Газонокосилка хонда ремонт карбюратора

Содержание
  1. Ремонт карбюратора мотокосы пошагово
  2. Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы
  3. Разборка карбюратора
  4. Шаг №1
  5. Шаг №2
  6. Шаг №3
  7. Шаг №4
  8. Шаг №5
  9. Шаг №6
  10. Шаг №7
  11. Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью
  12. Шаг №8
  13. Шаг №9
  14. Шаг №10
  15. Шаг №11
  16. Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки
  17. Шаг №12
  18. Проблема 3: выход со строя мембраны
  19. Шаг №13
  20. Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива
  21. Шаг№14
  22. Сборка карбюратора
  23. Шаг №15
  24. Шаг №16
  25. Шаг №17
  26. Шаг №18
  27. Шаг №19
  28. Шаг №20
  29. Шаг №21
  30. Шаг №22
  31. Газонокосилка хонда gcv 160 ремонт карбюратора
  32. Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190
  33. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  34. Двигателя gx 160 ремонт своими руками
  35. Перечень технических характеристик
  36. Рекомендации по применению
  37. Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:
  38. Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
  39. Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
  40. Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики
  41. Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
  42. Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
  43. Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda
  44. Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики
  45. Рекомендуем прочитать:
  46. Прочитали? Напишите комментарий
  47. Ремонт Honda GX160
  48. Инструкция к двигателю Honda GX 160

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Читайте также:  Из за чего сильно дымит ваз 2107 карбюратор

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг №1

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Шаг №2

Шаг №3

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Шаг №4

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Шаг №5

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Шаг №6

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Шаг №7

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Шаг №8

Теперь нам нужно достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Шаг №9

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Шаг №10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Шаг №11

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Шаг №12

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Проблема 3: выход со строя мембраны

Шаг №13

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива

Шаг№14

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Сборка карбюратора

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

Шаг №15

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Шаг №16

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Шаг №17

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Шаг №18

Шаг №19

Поставить крышку карбюратора.

Шаг №20

Установить основную мембрану.

Шаг №21

Шаг №22

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Источник

Газонокосилка хонда gcv 160 ремонт карбюратора

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GXПодробнее

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390Подробнее

Хонда 2 чистка карбюратораПодробнее

Эксплуатация двигателя Honda GC160Подробнее

Ремонт мотоблока Нева, с двигателем Honda GC135. Чистим карбюратор!Подробнее

Карбюратор CVK обслуживаниеПодробнее

Ремонт карбюратора в двигателе Honda. Почему переливает карбюратор. ENG. SUBПодробнее

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160\how to clean a carburetor HONDA GX160 engineПодробнее

ЧТО МОЖЕТ ГАЗОНОКОСИЛКА honda 135 cc ОбзорПодробнее

Карбюратор Honda GX160, Lifan, CHAMPION, снятие, чистка, регулировка, устройство!Подробнее

Husqavarna with a Honda GCV160 Carb and Gasket Removal and Reassembly.Подробнее

Газонокосилка Craftsman-HONDA.Ремонт,который длился ровно год!)Подробнее

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX630 GX660 GX690Подробнее

Чистка карбюратора двигателя Honda GX390Подробнее

Honda GX160 Engine Carburetor Cleaning. Чистка карбюратора Honda GX.Подробнее

Ремонт газонокосилки HONDAПодробнее

Газонокосилка Honda HRX 537 HYEA ответы на вопросы подписчиковПодробнее

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5ХПодробнее

Двигателя gx 160 ремонт своими руками

Недорогой ремонт двигателей Honda. Оригинальные запчасти. Стоимость ремонта двигателей Honda в Москве. Специализированный сервисный центр.

