Как из багажника логана попасть в салон

Содержание
  1. Как в Логане открыть багажник?
  2. Как открыть багажник Рено Логан с салона?
  3. Как снять крышку багажника Рено Логан?
  4. Как открыть замок багажника?
  5. Как открыть дверь без ключа Рено Логан?
  6. Как снять замок багажника Renault Logan 2?
  7. Как снять замок задней двери Рено Логан?
  8. Что делать если заклинил багажник?
  9. Как открыть багажник если он не открывается?
  10. Как открыть багажник если потерял ключ?
  11. Как открыть капот рено логан снаружи?
  12. Как открыть замок без ключа в машине?
  13. Читатели спрашивают: Как Открывается Багажник На Рено Логан?
  14. Как открыть капот на Рено Логан?
  15. Как открыть замок багажника?
  16. Как открыть багажник Рено Лагуна 2?
  17. Как открыть капот рено логан без ключа?
  18. Как открыть капот если порвался тросик Рено Логан?
  19. Что делать если заклинил замок багажника?
  20. Что делать если заклинил багажник?
  21. Как открыть замок багажника изнутри?
  22. Как снять личинку замка двери Рено Логан?
  23. Как заменить замок багажника Рено Логан?
  24. Как снять замок багажника на Рено Логан?
  25. Как Открыть Логан Через Багажник
  26. Comments 55
  27. Renault logan 2. обзор салона нашей машины от камрада runawaytrain13
  28. Как открыть дверь рено логан
  29. Кнопка открывания багажника логан
  30. Самые частые неисправности и способы их устранения

Как в Логане открыть багажник?

Классический пример подобной машины — это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Как открыть багажник Рено Логан с салона?

Как открыть замок багажника на Renault LOGAN из салона.

  1. Снимаем заднее сиденье.
  2. Проводим освещение в багажник.
  3. Жмём длинной палкой на рычаг.
  4. Или поддеваем язычёк.
  5. Привязываем к рычагу шнурок.
Читайте также:  Двухтактный двигатель чихает в карбюратор причина

Как снять крышку багажника Рено Логан?

Как снять и установить крышку багажника на рено логан

  1. Открываем крышку багажника и подкладываем под нее упор.
  2. Снимаем обе пружины багажника.
  3. Если вы планируете крышку поставить на место, то лучше всего отметить положение петель маркером.
  4. Выкручиваем 4 болта крепления петель к крышке багажника.
  5. Снимаем крышку. …
  6. Устанавливаем крышку багажника на место в обратном порядке.

Как открыть замок багажника?

При потере ключа от замка багажника попытаться открыть его можно с помощью шлицевой отвертки.

В таком случае необходимо попытаться разобрать сам замок:

  1. Снять пластиковую обшивку с двери.
  2. Отыскать металлический механизм замка.
  3. Вооружившись воротком и съемными головками открутить механизм и снять замок.

Как открыть дверь без ключа Рено Логан?

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта.

Как снять замок багажника Renault Logan 2?

Замена замка багажника Рено Логан 2

  1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
  2. Нажав фиксаторы, снимаем крышку замка.
  3. Отмечаем положение тяги маркером (если не сохранилась заводская метка) и отсоединяем тягу от фиксатора на личинке замка.
  4. Ключом TORXТ30 отворачиваем два болта и снимаем замок.
  5. Устанавливаем замок в обратной последовательности.

Как снять замок задней двери Рено Логан?

Замена замка задней двери

  1. Снимите обивку задней двери (см. …
  2. Снимите стекло задней двери (см. …
  3. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону. …
  4. Поддев отверткой, извлеките ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.
  5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки…
Читайте также:  Уаз хантер пропала зарядка мотор 409 инжектор

Что делать если заклинил багажник?

откройте заднюю дверь вашей машины (предварительно возьмите с собой торцевой ключ и отвертку); откиньте сиденье и сложите спинку; уберите в багажном отсеке все вещи; снимите обшивку возле замка (демонтируйте винты и защелки с помощью ключа с воротком);

Как открыть багажник если он не открывается?

Иногда причиной тому, что не получается открыть багажник, становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку.

Как открыть багажник если потерял ключ?

