Глючит стеклоподъемник ауди а6 с5

Глючит стеклоподъемник ауди а6 с5

Сообщение Игорь » 31 окт 2010, 13:39

Сообщение Петрович » 31 окт 2010, 14:07

Сообщение Паша » 31 окт 2010, 14:12

Сообщение Петрович » 31 окт 2010, 14:50

Сообщение Sly » 02 ноя 2010, 10:37

Сообщение Nik123 » 03 ноя 2010, 09:57

Сообщение Sly » 03 ноя 2010, 10:07

Сообщение reggie » 04 ноя 2010, 10:08

Сообщение Alexander » 02 дек 2010, 12:20

Сообщение Игорь » 02 дек 2010, 12:47

Это общая проблема. Я от случая к случаю (1 раз в 2 месяца) чищу тряпкой уплотнители с внутренней стороны — там много разной чёрной грязи.

Проблема иногда проявляется.

Насчёт замены интересная мысль, но не в зимнее время т.к. некомфортно проводить работы.

Сообщение Alexander » 03 дек 2010, 13:12

Сообщение evgen » 03 дек 2010, 16:48

У меня такая же проблема, все дело в кнопке блокировки, когда её нажимаю полностью засовываю между ей и панелькой спичку, чтоб кнопка не возвращалась из крайнего нижнего положения, то все начинает работать , а иначе только с водительского сиденья. Походу это болезнь. Разобрать и сделать руки не доходят.

Сообщение Петрович » 04 дек 2010, 10:09

Источник

Глючит стеклоподъемник ауди а6 с5

Отчет по замене тросика стеклоподъемника

В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

Как работает передний стеклоподъемник.

Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

Что нужно для замены тросика.

  • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
  • Алюминивые зажимы 1мм — 2 шт и 2мм — 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
  • Бокорезы
  • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
  • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
  • Литол
  • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
  • Напильник

Разборка двери

  1. Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
  2. Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
  3. Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
  4. Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
  5. Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
  6. Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
  7. Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
  8. Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.

Замена тросика

  1. Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
  2. Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
  3. Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
    —>

  • Снимаем все с тросика, чистим рубашки, шайбу и ее кожух
  • Берем новый тросик и вешаем на него посерередине (с каждого края остается примерно по 1,5м троса) 2 фиксаторы для колодок, между фиксаторами не забываем установить рубашку тросика. Важно соблюсти расстояние между колодками иначе стекло будет перекошено в раме. В качестве фиксаторов колодок я использовал зажим 2 мм.
    —>

  • Вставляем трос в стеклоподъемник, ставим рубашку между фиксаторами колодок на свое место. По диагонали то есть.
  • Ставим на место концы троса, надеваем на них рубашки, подводим собственно к кожуху шайбы и собираем конструкцию. Пока без шайбы.
    —>

  • Тянем за верхний конец тросика, колодки уходят вверх.
  • Примеряемся (7 раз ), обрезаем нижний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу снизу. Вставляем шайбу в кожух.
    —>

    Вращаем шайбу до упора так чтобы на нее наматывался нижний тросик. Колодки при этом идут вниз. (на фото в шайбу сверху уже всунут тросс, это маленький кусочек, к делу отношения не имеет, не обращайте внимания )
    —>

    Примериваемся (еще 7 раз), обрезаем верхний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу сверху. Тут уже можно покрутить шайбу в обоих направлениях и посмотреть как ездят колодки. На фото шайба в промежуточном положении, когда стекло открыто на половину.
    —>

  • Ставим корпус шайбы вместе с шайбой и закрепленными тросиками на его место и прикручиваем его.
  • Ставим стекло на колодки.
  • После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.

    Как натянуть трос

    Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой — так и должно быть

    Какие ставить фиксаторы

    Оригинально используются следующие фиксаторы:
    На концах тросика, для крепления к шайбе
    —>


    По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
    —>

    Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
    —>

    Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

    Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
    —>

    Источник

    Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

    При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

    Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

    Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

    Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

    Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

    После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

    При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

    Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

    Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Глючит стеклоподъемник ауди а6 с5

    Сообщение Игорь » 31 окт 2010, 13:39

    Сообщение Петрович » 31 окт 2010, 14:07

    Сообщение Паша » 31 окт 2010, 14:12

    Сообщение Петрович » 31 окт 2010, 14:50

    Сообщение Sly » 02 ноя 2010, 10:37

    Сообщение Nik123 » 03 ноя 2010, 09:57

    Сообщение Sly » 03 ноя 2010, 10:07

    Сообщение reggie » 04 ноя 2010, 10:08

    Сообщение Alexander » 02 дек 2010, 12:20

    Сообщение Игорь » 02 дек 2010, 12:47

    Это общая проблема. Я от случая к случаю (1 раз в 2 месяца) чищу тряпкой уплотнители с внутренней стороны — там много разной чёрной грязи.

    Проблема иногда проявляется.

    Насчёт замены интересная мысль, но не в зимнее время т.к. некомфортно проводить работы.

    Сообщение Alexander » 03 дек 2010, 13:12

    Сообщение evgen » 03 дек 2010, 16:48

    У меня такая же проблема, все дело в кнопке блокировки, когда её нажимаю полностью засовываю между ей и панелькой спичку, чтоб кнопка не возвращалась из крайнего нижнего положения, то все начинает работать , а иначе только с водительского сиденья. Походу это болезнь. Разобрать и сделать руки не доходят.

    Сообщение Петрович » 04 дек 2010, 10:09

    Источник

    Читайте также:  Размер поршневых колец ваз 2110 8 клапанов инжектор
    Оцените статью
    Купюры