Как снять блок управления стеклоподъемниками лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Установка и подключение блока стеклоподьемников с кнопкой ЦЗ

Установка и подключение блока стеклоподьемников с кнопкой ЦЗ

#1 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб окт 09, 2010 4:18 pm

LX после небольшого рейстала(со 2-го полугодия 2008) лишился кнопки ЦЗ на блоке стеклоподьемников, его функции стал выполнять флажок на двери водителя. Лично я привык к кнопке и меня не устраивало, что открывая водительскую дверь открываются и все остальные Плюс еще: если высадить пассажира и захотеть снова заблокировать его дверь приходилось дважды дёргать флажок: сначала откр. потом закрыть. В общем, было решено кнопку поставить

Покупаем блок стекол с кнопкой ЦЗ лансера 8608A058 или аута xl 8608A185,

цена за б/у 500-1000р.
Снимаем водительскую обшивку и меняем блок. Выпиливать отверстие на кнопку ЦЗ не придется, там заглушка.
В колодку блока Е-14 нужно добавить два провода, открытия и закрытия, управляются кратковременным замыканием на массу(-)
Фото колодки Е-14(где добавлять показано скрепкой, пины 5 и 13). Если блок без кнопки Ц.З. проводки 90% нет

Далее возможно несколько вариантов, выбирайте какой вам подходит, но «по уму» надо делать сразу третий

Читайте также:  Прокладки для карбюратора ваз 2101

1-й Самый быстрый для ленивых. Можно использовать как промежуточный(на первое время).

Внутри двери водителя, в р-не замка есть 5-контактная колодка Е-15:

Если не нужно чтоб работал флажок(и управление ЦЗ ключом двери) вытаскиваем их из 5-контактной колодки.
В этом варианте есть недостаток: управление ЦЗ осуществляется замыканием на массу(-) по состоянию (т. е. масса предполагается всегда на одном из этих проводов), дважды закрыть(или открыть) не возможно, только открыл-закрыл-открыл и т.д.

2-й вариант, тоже тем кому лень тянуть провода и кто не планирует апгрейд штатными допами в будующем
Кнопка ЦЗ заработает корректно, но нельзя делать если у вас активировано закрытие по скорости, штатная сигнализация или бесключевой доступ(КОS).

Отключаем флажок на двери, вытащив синий и коричневый провода из 5-ти контактной колодки Е-15:

3-й вариант самый правильный! Сохраняем флажок на двери и добавляем управление с кнопки ЦЗ.

Нужно добавить два провода: из салона от коричневой колодки С-126 2-й и 3-й пины, до фишки блока стекол Е-14 5-й и 13-й пины.
Вот так (провода уже добавлены и оригинального цвета):

Добавлено:
Возможно отключить флажок на ручке двери программно будет работать:
а) только на закрытие, а на открытие — нет!
б) только на открытие, а на закрытие — нет!
в) вообще не будет работать.

Всем удачи с подключением. Модераторам просьба добавить в FAQ

Р.S. У владельцев рестала(с конца 2010г.в) другой блок стекол и фишка Е-14, а с 2012г.в и другие фишки в салоне! для вас данный отчёт немного не подойдет, хотя в целом там все очень просто: надо лишь добавить два провода от самого етакса Не стесняйтесь, добавляйте свой отчет

Источник

Стеклоподъемник Lancer X

Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.

Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.

Причины неисправности системы стеклоподъемника

Работа стеклоподъемников имеет «экстремальный» характер вследствие следующих причин:

  • стеклоподъемники конструктивно расположены подвижно относительно другого электрооборудования и салона, места прохождения электропроводки в месте гофрошланга доступны для внешних механических воздействий, электрические соединения могут повредиться;
  • в процессе эксплуатации через открытые двери и стекла на кнопки управления, под обшивку может легко попасть влага, которая приводит к процессам коррозии и электролиза, разрушая контакты, разъемы, соединения и платы;
  • кнопки управления стеклоподъемниками востребованы в процессе эксплуатации, не всегда они подвергаются адекватной нагрузке, некоторые пассажиры, особенно дети, подвергают их повышенной нагрузке;
  • система управления стеклоподъемника относится к сложным электронным системам, она связана с центральным замком, сигнализацией, объединяется связью по LIN-шине;
  • электронные режимы управления предполагают режим обучения, который сам по себе сложный;
  • стеклоподъемники управляются сигналами многочисленных датчиков, отвечающих за режимы дожима, закрывания, контроля закрывания, отказ одного из них может привести к общей неисправности.

