Ховер н5 разборка задней двери багажника

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Разбор двери багажника на Hover Н5

Накладка углами хромированной полоски протирает краску на задней двери. у меня уже ржавчина пошла там. пришлось все развирать и чистить-красить.

Чтоб снять накладку пришлось разбирать обивку багажника. вот ее вид чтоб знать где расположены крепления

все места клипс и защелок отмечены кругом. стрелками отмечены пистоны ершиком (их снимать в первую очередь). отмечать саморез на ручке не стал.
как уже говорил вместо штатных клипс салона подходят вазовские от приоры, так что ломайте не бойтесь.

саму накладку сразу снять не удалось. долго думал прежде чем найти крепления. там 4 самореза. на фото месторасположения отмечены.
левая сторона (если сидеть в багажнике против хода машины)

но и это не факт того что вы накладку снимите. там еще 4 пистона (заменители не подбирал и собрал без них)

ручку багажника (в центре фото) хоть меняй — вся пластмасса в районе креплений лопнула. еле отвернул болты чтоб поставить шайбы побольше.

зачистку кузова и покраску описывать не буду. правда сделал еще одну вещь которую не сфоторгафировал. а жаль. на накладке, с внутренней стороны есть полоски уплотнителя (на самоклейке), вот их я переставил поближе к краям чтоб они к краске прижимались, а не пластмасса накладки. изначально их приклеили так, что они ничего не касались и по этому металл терся пластиком.

Источник

Снятие, разборка и сборка двери багажного отсека

Дверь багажного отсека в разбранном виде: 1 — Дверь багажного отсека в сборе; 2 — Амортизаторная стойка двери; 3 — Тканевая полка; 4 — Верхняя крышка двери; 5 — Петли; 6 — Верхний стопсигнал; 7 — Боковые ограничители; 8 — Замок двери; 9 — Вентиляционная решетка; 10 — Верхняя панельдвери; 11 — Боковая панель двери; 12 — Нижняя панельдвери; 13 — Вещевой ящик; 14, 18 — Фиксаторы; 15 — Стеклоочиститель двери багажного отсека; 16 — Дверь багажного отсека; 17 — Наружная ручка.

1. Нанести метки на дверь и петли для облегчения дальнейшей установки.

2. Отвернуть четыре болта и снять левый и правый амортизатор двери багажного отделения

3. Отвернуть четыре гайки и снять дверь багажного отделения.

4. Отвернуть четыре болта и снять петли двери багажного отделения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Извлеките шесть фиксаторов и снимите боковые накладки двери.

3. Извлеките четыре фиксатора 1 и снимите верхнюю накладку двери.

4. Отцепите фиксаторы и снимите нижнюю панель двери.

5. Отсоедините разъемы проводки от верхнего стоп-сигнала и обогрева заднего стекла.

6. Отсоедините трубку стеклоомывателя.

7. Открутите два болта крепления петли двери.

8. Снимите заднюю дверь в сборе.

9. Снимите вентиляционные решетки.

10. Снимите верхний стоп-сигнал.

11. Снимите рычаг стеклоочистителя двери.

12. Снимите стеклоочиститель двери.

13. Снимите замок и наружную ручку отпирания двери.

14. Открутите четыре винта 3, извлеките фиксаторы 2 и снимите панель крепления номерного знака 1.

15. Снимите фонари освещения номерного знака.

16. Снимите жгуты проводов двери.

17. Сборка проводится в порядке, обратном разборке, отрегулируйте боковые зазоры двери багажного отсека.

Источник

Снятие обшивки багажника на ховер н5

Дверь багажного отсека в разбранном виде: 1 – Дверь багажного отсека в сборе; 2 – Амортизаторная стойка двери; 3 – Тканевая полка; 4 – Верхняя крышка двери; 5 – Петли; 6 – Верхний стопсигнал; 7 – Боковые ограничители; 8 – Замок двери; 9 – Вентиляционная решетка; 10 – Верхняя панельдвери; 11 – Боковая панель двери; 12 – Нижняя панельдвери; 13 – Вещевой ящик; 14, 18 – Фиксаторы; 15 – Стеклоочиститель двери багажного отсека; 16 – Дверь багажного отсека; 17 – Наружная ручка.

1. Нанести метки на дверь и петли для облегчения дальнейшей установки.

