Игла карбюратора ока западает

Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу. В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода. Маловато подробностей.

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень.

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан.

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

Сказали в этом случае поможет только обратка

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем. Нехватка воздуха. Захлебывается на холостых??

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание.

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин. Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin

И на том спасибо завтра все попробую.

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии.

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался. Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито «50». Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Источник

Игольчатый клапан?

Вчера я в гараже не смог завестись, хотя позавчера все заводилось.
Не буду утомлять вас всем ходом моих поисков, останавливаюсь на
конечном результате — я снял кастрюлю с возд.фильтром и счел, что в карбюраторе достаточно сухо. Глядя сверху в карбюратор, стал качать рычаг ручной подкачки топлива и не вижу,чтобы топливо
вливалось в карб. ни в одну из камер. Снимаю бензошланг, входящий в патрубок подачи топлива (карб.), даю ручную подкачку — бензин без труда льется в подставленную пробирку, причем там в шланге он уже был под давлением, ибо прыснул сразу еще до долнительной
подкачки. Далее, надеваю на патрубок подачи топлива (карб.) силиконовый шланг и стараюсь продуть воздухом из своих легких. НЕ ПРОДУВАЕСЯ, т.е. этого давления (а обычно у меня это полатмосферы) недостаточно.

Итак первые двы промежуточных вопроса
1 — в нормально работающей системе при ручной подкачке топлива и глядя сверху в карб видно ли вливающийся бензин?
и
2 — должен ли продуваться воздухом (силой легких описанным способом) карб ?

Продолжаю. Откручиваю этот латунный патрубок — медный сетчатый фильтр абсолютно чистый, кстати, продува нет даже если фильтр
снять. Итак, полагаю, что это и есть главная причина. Посмотрев на схему я счел, что должно быть заклинило игольчатый клапан, т.к. именно он стоит на дальнейшем пути. Не думаю я, чтобы он был рассчитан на удерживание столь высокого давления как полатмосферы. Ибо если этот клапан легко открывается, то воздуху всегда есть
куда уйти, как видно из схемы. Но разбирать карб я пока не стал, решил выслушать ваше мнение, г-да ОКОводы.
(доп. инфо — топливо в бензобаке есть, ФТО не установлен. Сум. пробег около 9 тык. Возраст 9 месяцев)

Если мой диагноз верен, то что делать?

Cнять крышку карба и пальцами оттащить игольчатый клапан, а потом все поставить назад?

Заранее прошу не ругать, что не читаю FAQs. Придя из гаража, стал перечитывать, и увидел много по этому поводу у Тимура и на DUKE. Там предлагают вплоть до постучать по карбу сверху. Или прочистить его. Или просто менять игольчатый клапан.

А если менять, то какой покупать? Юникар это название фирмы или техническая характеристика? Зная пару иностр. языков, могу предположить второе — Uni-carburator (универсальсная для карбюраторов).
И сложная ли это операция для новичка (хотя за эти 9 месяцев я очень сильно продвинулся, даже иногда беру на себя смелость советы давать :-)) ?

Буду ждать советов прежде, чем лезть дальше.

Источник

Отчет о замене игольчатого клапана (много)

+++++++
Вы шутите, уважаемый. Вы бы еще спросили была ли летная погода при измерении или соответствовало ли атмосферное давление результатам измерения. При чем здесь игла? Поплавок плавает в камере вне зависимости от длинны, толщины и веса запорного клапана, а его (поплавка) положение в момент измерения уровня топлива никак не зависит от того каким образом бензин попал в камеру, может я его шприцом закачивал, вообще без клапана. После снятия крышки карба, поплавок в топливо всегда погружен одинаково, и вытесняет всегда один и тот же объем (потому что его объем и вес остаются неизменяемыми), что при 30 мм, что при 22 мм уровня топлива от верхнего среза камеры. И методика измерения не зависит от того какой клапан был установлен, даже если она не правильная, главное, что она одинаковая во всех случаях.

Пожалуйста, расскажите, что за приспособа.

Осторожнее на дорогах
Игорь

Осторожнее на дорогах
Игорь

Не могло ли получиться так, что конец трубки УН оказался в самом узком месте диффузоров, т.е. в зоне самого высокого разряжения. И начался подсос топлива из трубки УН. Подсасывать топливо из УН мешает только вес двух шариков, насколько я понимаю. Т.е. получилась еще одна дозирующая система. И этим обьясняется также то, что машинка спокойно переносит 30 мм в ПП.

Прошу прощения, если все это чушь.

Нет ли данных по расходу в данной ситуации?

Осторожнее на дорогах
Игорь

Давай думать, как сделать датчик уровня, пригодный для управления эл-магн. клапаном. Тогда все эти дурацкие «иголки» можно было бы забыть как страшный сон!

Источник

Не держит игольчатый клапан Солекс 21083

Игольчатый запорный топливный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает «держать» напор топлива.

Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.

Признаки неисправности

Причины неисправности

— Нарушена герметичность игольчатого клапана

Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне прилегания этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество детали.

— Перекачивает бензонасос

Топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя автомобиля должен создавать давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы. В случае, если не отрегулирован привод бензонасоса (сильное выступание толкателя), он начнет «перекачивать» и давление превысит нормальное значение и клапан приоткроется. давая доступ лишнего топлива в поплавковую камеру. Карбюратор начнет «переливать».

— Не работает «обратка»

При заклинивании клапана обратной магистрали или ее засорении лишнее топливо не сбрасывается в топливный бак, создавая излишнее давление на игольчатый клапан. Он перестает «держать» напор.

«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры и не дают клапану полностью закрыться.

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка положения поплавков на крышке карбюратора Солекс

К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора), появление паровых пробок в бензонасосе и топливной магистрали, создающих избыточное давление на клапан (лечится заменой бензонасоса ДААЗ на Пекар). Помимо этого, возможно корпус клапана не до конца завернут в крышку карбюратора.

Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?

Для начала проводим проверку герметичности игольчатого клапана. Для этого снимаем крышку карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим крышку горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» секунд 5-10, потом начинает пропускать воздух. Подробнее «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс подачей разрежения

В случае если проверка показала, что клапан исправен, проверяем привод бензонасоса и продуваем клапан «обратки».

Неисправный клапан заменяем новым, так как старый ремонту не подлежит.

Примечания и дополнения

Игольчатый клапан Солекс 21083 является одним из элементов поплавкового механизма карбюратора. Он работает в паре с поплавками и позволяет автоматически дозировать поступление топлива в поплавковую камеру конкретно для каждого режима работы двигателя.

Источник

Не держит игольчатый клапан Озон

Неисправность «не держит игольчатый клапан» рано или поздно всегда случается с карбюраторами семейства Озон.

Малейшая потеря герметичности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора приводят к нарушениям в его работе, а так же сказывается на работе двигателя автомобиля на разных режимах.

Признаки неисправности игольчатого клапана

Неисправный игольчатый клапан будет причиной постоянного обогащения топливной смеси, так как его не герметичность позволяет лишнему топливу попадать в поплавковую камеру, поднимая в ней уровень. А высокий уровень приводит к вытеканию дополнительной порции бензина через распылители диффузоров в смесительные камеры карбюратора. Топливная смесь приготавливаемая карбюратором получается богатая. Вот несколько признаков того, что игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 «не держит».

Запах бензина под капотом

Карбюратор «льет» в первую или (и) вторую камеры

Свечи зажигания «заливает» бензином

Причины неисправности игольчатого клапана карбюратора Озон 2105, 2107

— Игольчатый клапан не герметичен

Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне контакта этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин поступает в поплавковую камеру, топливная смесь обогащается. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество изготовления детали.

— Поплавок утонул, либо задевает за стенки поплавковой камеры

В ряде случаев поплавок дает течь и тонет на дно поплавковой камеры. При этом он тянет за собой иглу клапана. Клапан перестает «держать» напор топлива.

Иногда (например, при неаккуратной установки крышки карбюратора на корпус) поплавок перекашивает и начинает цепляться за стенки поплавковой камеры. Клапан при этом, то не закрывается, то не может открыться.

Правильно установленный поплавок

— Выставлен слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере

Очень часто за неисправность игольчатого клапана принимают последствия слишком высоко выставленного уровня топлива в поплавковой камере. Бензин при таком высоком уровне начинает самопроизвольно вытекать из распылителей диффузоров, излишне обогащая топливную смесь. Происходит это по причине неправильно проведенной регулировки или после неаккуратно установленной крышке карбюратора (когда рычаг поплавка изгибается).

Для карбюраторов Озон 2105, 2107 рекомендуемый уровень топлива сразу после снятия крышки — посередине наклонной плоскости в передней части поплавковой камере (на изображении он выше)

— Перекачивает бензонасос

Бензонасос создает давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы, что немного. Если толкатель привода бензонасоса выступает больше нормы, производительность бензонасоса возрастает. Давление на клапан повышается, и он перестает «держать» напор топлива.

Что делать, если игольчатый клапан «потек» и «не держит»?

Проверка игольчатого клапана Озон 2105, 2107 подачей разрежения

Выставляем правильный уровень топлива в поплавковой камере.

Проверяем выступание толкателя привода бензонасоса.

Примечания и дополнения

К приобретению нового игольчатого топливного клапана поплавковой камеры нужно отнестись со всей ответственностью. Бракованная деталь не позволит карбюратору нормально функционировать. Желательно, чтобы на новом клапане игла была с резиновым наконечником. После замены клапана производится проверка его герметичности регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Источник

Читайте также:  Какое сопротивление бегунка трамблера ваз 2109 карбюратор
Оцените статью
Купюры