Глюк стеклоподъемника лансер 9

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стеклоподъемники на Мицубиси Лансер 9

Когда такая неисправность случается в летнее время, можно без особых проблем доехать в гараж или мастерскую для ремонта. Гораздо хуже с такой проблему продолжать движение в лютый мороз или сильный дождь. Если вникнуть в статистику неисправностей стеклоподъемников на Мицубиси Лансер 9, то можно сделать вывод, что большую часть из них может устранить водитель самостоятельно. В некоторых случаях для этого может потребоваться автомобильный тестер, мультиметр, другой аналогичный прибор. Желательно иметь навыки работы с электрооборудованием.

Что делают в первую очередь

Условно проблемы с системой стеклоподъёмников можно разделить на две категории:

  • Неисправности с механической частью стеклоподъёмников;
  • Проблемы электрических компонентов системы.

Механика чаще всего подстерегает водителей в холодное время года, когда попавшая влага в пазы оконного проёма замерзает и не даёт продвижению стекла. В таком случае не следует «насиловать» механизм, иначе можно вывести из строя электродвигатель или ещё что-нибудь. После обогрева работоспособность восстанавливается. Были случаи, когда в пазах оказывались посторонние мелкие предметы, неизвестно каким образом попавшие туда. А если механика в порядке?

Где ещё может быть поломка

Полный отказ в работе, это когда не работают все механизмы, может свидетельствовать о проблемах с предохранителем или электромагнитном реле. Основной блок предохранителей в этой модели находится в моторном отсеке. 30 Амперный предохранитель стеклоподъёмников имеет номер 18. Его заменяют исправным или проверяют автомобильным тестером. При его исправности следует также проверить реле включения системы стеклоподъёмников. Этот прибор под номером 6 расположен в салонном блоке с предохранителями.

Читайте также:  Распиновка разъема форсунок ваз 2107 инжектор

Его также можно попробовать заменить другим или поставить проволочную перемычку. Случается, что механизм в дверях включается, а с центрального пульта это сделать невозможно. Это значит, что проверить нужно именно центральный пульт. Внимательный осмотр может выявить окисление контактов, оборванные дорожки печатных плат, другие повреждения. Удаление окислов, пропайка паяльником контактов, дорожек может восстановить работу.

Создать проблемы могут жгуты проводов, особенно водительской двери, которая наиболее часто открывается и закрывается. В местах изгиба жгута может быть повреждение проводов. Если и здесь всё в порядке, проверьте электродвигатель стеклоподъёмника, поступление напряжения питания на его разъём. Иногда восстановить работоспособность электродвигателя удаётся, но чаще всего его меняют. Автомобильные электрики при появлении небольших проблем советуют провести «тренировку» системы нажатием и удержанием кнопки в открытом положении окна.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена или ремонт стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)

Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой – он на защелках – вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов)

Отключаем фишку стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, отмеченной красным

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

Многим доставляет неудобства, что при выключенном зажигании не работают стеклоподъемники автомобиля. Точнее они работают непродолжительно время (примерно 30 секунд) после выключения зажигания для того, чтобы водитель успел поднять стекло.

Существуют два способа заставить работать электростеклоподъемники независимо от зажигания автомобиля:

  • Стеклоподъемники работают всегда
  • Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Первый способ. ЭСП работают всегда.

Плюсом этого способа несомненно являются минимальные затраты. Минусом — электронный блок стеклоподъемников будет все время под напряжением, следовательно будет потреблять небольшое количество энергии и при плохом раскладе, например, зимой в мороз при длительной стоянке автомобиля может попросту сесть аккумулятор. Следующим минусом является возможность у злоумышленников проникнуть в салон, слегка отжав верх двери и каким-нибудь приспособлением дотянуться до кнопок управления стеклами. В водительском блоке управления ЭСП стоит светодиод, поэтому в темное время суток его будет хорошо видно.

Берутся две клеммы, которые без проблем можно достать в любых автозапчастях:

Также необходим кусок одножильного провода длиной 10 сантиметров и сечением не меньше 3 кв.мм. На концы провода припаиваются или обжимаются клеммы. И полученный провод втыкается вместо штатного реле ЭСП.

На фотографии штатное реле уже отсутствует, и в обведенные синим цветом контакты втыкаем наш провод.

