Фальшпол в багажник рено сандеро степвей 2 своими руками

Увеличение багажника Renault Sandero

Задача: увеличить багажное отделение Renault Sandero, оставить передние сидения, а остальное — багажное отделение с ровным полом.

Ход работ по увеличению багажного отделения для Renault Sandero.

Лист фанеры, толщиной 10 мм (листа фанеры 1500мм Х 1500мм будет мало, нужно где-то 1,5. Остальные 0,5 листа — из старых запасов.

Вот и всё багажное отделение. Не густо.

Невнимательно курил букварь — оказывается нижняя сидуха очень легко вынимается. Приподнял и под углом вывел из зацепа. Это уже лучше, места прибавилось.

Подголовники удалил, спинки опустил — оказывается пространства много. И его можно, наверное, рационально использовать.

На спинки тяжелого не поставить — очень хлипкие.

Ещё есть свободное пространство. Тоже в дело пойдет.

Картон, плотная бумага, клей ПВА, карандаш, ножницы и нож — инструмент первого этапа работы. Картон поднял до нужной высоты и понеслось.

По картонному шаблону обвел контур будущего пола. По контуру вырезал электролобзиком. Сразу обработал кромки напильником или наждачкой, как получалось. Фанера не айс — откалывается шпон со страшной силой.

Задумка была такая — разрезать вдоль пополам и на петли, как шахматную доску.

Чтобы не пачкать спинки застелил их старой водонепроницаемой шторкой из ванной комнаты. Она не электризуется, пыль и грязь не прилипают.

Длину пола нужно подбирать индивидуально, исходя из роста водителя и пассажира.

Ещё раз определяюсь с высотой, подкладывая подручный материал. Главная задача — не покоцать спинки во время поездок.

На мой взгляд такая высота оптимальна. Под пол что то спрятать можно, или положить. Над спинкой тоже достаточно.

Под мой небольшой рост переднее сидение отодвигать много не надо (Справка: мой рост 170 см.) Кому не хватает — просто укоротить фанеру.

Муки поиска — во что упереть фанеру, начальный вариант — использовать отверстия подголовников…

Делаю опору в багажнике под фанерный лист.

Подогнаны пазы, сделаны выборки под выступающие части. Поддон в багажнике убираться не будет.

Из таких четырех элементов собирается опора в багажном отделении.

Подгоняю, чтобы кромки были на одном уровне.

На продольных планках сделал срезы под углом, чтобы было удобно собирать не опуская спинки сидений.

На перспективу — универсальность, сделать двойной пол в багажнике, обтянуть карпетом, будет органайзер. Но пока нет лишней фанеры, да и время поджимает.

Это будут опорные стойки. На левый кусок не хватило фанеры, не беда, сделаю из двух половинок.

что бы не было недоразумений всегда помечаю маркером положения, которые должны быть. Это из жизненного опыта, что то забыл, перепутал. А так — вероятность ошибиться минимальная. Заодно выполнил разметку под шипы.

Примеряю стойки к основному поддону, и выполняю разметку.

Обращаю внимание на смещенные разрезы основного листа и стоек. Получится дополнительный замок, чтобы две половины поддона не разъезжались.

То, что надо вырезать тоже помечаю штриховкой.

Первый паз готов, на нем обкатал технологию вырезания. Я не плотник и не столяр, приходится на своих же ошибках учиться.

Что бы не образовывались сколы и задиры обязательно обрабатываю кромки и делаю фаски. Напильником плохо, не подлезть, наждачка в помощь.

Шилом намечаю места сверления.

сверлю сверлом поменьше, чем ширина паза — допуск на обработку.

Здесь видно, как работает замок. Получилось крепкое соединение.

Проверяю, как подходит. Опять же помечаю буквами.

подогнано, вроде плотно. Но сильно пихать в паз нельзя — колется верхний слой фанеры.

Таким же образом сделал передние ограничители, шип и паз. Почему из двух половинок? Опять же претендую на универсальность, вдруг длинномер положить придется.

Опорные стойки обрезаю таким образом. По следующим фото можно понять — почему так сделал.

Выборка под ребро жесткости кузова.

Две полоски фанеры толщиной 4 мм.

Соединил две части. Получилось довольно крепкое соединение (смотреть по стрелке).

Лишнюю высоту шипа пока не обрезал — может для чего нибудь пригодится. Здесь неплохо видно почему так срезал опорные стойки — можно что нибудь еще между сиденьями на пол просунуть.

Тоже не обрезаю, а что бы не телепались подопру брусками.

Примерка состоялась, пора заниматься дверцами. Кстати — поддоны изначально планировал соединить на петлях, как шахматную доску. Отказался от этого варианта — тяжеловато будет сразу впихнуть в машину эту конструкцию.

Разметил дверцы по своему усмотрению, и пометил.

Электролобзик мне в помощь, и маленькие свёрлышки с дрелью.

Ещё раз примеряю. Вроде нравится.

В этом месте фанера прогибается. Слабое звено. Нужно как то выкручиваться.

С двух полос десятки делаю дополнительное ребро жесткости.

Небольшие пазы не помешают.

Теперь совсем другое дело, длинному предмету (относительно, конечно), будет где лечь.

Заготовки для упора створок.

Так закрепил упоры створок (вид снизу).

Пока всё получается, с небольшими корректировками по ходу.

Приобрел в мебельном магазине полимерные ручки для шкафчиков и у друга одолжил фрезу по дереву, диаметром 50 мм.

Выбрал фрезой посередине. Ручка держится свободновато, но термоклей сделает свое дело. Чтобы не было сколов фанеры, резал фрезой с обеих сторон.

