Как называется полка в багажнике авто

Полка-шторка в багажник авто. Негабарит из Китая.

TaoBao это клондайк для автолюбителей, поверьте, многое что продается на других сайтах, там можно купить гораздо дешевле, существенно сэкономив на доставке. Сегодня речь пойдет о не совсем габаритной вещи, которая у «нас» стоит в 5 раз дороже чем «там». Кому интересно — под «кат»

По-правде, это уже вторая посылка аналогичного товара с TaoBao, просто пол-года назад я не был посвящен в «Дао» 🙂 и обзоров на муську не писал.

Полка в багажник авто — мегаполезная вещь, которая скрывает от любопытных глаз содержимое багажника «универсала». В моем авто(Toyota RAV4) этой приблуды как раз не было и мысль о том что она необходима постоянно душила жабу, которая душила меня, поскольку в наших краях цены на «б/у» начинаются от 150$, а на e-bay и aliexpress от 90-100$ без учета доставки. Последние кроме как EMS-ом отправлять не желали.

Пообщался с «саппортом» Mistertao, товарищ Bruce ответил что ноу проблем, отшипим China Parcel, но это будет стоить дороже чем сам товар. При цене $30 самого товара «там» итоговая вышла ровненько в $98.52 со всеми комиссионными, что меня вполне устроило.
www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-15388193881.html

Единственное что меня огорчило в этот, что заказ выполнили раза с 3-го, поскольку, как все помнят, из-за съезда Компартии почта Китая заворачивала «в зад» все что длиннее 1м, во избежание терактов и провокаций.
Саппорт тупо делал «рефанд» и почему-то объяснял что товар «oversized and overweight». На мои злостные вопросы «дык пол-года назад вы жеж мне точно-такой же товар высылали без проблем» и давал им номер выполненного «ордера», мне ласково отвечали: «не проблема, заказывайте еще». В общем единственным вменяемым там оказался Брюс (Bruce), который посоветовал при заказе указать в комментариях что «согласовано с Брюсом». Блат — великое дело.

Читайте также:  Иж 2126 багажник с кнопки

Фото в полный рост (на складе MisterTao)

Запаковали в пенопласт обернули в «пупырку», коробку обмотали скотчем и в путь. Через 42 дня (ноябрьские посылки застряли в Турции) товар у меня.

ТТХ
Длина с коробкой: 1.4м, вес 4.2 кг.
Все что тяжелее 2х кг отправляется China Parcel. Дольше чем Air Mail, но дешевле чем EMS.




Пенопласт забился во все щели, что привело меня неописуемую радость.

Качество материала вполне устраивает, текстурированный брезент. Вроде все ровненько и аккуратненко.


В «тачанке»

Источник

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Материал и технология изготовления

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

  • моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
  • пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
  • багажный отсек – используется для багажа;

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

  • передние верхняя и нижняя поперечины;
  • фронтальные лонжероны;
  • нижняя поперечина для расположения двигателя.

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

  • нижняя передняя балка под лобовым окном;
  • передняя и задняя поперечины крыши;
  • боковой лонжерон крыши;
  • передние, боковые и задние стойки;
  • пороги;
  • днище;
  • усиливающие конструкции днища.

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Источник

Как называется полка в багажнике авто

раньше была полка, болталась, да и снимал постоянно:(, вообщем, один гамор. как сделать хорошо. roll:

Пока скидываю фотомоего варианта. Материал — фанера, обшито ковролином. Снимается за 10 сек, ставится — 30. Не провисает, моего 16 кг спаниеля (пока был жив) держала на ура. Подсветка багажника от концевика. Сабвуфер, ессно вещь необязательная, тогда боковины симметричны. Естетично, практично, скрывает недра багажника от недоброго взгляда. Ставлю подобные полки на свои УАЗлики с 1995 года, это уже четвертый вариант.
Если есть вопросы по установке — отвечу, вопросы о необходимости установки останутся без комментариев, т.к. каждый делает своей головой, для себя и за свои деньги.

маркони
прикольно получилось! из чего делал? можно поподробнее 😀

знакомая полочка http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=1234&pos=8

Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html

При руках, растущих из нужного места, можно такое замутить. Я наверно попробую.

Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html

При руках, растущих из нужного места, можно такое замутить. Я наверно попробую.

плохо только одним — с заднего сидения в багажнике не пороешься

Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html

Для собачатников — да, вещь зачетная. И 2 собаки запихнуть, и у каждой свой ящичек с прибамбасами. А для «не животноводов», по моему хрень полная. Объем багажника уменьшен за счет 2-х ящиков, следовательно крупномер не перевезешь. Сетка тоже нах не нужна при обычной жизни.

Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html

При руках, растущих из нужного места, можно такое замутить. Я наверно попробую.
мне как рыбаку-охотнику такое не пойдёт. ни ружжо, ни бур, ни ящик. тем более мы в четвером катаемся. + всего по три.

я делал еще и сверху( идея правда не моя- но понравилась!)щас хочу туда динамики переставить-гораздо удобнее при снятии нижней полки.

Пока скидываю фотомоего варианта. Материал — фанера, обшито ковролином. Снимается за 10 сек, ставится — 30. Не провисает, моего 16 кг спаниеля (пока был жив) держала на ура. Подсветка багажника от концевика. Сабвуфер, ессно вещь необязательная, тогда боковины симметричны. Естетично, практично, скрывает недра багажника от недоброго взгляда. Ставлю подобные полки на свои УАЗлики с 1995 года, это уже четвертый вариант.
Если есть вопросы по установке — отвечу, вопросы о необходимости установки останутся без комментариев, т.к. каждый делает своей головой, для себя и за свои деньги.

отличные полочки. сам всегда всё делаю по месту без чертежей, но задам глупый вопрос:- Чертежи есть?:)

отличные полочки. сам всегда всё делаю по месту без чертежей, но задам глупый вопрос:- Чертежи есть?:)

К сожелению нет. Но даже если бы и были, то не помогли бы. Дело в том, что у меня заднее сиденье сдвинуто назад и опущено вниз сантиметров по 10. Есть два совета:
1. Крепление боковин через два уголка сваренных «Г» образно к крыше и к крылу. Третья точка крепится к защелке пятой двери. Уголки советую расставить так, чтобы между ними ставились стандартные 6х9 динамики — очень неплохо играют на объем багажника. Проверял до саба.
2. Крепление полки к боковинам (у меня дверные защелки торцевые) не ставить в самый край боковин у сидений. Иначе при сложенной задней части не поднимется сложенный пакет полок вертикально сразу за сиденьями.

К сожелению нет. Но даже если бы и были, то не помогли бы. Дело в том, что у меня заднее сиденье сдвинуто назад и опущено вниз сантиметров по 10. Есть два совета:
1. Крепление боковин через два уголка сваренных «Г» образно к крыше и к крылу. Третья точка крепится к защелке пятой двери. Уголки советую расставить так, чтобы между ними ставились стандартные 6х9 динамики — очень неплохо играют на объем багажника. Проверял до саба.
2. Крепление полки к боковинам (у меня дверные защелки торцевые) не ставить в самый край боковин у сидений. Иначе при сложенной задней части не поднимется сложенный пакет полок вертикально сразу за сиденьями.

как всё просто когда посмотришь на фотку. спасибо. ))))

по-моему все от потребностей зависит. я исходил из того, что мне в нее акустику не врезать, кирпичи и котов на ней не возить и т.п., поэтому она должна:
1. закрывать багажный отсек
2. не греметь
3. быть быстросъемной (3 сек максимум)

было куплено:
1. 4 рым болта
2. стяжка паук для груза (нужно подобрать в магазе, чтоб хватило от борта до борта)
3. тур коврик

реализовано:
болты ввернул в борта (ниже стекол есть отверстия с резьбой) по два болта на борт;
стяжку разобрал и две шт. растянул между рым болтами параллельно сиденьям;
коврик обрезал по длине и положил на стяжки;
две стяжки сверху крест — на крест
все

денежные затраты и время инсталляции у магазина (напр. OBI) можете прикинуть сами (дольше будете парковаться).

из плюсов добавилось то, что:
+ легко моется
+ можно залезть в багажник из салона
+ на ней можно лежать под авто
+ при перевозке чего либо крупного/объемного не надо ломать голову: а куда мне ее теперича девать?
+ если везем длинномер (от коммутатора до верхнего стопаря) можно положить коврик на сиденья и они сохранят свой вид
+ можно проложить ей ч-либо хрупкое
+стяжки тоже идут в дело, тем более, что 4 шт. всегда в авто
список плюсов можно продолжать

а если пассажиры на задних сиденьях захотят немного отклонить спинки?

а если пассажиры на задних сиденьях захотят немного отклонить спинки?

ну вот, еще один плюс
пусть отклоняют: стяжка тянется, коврик прогибается, т.к. коврик по ширине больше багажника, то одна половина коврика горизонтальна, а другая опускается вдоль спинок задних сидений.

в моем случае получается некая аморфная полка, т.е. сиденья можно отклонять от вертикали в любую сторону, а багажник будет ею закрыт.

