Гофра проводки багажника форд фокус 2 седан

Гофра проводки багажника форд фокус 2 седан

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.


Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

Читайте также:  Рено логан 1 перестали работать задние стеклоподъемники

Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка (на рестайлинге провода разного цвета и это хорошо).

Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из GEM разъем С99 pin 30 (черно-желтый провод))
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в GEM разъем С99 pin 26 (черно-красный провод)) Если корпус — багажник закрыт, разрыв — открыт.
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека) на схеме не обозначен.

Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
— на БК светится «открыт багажник»
— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами.

Разбор схемы

Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в GEM. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то GEM получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.

GEM (general electronic module) — это блок с предохранителями и реле, который находится под бардачком.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь. Удивительное дело — статьи копируют непонятные сайты. Смотрите на водяной знак фото и ищите первоисточник, тут обновляется информация и устраняются недочеты. Всем всего хорошего)))

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Народ сегодня звонил мне отец у него в его феде сарае беда.
Вообщем он ездил как то в магазин окей, продуктами затарился пошёл к багажнику, а он ни как не открывается, он закрывал всю машину снова открывал ничего не происходило (пакет безопасности №5)
Потом он решил с ключа открыть там есть кнопочка багажник так он открылся и стал открываться только с ключа после.

Но это не всё!Сегодня мне позвонил и сказал что он с утра ехал на работу машина заведена уже едит и щёлк багажник сам открывается бортовой компьютер пишит отрыт багажник соответственно, он ставит машину захлопывает едит дальше и хоп через некоторое время опять щёлк ,и снова открылся багажник.
Это что делать к диллеру ехать надо? или что это такое может быть? знатоки подскажите)))

Спасибо за советы!
Но не тут то было вот сегодня в универсале гофру сдернул вниз проверил все провода они черные и все целые даже ещё в заводском масле и гофру снизу тоже отцепил проверил там и тоже всё ок. Пока всё это делал багажник иногда сам щелкал в окрытом положении, Вот думаю что надо снимать обшивку 5 двери и смотреть уже провода идующие к кнопке самой, Вот только хотелось бы уже у знатоков спросить ,как там лучше и на что обратить внимание?

(Просто вроде постучишь по обшивке в районе замка где открывать, потом закроешь багажник и опа его опять открыть можно даже не с брелка, значит замок пока ещё цел и кнопка тоже)

Микропереключатель сам по себе врятли может глючит только если что то с проводкой до него которое питание на него даёт!
Меня очень интересуют владельцы сараев с данной проблеммой))
Как я понял обшивка держится на двух шестиграниках ,дальше там надо что то открутить ещё рядом с подсветкой номера?

. Просто в нем у человечка шурупы а у меня уже шестиграники странно или разница в годах у меня конец 2006 там 2005. .

Обшивка двери крепится шурупами под отвертку ТХ (звездочка) в углублениях для закрывания двери багажника. Дальше обшивка снимается с защелок. Проверить замок (открывание) можно перемыкая провода в разъеме, который соединяется с разъемом кнопки (см. на фото). Для этого можно использовать канцелярскую скрепку.
Рекомендую проверить провода, которые идут на кнопку. Кнопка работает на замыкание. Если нажатие кнопки не перемыкаетт провода, то отрезаем провода возле кнопки (оставить немного, чтобы можно было подпаять новые провода) и по отдельности проверяем провода и микропереключатель.

Накладка с кпопкой крепится 4-мя гайками на 10, нужна торцовая головка с удлинителем. После откручивания гаек, накладка отпадает, дальше все видно — отсоединить провода подсветки номера, и провода кнопки.

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Несколько месяцев назад менял жгут проводки и вот опять багажник не открывается. При нажимании на кнопку открытия были еле слышны щелчки.

Вообщем оказалось что заклинило моторчик активатора и внутри него что-то звенело. Разобрал моторчик и из него вывалились здоровые куски припоя. Ферритовое кольцо свободно болтается, возможно припой и нужен был для его фиксации, но я оставил как есть. Собрал и моторчик заработал.

