Ходит стекло в стеклоподъемнике приора

Ходит стекло в стеклоподъемнике приора

Доброго дня товарищи!
Все страницы про стеклоподъемники не осилил, а на тех что прочитал, ответа так и не нашел.

В общем проблема возникла на днях.
Вдруг не с того, не с сего, перестал работать водительский стеклоподъемник. Реле щелкает, моторчик стартует, а стекло не с места.
Снял обшивку, снял моторчик с трапецией — все сразу заработало. Собрал обратно, поднял стекло, вниз опять не идет. Разобрал все снова.
После нескольких опытов выяснилось, что стекло толи закусывает (на перекос видно идет), толи зажимает крепеж на самом стеклоподъемнике. В общем если до упора поднять стекло, то вниз оно уже не хочет спускаться.
Постоянно разбирать из-за это мелочи дверь, нет смысла.

Может у кого было такое, что можете посоветовать?

Смотрел тут Форвард реечный — 2500 за пару, что-то из-за одного жаба душит, да и к нам доставка месяц почти.

И еще вопросик.
У всех так? Внизу стекло медленно-медленно поднимается (как будто в натяг идет), а потом скорость увеличивается (заметно на всех стеклах)

Spike@, подскажи пожалуйста, такие дела:
— разобрал левый передний стп, смазал все что мог, подергал его аккумулятором шуруповертовским, елозит туда-сюда
— поставил в зад, и нифига, короче, заедает в крайних положениях либо наверху либо внизу
— кнопку дрочу бывает отлипает.
— погонял не доводя до крайних положений, все ок.
— закрыл до конца, опять вася, спускаться не хочет, реле щелкает.
— дальше мучить не стал, потому как потрогал моторчик, он горячий сильно.

такое чувство что начального тока не хватает что бы сдвинуть, хотя вроде и рукой помогал. у тебя какие мысли на сей счет?

жалею что щетки не проверил, чет не хотел с ними возится, они на пружинках, наверно, слетят, потом их обратно совать.

так то оно так, только когда он заел в нижнем положении я помогал рукою довольно таки не с маленьким усилием. ладно завтра если время будет попробую напрямую от аккумулятора запитать, не получится опять разбирать буду

гадство, с утра сел в машину, решил опять кнопку вверх-вниз потыкать, отошла и вроде как работает, по крайней мере в верхнем положении не заедает. походу смазка шруса которую на черьвяк намазал дотекла до щеток что ле. чудеса!

продолжение: снял, разобрал полностью. внутри моторчика походу побывала вода: следы окислов, во втулке куда вставляется ротор маслянистая жидкость, наверно вода. основная нагрузка для мотора имхо это катушка c тросиком, которая тросиком же и прижимается к стенке корпуса, подрузамевается что она будет центрироваться оськой, но это далеко от истины. может в этом и есть слабость конструкции.

для того что бы хоть как то отодвинуть катушку от стенки пришлось в ушки крепления вложить пластмассовые втулки. вроде работает, псмотрим на долго ли.
а да умудрился собрать так что при нажатии кнопки вниз стекло идет на верх и наоборот))) заморачиваться не стал, перевернул фишку питания, хотя пазики не совпали естественно, но сила есть ума не надо, засунул))))

Источник

Стекло в машине стало медленно подниматься или опускаться, рассказываю как исправить проблему просто, своими силами

Здравствуйте, дорогие друзья!

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

Источник

Ходит стекло в стеклоподъемнике приора

от снятия обшивки к сожалению никуда не деться(

сам хотел бы поставить зеркальные элементы с подогревом и тоже поправить напрявляющую стеклоподъемника, но не лезу, т.к. зашумил там все и не хочу ин шумку срывать, ни обшивку снимать

Хотя все, спасибо за совет, глянул в ФАКе, там 2 болта его крепят.Просто ослаблю их, подниму стекло до конца и зафиксирую

Проще периодически направляющие и резинки в проеме силиконовой смазкой прыснуть

и починил эту хню 😎
у меня с недели 2-е назад вод стекло не доходя см 4 перекашивалось и заедало. А сегодня наконец дошли руки. просто побрызгал силиконовой смазкой на переднюю рамку, около зеркала..и все. раз 5 поднял опустил, больше не заедает.

А завтра еще и с остальных сторон побрызгаю, мож быстрее будет подниматься.

Выставил ровно и закрутил, щас все работает

Без паники)))Разберемся))Или починю или доломаю

железная планка, которое и крепит стекло, сама имеет люфт в общей конструкции салазок подъемника

Ну эт я знаю))Давно собирался)))Хотя стекла передние уже исцарапанные достались))Думаю мож их на заводские тонированные махнуть, а то у меня лобач заводской тонированный, зад тонированный, а передние содрать пришлось, езжу как колхозник)))

по технологии регулировки стекл равнял два боковыш, как не е. ся выровнил тока водительское, второе ни как. На скорости от ветра немного напрягало.

Решил проблему установкой боровских, т.к. они немного толще то после установки, без натуга, стало закрываться без щелей, предварительно сняв дефлекторы.

Источник

Ходит стекло в стеклоподъемнике приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

во первых уплотнитель стекла поменять надо. бархот истерся и стекло трет по резине, которая его перекашивает. а вот на новых, вообще гумно стоит, просто какой то резино-пластик, даже без бархотки. поэтому при опущенном стекле у них дребезжит оно. стекло неплотно сидит в нем.

или другой момент. поменять стеклоподьемник, без тросовый. уж он то, должен поднять без перекосов. один недостаток — моторчик на него стоит в два раза дороже.

Разбираем дверь, опускаэ стекло так, чтоб было видно крепление его к металической пластинке (уже она крепится к стеклоподемнику), так вот та пластинка крепится к стеклоподемнику двумя болтами, откручиваем передний (хотя он у вас уже открученый) двигаем стекло ладонями к средней стойке, и закручиваем болтик — все! Проблема решена — проверяэм все опять, и собираем дверь

а как вылечить следующую проблему:
при захлопывании двери с наполовину/полностью опущенным стеклом последнее от захлопывания начинает болтаться в двери.
можно как то уплотнить это дело?

О блин.. !Lnur опередил чуток

.. Но всеравно какая то сила начинает его наклонять вперед. складывается у меня такое впечатление что геометрия стекла просто неправильная или геометрия рамы дверной. .

Совет из практики эксплуатации моей старой девятки: попробовать сместить нижнюю точку крепления механизма ст/под. Когда я его себе ставил, обратил внимание, что при одетых верхних двух точках, нижняя не совпадает с отверстием в двери. Ну, приложив некоторую силу, я загнал нижнюю точку в отверстие и решил, что всё. Ан нет стекло время от времени перекашивалось, путём наклона вперёд. Все шаманства с двумя болтами крепления стекла не помогали. В итоге надфилем расточил отверстие в двери вперёд, до свободного одевания нижней точки и проблема исчезла. Вывод двери кривые, механизм кривой, в результате стекло идёт не так, как положено.

Источник

Читайте также:  Момент затяжки гаек распредвала ваз 21214 инжектор
Оцените статью
Купюры