямотока в сочетании с нулевиком.

ну там не все так просто.. Приколхозить другой карб к штатному фильтру там посложнее чем к мотору.
Да и штатная коробка с фильтром на яве несколько у ё бищна и бесит.

А есть какой мануал по тюнингу на русском? А то я на английском не того. Надо бы почитать конечно.

Я как то считал, что главной характеристикой карбюратора, определяющей его производительность, является размер диффузора. И вобщем именно по нему и нужно подбирать карбюратор — можно ставить как стоковый или чуть больше. А потом уже с помошью замены ГТЖ и двигания в нем иглы настраивать состав смеси на средних и больших оборотах.

Состав смеси на хх интересует мало, лишь бы не глох, расход бензина на хх и экологичность меня как то не волнуют.

Карбюратор Keihin PZ 30 — подробная информация о модели, возможности, тюнинг, фото, история.

Карбюратор Keihin PZ30 стал довольно популярным при увеличении количества мотоциклов с объемом двигателя 200 — 250 см 3

Накопилась критическая масса вопросов по карбюратору Keihin PZ30 (кейхин пз 30) от покупателей и просто посетителей магазина — даем некоторые ответы и высказываем свое авторитетное мнение.

1. История возникновения карбюратора Keihin PZ30.

Нет информации о дате появления карбюратора в линейке продукции Keihin (Japan). Есть только большие сомнения о существовании этого карбюратора с этим размером вообще в обширном списке продукции известного японского производителя. Запрос к представителю Keihin был сделан и ответ был однозначным — карбюратора Keihin PZ30 не было и нет в модельном ряду этого производителя.

2. Что собой представляет карбюратор PZ30.

Этот карбюратор сделан китайскими производителями по мотивам линейки простой и довольно устаревшей серии карбюраторов PD, PTG уже редко применяемых из-за экологических требований на мото-технике для дорог общего пользования. Еще присутствуют карбюраторы PD на мало-кубатурных мотоциклах и квадроциклах с диффузором 22-27 мм, так как с «удушенными» настройками они попадали под определение ЕВРО-3. Сейчас такие карбюраторы можно встретить в интернет-магазинах вместе с тоже устаревшей серией Keihin PE различных диффузоров. Карбюратор Keihin PD30 можно встретить в продаже только в магазинах с винтажными карбюраторами — он был актуален в 70-80 годах.

Как выглядел оригинальный Keihin PD30 можно понять по этим фотографиям старого/восстановленного экземпляра:

Девиз этого карбюратора был приблизительно такой — «пофиг расход, главное мощность».
И расход был далеко за 5 литров, особенно на 350-ках, которые уже и 4-клапанные были. Встречался он и с меньшими жиклерами на 250-шках. Дизайн карбюраторов был специфический и размер у него был внушительный. Поршень-заслонка поднимался не просто тросиком, а целый механизм был придуман. В этом дизайне он не мог дальше эволюционировать и появился тот, который мы видим на примере оставшегося до сих пор Keihin PD 27 .

Причина появления PZ30 в ассортименте китайских производителей проста — рост объемов двигателей «среднего» китайского мотоцикла. Буквально — большие отверстия нужно закрывать большими карбюраторами. Как обычно, в сторону качества и увеличения мощности дело не пошло. В Китае давно подделывали младшие модели карбюратора Keihin PD — PZ23, PZ26, PZ27. Менее известны «экзотические» PZ25, PZ28. Когда понадобился размер «30мм» — сделали тело карбюратора чуть крупнее, чтобы было отверстие больше и не ломались тонкие стенки. Зачем все эти сложные действия, если уже доступны китайские дешевые вакуумные карбюраторы? Ответ прост: PZ-карбюраторы значительно дешевле в производстве по сравнению с вакуумными карбюраторами.

Кроме версии с ускорительным насосом, есть и более «спокойный» вариант PZ30

Крутая новость — китайцы уже научились отливать марку и название соседней страны, где и делали оригинал. Кейхин должен трепетать от ужаса. Серия и номер карбюратора отсутствуют — это оставили на будущее, наверное. Надписи сверху большинству уже достаточно 🙂

3. Особенности карбюратора PZ30.

Главной привлекательной особенностью карбюратора PZ30 является ускорительный насос, встречающийся на карбюраторах Keihin спортивной серии FCR, FCR-MX и просто высокопроизводительных версиях некоторых вакуумных карбюраторов постоянного разрежения Keihin CVK, VE (CV — constant velocity) . У карбюратора PZ30 ускорительный насос присутствует из-за потребности сгладить провал в работе двигателя при увеличении оборотов, особенно в среднем и высоком диапазоне. Дополнительное вбрызгивание бензина при работа двигателя с кубатурой 200-250 и порой и 300 см3 необходимо из-за низкой производительности карбюратора, не обеспечивающего даже относительно слабые двигатели китайского производства достаточной бензо-воздушной смесью. Яркой особенностью этой версии ускорительного насоса Keihin, копируемой китайскими производителями, является регулировка момента срабатывания этой функции при работе рукоятки. Путем регулировки можно понизить или повысить момент необходимого вбрызгивания бензина при работе карбюратора. Из-за низкого качества китайских карбюраторов PZ30 — момент срабатывания часто не регулируется.