Перечень технических характеристик

Размеры в миллиметрах: 312 х 362 х 335
Мощность: 5,5 лошадиных сил/4 киловатт
Полезная мощность: 4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт
Валовая мощность: 3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт
Уровень топливного расхода: 313 г/киловатт в час
Рекомендованный ГСМ: Бензин АИ-92 и выше
Рекомендованное масло: 10 W30, 10 W40
Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;
Коленвал: Горизонтальный
Тип вала выхода: Шпонка
Расположение цилиндра: Под углом 25 градусов
Размеры поршня, диаметр х ход: 68 х 45 миллиметров
Пуск: Стартер ручной, электрический
Двигательный объём: 163 кубических сантиметра
Объёмы баков: топливо/масло: 3,1 литра/0,6 литров
ЧВД (частота вращения): 3600 оборотов за минуту
Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту
Способ смазки: Разбрызгивание
Сухая масса: 15 килограмм

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
  1. масло двигателя—0,60 литров;
  2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
  3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;

двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Если Вам необходимы запчасти на двигатель, то необходимо знать: марку вашего двигателя; модель двигателя; тип; код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка ручного стартера HONDA GX-160

Двигатель газонокосилки. Разборка-сборка.

Ремонт газонокосилки HONDA

Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Здравствуйте! Хотелось бы посмотреть у вас видео об обслуживании и ремонте бензиновых газанокасилок. Интересует в частности Хускварна.

Здраво молодец полезные советы по вопросам куда можно обратиться?

Патскажите что делат заводица и через пару секуд глохнет поменяли другои карбуратор тоже самое двигател такоже как увас 2 трабовки стакимиже браблемами

Скажите в какую сторону нужно ставить замки колец на поршне

про колпачок ноль слов, а возможно и он дымит то – задубел. все собираешь, все работает, а потом бабах – и снова разбирать – колпак менять. колпак – 300 + 600х2 прокладки.

Допоможіть незаводиться мотор з мотопомпи хонда (наче) хлопає у карбюратор а робить нехоче. міняли свічки, котушку, масло і нічого недопомагає

масло сливаетса выкручеванием винта!

он у тебя дым бы белый как ёжик в тумане

Вопрос . Как убрать регулятор оборотов .

Рахмет братан. колпачок, мать его клапана.. вот оно..

почему хонда может работать как будь-то пытается заглохнуть ,волнообразно,свечу заменил и все равно ?

Alex Bondarenko 77 что именно было в карбюраторе?

DIMON GAMES
Уже починил, всё таки проблема была в карбюраторе.

Посмотри ещё центробежный регулятор.

У меня та-же беда, при-том мощности у двигателя достаточно и на подсосе заводится нормально, но как только подсос убираешь, обороты начинают плавать. Карбюратор перебрал, промыл – всё нормально, все пружинки на месте. А вы решили свою проблемму?

возможно соскочила демпферная пружинка на рычаге управления дроссельной заслонкой

привет,у меня двигатель лидер,причина,шум со стороны шкива который стоит на кленвалу,сильный шум на холостых оборотах,при нагрузке шум то проподает то опять-таки появится,можете выслать видео устранения причины, спасибо,жду ответа

Андрей Кудряшов вскрой и найдёшь шум

Откручиваем, достаём, да где блять? Открутили голову. Кто твой воображаемый помошник? Поделись секретом. ГЫГЫГЫ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Разборка ручного стартера HONDA GX-160

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)

Ремонт двигателя Briggs&Stratton, следите за своим воздушным фильтром

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт бензинового генератора 3000 Вт

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Разборка ручного стартера HONDA GX-160

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Как поменять кольца на Honda GX160 (бензогенератор)

Не заводиться мотокультиватор, ищем причину

Техническое обслуживание двигателей Honda

Диагностика двигателя Honda GX160 на виброплите Zitrek

Ремонт газонокосилки HONDA

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Разборка ручного стартера HONDA GX-160

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390

центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать двигатель хонда gx 160 ремонт своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт тнвд своими руками 4g93 квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить елочные гирлянды светодиодные ремонт «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

Как заводится Хонда GX 270 в мороз

Как завести культиватор Honda GC135

Эксплуатация двигателя Honda GC160

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Не заводиться мотокультиватор, ищем причину

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт газонокосилки HONDA

Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Как я запорол двигатель Honda GC160

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Двигатель honda Gx160 дефектовка

Начал дымить двигатель.Ремонт Хонда GX160 (Honda GX160)

Honda GX 200 полная разборка

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт газонокосилки HONDA

Начал дымить двигатель.Ремонт Хонда GX160 (Honda GX160)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка ручного стартера HONDA GX-160

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Ремонт газонокосилки HONDA

Диагностика двигателя Honda GX160 на виброплите Zitrek

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Honda GX160, плавают обороты.