VITIK
Кнопка представляет из себя микрушку, вставленную в пластиковый корпус и залитую компаундом. Нажатие на шток микрушки через резиновый уплотнитель осуществляется посредством металлического язычка с пластинчатой пружиной. Из компаунда выходит пара проводов на разъем, который подключается к жгуту в крышке багажника.
Если замок срабатывает при подключении разъема, то имеет место замыкание в микрушке.

При разборке имеет смысл измерить сопротивление в ненажатом состоянии и нажатом (в первом случае должен быть «обрыв», сопротивление >1МОм, во втором — замыкание, сопротивление

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Несколько месяцев назад менял жгут проводки и вот опять багажник не открывается. При нажимании на кнопку открытия были еле слышны щелчки.

Вообщем оказалось что заклинило моторчик активатора и внутри него что-то звенело. Разобрал моторчик и из него вывалились здоровые куски припоя. Ферритовое кольцо свободно болтается, возможно припой и нужен был для его фиксации, но я оставил как есть. Собрал и моторчик заработал.

VITIK
Кнопка представляет из себя микрушку, вставленную в пластиковый корпус и залитую компаундом. Нажатие на шток микрушки через резиновый уплотнитель осуществляется посредством металлического язычка с пластинчатой пружиной. Из компаунда выходит пара проводов на разъем, который подключается к жгуту в крышке багажника.
Если замок срабатывает при подключении разъема, то имеет место замыкание в микрушке.

При разборке имеет смысл измерить сопротивление в ненажатом состоянии и нажатом (в первом случае должен быть «обрыв», сопротивление >1МОм, во втором — замыкание, сопротивление

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Народ сегодня звонил мне отец у него в его феде сарае беда.
Вообщем он ездил как то в магазин окей, продуктами затарился пошёл к багажнику, а он ни как не открывается, он закрывал всю машину снова открывал ничего не происходило (пакет безопасности №5)
Потом он решил с ключа открыть там есть кнопочка багажник так он открылся и стал открываться только с ключа после.

Но это не всё!Сегодня мне позвонил и сказал что он с утра ехал на работу машина заведена уже едит и щёлк багажник сам открывается бортовой компьютер пишит отрыт багажник соответственно, он ставит машину захлопывает едит дальше и хоп через некоторое время опять щёлк ,и снова открылся багажник.
Это что делать к диллеру ехать надо? или что это такое может быть? знатоки подскажите)))

Спасибо за советы!
Но не тут то было вот сегодня в универсале гофру сдернул вниз проверил все провода они черные и все целые даже ещё в заводском масле и гофру снизу тоже отцепил проверил там и тоже всё ок. Пока всё это делал багажник иногда сам щелкал в окрытом положении, Вот думаю что надо снимать обшивку 5 двери и смотреть уже провода идующие к кнопке самой, Вот только хотелось бы уже у знатоков спросить ,как там лучше и на что обратить внимание?

(Просто вроде постучишь по обшивке в районе замка где открывать, потом закроешь багажник и опа его опять открыть можно даже не с брелка, значит замок пока ещё цел и кнопка тоже)

Микропереключатель сам по себе врятли может глючит только если что то с проводкой до него которое питание на него даёт!
Меня очень интересуют владельцы сараев с данной проблеммой))
Как я понял обшивка держится на двух шестиграниках ,дальше там надо что то открутить ещё рядом с подсветкой номера?

. Просто в нем у человечка шурупы а у меня уже шестиграники странно или разница в годах у меня конец 2006 там 2005. .

Обшивка двери крепится шурупами под отвертку ТХ (звездочка) в углублениях для закрывания двери багажника. Дальше обшивка снимается с защелок. Проверить замок (открывание) можно перемыкая провода в разъеме, который соединяется с разъемом кнопки (см. на фото). Для этого можно использовать канцелярскую скрепку.
Рекомендую проверить провода, которые идут на кнопку. Кнопка работает на замыкание. Если нажатие кнопки не перемыкаетт провода, то отрезаем провода возле кнопки (оставить немного, чтобы можно было подпаять новые провода) и по отдельности проверяем провода и микропереключатель.

Накладка с кпопкой крепится 4-мя гайками на 10, нужна торцовая головка с удлинителем. После откручивания гаек, накладка отпадает, дальше все видно — отсоединить провода подсветки номера, и провода кнопки.

Источник

Оцените статью
Купюры