Далее необходимо разорвать линию связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом, так как последний любит принудительно отключать первого. Для этого нужно достать из водительской двери блок управления ЭСП, аккуратно подцепив обернутой тряпкой плоской отверткой и вытащить. Блок держится только на защелках.

В жгуте проводов от блока управления стеклоподъемников необходимо найти фиолетовый провод и перерезать его. Оба конца заизолировать. Воткнуть разъем обратно в блок, а сам блок в дверь.

Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Этот вариант намного лучше первого. Можно сделать, чтобы питанием стекплоподъемников управляла сигнализация, т.е., когда машина находится под охраной, ЭСП отключены. Как только сняли машину с охраны, на ЭСП подается питание.

При этом варианте вместо описанной выше перемычки на месте штатного реле ЭСП нужно поставить свое силовое реле, которым будет управлять сигнализация. У сигнализации должен быть дополнительный канал, который активируется, когда машина снимается с охраны, и отключается, когда машина ставится под охрану.

Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте также необходим.

В отчете использовались материалы автора «dmitrij_b», за что ему большое спасибо!

Комментарии (19)

Здр. Подскажите сделал все как написано, но вод. стекло поднимается по 5 см как в авто так в обычном режиме. Надо все время щелкать чтоб закрыть. В чем может быть проблема. Остальные все окна работают как положено.

закрой стеклоподъемник до упора и подержи секунд 10 кнопку в положении подъема стекла,после этого все будет как прежде

Спасибо. Заработало после опускания в упор. Но со второго раза.

Подскажите какое силовое реле вместо штатного и как его подключать, где его взять? Как им будет управлять сигнализация? Спасибо.

Все очень просто, у сигнализации есть дополнительный выход, на котором появляется -12В при установке на охрану или снятия с охраны. Понадобится обычное автомобильное 5 контактное реле, которое можно найти в любом магазине автозапчастей.

Схема подключения реле:

85 — минусовой выход с сигнализации
86 — +12 Вольт
30 — подключаем к контакту, обозначенному синим кружочком
Если минус с сигнализации выходит при снятии с охраны, то для другого контакта, обозначенного синим кружочком, используем контакт 87
Если минус появляется при постановке на охрану, используем 87А

Большое спасибо, теперь все более или менее ясно, буду начинать делать. Прошу только уточнить, +12в. на реле откуда лучьше взять?

К сожалению, в данный момент не могу точно сказать, откуда можно запитать. Но если есть под рукой мультиметр, посмотрите оставшиеся два контакта от разъема реле.

а моторчик привода при этом не страдает?

Добрый день, подскажите пожалуйста на ланцере 9 отказали стеклопадьёмники, левое преднее вообще не работает, правое только когда держишь кнопку, заднее правое только вверх .

Перемычку я поставил и фиолетовый провод перерезал стеклоподъемники работают, а вот при постановке машины на охрану звука и мигание поворотников нету. С релюхой пробывал не нашел я минус приходящий с сигналки

Короче проект не доработан, подробная схема как релюху подключать и куда.

Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой, (лансер 9 2004 года) перестал работать блок управления стеклоподъемников, самое что интересное кнопка водительского стекла работает как часы, а остальные мертвые… и не работает кнопка блокировки стекол(
Что может быть подскажите, это лечится или надо покупать новый блок управления?

Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра!

Купил другой блок, поставил изменений ни каких(((и что самое интересное если отключить водительский блок остальные все равно продолжают работать.Кто сталкивался с такой проблемой.

Проверьте кнопку блокировки стеклоподъемников. Скорее всего причина в ней

Собираюсь в начале ферваля купить Lanser 9 (1.6 MT). Лазил по инету, читал все что можно. Много мусора вместо инфы. А тут Ваш сайт. Просидел на нем некоторое время и чувство. как быдто я уже сам разбирал машину, которую еще не купил )) Спасибо! Всё удобночитаемо. доступно и понятно!

Сорри за опечатки. Засыпаю.

Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра! пробовал перепрагромирвать не работает( лансер9 1.6 2006 года

Всем привет. скажите как подключить сигналку, что бы при постановку на охрану стекла поднимались.

Источник

Замена стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):

Отключаем фишку стеклоподъемника:

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Источник

Оцените статью
Купюры