Начал дымить двигатель.Ремонт Хонда GX160 (Honda GX160)

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Диагностика двигателя Honda GX160 на виброплите Zitrek

двигатель Хонда GX160 не ровная работа

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт газонокосилки HONDA

Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Как я запорол двигатель Honda GC160

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Двигатель honda Gx160 дефектовка

Начал дымить двигатель.Ремонт Хонда GX160 (Honda GX160)

Honda GX 200 полная разборка

Уникальная разработка японских инженеров автомобильного гиганта Honda на сегодняшний день является лидером продаж в области малой силовой техники и силовых агрегатов малой мощности.
Отметим, что приобрести его может практически каждый.

Только вот сервис и обслуживание в Российской Федерации, таких моторов очень слабо развито, так как эти двигатели сами по себе очень надежны и долговечны. Если вы все же посетили сервисный центр (а он есть далеко не в каждом городе России), то стоимость обслуживания или ремонта зашкаливает верхнюю планку.

К счастью на территории РФ проживают и народные умельцы.

Через каждые 100 часов работы Honda GX670 требуется регулировка клапанов ГРМ, а точнее зазоров их коромысел-как это сделать?

  • 1.Набор щупов для легковых автомобилей.
  • 2.Гаечный ключ на 10
  • 3.Гаечный ключ на 14
  • 4.Ключ диаметром винта который вкручен в вал отбора мощности для проворачивания коленчатого вала.
  • Откручиваем гаечным ключом винты на 10 клапанные крышки.
  • Вскрываем их, сразу отметим, что резиновые уплотнители стоит протереть ветошью насухо, в противном случае после сборки может подтекать моторное масло из под резиновых уплотнителей клапанных крышек.
  • Вскрыв клапанные крышки на Honda GX670 мы видим по два коромысла с каждой стороны головки блока.
  • Удерживая нижнюю контргайку ключом на 14- откручиваем или ослабляем верхнюю затягивающую гайку ключом на 10.

После ослабления всех коромысел клапанов, ключом проворачиваем коленчатый вал, до тех пор, пока впускной или выпускной клапан на одной из головок блока цилиндров не будет нажат полностью, как только коромысло опустилось до конца, берем набор щупов и :

а) если нажат выпускной ( со стороны глушителя) то регулируем его щупом 0,20- отрегулировав затягиваем удерживая ключом на 14 и затягивая ключом на 10.

б) если нажат впускной ( со стороны впускного коллектора) то регулируем его щупом 0,15- отрегулировав так же затягиваем, удерживая ключом на 14 и затягивая ключом на 10.

Далее переходим к следующему цилиндру и повторяем заново всю процедуру описанную выше.Важно, что бы после затяжки щуп с легким натягом протискивался между коромыслом и ножкой клапана.

Закончив регулировку, устанавливаем чистые клапанные крышки на головки блока цилиндров двигателя, протягиваем с небольшим усилием гаечным ключом на 10.

На этом процедуру регулировки клапанов на Honda GX670 можно считать законченной и можно запускать силовой агрегат.

В следующий раз мы опишем Вам пошаговую инструкцию по замене поршневых колец на Honda GX670.

Продажа и покупка спецтехники на портале СанМарс

Автор статьи: Петр Морокин

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX160K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200.

Все данные из этой публикации основываются на новейшей информации, известной на данный момент.

