Как открыть багажник ниссан теана без аккумулятора

Как открыть nissan teana если сел аккумулятор

Открываем машину без ключа при севшем аккумуляторе и лечим срабатывание АВС на ходу

Давно хотел написать этот пост, да всё времени не было.

В феврале на месяц улетал в Сибирь и пока я отсутствовал прошли морозы, стаял снег и умер аккумулятор. Он ещё ближе к новому году стал задумываться при заводе двигателя. С ключа машина не открывалась, поэтому было решено решить проблему радикально и быстро. Вместо того, чтобы вызвать специалиста по вскрытию автомобиля, возиться с электролитом и после заряжать старый аккумулятор. Просто решил сразу купить новый аккумулятор, запитать через поворотник, открыть машину и установить аккумулятор на своё место.

Очень аккуратно смешаем поворотник в крыле влево, чтобы не сломать защёлку и вытаскиваем его. После чего цепляем на него провода с крокодилами, чёрный к чёрному, а красный к цветному.

После чего подсоединяем провода к аккумулятору: сначала «красный» плюс, а потом «чёрный» минус. И автомобиль начинает истошно орать сигнализацией…

Снимаем автомобиль с сигнализации, открываем капот, отсоединяем аккумулятор от поворотника (сначала «чёрный» минус, а после «красный» плюс). И не спеша заменяем стары аккумулятор а новый.

Поездил немного и тут подкралась вторая напасть: начала срабатывать АВС на ходу, автомобиль стал сам тормозить когда ему вздумается. Снял супорт, ступицу и датчик, после чего почистил мусор. В большинстве случаев это помогает, но в моём на заднем правом колесе из-за деформации пластиковой заглушки датчика он тёрся об магнитные кольца и пришлось менять датчик со ступицей. В общем рекомендую периодически чистить грязь в этих местах. Данная процедура хорошо описана в следующих записях: ABS ниссан теана, Срабатывает АВС на ходу — решение проблемы и UPD : проблема с абс. И как это исправить самому.

Как открыть машину, аккумулятор сел, ключи внутри.

Проблема следующая:
после небольшой аварии пришлось поменять ручку водительской двери вместе с замком. Выдали новые ключи к новому замку.
Я их без левой мысли бросил в бардачок, ведь толку от них не было, машина закрывалась и открывалась с радио брелка.
Поставил машину в гараж, пришёл через неделю и обнаружил что аккумулятор пустой.
В итоге родным ключом механически дверь не открыть, сменена личина. До аккумулятора не добраться, капот тоже закрыт.
Варианты которые родились:
1. бить стекло (самое простое)
2. отогнуть рамку двери (вычитал на дружеском форуме, но с трудом верю реальность этого варианта)
3. сломать решетку радиатора и добраться до замка капота
4. может как-то через колесо можно подобраться к аккумулятору?
5. отмычками может можно как-то замок вскрыть (тут видимо нужен специалист)

У кого какие есть соображения?
Или может кто уже сталкивался с подобной проблемой, помогите!

Как открыть машину, аккумулятор сел, ключи внутри.

Проблема следующая:
после небольшой аварии пришлось поменять ручку водительской двери вместе с замком. Выдали новые ключи к новому замку.
Я их без левой мысли бросил в бардачок, ведь толку от них не было, машина закрывалась и открывалась с радио брелка.
Поставил машину в гараж, пришёл через неделю и обнаружил что аккумулятор пустой.
В итоге родным ключом механически дверь не открыть, сменена личина. До аккумулятора не добраться, капот тоже закрыт.
Варианты которые родились:
1. бить стекло (самое простое)
2. отогнуть рамку двери (вычитал на дружеском форуме, но с трудом верю реальность этого варианта)
3. сломать решетку радиатора и добраться до замка капота
4. может как-то через колесо можно подобраться к аккумулятору?
5. отмычками может можно как-то замок вскрыть (тут видимо нужен специалист)

У кого какие есть соображения?
Или может кто уже сталкивался с подобной проблемой, помогите!