Каким образом открыть механизм, разобраться несложно — следует вставить в исполнительный механизм обычную отвертку и повернуть петлю, удерживающую дверь. Если потребуется замок демонтировать, это можно сделать с помощью воротка.

Как открыть капот рено логан снаружи?

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1. Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

Как открыть замок без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Источник

Читатели спрашивают: Как Открывается Багажник На Рено Логан?

Классический пример подобной машины — это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Как открыть капот на Рено Логан?

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1. Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.

Как открыть замок багажника?

Каким образом открыть механизм, разобраться несложно — следует вставить в исполнительный механизм обычную отвертку и повернуть петлю, удерживающую дверь. Если потребуется замок демонтировать, это можно сделать с помощью воротка. Чаще всего для крепления производители используют болты размером М10–М15.

Как открыть багажник Рено Лагуна 2?

Renault Laguna 2 /// 1.9dci /// 2003г. в. Чтобы открыть багажник — из салона залезте и в щель замка вставьте тонкую отверточку. там есть язычек который и фиксирует замок.

Как открыть капот рено логан без ключа?

Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Еще один способ дотянуться до тросика – снять решетку радиатора и проволокой с крюком на конце попытаться зацепиться за тросик.

Как открыть капот если порвался тросик Рено Логан?

Порванный трос моторного отсека Можно воспользоваться и другим способом: изогнуть проволоку и просунуть её между капотом и решеткой радиатора, зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса. Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона.

Что делать если заклинил замок багажника?

Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок.

Что делать если заклинил багажник?

откройте заднюю дверь вашей машины (предварительно возьмите с собой торцевой ключ и отвертку); откиньте сиденье и сложите спинку; уберите в багажном отсеке все вещи; снимите обшивку возле замка (демонтируйте винты и защелки с помощью ключа с воротком);

Как открыть замок багажника изнутри?

Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Как снять личинку замка двери Рено Логан?

Отстегиваем фиксатор тяги выключателя замка и отсоединяем тягу от рычага замка. Захватываем пассатижами отогнутый край пружинного фиксатора личинки и вынимаем фиксатор. Если вы меняете личинку замка, то нужно отсоединить ее от рычага и установить новую. Устанавливаем все на место в обратном порядке.

Как заменить замок багажника Рено Логан?

  1. Открываем крышку багажника.
  2. Нам нужно демонтировать тягу замка.
  3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.
  4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.
  5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.
  6. Собирается все в обратном порядке:

Как снять замок багажника на Рено Логан?

Ставим автомобиль на ровную площадку или на смотровую яму в гараж; Выжимаем ручной тормоз, включаем на передачу; Открываем крышку багажного отсека, снимаем пластмассовый корпус, рычаг с защелки замка; Снимая стопорное кольцо, изымаем непосредственно сам замок; Принцип работы Попутно оговорим о механизме работы.

Источник

Как Открыть Логан Через Багажник

Comments 55

Здравствуйте.Работает ли Ваша схема сейчас?Не сгорела сигналка?Не опасно ли тулить без защиты канала сигнализации?

А снаружи он кнопкой откроется или нет?

есть вопрос. Скажем ситуация такая. ЦЗ заблокирован (с кнопки или автоматически), скажем так случайно нажимается кнопка активатора, а замок то блокирован, что будет в этой ситуации? и можно ли реализовать схему предварительной разблокировки замка багажника и дальнейшее его отпирание?

скажи пожалуйста а ты плюс который идет на предохранитель откуда брал

а цилиндры в мебельном есть с большим усилием.заранее благодарен

А что за тяга идёт с правой стороны

может кто нибудь наглядно фотку сделать какого цвета провод дополнительного канала в блоке управления сигнализацией и как он вообще выглядит этот блог?

нашел по инструкции возможные провода которые относятся к сигналке, тёмно-синий и тёмно-синий / жёлтый, но результата нет.по сути, когда нажимаешь на кнопку на брелке для открытия багажника, то по проводу посылается импульс на соленойд багажника и тогда он должен открыться.

Про цифры нужного разъёма на реле не могу ничего сказать. Помню, что делал всё точно по этой схеме. Машину уже продал.