Компания Хонда Мотор оставляет за собой право некоторых конструктивных изменений без дополнительного оповещения.

Никакая из частей данной публикации не может быть воспроизведена без письменного согласия компании.

Данная инструкция является неотъемлемой частью мотора и должна оставаться при нем при его перепродаже.

Обращайте особое внимание на данные, помещенные под указанными знаками:

!ВНИМАНИЕ Говорит о возможном повреждении или опасности для жизни в случае, если Вы не будете следовать данному указанию.

ОСТОРОЖНО Указывает всевозможные повреждения оборудования, в случае невыполнения указаний.

УКАЗАНИЕ Говорит о том, что в случае несоблюдения указания последует порча оборудования.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ Дает необходимую информацию.

В случае возникших неполадок или вопросов, обращайтесь к специалисту дилерской фирмы ХОНДА МОТОР.

!ВНИМАНИЕ Моторы Хонда сконструированы для безопасной и надежной эксплуатации в случае соблюдения всех указаний Инструкции. Прежде чем начать эксплуатацию мотора, прочитайте данную Историю пользователя. Ее несоблюдение может повлечь за собой травму или порчу оборудования.

1. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

!ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Моторы Хонда разработаны для надежной и безопасной эксплуатации, в случае, если она будет осуществляться согласно указаниям. Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора. В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора.

— Перед началом работ постоянно проводите предэксплуатационную проверку. Это поможет Вам избежать несчастного случая или повреждения прибора.

— Запускайте мотор на расстоянии 1м от зданий и другого оборудования воизбежание возгорания и для лучшей вентиляции. Вблизи мотора не располагайте никаких горючих материалов.

— Не допускайте детей и домашних животных к рабочей площадке, т.к. они могут получить ожог или другие повреждения горячими деталями мотора или другого оборудования.

— Вы должны хорошо изучить, как быстро запустить мотор, и не должны допускать никого к запуску без предварительного ознакомления с Инструкцией.

— Не допускайте нахождения легковоспламеняющихся материалов, таких как бензин, дрова и т.д. вблизи работающего мотора.

— Заправка мотора должна производиться в хорошо проветренном помещении при выключенном моторе. Бензин очень пожароопасен, а при определенных условиях и взрывоопасен.

— Не переполняйте заправочный бак. В штуцерах не должно находиться топливо. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены.

— При заправке или сливе топлива не курить и не использовать открытое пламя.

— Если бензин пролился, обязательно убедитесь, что область, где запускается мотор суха и бензиновые пары улетучились.

— Отработанные газы содержат ядовитый угарный газ, вдыхание которого может привести к потере сознания или даже к смерти. Никогда не запускайте мотор в закрытых помещениях или помещениях с ограниченным доступом воздуха.

— Запускайте мотор в постоянном месте. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов в горизонтальной позиции. При чрезмерном наклоне возникает опасность утечки топлива.

! ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Не кладите на мотор никакие предметы чтобы избежать опасности воспламенения.

— Для данного мотора в качестве дополнительного оборудования можно купить искроуловитель. В некоторых областях эксплуатация мотора с искроуловителем предписывается законом, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и указаниями.

— Звукопоглотитель очень нагревается во время работы мотора и остается горячим еще долгое время. Не притрагивайтесь к нему в это время. Чтобы избежать тяжелых ожогов и опасности воспламенения, дайте мотору остыть прежде чем перевозить его куда — либо или класть на хранение в закрытое помещение.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕНОЙ НАКЛЕЙКИ

Эта наклейка предупреждает о возможных источниках опасности, которые могут быть причиной тяжелых повреждений. Внимательно прочтите указания и соблюдайте их.

Если наклейка отсутствует или трудночитаема, обратитесь к дилеру фирмы.

Рисунок надпись: внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

(для электрического стартера)

Применяются батареи на 12 вольт с емкостью не менее 18 А/ч. Положительный (+) кабель батареи как показано на рисунке присоединить к клемме магнитного переключателя стартера.