4. Тюнинг карбюратора PZ30.

Если вам попалась удачная копия карбюратора PZ30 со всеми необходимыми каналами и работающей регулировкой ускорительного насоса, холостого хода и качества смеси — вам очень повезло! В вашем случае возможен тюнинг карбюратора — замена жиклеров, изменение настроек. Пропускную способность карбюратора вы не в силах изменить и радикальный тюнинг в этом случае — замена типа карбюратора. Если вы хотите сохранить резкий характер срабатывания двигателя на повышение оборотов — вам подойдут карбюраторы нескольких серий.

Первый вариант тюнинга: карбюраторы серии PE с сильным отличием от PZ30 в главной части — запирающей круглой заслонке. Диаметр заслонки координально отличается в сторону увеличения, что сильно отражается на производительности. Наиболее распространенный карбюратор этой серии — Keihin PE 28. Ускорительного насоса в этом карбюратора нет, он просто не нужен. Огромное количество жиклеров, игл и вариантов настройки. Экономным этот карбюратор не назовешь, разве что в самых «спокойных» вариантах настройки.

Второй вариант тюнинга: карбюраторы серии PWK с радикальным отличием от PZ30 в форме и размере заслонки — она D-образная. Keihin PWK — современные, актуальные и очень распространенные карбюраторы с относительно невысокой стоимостью по сравнению с той же, FCR-серией. Короткий путь впуск-выпуск, резкий отзыв на рукоятку — это его преимущества.

Третий вариант тюнинга: карбюраторы серии CVK или «вакуумные карбюраторы». Эти карбюраторы мало чем похожи на PZ30 и в первую очередь из-за принципа действия. Главным преимуществом вакуумных карбюраторов является их широкая распространенность и большое количество модификаций, в том числе и с ускорительным насосом. Основным недостатком по сравнению с PZ30 является значительно более низкая реакция на ручку газа. Этот «недостаток» является и преимуществом в какой-то мере — расход бензина при таком карбюраторе будет весьма экономным. Плавность хода этих карбюраторов применяется во многих скутерах и мотоциклах. Также весьма весомым преимуществом являеться соответствие современным экологичным нормам. Габаритные размеры и форма очень отличаются — это важный момент при попытке сделать тюнинг двигателя путем замены карбюратора. Основной бонус — легкость и удобство настройки.

Четвертый вариант тюнинга: карбюраторы меньше распространенных серий Keihin — PWM, PWL, PJ. Первые два имеют некоторое «родство» с карбюраторами Keihin PWK. Третий тип — нечто среднее между PE и PWK.

Карбюраторы KEIHIN PWK

Карбюраторы Keihin PWK пришли на смену типу PE, PJ как более прогрессивные и более экономичные.
Конструкционные особенности сделали возможным значительное уменьшение габаритных размеров, что улучшило их применяемость и обеспечило большой успех. Карбюраторы PWK и сейчас активно применяются в мототехнике всех типов, скутеров в том числе.

Ниже приведены типовые конфигурации карбюраторов PWK, выпускаемых для розничной продажи.

Main Jet
Slow Jet
Jet Needle
Thr. Valve

Карбюраторы PWK больших размеров (35, 36, 38) имеют версию исполнения Quadvents/Air Strikers с улучшенным вентилированием для лучшей производительности — не удивляйтесь «обилию трубочек» на корпусе.

Карбюратор PWK 30 (топливный d30 x воздушный D50 мм., аналог KEIHIN) ДОП.КОМПЛЕКТ

Копия японского KEIHIN PWK30 c D-образной никелированной заслонкой.

В комплекте переходной резиновый патрубок и жиклеры.

Внутренний диаметр топливного отверстия — 30 мм., внешний — 35 мм.

Наружный диаметр воздушного фильтра — 50 мм.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Поиск — Карбюратор pwk 26

Жиклеры: В карбюраторе main jet 105 и slow jet 38. Запасные: main jet 115 и slow jet 39, main jet 125 и slow jet 41. Так же в комплекте резиновый переходник. ..

Соответствует размерам, нормам и госстандарту СССР. Патрубок сделан по просьбе ПСников на воздухофильтр ранних Иж ПС с карбюратора MIKUNI AEX. Также возможна постановка на карбюратор Mikuni VM 32/89 через уплотнительное кольцо на карбюратор. Соединительные диаметры: &nbsp..

Внимание, внутренний диаметр топливного коллектора примерно 26 мм. ..

Диаметр со стороны карбюратора — 54 мм. Можно использовать для современных карбюраторов типа PWK (OKO, KOSO). Так же можно установить на Mikuni VM34, Keihin PZ34 с небольшим натягом, резина качественная, тянется отлично. Со стороны воздухофильтра идёт прямо на основание воздухофильтра без бач..

Источник

Читайте также:  Задние стеклоподъемники suzuki sx4
Оцените статью
Купюры