Фольксваген поло не открывается багажник с кнопки из салона причины

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Читайте также:  Как открыть фольксваген поло через багажник без ключа

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Источник

Не открываться крышка багажника Фольксваген Поло 9N1 (Перестала открываться крышка багажника (электро)

Привожу в чувства свой VW T3

Привожу в чувства свой VW T3

Повествую. B) Неисправность обнаружена . Нашёл распечатки схем, проследил какие провода идут на блок комфорта. По линии открытия крышки багажника их всего три. Два от микрика замка и один от микрика на самой ручке.

Взял тестер и начал звонить на обрыв. Проверил два микрика — работают безукоризненно. Залез под педали, обнаружил там красную колодку с этими тремя проводами. На прозвонку один из проводов был оборван, второй звонился, имея сопротивление 20 Ом, с третьим всё гуд.

По схеме микрик на ручке подаёт массу на блок управления. Я подал массу на блок управления — замок тут же открылся. Хорошо.

Начал искать где может быть неисправность. В гофре всё целое, копнул глубже. В пороге всё красиво, перешёл к задней части. И тут увидел. Над левым задним стаканом есть три колодки с разъёмами. Там же над ними идёт трубочка омывайки на крышку багажника. Эта трубочка имеет соединение как раз над этими колодками, которое каким-то образом рассоединилось. Омывая стекло крышки багажника, омывайка вытекала прямо на эти разъёмы! Тут-то собака и порылась.

Все колодки зелёные, пару проводов обламались, как только я до них дотронулся. Очистил всё, соединил временно, проверил — всё работает! Оригинальные разъёмы восстановить попытаюсь, а покудава соединение выполнил на скрутках. Один авто электрик сетовал, что пайка в автомобиле не применяется, только обжимка.

Оригинальные разъёмы имеют «папы-мамы» разного размера, нужно извлечь их из пластмассовых соединителей, найти в радиомагазинах такие же, обжать и вставить на место. Можно попробовать обжать специальными обжимками каждый провод. Но они там тоненькие, как то хлипенько это всё будет. На крайняк можно качественно скрутить и опаять. Ну а потом в термокембрик засунуть. Эти разъёмы технологические, не думаю, что когда-либо придётся ими воспользоваться. На сим откланиваюсь, пошёл восстанавливать соединения.

Источник

Как открыть багажник Фольксваген?

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  1. С помощью пульта дистанционного управления сигнализацией или штатного ключа с кнопками, посылая радиосигнал.
  2. С помощью механического прокола ключа, который вставляется в личинку замка двери автомобиля и вращается.

Исходя из этого, кнопки используются для открытия машины. Если кнопки сломаны или аккумулятор разряжен, используется механический ключ. В противном случае открыть машину можно будет только через замок с помощью специального инструмента. Поэтому, если у вас есть такие автомобили, как Volkswagen Polo, Golf, Tiguan, Tuareg, Passat, Jetta и другие модели концерна, есть смысл сразу обратиться за помощью к открывалке автомобилей. Рассмотрим отдельные случаи, когда Фольксваген не открывается, и способы их решения.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Машину можно открыть, вставив кончик ключа в замок и повернув его. Часто замок закрывается крышкой того же цвета, что и корпус, что выглядит настолько органично, что многие даже не подозревают о механическом замке. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, рядом с ней. Вместо металлического наконечника ключ может иметь запасной пластиковый, спрятанный в корпусе, также может использоваться.

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В этом случае автомат открывается, как в варианте с отключенными кнопками.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого нет ключа. Ответ один: использовать механический замок. В этом случае нужно обращаться к специалисту по следующим причинам:

  1. Автомобили группы VAG нельзя открыть, нажав на дверь и потянув за нить за внутреннюю ручку. Это их структура. Это сделано для обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Так что даже не пытайтесь это сделать. Бесполезный. Если вы где-то видели, что машина вот так открывается, значит, это был не Volkswagen.
  2. бить стекло бесполезно. Если разбить стекло, дверь не откроется. Почему? — Посмотри на первую точку!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, надеясь заставить механизм повернуться. VW имеет антистартовую систему. Замок повернется по кругу, но дверь не откроется.

Исходя из вышесказанного, если у вас нет ключа и Volkswagen нужно разблокировать, единственный выход из ситуации — обратиться в специализированный сервис. Не пытайтесь самостоятельно копаться в замке, так как вы можете его повредить и усложнить работу мастера! Ситуации, когда еще можно попробовать открыть машину самостоятельно.

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ находится на сиденье, можно попробовать нажать на дверь деревянным клином или присоской. Нажмите кнопку фиксатора на ключе с проводом. Но если ключ находится в багажнике, вам помогут открыватели автомобиля.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Открываем замок с электроприводом

Бывают случаи, когда не открывается замок багажника от брелка. Такие механизмы часто используются при производстве современных моделей автомобилей. Что делать, если доступ к загрузке больше невозможен:

  1. Открываем крышку брелка и исследуем его внутреннее устройство на наличие ключа. Нашел? Используем по прямому назначению.
  2. Если в брелке нет наконечника ключа, вам следует обратиться в сервисный центр или напрямую к дилеру, который продал вам автомобиль.

Паника — не лучший помощник, если багажник не открывается при использовании брелока. Загляните внутрь машины, вдруг обнаруживается специальная кнопка, отвечающая за открытие багажного отделения.

В крайнем случае можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот метод дорогостоящий и требует долгого ожидания. Но как один из возможных вариантов это можно рассматривать. И помните, что безвыходных ситуаций не бывает, особенно для посетителей нашего сайта.

случилась такая беда: не открывается багажник. Сначала пошел и не придал этому значения, но это надо делать! Был выходной и я зашла в багажник через салон…

Сразу скажу, что здесь ничего сложного нет, но повозиться надо и осторожно. Итак, приступим. Откидываем задние сиденья и входим в багажник…

Снимаем полку и устраняем все, что может мешать. Перед нами фото:

Откручиваем 2 самореза из ручек и пробуем снять крышку пятой (или третьей) двери. Снять несложно, но боковые накладки, на которые опускается полка, со временем мешают ее снятию. Берем торкс типа Т27 (или предыдущий, Т27 просто для откручивания замка), и закручиваем по 2 винта, которые фиксируют боковые стенки. Здесь самое главное — не уронить лозу в крыло, иначе достать ее будет колоссально сложно.

и можно снять крышку багажника, закрывающую замок.

Дойдя до замка, дергаем за нижний рычаг и открываем его.

Далее выясним, в чем причина не открытия.

Чаще всего не работает агрегат, но у меня личинка перепуталась и ключом вскрыть не получилось и тсз не сработал. Я полностью снял блокировку и вынул червяк. Он окунул личинку в керосин.

Благо, что ствол можно закрыть без личинки, достаточно открыть его только изнутри. Бока можно ставить на место, заднюю панель пока отложим))

Как открыть багажник на поло 6?

Чтобы открыть крышку багажника, как и положено в настоящем Фольксвагене, нажмите на верхнюю часть эмблемы. Теперь самое интересное, Volkswagen Polo VI нового поколения уже не «седан», теперь у него кузов типа лифтбэк.

Как открыть багажник изнутри Фольксваген Пассат б5?

Как открыть багажник изнутри

  1. Опустить заднее сиденье, проникнуть внутрь обивки.
  2. В двух нишах справа и слева от двери снимаем пластиковые заглушки, под которыми находятся саморезы.
  3. Открутив винты, снимите пластиковую крышку багажника, осторожно потянув ее на себя, в результате замок откроется.

Можно ли открыть багажник изнутри?

Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Источник

Оцените статью
Купюры