Отрицательный (-) кабель подсоединить к винту крепления мотора, рамочному винту или другому месту массы мотора.

Проверить надежность подключения кабеля и отсутствие следов коррозии на стартере. При необходимости зачистите места коррозии и смажьте кончики кабелей.

Рисунок Подпись: слева (-) кабель, стрелкой указан корпус мотора, справа: магнитный переключатель стартера, стрелкой показан (+) кабель.

— Батарея продуцирует взрывоопасную газовую смесь; искры, открытое пламя или сигареты не должны попадать на мотор или находиться вблизи него. При зарядке батареи позаботьтесь о хорошем проветривании помещения.

— Батарея содержит серную кислоту (электролит); контакт с кожей или глазами может вызвать тяжелые ожоги. Надевайте защитную одежду и маску на лицо.

При попадании кислоты на кожу немедленно промойте ее.

При попадании ее в глаза промывайте их 15 минут и затем обратитесь к врачу.

Если она случайно попала Вам в желудок, выпейте много воды или молока, потом окись магния или салатное масло и сразу обратитесь к врачу.

— ДЕРЖИТЕ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

— Для наполнения используйте только дистиллированную воду. Обычная водопроводная вода снижает срок службы батареи.

— Не заполняйте батарею выше верхней маркировки, это может привести к утечке жидкости и, как следствие, к коррозионным повреждениям мотора или его частей. Пролившуюся кислоту тотчас же вымыть водой.

— Обратите внимание на правильность полярного подключения батареи. Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание в зарядной системе, что приведет к выходу из строя прерывателя.

3. ПЕРЕПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

1. Уровень моторного масла

— Эксплуатация мотора с недостаточным количеством масла может привести к его тяжелым повреждениям.

— Проведите перепроверку генератора на горизонтальной поверхности с остановленным мотором.

1. Удалите пробку маслобака и чисто протрите масломер.

2. Ввести масломер в штуцер, но не закручивать.

3. При низком уровне масло долить его до края штуцера.

Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное высокочистое первоклассное масло, которое соответствует товарному классу SG или SF для американских автомобилей или превосходит их. Емкости для моторных масел товарного класса SG, SF соответственно обозначаются.

SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любых температурах. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе.

Рисунок подпись: Окружающая температура.

1 — масло узкого спектра применения

2 — масло широкого спектра применения

Нерастворимые масла и двухтактные масла не рекомендованы, т.к. снижают срок службы мотора.

Рисунок подпись: короткая стрелка — уровень масла; длинная стрелка — запорный вентиль маслобака/масломер.

Контролируйте уровень масла редуктора.

В случае необходимости добавьте моторное масло класса SG, SF.

1. Удалить пробку маслобака и чисто протереть масломер.

2. Масломер ввести в штуцер, но не закручивать.

3. Если уровень масла слишком низок, добавьте рекомендованное моторное масло до верхней маркировки (см.указания на стр.6).

Рисунок слева подпись: Объем маслобака 0,5 л; стрелка — верхний уровень.

Рисунок справа подпись: сверху — запорная крышка масломера; снизу — запорный винт

2. Проверить уровень масла; он должен находиться на уровне отверстия винта. Если уровень низок, долить масло до отверстия. Использовать только рекомендованные марки масел (см.стр.6).

3. Вставить винт на место и хорошо закрепить.

Рисунок подпись: сверху — Объем маслобака — 0,15 л; снизу слева — винт уровня масла; справа — винт маслобака.

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора.

1. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии.

2. Прокладки нужно чистить или заменять (см.стр.21).

Рисунки: верхний — прокладки фильтра; нижний — GS 120/160, GS 120/160/200

1. Проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения или засорения.

2. Проверить корпус корпус на предмет загрязнений. В случае необходимости — очистить. (стр. 22).

Рисунок подписи: верхняя — Циклон; нижняя — замена фильтра.

Проверьте воздушный тип на предмет загрязнения или засорения. (см.стр.23).