Основные признаки неисправностей, возможные причины

Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:

Признак неисправности Возможные причины
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообще Неисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления
Неработоспособность отдельных кнопок управления Неисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двери Неисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов
Не работает подсветка кнопок Неисправность излучателя, нарушение электропроводки
Отказ в работе режима дожима Неисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализацией Потеря связи по LIN-шине

В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.

Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника

Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.

Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.

Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:

  • фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
  • коричневый – питание;
  • желтый и красные провода питают привод;
  • черный звонится на массу;
  • синий и зеленый обслуживают кнопки;
  • оранжевый идет к приводу.
  1. Далее можно снять привод стеклоподъемника.
  2. Если не работает привод или датчики холла, приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем разъем.
  3. Достаем ротор привода, оцениваем внешне его исправность.
  4. Далее снимаем щеточную площадку.
  5. Достаем щеточную плату и плату со схемой, на которой расположены датчики Холла. Производим визуальный контроль.
  6. Если щетки исправны, можно внимательнее рассмотреть электронную плату. Если место их установки сильно корродированно, требуется его почистить, повторно пропаять. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо отпаять места крепления (обозначены кружочками).
  7. Неисправность может быть в пробитых диодах.

Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.

Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:

Цена такого блока артикул 8608A221 приблизительно 1.200 рублей.

В отличном состоянии можно найти варианты по 2000 рублей.

Новый блок управления найти сложнее, но реально.

Чтобы система стеклоподъемников работала безотказно, следует:

  • избегать попадания воды на кнопки блока управления;
  • следить за состоянием резиновой прокладки стекол;
  • не допускать больших механических усилий на кнопки и электропроводку.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Не работает управление стеклоподьёмников со стороны водителя

Не работает управление стеклоподьёмников со стороны водителя

#1 Непрочитанное сообщение Boooom4ik » Ср мар 09, 2016 11:09 pm

#2 Непрочитанное сообщение Scorp » Чт мар 10, 2016 7:25 pm

#3 Непрочитанное сообщение Boooom4ik » Пт мар 11, 2016 12:42 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт мар 11, 2016 3:36 pm

#5 Непрочитанное сообщение Boooom4ik » Пт мар 11, 2016 8:43 pm

#6 Непрочитанное сообщение Boooom4ik » Вт мар 15, 2016 11:58 am

Источник

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 720

ШАГ 18. Проверка разъема: Разъем E-24
электродвигателя стеклоподъемника заднего
(левого) окна.

Q Результаты проверки в норме?

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 19. Проверить жгут проводов между
клеммами №№ 5, 7, разъема E-23
вспомогательного переключателя
электростеклоподъемника задней (левой)
двери и клеммами №№ 1, 4 разъема E-24
электродвигателя стеклоподъемника заднего
(левого) окна.

• Проверить входную/выходную линию на

Q Результаты проверки в норме?

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 20. Проверка разъема: Разъем E-20
вспомогательного переключателя
стеклоподъемника заднего (правого) окна.

Q Результаты проверки в норме?

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 21. Измерение сопротивления на
разъеме E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери.
(1) Отсоединить разъём и измерить

сопротивление со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между клеммой № 1

разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и «массой».

Q Результаты проверки в норме?

ШАГ 22. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 1 разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и «массой».
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
D-01, при необходимости отремонтируйте.

• Проверить провода «массы» на обрыв.

Q Результаты проверки в норме?

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки — Как
устранять перемежающиеся
неисправности

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 23. Измерение напряжения на разъеме
E-20 вспомогательного переключателя
стеклоподъемника задней (правой) двери.
(1) Отсоединить разъём и измерить

сопротивление со стороны жгута проводов.

(2) Перевести переключатель зажигания

(3) Измерьте напряжение между клеммой № 4

разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумулятора

Q Результаты проверки в норме?

ШАГ 24. Проверка разъема: Разъем
ETACS-ECU C-311

Q Результаты проверки в норме?

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 25. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 4 разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и клеммой № 12 разъема C-311
ETACS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте соединитель D-24 (2),
промежуточный разъем D-01, при
необходимости отремонтируйте.

• Проверить линию электропитания на обрыв

Q Результаты проверки в норме?

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки — Как
устранять перемежающиеся
неисправности

Источник

Оцените статью
Купюры