нашел по инструкции возможные провода которые относятся к сигналке, тёмно-синий и тёмно-синий / жёлтый, но результата нет.по сути, когда нажимаешь на кнопку на брелке для открытия багажника, то по проводу посылается импульс на соленойд багажника и тогда он должен открыться.

Вот сегодня пол дня промучился, а с брелка так и не сделал, по схеме всю сигналку подключил, а замок не работает, провода как у тебя, темно-синий/желтый и темно-синий, как победить не пойму((

Полная цена: 2 470 (вы экономите 370 рублей)

  • Установка кнопки открывания багажника в салон Рено Логан «под ключ»;
  • Экономьте время – открывайте багажник из салона автомобиля;
  • Облегчите укладку вещей в багажник – открывайте его из салона;
  • Не подбирайте запчасти для кнопки открывания багажника самостоятельно – доверьтесь профессионалам.

Renault logan 2. обзор салона нашей машины от камрада runawaytrain13

Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд . А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.

Логан, расскажите о своих первых километрах?Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца — общей платформы ВО — трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные.

Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто. Логан, вы — как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа».

Вас не смущает подобное родство?Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти. Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови.

Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).Расскажите о новой форме? Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.

Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров.

Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!Так ли уж ничего?Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу.

Как видите, «крой» бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож! Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.

Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.У моего одноклассника — Sandero — с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ — и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.

Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять. Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки — udikov.

Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить. Что ж, буду собирать гербарии и разводить плесень ржавчину.

Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства. Скажи, какие костюмы теперь в моде?У меня их четыре варианта. Самый простой — «Access»- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege» открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас.

Хотите сравнить более детально — заглядывайте на сайт моих создателей.Для примера давайте сравним некоторые из деталей? Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В «люкс» — костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало.

Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.

Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!

Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы «дворников» — в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин udikov.

Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.Деятельное созерцание?Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить. Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.У меня лаконичные приборы:

Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат — контроль (у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.

Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.

Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.

Как обстоят дела с безопасностью? Хорошие, честные показатели — 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней. Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?

В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не входит. Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.

Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.

Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?Прошу.Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.

Объём багажника — 510 литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.

Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.

Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.А, значит, пора за руль.

До встречи в Москве в середине января!

Как открыть дверь рено логан

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена «по ту сторону» каркасной плоскости двери.Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.3.

Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх.

Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери.

Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).

Теперь самое интересное.У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока что только сам себя).

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!

Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля.

Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль.

Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.

По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.

Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь.

После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник.

Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.

То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.

Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.
Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.

Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.

Кнопка открывания багажника логан

Давно не нравилась особенность логана: чтобы открыть багажник (если он бы закрыт на ключ) нужно глушить машину. Хотя и стоит замок-кнопка (которая появилась в 2008 на логанах, если не ошибаюсь), но активатор замка так и просится, тем более мануала достаточно, спасибо D2)

Было куплено:1 Активатор — 80 рэ2 Кнопка багажника 2110 — 35 рэ3 Двужильный провод 2х0.75мм2 6 метров

70 рэ4 Клеммы типа «папа-мама»

50рэ5 Колодка для предохранителя — 25 рэ

Вышло довольно бюджетно. Устанавливал вечер и половину следующего дня. Вечер угробил на установку моторчика, который никак не хотел открывать багажник. Добил его на следующий день. Меньше букафф, больше картинок)

Всё довольно просто, но немного трудоёмко.

Кнопка от ВАЗ-2110, реле и привод (активатор/электрозамок) покупаются в любом автомагазине.

Канал открытия багажника ищем в руководстве по сигналке и подключаем провод в нужный разъём.

Вот так стоят кнопка и соответственно привод на багажнике:

Немного неаккуратно, просто одна тяга нечаянно сломалась) По надёжности — работает уже второй год. =)

Итак, всё хорошо, всё работает, но на этом дело не останавливается.В магазине мебельной фурнитуры покупаем два «амортизатора» с усилием в 120 Н, для того, чтобы крышка откидывалась сама. Цена: 60 руб./шт.

Устанавливаем их таким образом:

И вот результат:

Пружины багажника стоят в среднем положении.

Более подробное пособие можно посмотреть здесь.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла.

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым.

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен.

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Купюры