Рисунок подпись: замена фильтра

(Инерционно — масляный фильтр)

1. Проверьте прокладку и убедитесь, что она не загрязнена и не повреждена. В случае необходимости очистите или замените ее (стр. 23).

2. Проверить уровень масла.

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.

Рисунок подпись: Уровень масла

Применяйте автомобильное топливо (предпочтительно без содержания свинца или с низким уровнем его содержания, чтобы избежать или ограничить последствия в случае возгорания).

Только для графства Новый Южный Уэльс:

Применять только топливо без содержания свинца.

Никогда не применять бензиновую смесь или неочищенный бензин. Избегать попадания грязи, пыли или воды в топливный бак.

— Бензин легковоспламеняющееся вещество и, при определенных обстоятельствах, взрывоопасен.

— Заправляйте только неработающий мотор и только в хорошо проветриваемых помещениях.

— Не курите, не используйте открытое пламя, избегайте попадания искры в помещении, где происходит заправка мотора.

— Не переполняйте бак (в штуцерах не должен быть виден бензин). После заправки убедитесь, что запорный вентиль бака плотно завинчен.

— Обратите внимание, чтобы при заправке не произошла утечка топлива. Бензиновые пары или протекшее топливо могут загореться. Если бензин протек, непременно убедитесь, что место заправки мотора полностью высохло и бензиновые пары испарились.

— Избегайте длительного или часто повторяющегося контакта с кожей, а также вдыхания паров бензина. ХРАНИТЕ ДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

Рисунок подпись: Емкость заправочного бака: GS 120 — 2,5л; GS160 — 3,6л; GS200 — 3,6л.

Если Вы решили применять для заправки спиртосодержащий бензин (газохол), убедитесь, что октановое число его достаточно высокое, соответствующее бензину, не содержащему свинец. Есть два вида газохола: один содержит этанол, другой — метанол. Не используйте газохол, который содержит более 10% этанола. Не используйте бензиновую смесь с примесью метанола (метиловый или древесный спирт), который не содержит специальных растворителей и противокоррозионных добавок для метанола. Ни в коем случае не применяйте бензин с содержанием более 5% метанола, даже если он содержит вышеуказанные растворители и добавки.

— Повреждения топливной системы или проблемы с эксплуатацией мотора, которые могут возникнуть при применении такого топлива не дают Вам права на замену мотора новым. Фирма Хонда не приемлет применение топлива с содержанием метанола.

— Прежде чем покупать топливо на неизвестной Вам заправочной станции, попытайтесь определить, не содержит ли топливо спирт; если да — то какого вида и сколько. В случае, если Вы употребили такой некачественный бензин и у Вас возникли неполадки, употребляйте в дальнейшем бензин, в качестве которого Вы уверены.

1. Поверните рычажок топлива на (ON) ВКЛ.

Рисунок подпись: Рычажок топлива.

2. Предохранительный рычаг поверните в положение ЗАКРЫТО (CLOSE)

Рисунок подпись: слева — закрыто; справа сверху — предохранительный рычаг, снизу — ЗАКРЫТО

3. Рычаг газа сдвинуть немного влево.

Рисунок подпись: слева — рычаг дроссельного клапана; справа — БЫСТРО — МЕДЛЕННО.

— Со стартером обратного хода:

Переключатель поставить на положение ВКЛ (ON).

Рисунок подпись: сверху — переключатель зажигания; снизу — ВКЛ (ON), (AUF).

Легко потяните ручку пускателя, а когда почувствуете сопротивление — резко рваните ее на себя.

Не тяните ручку пускателя в направлении от мотора. Действуйте ею аккуратно, чтобы избежать повреждений пускателя.

— запуск электрическим стартером (при соответствующем оснащении).

Пускатель мотора повернуть в положение СТАРТ и зафиксировать его так, до тех пор, пока мотор не запуститься.

Электрический пускатель нажимайте не более 5 секунд. Если мотор не заведется, выключите переключатель зажигания и подождите 10 секунд, а затем повторите попытку.