Чтобы не колоть фанеру, аккуратно, слой за слоем, стамеской выбирал под петли. Ножом тоже помогал.

Получилось всё гуд. Работает без косяков.

Так как фанера не совсем качественная, решил все огрехи зашпатлевать, все таки выставляю на показ. Надо уважать читателей, и не удариться мордой лица в грязь.

Вместо шпателя — пластиковая карточка. Несколько последовательно нанесенных слоёв с дальнейшим ошкуриванием делают все дефекты незаметными.

Заготовки для магнитных защёлок. Выбрал по две защёлки на каждую дверцу, чтобы на ухабах (когда пустой) не открывались. Опять-же определил опытным путём.

Пока возился с защёлками — появилась толковая мысль, а почему бы не соединить в единое целое нижнюю опору. Временно соединил, испытал, нормально, ещё даже удобней собирать конструкцию. Переделал на постоянную. На цельную не было фанеры.

Так выглядят магнитные защёлки сверху.

А так снизу. Намудрил, конечно, но ничего более толкового в голову не лезло.

Накосячил: углублять эти железяки не нужно, ведь магниты в защёлках плавающие. Городские поедят…

Заготовил из деревянных брусков опорные планки.

Так выглядит опорная планка над спинками сидений. Предназначена для устранения перепада по высоте при не равномерной загрузке машины.

Так закрепил снизу опорную планку. Экономия саморезов неуместна.

Прикрепил боковые упорные планки, будут только в районе дверей, может нужно было по всему периметру так сделать, но поленился. Мне и так достаточно.

Упорные планки впереди предназначены для ограничения продольного хода.

Последняя примерка перед покраской. Упорную планку (1) по желанию, можно сделать выше, или как дополнительную опцию другим комплектом. Тоже самое можно поступить с боковыми ограничителями, сделав их съёмными, как впереди.

Все углы и грани скруглил, что бы нигде ничего не царапало.

Перед покраской эти планки снял, для удобства окраски.

Выполнил технологические отверстия на каждой планке. Первое предназначение технологических отверстий — удобно красить.

Окрасил в два слоя быстросохнущей грунтовкой ГФ-021. Получилось хорошо, как будто окрашивал велюровым валиком.

После покраски пазы очистил от грунтовки.

Следующий этап — оклейка линолеумом. Из бумаги сделал шаблон. Необходимо на каждую половину сделать свой.

Малярной лентой прихватить к линолеуму и обвести шариковой ручкой или маркером. Были сомнения: чем оклеить? Линолеумом или карпетом. Но жадность фрайера сгубила — увидел уцененный в два раза линолеум.

Хватило на каждую заготовку.

Большой кусок клеил таким образом, клей мазал частями и накладывал покрытие. Чуть не лоханулся: забыл прикрутить петли

Мелкие детали линолеума мазал как обои и накладывал на панели. Клей на поверку оказался говняный, надо было на 88-й клеить или Момент-монтажем.

Работа сделана. Ручки использовал мебельные, приклеил их термоклеем.

Линолеумом оклеил только изнутри, что бы не гремело от груза. Снаружи посчитал нецелесообразным занятием.

Еще одна примерка. Система удержания конструкции от продольного смещения (внутри кружка) еще не готова — опробываются разные варианты. Ведь безопасность превыше всего.

По ходу вылезла доработка: чтобы случайно не царапать внутреннюю сторону дверей — необходимо оклеить карпетом, но если не найду кусочки, приклею линолеум. Но карпет по-главнее будет.

Так что, други мои, рекомендую для тех, кому в Сандерке не хватает места. Проверено на себе.
Следующие мои разработки будут такими: 1. Багажник сверху для перевозки надутой лодки. 2. Хранение надутой лодки под потолком гаража. 3. Антиградовый чехол на машину. (Как бы всё можно найти в интернете, но всё нуждается в небольших доработках).
С приоритетом ещё не определился.
Благодарю всех, у кого хватило терпения ознакомится со всеми частями этой статьи.

Элементы крепежа конструкции к кузову автомобиля.

1. Уголок с опорной площадкой. 2. Промежуточная пластина. 3. Подпятники. 4. Внутренняя пластина. Красными стрелками помечены приклеиваемые резиновые накладки, что бы не повредить ЛКП кузова.

Подпятники закрепил с внутренней стороны поддонов.

В кузове имеется технологическое отверстие диаметром 7 мм. Через воздуховод (решетка легко снимается) можно одеть на болт внутреннюю пластину, гровер и гайку, с последующей затяжкой гайки М6.

Первым наживляю левый поддон.

Два варианта крепежа, кому какой нравится. Я выбрал две шайбы.

Этот упорно-поддерживающий уголок несъёмный, но он мне совершенно не мешает.

Хранить всю эту бадягу лучше на щите, прибитому к стене.

Сначала вешаю опорную стойку (второе назначение технологических отверстий).

Потом навешиваю всю остальную мелочевку.

Напоследок сами поддоны. Каждый поддон на свои штыри. Люди подсказали — на штыри одеть кембрик, но лучше будет термоусаживаемая трубка.

Здесь штыри самые толстые (D 6мм.), относительно большое плечо получилось.

Багажник получился очень вместительным.

Мелочевку и шмотки распихал под поддонами.

Чертежи для увеличения багажного отделения на Renault Sandero

Результат: работы по увеличению багажного отделения Renault Sandero выполнены.

Источник

Читайте также:  Плохо включается 2 передача уаз буханка инжектор
Оцените статью
Купюры