Ховер н3 как снять обшивку задней двери багажника

Снятие, разборка и сборка двери багажного отсека

Дверь багажного отсека в разбранном виде: 1 — Дверь багажного отсека в сборе; 2 — Амортизаторная стойка двери; 3 — Тканевая полка; 4 — Верхняя крышка двери; 5 — Петли; 6 — Верхний стопсигнал; 7 — Боковые ограничители; 8 — Замок двери; 9 — Вентиляционная решетка; 10 — Верхняя панельдвери; 11 — Боковая панель двери; 12 — Нижняя панельдвери; 13 — Вещевой ящик; 14, 18 — Фиксаторы; 15 — Стеклоочиститель двери багажного отсека; 16 — Дверь багажного отсека; 17 — Наружная ручка.

1. Нанести метки на дверь и петли для облегчения дальнейшей установки.

2. Отвернуть четыре болта и снять левый и правый амортизатор двери багажного отделения

3. Отвернуть четыре гайки и снять дверь багажного отделения.

4. Отвернуть четыре болта и снять петли двери багажного отделения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Извлеките шесть фиксаторов и снимите боковые накладки двери.

3. Извлеките четыре фиксатора 1 и снимите верхнюю накладку двери.

4. Отцепите фиксаторы и снимите нижнюю панель двери.

5. Отсоедините разъемы проводки от верхнего стоп-сигнала и обогрева заднего стекла.

6. Отсоедините трубку стеклоомывателя.

7. Открутите два болта крепления петли двери.

8. Снимите заднюю дверь в сборе.

9. Снимите вентиляционные решетки.

10. Снимите верхний стоп-сигнал.

11. Снимите рычаг стеклоочистителя двери.

12. Снимите стеклоочиститель двери.

13. Снимите замок и наружную ручку отпирания двери.

14. Открутите четыре винта 3, извлеките фиксаторы 2 и снимите панель крепления номерного знака 1.

15. Снимите фонари освещения номерного знака.

16. Снимите жгуты проводов двери.

17. Сборка проводится в порядке, обратном разборке, отрегулируйте боковые зазоры двери багажного отсека.

Источник

Как Снять Обшивку Двери Багажника Ховер Н3

Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ › Бортжурнал › Разборка задней двери

Решил описать процесс разборки задней двери или хлопушки наших ХОВЕРов.

Данная процедура пригодится тем кто решил ставить камеру заднего вида совместно с заменой штатного головного устройства на мультинави (лично я себе такую заказывал. Как поставить «Бошку» я уже писал в БЖ.

Мое мнение: Я покупал (по не знанию) камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака. Камера хорошая? и ночью и днем и вся в грязи она работает отлично, однако при установке и подключении к мультинави выяснилось, что угол обзора ушел в сторону. Меня это не устраивает но уже как бы поздно.

Для ВАС и пишу что камеру лучше ставить по центру. Не в штатную заглушку ни в подсветку номера, а именно по центру, тогда и картинка будет правдоподобная.

Далее. Поднимаем пятую дверь. Плоской отверткой вынимаем заглушки с нижнего торца (там где ручка закрывания). Откручиваем болт который держит ручку закрытия двери. Вынимаем эту ручку, сломать не получится.

Далее начинаем тянуть (с любого края) подсовывать плоскую отвертку и отщелкивать клипсы. По идее сломать трудно, но сейчас похолодало все может быть, аккуратнее.

Сняли обивку — оголили металл))

С внутренней стороны двери нашли шляпки шурупов крепления наружной пластиковой рамки, по моему их там три (левый правый и центральный) остальное все на клипсах/защелках.

Источник

Разборка и сборка задней двери

Задняя дверь в разбранном виде: 1 — Направляющая стекла; 2 — Стекло двери; 3 — Направляющая стойка; 4 — Боковое фиксированное стекло; 5 — Стеклоподъемник; 6 — Наружная ручка; 7 — Замок двери; 8 — Кронштейн; 9 — Опора низкочастотного громкоговорителя; 10 -Низкочастотный громкоговоритель; 11 — Вещевой ящик; 12 — Панель двери; 13-Фонарь; 14 — Выключатель электростеклоподъемника; 15 — Внутренняя ручка; 16 — Замок блокировки отпирания двери изнутри; 17 — Внутренний уплотнитель; 18 — Высокочастотный громкоговоритель; 19 — Влагозащитная пленка; 20 — Наружный уплотнитель; 21 — Задняя дверь.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.

3. Извлеките с помощью отвертки выключатель стеклоподъемника 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.

4. Снимите крышку, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.

5. Отцепите семь фиксаторов панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.

С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.

7. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

10. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

11. Снимите низкочастотный громкоговоритель.

12. Снимите влагозащитную пленку 1.

13. Снимите наружный уплотнитель.

14. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.

15. Снимите фиксированное окно 2, открутив перед этим два болта крепления направляющей стойки 1.

16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите шесть болтов и снимите стеклоподъемник.

