Двенашка инжектор или карбюратор

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Читайте также:  Мотособака в багажник рено дастер

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Источник

Инжектор или карбюратор — достоинства и недостатки

Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.

Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д. Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.

С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки. Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.

В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.

Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей

  1. Если допустить, что остальные устройства в двух автомобилях идентичны и различны только способы подачи топлива, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах между карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%. Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и другого способа подачи топлива.
  2. Инжекторные моторы, по сравнению с карбюраторными аналогами, отличаются топливной экономичностью за счет точной дозированной подачи бензина. При таком способе 100% бензина сгорает в камерах двигателя, превращая тепловую энергию в механическую.
  3. Основная причина перехода всех мировых автопроизводителей на инжекторную систему – экологичность. Карбюраторные выхлопы более токсичны.
  4. В морозную погоду инжекторный двигатель не нуждается в дополнительном прогреве перед запуском.
  5. Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается реже, по сравнению с неисправностями карбюраторов.
  6. Инжекторные двигатели не имеют катушку-трамблер. Эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной топливоподачей.

Минусы инжекторов

  1. Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и последующего ремонта необходимо специализированное оборудование. Ремонт в условиях «гаража» невозможен, для этого нужен опыт и квалификация. Ремонт этого устройства на СТО, как и обслуживание с профилактикой – работа дорогостоящая.
  2. Инжектор требует только качественного топлива. Если топливо содержит некоторое количество механических примесей, то нормальная его работа затруднена. Он быстро засорится и выйдет из строя. А чистка и ремонт стоят недешево.
  3. Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор. В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Это чревато возможным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы карбюраторных систем

  1. В плане обслуживания карбюраторы считаются простыми устройствами. Для их ремонта не нужно специализированное оборудование и инструмент. Все необходимое для этого найдёте в гараже.
  2. Стоимость деталей – невысока. В случае невозможности ремонта можно купить новый карбюратор. По сравнению с инжектором его стоимость низкая.
  3. Карбюратор не требует высокого качества топлива. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом. Небольшое количество механических примесей несильно затруднит его работу. Максимум – забьются жиклеры.

Минусы карбюраторов

Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.

  1. Автомобиль, двигатель которого оснащен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Топливо не догорает и выбрасывается в атмосферу;
  2. Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Зимой его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования внутри него конденсата;
  3. Низкая экологичность.

Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:

  • новый автомобиль, продающийся в автосалоне, – 100% инжекторный;
  • посмотрите на шильдик в задней части автомобиля – например, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
  • год выпуска автомобиля. На иностранные авто инжекторы начали устанавливать в середине 90-ых годов, на отечественные – с начала 2000-ых;
  • корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (например, пластиковые гофрированные короба черного цвета), то, скорее всего, перед вами инжекторная машина;
  • если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машина перед вами инжекторная.

Источник

Хочу купить 2110.Инжектор или карб?Расход топлива

Денег хватает только на старый год. Но есть выбор: карбюратор или инжектор?

11-я (универсал) с какого года пошла в продажу?

Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание.

Инжектор (я про 1.5-8 клапанов) позволяет ездить НЕпрогретым, но, возможно, более капризный, обслуживание только у диагносчиков. Бензин — 95й. Запчасти на инжектор дорогие в отличии от карбюраторного движка. Завезти с толкача нельзя. Или можно?

А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях.

P.S. Слышал что на 10ке карбюраторной какая-то автоматическая регулировка подсоса. Это так? Как работает система? Насколько она удобна и НАДЕЖНА?? и насколько проста в обслуживании?

P.S. 2 Я так понимаю, инжекторная 10ка будет стоить примерно на 10 000 — 15 000 руб. дороже карбюраторной? Примерно? При условии одинакого хорошего состояния обоих автомобилей?

Что я еще не учел? Возможность установки газового оборудования стоит рассматривать? Выгодно ли это вообще? Опасно ли? Я живу в глубинке, у нас только эжекторное (НЕинжекторное) ГБО ставят.