более того, если груз не входит по высоте неск. см, то получается тоже не проблема

аналогичный вопрос-как спать в путешествии(если нужно разложится в диван).
касаемо жестких полок с динами,сабами и подобным.

Вот тут, пожалуй паук будет лучшим решением. Или может снять мягкую вытягивающуюся полку от какой-нибудь иномарки (ну ту, что скручивается как школьный киноэкран).
Меня же больше привлекает прочность, да и сиденья у меня старого образца, т.е не раскладываются. Да и ночевать в машине за 15 лет пользования УАЗликами пришлось один раз, когда меня слегка подвыпившего (в лом:-() жена не пустила домой. К тому же, как мне кажется, при использовании машины как экспедиционника полка вообще не нужна — будет мешать размещению барахла. Другое дело, что в багажнике Хантера в таких условиях нужна какая-нибудь полка аналогичная заднему борту 31519 для предотвращения высыпания груза.

аналогичный вопрос-как спать в путешествии(если нужно разложится в диван).
касаемо жестких полок с динами,сабами и подобным.

удлиняешь провода и вешаешь ее на березу с вечера, а солнечным теплым летним утром легким движением ноги будишь соседей и окрестности:)

применимо к хантеру там спикеры практичнее в задние стойки ставить, а вместо борта может лучше сетку натянуть какую, закрепив ее к полу, к верху рундуков тросиком для придания жесткости, накрыть груз и дальше к сиденьям закрепить для безопасности

Или может снять мягкую вытягивающуюся полку от какой-нибудь иномарки (ну ту, что скручивается как школьный киноэкран).

я от лексуса примерял: Уже она и не прямоугольная у 5-ой двери, вот если от старых каких сараев, короче, жил бы на разборке — рассказал бы

К тому же, как мне кажется, при использовании машины как экспедиционника полка вообще не нужна — будет мешать размещению барахла. Другое дело, что в багажнике Хантера в таких условиях нужна какая-нибудь полка аналогичная заднему борту 31519 для предотвращения высыпания груза.

Ничего подобного. Именно для экспедиционника и нужна. При поезках (особенно дальних) барохла берется достаточно много, а места в УАЗике не сильно. Получается, что весь багажник завален разнородными вещами, то есть там и палатка со спальниками, и зап части, и продукты, и инструменты, и так далее. Что понадобиться в первую очередь не извесно, а по закону подлости всегда нужно то, что находится дальше. Так вот полка и позволяет достать то, что надо не вытаскивая всю поклажу.

Ничего подобного. Именно для экспедиционника и нужна. При поезках (особенно дальних) барохла берется достаточно много, а места в УАЗике не сильно. Получается, что весь багажник завален разнородными вещами, то есть там и палатка со спальниками, и зап части, и продукты, и инструменты, и так далее. Что понадобиться в первую очередь не извесно, а по закону подлости всегда нужно то, что находится дальше. Так вот полка и позволяет достать то, что надо не вытаскивая всю поклажу.

Ну тут кому что. А что бы разложить заднее сиденье вообще все вещи нужно будет перекладывать. В такой роли машину не использоавал, так что судить не берусь.

по-моему все от потребностей зависит. я исходил из того, что мне в нее акустику не врезать, кирпичи и котов на ней не возить и т.п., поэтому она должна:
1. закрывать багажный отсек
2. не греметь
3. быть быстросъемной (3 сек максимум)

было куплено:
1. 4 рым болта
2. стяжка паук для груза (нужно подобрать в магазе, чтоб хватило от борта до борта)
3. тур коврик

реализовано:
болты ввернул в борта (ниже стекол есть отверстия с резьбой) по два болта на борт;
стяжку разобрал и две шт. растянул между рым болтами параллельно сиденьям;
коврик обрезал по длине и положил на стяжки;
две стяжки сверху крест — на крест
все

денежные затраты и время инсталляции у магазина (напр. OBI) можете прикинуть сами (дольше будете парковаться).

из плюсов добавилось то, что:
+ легко моется
+ можно залезть в багажник из салона
+ на ней можно лежать под авто
+ при перевозке чего либо крупного/объемного не надо ломать голову: а куда мне ее теперича девать?
+ если везем длинномер (от коммутатора до верхнего стопаря) можно положить коврик на сиденья и они сохранят свой вид
+ можно проложить ей ч-либо хрупкое
+стяжки тоже идут в дело, тем более, что 4 шт. всегда в авто
список плюсов можно продолжать

Ваше сообщение меня очень заинтересовало, но я, так как редко бываю в таких магазинах, с большим трудом представляю, как выглядет эта стяжка «ПАУК» . нельзя ли как нибудь её сфоткать? . очень был бы признателен.

Источник

Оцените статью
Купюры