2. Отвернуть четыре болта и снять левый и правый амортизатор двери багажного отделения

3. Отвернуть четыре гайки и снять дверь багажного отделения.

4. Отвернуть четыре болта и снять петли двери багажного отделения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Извлеките шесть фиксаторов и снимите боковые накладки двери.

3. Извлеките четыре фиксатора 1 и снимите верхнюю накладку двери.

4. Отцепите фиксаторы и снимите нижнюю панель двери.

5. Отсоедините разъемы проводки от верхнего стоп-сигнала и обогрева заднего стекла.

6. Отсоедините трубку стеклоомывателя.

7. Открутите два болта крепления петли двери.

8. Снимите заднюю дверь в сборе.

9. Снимите вентиляционные решетки.

10. Снимите верхний стоп-сигнал.

11. Снимите рычаг стеклоочистителя двери.

12. Снимите стеклоочиститель двери.

13. Снимите замок и наружную ручку отпирания двери.

14. Открутите четыре винта 3, извлеките фиксаторы 2 и снимите панель крепления номерного знака 1.

15. Снимите фонари освещения номерного знака.

16. Снимите жгуты проводов двери.

17. Сборка проводится в порядке, обратном разборке, отрегулируйте боковые зазоры двери багажного отсека.

Накладка углами хромированной полоски протирает краску на задней двери. у меня уже ржавчина пошла там. пришлось все развирать и чистить-красить.

Чтоб снять накладку пришлось разбирать обивку багажника. вот ее вид чтоб знать где расположены крепления

все места клипс и защелок отмечены кругом. стрелками отмечены пистоны ершиком (их снимать в первую очередь). отмечать саморез на ручке не стал.
как уже говорил вместо штатных клипс салона подходят вазовские от приоры, так что ломайте не бойтесь.

саму накладку сразу снять не удалось. долго думал прежде чем найти крепления. там 4 самореза. на фото месторасположения отмечены.
левая сторона (если сидеть в багажнике против хода машины)

но и это не факт того что вы накладку снимите. там еще 4 пистона (заменители не подбирал и собрал без них)

ручку багажника (в центре фото) хоть меняй – вся пластмасса в районе креплений лопнула. еле отвернул болты чтоб поставить шайбы побольше.

зачистку кузова и покраску описывать не буду. правда сделал еще одну вещь которую не сфоторгафировал. а жаль. на накладке, с внутренней стороны есть полоски уплотнителя (на самоклейке), вот их я переставил поближе к краям чтоб они к краске прижимались, а не пластмасса накладки. изначально их приклеили так, что они ничего не касались и по этому металл терся пластиком.

Решился таки установить СиБишную антенну на постоянку. Кабель пропустил максимально скрыто, о чем собственно и повествует фотоотчет.
Фото с телефона, но качества вполне для техдокументации.

Установить решил сзади на правой направляющей под рейлинг. Крепление покупное, модифицированное. Провод протягивал через пластиковую заглушку, просверлив с одной стороны отверстие под кабель, а с другой пропустив в естественную щель.

Далее завел под лампы начиная с верхней (пришлось подрезать уголок)

А внутрь входил уже через канал нижнего блока фонарей. (с верхнего не так удобно, возможно, из-за конструкции кузова)

Далее пришлось снимать обшивку багажника (правую боковую стенку). Для начала нужно снять накладку порога багажника. Прикручен девятью шурупами, на четырёх из них заглушки.
Далее снимаются крючки под сетку, или еще для чего, они тоже держат боковину. Снимаются так: поворачивается крючок таким образом, что бы прорезь у основания оказалась сверху. Далее в щель вставляется что-нибудь, чем можно нажать на защелку внутри (я использовал небольшие шестигранники из-за рельефа стенки). Аккуратно надавить и потянуть. С первого раза может не получиться. под нижнюю защелку в металле есть выемка (видно на фото)

Потом снять накладку порога задней двери. У меня получалось только выдергиванием накладки строго вверх. Ничего не сломалось.

Далее не забыть открутить часть ремня безопасности, что бы не мешал снять стенку. Потом нужно отогнуть часть стенки, которая заходит на крыло у двери.

Дальше нужно снять с клипс. По идее должно получиться движением стенки вниз и назад. Но у меня не получалось, в итоге просто дёрнул и сломал одну из опор под клипсы. Клипсы так и не вышли, пришлось потом руками доставать.