Еще я слышал что на карбюраторных 10ках лучше (удобнее для неспешной езды) подобраны передаточные числа КПП?

За сумбурность простите, просто столько интересующих меня вопросов, на которые я не знаю ответа. Помогите советом!

Re:Хочу купить 2110.Инжектор или карб?Расход топлива > Хочу купить 10ку.
>

пацаны не против
> Денег хватает только на старый год. Но есть выбор: карбюратор или инжектор?
>

старый год это какой?
> 11-я (универсал) с какого года пошла в продажу?
>
> а 12шка?
>
> ——————————-
> Скажите в чем я не прав?
>
> Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание.
карб как и инжектор может ездить на 92 ом
и то и то заводиться с толкоча
запчасти там просто разные(по системе питания) поэтому не может быть разница в цене. Да суммарная стоимость системы питания карбюратора и инжектора отличаеться примерно в 2-3 раза.
>
> Инжектор (я про 1.5-8 клапанов) позволяет ездить НЕпрогретым, но, возможно, более капризный, обслуживание только у диагносчиков. Бензин — 95й. Запчасти на инжектор дорогие в отличии от карбюраторного движка. Завезти с толкача нельзя. Или можно?

запчасти не на движок а на систему питания.
можно.
и на 92 ом ездеет вопрос какой 92 ой.
в мск половина иномарок на 92 ом бензине ездеет)
>
> Правильно я написал?
>
> А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях.
расход топлива будет зависить от вашей манеры езды в первую очередь..имхо если все вводные оставить как есть расход разницу практически не почувствуете..

>
> P.S. Слышал что на 10ке карбюраторной какая-то автоматическая регулировка подсоса. Это так? Как работает система? Насколько она удобна и НАДЕЖНА?? и насколько проста в обслуживании?
удобна но ненадежна. автоподсос называеться.
работает просто через карб проходит шланг с тосолом большого круга
и взависимости от нагрева тянеться тросик подсоса.

>
> P.S. 2 Я так понимаю, инжекторная 10ка будет стоить примерно на 10 000 — 15 000 руб. дороже карбюраторной? Примерно? При условии одинакого хорошего состояния обоих автомобилей?
>

не факт одинаковых автомобилей старого года не бывает.
> ————————
>
> Что я еще не учел? Возможность установки газового оборудования стоит рассматривать? Выгодно ли это вообще? Опасно ли? Я живу в глубинке, у нас только эжекторное (НЕинжекторное) ГБО ставят.
>
> ————————
>
> Еще я слышал что на карбюраторных 10ках лучше (удобнее для неспешной езды) подобраны передаточные числа КПП?
>
никак не зависит.
> ————————
>
> За сумбурность простите, просто столько интересующих меня вопросов, на которые я не знаю ответа. Помогите советом!

мой совет имхо 2109 за эти деньги мона подыскать хороший вариант. и моложе главное кузов чтоб был хороший. а средняя стоимость запчастей у зубил ниже чем 10 ок.

Re:Хочу купить 2110.Инжектор или карб?Расход топлива Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание.
>
> Инжектор (я про 1.5-8 клапанов) позволяет ездить НЕпрогретым,
+
++ Это потребительские заблуждения — на карбе (исправном и правильно отрегулированном) так же можно ехать без прогрева.

но, возможно, более капризный, обслуживание только у диагносчиков.
+
++ Как сказать. Более капризный скорее карб, но с ним всё делается «на коленке» и инструменту нужен минимум. Инж — не обязательно у диагностов, но для самостоятельного обслуживания уже нужны как более глубокие знания работы системы, так и кое-какое дополнительное оборудование/приборы и умение ими пользоваться, дабы не менять «всё подряд» пытаясь выявить неисправный узел/датчик (рискуя с какчеством наших запчастей понаделать ещё и «внесённых» неисправностей).

