Исузу эльф не работает стеклоподъемник

Не работает стеклоподъемник на исузу эльф

Механизм подъема стеклоподъемника Isuzu представляет собой однополюсный стеклоподъемник с кабельным управлением и отдельным стеклоподъемником. Оконный мотор управляет кабелем с помощью зубчатой ​​передачи. Прежде чем работать с неисправным двигателем или регулятором окна в вашем Isuzu, проверьте работу остальных окон. Также прислушайтесь к работе двигателя при активации; это определит, что это был двигатель или регулятор, который вышел из строя в транспортном средстве.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Удалите два винта Phillips в области подлокотника. Выньте винт Phillips из пластиковой крышки перед внутренней дверной ручкой. Вставьте обычную отвертку между дверной панелью и дверью и вытащите крепежные элементы из двери.

Шаг 2

Отсоедините электрические разъемы от переключателя блокировки окна и двери. Вытяните влагозащитный барьер из двери достаточно, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику. Отсоединить электрический разъем на стеклоподъемнике.

Шаг 3

Снимите болты 10 мм, крепящие электродвигатель стеклоподъемника к регулятору, с помощью drive-дюймового гнезда привода. Снимите мотор. Ослабьте и снимите две 10-мм гайки, крепящие регулятор к нижней части оконного стекла. Поднимите стекло вручную и вставьте обычную отвертку вертикально с выступа верхней двери; это будет действовать как клин и предотвратит падение оконного стекла.

Шаг 4

Снимите четыре 10 мм гайки, крепящие стеклоподъемник к двери. Вытащите стеклоподъемник из двери.

Читайте также:  Распиновка кнопки стеклоподъемника ауди 100 с4

Шаг 5

Установите новый стеклоподъемник в дверь и закрепите его четырьмя 10-мм гайками. Держите оконное стекло и выньте обычную отвертку из двери. Осторожно опустите стекло, чтобы оно соответствовало подъемному каналу стеклоподъемника. Вставьте и затяните два болта 10 мм, чтобы прикрепить окно к регулятору.

Установите электродвигатель стеклоподъемника, слегка повернув его по мере необходимости, чтобы соединить шестерни двигателя с шестернями регулятора. Вверните болты и затяните их. Подсоедините электрический разъем к двигателю. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!
  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП
  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Вот такие чудеса. А стеклоподъемник, кста, работает хорошо.. чудеса..

  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП
  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Вот так я и занялся с горя стеклоподъемником..

У мну жинка уже с год назад на кнопки стеклоподъемников сумку бросила на ходу на задний правый-стекло открылось и заклинило.Вручную кое-как закрыл,ладошками тянул.Теперь это стекло не открывается.Хотя моторчик слышно -работает.Да и х. с ним,я сзади не езжу.

  • />
  • Members
  • 3 183 сообщений
  • Камень-на-Оби
  • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

Интересно куда он чего засунул, на грузовике тоже блок стеклоподъёмников глючит, посмотрел на плату, почесал репу, походу новый покупать. Как-то у магазина в -30 закурил сигарету, открыл окно на половину, а обратно не хочет, как обычно лезу в предохраанители, а какой х.з. , достал смарт и в гугл , повер виндовс оказывается, можно было и так догадаться , предохранитель пошурудил и всё заработало.

  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП

Интересно куда он чего засунул, на грузовике тоже блок стеклоподъёмников глючит, посмотрел на плату, почесал репу, походу новый покупать.
Как-то у магазина в -30 закурил сигарету, открыл окно на половину, а обратно не хочет, как обычно лезу в предохраанители, а какой х.з. , достал смарт и в гугл , повер виндовс оказывается, можно было и так догадаться , предохранитель пошурудил и всё заработало.

  • />
  • Members
  • 1 656 сообщений
  • Королев
  • Frontera B турбодизель 2000г X22DTH
  • />
  • Members
  • 3 448 сообщений
  • Елабуга
  • Лада гранта «норма» АКПП(робот), ЛуАЗ 969М 1991г. (таракан)
  • />
  • Guests

Прочитал, как-то грустно стало, не останется скоро «дядей Петь» , будут только «максимыгалкины» да окончательно сдеградировавший плебс

  • />
  • Members
  • 3 448 сообщений
  • Елабуга
  • Лада гранта «норма» АКПП(робот), ЛуАЗ 969М 1991г. (таракан)
  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Очень много экспериментировал с высоковольтным высокочастотным электричеством заработал шизофрению, эх не успел я его распросить как следует помер он (((.

Хорошо что не успел)))Заработал бы шизу

Сегодня тоже со стеклоподъёмником заморачивался, Мушный на Митсубиси Катера пытался примостить, подошел как родной, правда на другую сторону и нерабочим оказался, завтра попробую с пассажирской двери донора выколупать, может повезёт.

Предохранители все наизусть знаю))) кто и за что отвечает.. иногда это помогает дико — когда нужно оперативно проблему решить.