Пропускаем провод до порога задней двери.
Затем снимаем накладку порога передней (так же выдергиванием)

и накладку на переходе от пола к бардачку (там всего одна клипса (видно на фото)

Накладку стойки я не снимал, просунул так.
Потом снять бардачок (два болта на 8 под ним) и затянуть внутрь кабель, а дальше уже протянуть под переднюю панель к рации.

Источник

Разборка и сборка задней двери

Задняя дверь в разбранном виде: 1 — Направляющая стекла; 2 — Стекло двери; 3 — Направляющая стойка; 4 — Боковое фиксированное стекло; 5 — Стеклоподъемник; 6 — Наружная ручка; 7 — Замок двери; 8 — Кронштейн; 9 — Опора низкочастотного громкоговорителя; 10 -Низкочастотный громкоговоритель; 11 — Вещевой ящик; 12 — Панель двери; 13-Фонарь; 14 — Выключатель электростеклоподъемника; 15 — Внутренняя ручка; 16 — Замок блокировки отпирания двери изнутри; 17 — Внутренний уплотнитель; 18 — Высокочастотный громкоговоритель; 19 — Влагозащитная пленка; 20 — Наружный уплотнитель; 21 — Задняя дверь.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите болт и извлеките вещевой ящик.

3. Извлеките с помощью отвертки выключатель стеклоподъемника 1, отсоедините разъем проводки и снимите его.

4. Снимите крышку, открутите винт, отцепите трос и снимите внутреннюю ручку отпирания двери.

5. Отцепите семь фиксаторов панели двери, отсоедините разъемы проводки от высокочастотного громкоговорителя и фонаря.

С помощью отвертки отжать обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери.

Примечание: Вставлять отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку. Для того чтобы не поцарапать краску, обернуть отвертку клейкой лентой.

7. Снимите высокочастотный громкоговоритель.

10. Отцепите трос и отсоедините замок блокировки отпирания двери изнутри.

11. Снимите низкочастотный громкоговоритель.

12. Снимите влагозащитную пленку 1.

13. Снимите наружный уплотнитель.

14. Открутите два болта крепления стекла с стеклоподъемнику. Снимите стекло.

15. Снимите фиксированное окно 2, открутив перед этим два болта крепления направляющей стойки 1.

16. Отсоедините разъем проводки от электростеклоподъемника, открутите шесть болтов и снимите стеклоподъемник.

1. Нанести универсальную смазку на сам механизм и на скользящие поверхности регулятора стеклоподъемника. Убедиться, что смазка не попала на пружину регулятора.

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
• Проверить плавность работы регулятора.
• Установить термоизоляционную пленку, и проверить плотность ее прилегания к облицовке двери.

Источник

Не открыть пятую дверь Ховера Н5

как вариант. ну и тему почитайте

Итак, господа, кому повезло, кому не повезло с пятой дверью — эт уже ромашки пошли, т.е. !
А по теме, вопрос решился следующим образом: вчера отметил день Рассеи, а сеня решил заняться пятой дверью, ибо открывать дверь через задницу (пардон, задний ряд сидений) — утомился!

Итак, кому интересно, описываю что и как было.
Спасибо товарищу 2140 за ссыль на снятие обшивки, но на картинках все легко и просто, а в жизни я 2 внутренних пистона сломал! Ну да ладно, найду где нибудь. Суть не в этом, обшивку я снял, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Да еще и башка после вчерашнего болит. Ну да ладно, принял волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка — на замке:

А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась — на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:

Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так. В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал — отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный — весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил. И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:

Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.

В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:

Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!

Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел — машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем — надеюсь простоят.

И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика — он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект — была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась — я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали. а может и брак, конечно, хотя раковин в металле — не обнаружил!

А! Уважаемый M!KR()BUS! По поводу моторчика: фольцевский или нет — не скажу, но на нем есть надписи, если поможет:

Ну вот терь точно и все. Извинтиляюсь, если малехо сумбурно, но говорю, после вчерашнего праздника башка не варит.
Пошел в магаз. за лекарством!

Источник

Читайте также:  Ваз 2105 дым из карбюратора не заводится
Оцените статью
Купюры