Бензин — 95й.
+
++ Уже сказали — 92 вполне, а для обычной 1,5-ки, на которую навесили впрыск (без увеличения степени сжатия) — 95-ый даже может привести к прогару клапанов.

Запчасти на инжектор дорогие в отличии от карбюраторного движка.
+
++ Да, дороже. Но не сказать, что бы и оно было обременително (на бензин всё равно тратится порядками больше).

Завезти с толкача нельзя. Или можно?
+
++ Можно.
>
> А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях.
+
++ Как и сказали — инж таки экономичнее.
>
> P.S. Слышал что на 10ке карбюраторной какая-то автоматическая регулировка подсоса. Это так? Как работает система? Насколько она удобна и НАДЕЖНА?? и насколько проста в обслуживании?
+
++ А вот тут моё мнение расходится с предидущими ораторами: «Вы кошек любите? Нет? Да вы их просто готовить не умеете!» ;))
Система проста — биметаллическая спиральная пружина с подогревом от системы охлаждения, прикрывает воздушную заслонку при низких температурах, и открывает при прогреве двигателя.
Удобна — ДА, не надо дёргать ручку подсоса, потом убирать по прогреву — почти всё автоматически. «Почти» — это потому, что перед запуском двигателя надо разово нажать педаль газа (чтобы воздушная заслонка прикрылась и повернулся сектор, приоткрывающий дроссельную заслонку), и при прогреве и повышении оборотов надо снова нажимать педальку для сброса газа (если сразу поехали — ни чего делать уже не нужно) — биметаллическая пружинка слаба для самостоятельного открытия и прикрытия дросселя и его возвратной пружины.
По надёжности — вполне надёжна, если не запускать и не давать зарастать карбу и механике «автоподсоса» толстым слоем грязи и окислов. Обслуживание системы — очистка/промывка грязи с механизма, смазка его осей и трущихся деталей.
У меня «оно» стоит на двух машинах: на повседневной года 2 уже не лазил/не чистил, а на второй и не упомню когда.
Из специфических сложностей обслуживания карба — некоторое усложнение снятия верхней части из за тосольных шлангов, подходящих к системе запуска, и тяги со стопорным кольцом между «верхом» и «низом», которую не очень удобно рассоединять при разборке.

Зы. Для эксплуатации в далёкой глубинке я бы выбрал карб, ибо с карбом одной отвёрткой и ключиком 8х10 можно в 99% что то сделать и худо-бедно доехать, а с впрыском уже фигушки, особенно если не возить с собой НЗ в виде полного боекомплекта всех датчиков/компонентов впрыска:(

Re: Хочу купить 2110.Инжектор или карб?Расход то > Хочу купить 10ку.
>
Пацаны не против 🙂
>
Денег хватает только на старый год. Но есть выбор: карбюратор или инжектор?
>
Инжектор. Только не GM и не Январь4
>
11-я (универсал) с какого года пошла в продажу?
>

>
——————————-
>
Скажите в чем я не прав?
>
Так и хочеццо ответить, раскинув пальцы: «Чувак, да ты по жизни не прав!» (это шутк юмора такой) 🙂
>
Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание.
>
Неправда. Карб гиморный, ненадежный и капризный агрегат. Юзал и то и другое. Инж спокойно есть 92 бензин. Инж ПРОЩЕ в обслуживании и диагностике! Да и неприхотлив он.
>
Инжектор (я про 1.5-8 клапанов) позволяет ездить НЕпрогретым, но, возможно, более капризный, обслуживание только у диагносчиков. Бензин — 95й. Запчасти на инжектор дорогие в отличии от карбюраторного движка. Завезти с толкача нельзя. Или можно?
>
Диагностить можно и самому с помощью маршрутного компа за тыщу рублей и мультиметра в сложных случаях. С толкача можно завести.
>
Правильно я написал?
>
нет.
>
А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях.
>
Однозначно ИНЖ!
>
P.S. Слышал что на 10ке карбюраторной какая-то автоматическая регулировка подсоса. Это так? Как работает система? Насколько она удобна и НАДЕЖНА?? и насколько проста в обслуживании?
>
Это херня, ненадежна и глюкава
>
P.S. 2 Я так понимаю, инжекторная 10ка будет стоить примерно на 10 000 — 15 000 руб. дороже карбюраторной? Примерно? При условии одинакого хорошего состояния обоих автомобилей?
>