Прикрепленные изображения

Как-то раз утром смотрю в окно: погода замечательная, солнце и ветерок. А почему бы не заняться тормозами? Приехал к знакомому к гаражу, открыл все окна и капался с передним суппортом часа 3 на солнце. Выполнив поставленную ранее задачу, собрался ехать домой, а тут бац и левое заднее окно не закрывается. Приехал к дому, от прикуривателя проверил клемму мотора стеклоподъемника- работает как вверх, так и вниз. Ткнул тестером в клемму мотора стеклоподъемника, приходит 4 вольта. Где еще 9 неизвестно…

По совету товарища EEE произвел удачный ремонт, что и описываю ниже.

Итак, проверив предохранитель, кнопки и мотор стеклоподъемника, вывод напрашивается сам собой: все дело в управляющей плате (Рисунок 1). Установлена эта плата под бардачком для аудиокассет в подлокотнике. Снимается он очень легко, описывать думаю, не стоит. Но есть снимок после снятия реле (крепежные места обозначены стрелкой, Рисунок 2).

Итак, сняв реле, ее надо очень аккуратно разобрать, на корпусе с обратной стороны есть 6 защелок. Пластик относительно мягкий, поэтому аккуратно отгибая край крышки мы высвобождаем внутренности. Там еще будет бумажка с месяцем и годом машины….

Вытаскиваем печатную плату и производим осмотр сего девайса. На нем много чего и управляющие реле, всего 9 штук (Рисунок 3). Еще написал, какая пара на какое стекло работает. Почему пара? Одно реле открывает, другое закрывает стекло.

Проведя осмотр, обнаружил несколько окислившихся контактов на обратной стороне (Рисунок 4) и лицевой (Рисунок 5). Берем паяльник, желательно ватт на 30, чтобы не наделать бед, и очень аккуратно пропаиваем подозрительные места (на Рисунке 4 красные кружки). После этого я слегка покрыл плату лаком из баллона, дабы защитить контакты от окисления. После этого можно собирать устройство обратно, не забывая положить бумажку

Придя в машину, для уверенности побрызгал все клеммы Contact Cleaner’ом. Подсоединил все соединения без закрепления реле и проверил работоспособность. Все работает, жизнь прекрасна.

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

  1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
  2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
  3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
  4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Если кнопка «молчит» и не проводит электричество – ставьте новую и собирайте всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Установка новой или оригинальной запчасти может дорого обойтись автолюбителю. К тому же деталь может идти «под заказ» очень долго. Чтобы сэкономить время и деньги, ищите нужную запчасть на автомобильных разборках. Часто там можно найти узлы и агрегаты в отличном состоянии за половину цены от аналогичных узлов в магазине.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Для этого достаточно снять «минус» с батареи.
  2. Снимите дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло, чтобы обеспечить доступ к болтам в верхней части болтовых соединений.
  4. Выкрутите болты.
  5. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  6. Отсоедините колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  7. Выкрутите гайки, которые удерживают редуктор.
  8. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Как-то раз утром смотрю в окно: погода замечательная, солнце и ветерок. А почему бы не заняться тормозами? Приехал к знакомому к гаражу, открыл все окна и капался с передним суппортом часа 3 на солнце. Выполнив поставленную ранее задачу, собрался ехать домой, а тут бац и левое заднее окно не закрывается. Приехал к дому, от прикуривателя проверил клемму мотора стеклоподъемника- работает как вверх, так и вниз. Ткнул тестером в клемму мотора стеклоподъемника, приходит 4 вольта. Где еще 9 неизвестно…

По совету товарища EEE произвел удачный ремонт, что и описываю ниже.

Итак, проверив предохранитель, кнопки и мотор стеклоподъемника, вывод напрашивается сам собой: все дело в управляющей плате (Рисунок 1). Установлена эта плата под бардачком для аудиокассет в подлокотнике. Снимается он очень легко, описывать думаю, не стоит. Но есть снимок после снятия реле (крепежные места обозначены стрелкой, Рисунок 2).

Итак, сняв реле, ее надо очень аккуратно разобрать, на корпусе с обратной стороны есть 6 защелок. Пластик относительно мягкий, поэтому аккуратно отгибая край крышки мы высвобождаем внутренности. Там еще будет бумажка с месяцем и годом машины….

Вытаскиваем печатную плату и производим осмотр сего девайса. На нем много чего и управляющие реле, всего 9 штук (Рисунок 3). Еще написал, какая пара на какое стекло работает. Почему пара? Одно реле открывает, другое закрывает стекло.

Проведя осмотр, обнаружил несколько окислившихся контактов на обратной стороне (Рисунок 4) и лицевой (Рисунок 5). Берем паяльник, желательно ватт на 30, чтобы не наделать бед, и очень аккуратно пропаиваем подозрительные места (на Рисунке 4 красные кружки). После этого я слегка покрыл плату лаком из баллона, дабы защитить контакты от окисления. После этого можно собирать устройство обратно, не забывая положить бумажку

Придя в машину, для уверенности побрызгал все клеммы Contact Cleaner’ом. Подсоединил все соединения без закрепления реле и проверил работоспособность. Все работает, жизнь прекрасна.

Источник

Оцените статью
Купюры