1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника. Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
• Проверить плавность работы регулятора.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

Источник

Снятие и установка накладок, панелей, обшивок и других элементов салона

Декоративные накладки и панели салона: 1 — Рукоятки; 2 — Уплотнитель двери; 3 — Верхняя накладка задней стойки; 4 — Верхняя накладка задней стойки; 5 — Задняя накладка потолка; 6 — Уплотнитель двери багажного отсека; 7 — Фиксаторы; 8 — Задняя накладка пола; 9 — Нижняя накладка задней стойки; 10-Накладки порогов; 11 Нижняя накладка центральной стойки; 12 — Верхняя накладка центральной стойки; 13 — Боковая накладка; 14 — Верхняя накладка передней стойки. 13. Снимите верхнюю накладку 1 задней стойки. Для этого, снимите заглушку, выкрутите винт и отцепите два фиксатора 2 накладки. Снимите крышку 4 и открутите анкерный болт 3 ремня заднего пассажира.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите накладки порогов.

3. Снимите боковую накладку передней стойки.

4. Снимите нижнюю накладку центральной стойки.

5. Снимите уплотнители дверей.

6. Снимите верхнюю накладку центральной стойки. Для этого, снимите заглушку 1, крышку 2, выкрутите анкерный болт 3 крепления ремня безопасности.

7. Снимите накладку передней стойки.

8. Снимите уплотнитель двери багажного отсека.

9. Снимите заднюю накладку пола.

10. Снимите тканевую полку 1.

11. Прокрутите фиксатор на 180″и, поддев отверткой, снимите его.

12. Снимите нижнюю неполную накладку 1. Для этого, снимите крышку 4, открутите болт 3 и снимите ремень заднего пассажира. Извлеките пять пистонов 2.

13. Снимите верхнюю накладку 1 задней стойки. Для этого, снимите заглушку, выкрутите винт и отцепите два фиксатора 2 накладки. Снимите крышку 4 и открутите анкерный болт 3 ремня заднего пассажира.

14. Снимите рукоятки 1, переместив ее вниз, снимите заглушки 3 и открутите болты крепления 2.

15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена стекла двери багажника

1. Стекло двери багажного отделения 2. Фиксатор 3. Вентиляционная решетка

Снятие стекла

1. Снять рычаг заднего стеклоочистителя.

2. Снять сцепное устройство (при наличии).

3. Отсоединить разъем обогревателя стекла двери багажного отделения.

4. Наклеить защитную ленту вокруг стекла во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова.

5. Просверлить дрелью отверстие в клее ветрового стекла.

6. Пропустить через отверстие струну из салона автомобиля.

7. Протянуть струну, срезая клей стекла.

Внимание. Не повредить струной поверхность стеклв.

8. Нанести установочные метки на стекло и кузов.

9. Используя специальное приспособление, снять стекло двери багажного отделения, (www.monolith.in.ua)

10. С помощью резака или специального приспособления, ровно срезать валик клея до толщины около 2 мм с поверхности наклеивания по всему периметру стекла.

Внимание. Не срезать валик клея до толщины, меньше указанной, и принять меры предосторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрьпие кузова резаком. При повреждении восстановить слой, нанеся отделочную краску.

11. Очистить фланец проема стекла и кузова.

Внимание. После очистки не дотрагиаатъея до поаерхностей.

Установка стекла

1. Совместить установочные метки на стекле и кузове.

2. Используя грунтовку, очистить внутреннюю часть стекла в месте сопряжения с кузовом.

3. Используя специальный инструмент, нанести на поверхность стекла клей (толщина 10 ± 2 мм).

4. Совместить метки на стекле и кузове, затем медленно установить стекло.

5. На время отверждения клея зафиксировать стекло по всему периметру клейкой лентой.

6. Используя лопатку, снять лишний клей с поверхности стекла.

7. Подсоединить разъем обогревателя стекла двери багажного отделения.

8. Снять клейкую ленту спустя 24 часа после высыхания клея.

9. Установить сцепное устройство (при наличии).

10. Установить рычаг заднего стеклоочистителя.

Источник

Не открыть пятую дверь Ховера Н5

как вариант. ну и тему почитайте

Итак, господа, кому повезло, кому не повезло с пятой дверью — эт уже ромашки пошли, т.е. !
А по теме, вопрос решился следующим образом: вчера отметил день Рассеи, а сеня решил заняться пятой дверью, ибо открывать дверь через задницу (пардон, задний ряд сидений) — утомился!

Итак, кому интересно, описываю что и как было.
Спасибо товарищу 2140 за ссыль на снятие обшивки, но на картинках все легко и просто, а в жизни я 2 внутренних пистона сломал! Ну да ладно, найду где нибудь. Суть не в этом, обшивку я снял, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Да еще и башка после вчерашнего болит. Ну да ладно, принял волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка — на замке:

А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась — на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:

Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так. В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал — отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный — весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил. И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:

Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.

В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:

Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!

Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел — машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем — надеюсь простоят.

И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика — он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект — была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась — я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали. а может и брак, конечно, хотя раковин в металле — не обнаружил!

А! Уважаемый M!KR()BUS! По поводу моторчика: фольцевский или нет — не скажу, но на нем есть надписи, если поможет:

Ну вот терь точно и все. Извинтиляюсь, если малехо сумбурно, но говорю, после вчерашнего праздника башка не варит.
Пошел в магаз. за лекарством!

Источник

Читайте также:  Как развоздушить систему охлаждения уаз буханка 409 двигатель инжектор
Оцените статью
Купюры