>
Что я еще не учел? Возможность установки газового оборудования стоит рассматривать? Выгодно ли это вообще? Опасно ли? Я живу в глубинке, у нас только эжекторное (НЕинжекторное) ГБО ставят.
>
У мну турбопассат на газу, до этого был опиль газовый. ЭЖЕКТОР — гомно.
>
————————
>

>
Еще я слышал что на карбюраторных 10ках лучше (удобнее для неспешной езды) подобраны передаточные числа КПП?
>
Бред. КПП одинаковы.
>
————————
>

>
За сумбурность простите, просто столько интересующих меня вопросов, на которые я не знаю ответа. Помогите советом!

инжектор бери. [em]> Хочу купить 10ку.[/em]

Сочувствую, но видимо вопрос бюджета 🙂

[em]> Денег хватает только на старый год. Но есть выбор: карбюратор или инжектор?[/em]

[em]> 11-я (универсал) с какого года пошла в продажу?[/em]

[em]> Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание.[/em]

Инж давно всем понятен — делают давно. 92-й вполне подходит (я только на нем езжу) Запчасти с карбом сравнивать бессмысленно — они другие, да есть дорогое датчики (самый

1500 ДМРВ) но менять
его ооочень редко придется.

[em]> А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях. [/em]

Разницы большой не будет, вопрос в том насколько быстро засрется/разрегулируется карб 😉

[em]> P.S. Слышал что на 10ке карбюраторной какая-то автоматическая регулировка подсоса. Это так? Как работает система? Насколько она удобна и НАДЕЖНА?? и насколько проста в обслуживании?[/em]

Не на всех, но бывало. Система прикольная до момента появления глюков — вот уж эти карбы мало кто знает, инж в сравнении «как облупленный» :-))

[em]> P.S. 2 Я так понимаю, инжекторная 10ка будет стоить примерно на 10 000 — 15 000 руб. дороже карбюраторной? Примерно? При условии одинакого хорошего состояния обоих автомобилей?[/em]

Вряд ли будет большая разница.

[em]> Что я еще не учел? Возможность установки газового оборудования стоит рассматривать? Выгодно ли это вообще? Опасно ли? Я живу в глубинке, у нас только эжекторное (НЕинжекторное) ГБО ставят. [/em]

Возможность всегда есть 🙂 Толку мало кмк. А опасно или нет — хз
т.к. качество установки и чудилу заехавшего в зад спланировать нереально, можно только по звездам попытаться отгадать 😉

[em]> Еще я слышал что на карбюраторных 10ках лучше (удобнее для неспешной езды) подобраны передаточные числа КПП?[/em]

С начала 2000-х на ВСЕХ ПП ТАЗах абсолютно одинаковые КПП

[em]> За сумбурность простите, просто столько интересующих меня вопросов, на которые я не знаю ответа. Помогите советом![/em]

Как владелец и того и того 1. Мне повезло, особых проблем с карбом не было, поменял его на 6 году жизни авто и год ездил без проблем, потом авто была продана.
2. Проблем с инжектором у меня еще меньше, машине 5 лет скоро, поменял только регулятор ХХ.
3. Тормоза у инжекторных лучше, диски винтелируемые.

Однозначно инжектор брать. Если есть карбюраторная в хорошем состоянии то ее.

Источник

Оцените статью
Купюры