После того, как мотор заведется, приведите переключатель в положение ВКЛ (ON).

Рисунок подпись: сверху — СТАРТ; снизу — переключатель зажигания.

— Эксплуатация на больших высотах

На значительной высоте над уровнем моря меняется обычная пропорция топливо/воздух в сторону усиления жирности (вязкости) топлива. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива.

Эксплуатация мотора на больших высотах может осуществляться при некоторых изменениях в карбюраторе. Если постоянная высота эксплуатации — 1830 м над уровнем моря, осуществите с помощью Вашего дилера фирмы Хонда калибровку карбюратора.

При данной калибровке мощность карбюратора снижается на 3,5% на каждые 305 метров над уровнем моря. Если не предпринять калибровку — потери мощности будут еще больше.

Если мотор с произведенной калибровкой работает на низких высотах, это может привести к потере мощности, перегреву или даже к серьезным повреждениям мотора из-за обедненной топливо — воздушной смеси.

1. В теплое время года предохранительный рычаг всегда ставьте в положение ОТКРЫТО (OPEN).

Рисунок подпись: слева — ОТКРЫТО; справа сверху — предохранительный рычаг, снизу — ОТКРЫТО.

2. Рычагом газа установите желаемое число оборотов мотора.

Рисунок подпись: слева — Рычаг газа; справа — БЫСТРО — МЕДЛЕННО.

Система предупреждения (масляная, при соответствующем оснащении)

Система служит для предупреждения поломок мотора, в случае если в картере двигателя недостаточное количество топлива. Если уровень масла достиг опасно низкого предела, система предупреждения автоматически отключает мотор (Выключатель мотора при этом остается в положении ВКЛЮЧЕНО).

Если мотор остановился и не запускается, ищите причину в других возможных неполадках уровня масла (см.стр.6).

Защитный переключатель (для электрического пускателя)

Защитный переключатель защищает зарядное устройство батарей. Короткое замыкание или перепутанная полярность батарей приводит к его срабатыванию.

Выскочившая зеленая кнопка (индикатор) указывает на то, что переключатель сработал. После выявления и устранения причины его срабатывания, приведите его в первоначальное положение.

Вдавите кнопку защитного переключателя и она примет первоначальное положение.

Рисунок подпись: слева — защитный переключатель; справа — вверху — ВКЛ., внизу — ВЫКЛ.

Чтобы остановить мотор в непредвиденной опасной ситуации, поверните переключатель мотора в положение ВЫКЛ. В обычных случаях останавливайте мотор следующим образом:

1. Рычаг газа сдвиньте до конца вправо.

Рисунок подпись: слева вверху — рычаг дроссельного клапана, справа снизу — МЕДЛЕННО.

2. Переключатель мотора поверните в положение ВЫКЛ. (OFF).

Рисунок подпись: слева вверху — переключатель зажигания, остальное — ВЫКЛ.

3. Топливный кран повернуть в положение ВЫКЛ (OFF).

Рисунок подпись: слева — ВЫКЛ.; справа — топливный кран.

— Перед началом работ по уходу остановите мотор.

— Воизбежание непредвиденного включения мотора выключить переключатель и отсоединить штекер свечей зажигания.

— Уход за мотором должен производиться специалистом фирмы Хонда или дилерской фирмы, для этого необходимы специальные инструменты и знание сроков обслуживания тех или иных узлов, а также оборудование спецмастерских.

Используйте только оригинальные детали ХОНДА или аналогичные им. Применение деталей несоответствующего качества может привести к поломке мотора.

Регулярная проверка и уход — предпосылки для длительной и высокопродуктивной работы мотора. Требуемая периодичность и вид работ по обслуживанию приведены в таблице.

Нормал.интервал обслуживания проводится после каждого указа-нного месячного или почасового интервала

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

Ремонт Honda GX160

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX160

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX160,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX160, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX160

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GX160, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX160 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX160, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Источник

Оцените статью
Купюры