Источник

Открытие Nissan Teana если сел аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Что подразумевает под собой «прикуривание» автомобиля
А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом?
Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.
Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась.
АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током.
Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания).
После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство

«Прикуривание» будет эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе.
Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не пускается, то причина может быть в другом, к примеру, в засорении топливопровода, загрязненных свечах и так далее.
Может ли «прикуривание» навредить автомобилям?
При неправильном проведении процесс «прикуривания» может навредить автомобилям.
Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:
-правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это позволит избежать разрядки целого АКБ или даже пожара. При этом небольшое искрение в момент подключения проводов является нормальным;
-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора. Дело в том, что во время пуска возникают —большие скачки напряжения, которые могут стать причиной повреждения электроники;
-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено «прикуривание». К примеру, если пускать мотор внедорожника от АКБ маленького автомобиля, то емкости последнего может не хватить. Как следствие, разряженными окажутся оба аккумулятора.
Подготавливаем приспособления (провода и другое)
Процесс «прикуривания» нельзя провести «с бухты барахты» — к нему необходимо быть готовым. Главные помощники здесь — провода.
Многие автолюбители покупают такие изделия и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 300 до 5 000 рублей за пару.
Старайтесь не покупать самые дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-1200 рублей за комплект.
За такие деньги можно получить изделия длиной около 3-5 метров, с оплеткой нормального качества и надежными крепежами

Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву.
Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре.
Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора.
К ним предъявляется ряд требований:
-материал — медь;
-основа хорошо пропаяна и обжата;
-пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию.
Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более.
Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств.
Правильно подсоединяем провода (схема)
Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться.
После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники.
Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей).
Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение.
Здесь следуйте приведенной ниже схеме:
-сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;
-«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.

Будьте внимательны — подключаться необходимо именно к мотору, а не к «минусу» АКБ машины, которой нужна зарядка.
Принципиальная схема подключения представлена ниже.

Меры предосторожностей
Что нужно сделать, чтобы не сгорела проводка и АКБ на обеих авто?
На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и снять с АКБ хотя бы «минус», идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.
Возникает ситуация, когда авто с разряженным аккумулятором питается от другого источника питания, а машина-донор является обычной «подставкой» для АКБ.
Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.
В момент пуска величина тока может достигать 200 Ампер, которые вряд ли что выдержит.
Электронная «начинка» либо сразу ломается или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» только через время.
К примеру, однажды авто может потерять в мощности или же отказаться ехать.
Немаловажный момент — прогрев мотора авто-донора перед началом манипуляций. Это необходимо, чтобы подзарядить АКБ для последующей отдачи тока.
Если источник питания новый, то переживать не стоит — он со своей задачей справится.
Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше).

Источник

Варианты как открыть машину, если сел аккумулятор

Вы жмете на кнопку сигнализации, чтобы открыть автомобиль, а он не открывается. Аккумулятор сел. Такое происходит всегда не ко времени. Причины могут быть разные, от оставленной на ночь включенной магнитолы до старости батареи.

Против лома нет приема, разбить окно Вы всегда успеете. Ознакомимся с более гуманными способами попасть внутрь при разряженном аккумуляторе.

Ключом

Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Открытие дверей авто ключом

На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.

Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.

Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.

Услуги специалистов

Специалисты службы по вскрытию замков справятся с любой дверью в короткие сроки, не нанеся ущерба машине. Потребуется оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.

Через генератор или стартер

Если есть возможность снять защиту с двигателя, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору или стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации достаточно небольшого заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  • манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
  • накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  • проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

  • манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
  • накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Вскрытие багажника

Вскрытие багажника автомобиля

Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.

Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.

Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.

Источник

Читайте также:  Установка задних стеклоподъемников в нексии
Оцените статью
Купюры