Как снять блок управления стеклоподъемников рено флюенс

Когда не работает стеклоподъемник на Рено Флюенс

В наше время очень сложно представить современный автомобиль без стеклоподъемников. Практически на каждой машине он имеется и очень редко ломается, если уметь правильно пользоваться. Чаще всего, если нажав на кнопку, нечего не происходит, виноват в этом водитель или пассажир, реже это происходит по причине выхода из строя какой-либо детали. На Рено Флюенс установлены стеклоподъемники на всех четырех дверях, что придает еще больше комфорта данному автомобилю. Все стеклоподъемники имеют практически ничем не отличающуюся конструкцию друг от друга. Если знать, как это работает и из чего состоит, можно и понять причину поломки.

Конструкция Стеклоподъемника на Renault Fluence

Система имеет элементарный принцип работы- пара электрических двигателей, вмонтированных в дверь, поднимают и опускают стекло за счет усилия на трос.

Моторчик работает за счет электроэнергии в сети Рено Флюенс, поднимает и опускает стекло, задействует трос.

В основном, именно эта деталь выходит из строя, по причине замерзших стекол или попадания влаги.

Кнопки у автомобиля установлены в двери, у водителя имеются управляющие кнопки от всех стеклоподъемников автомобиля. Очень редко выходят из строя, это в основном происходит по причине попадания влаги.

Нечасто, но происходят обрывы, так как провода идут из двери в стойку Рено, хоть они и защищены кожухом, иногда их перетирает или заживает.

Читайте также:  Замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан 2006: пошаговая инструкция

Если стекло проваливается или просто тяжело идет, возможно, причина именно в нем. Если оно не родное и имеет более толстую ширину, мешает нормально функционировать моторчику, который может просто не справиться с нагрузкой и перегореть.

Данный блок отвечает за правильную работу всей системы стеклоподъемников, если он выйдет из строя, они перестанут работать. Это происходит довольно редко, но если это случилось, обойдется покупка нового в огромную сумму.

Причины и решение отказа от работы стеклоподъемников

Первое что нужно сделать — это проверить предохранители, так сделал бы каждый автоэлектрик.

За каждый стеклоподъемник отвечают по 2-3 предохранителя разного номинала. 4 штуки номиналам 25А находятся на местах: F14, F15, F16, F30.

Так же за стеклоподъемник водительской двери отвечает предохранитель номиналам 30А на месте F32. Еще имеется один номиналам 30А на блоке возле АКБ.

Если же стеклоподъемник не функционирует со своей двери, но с водительской функционирует, значит дело в кнопке, следует ее снять и зачистить. Если это не поможет, решение – заменить кнопку новой.

Если не работает стеклоподъемник на рено флюенсник не работает и с водительской двери Рено, возможно дело в проводке, следует прозвонить все провода, идущие от блока комфорта к двери.

Если все в порядке, остается только проблема с моторчиком. Чаще всего его просто меняют, но есть мастера, которые способны его вернуть к жизни. Может произойти и такое, что моторчик работоспособен, а стекло не реагирует на нажатие кнопки. Возможно, блок комфорта имеет какие-то программные ошибки, или просто сгорела какая-то часть платы. Но по такому стечению обстоятельств чаще всего проблема заключается в плохом качестве роликов или троса.

Моторчик не в состоянии поднять стекло, так как оно застряло, либо просто заклинило. Данная причина самая дешевая в ремонте, но она может привести и к печальным последствиям. Если от высокой нагрузки моторчик сгорит, пока электрик ищет причину, попутно нажимая на кнопку, придется заплатить немалую сумму за замену и покупку детали. Лучшим решением будет выбрать хороший и проверенный авто сервис, а не браться самому за эту работу. Не стоит экономить на своем автомобиле, особенно на электрике.

Источник

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на Рено Меган 2

Здравствуйте. Сегодня расскажем о том почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 2, а так же методы устранения этой проблемы.

Проблема неработающих стеклоподъемников на Меган 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При этом неважно задние это или передние стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.

Чтобы убедиться или откинуть предположение о том что проблема в блоке, его нужно демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы нашли окисления, то их нужно счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в инструкции.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • паяльник
  • паяльная кислота
  • олово
  • щетка

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы показывали ранее.

2. Сдавливаем по две вверху и внизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок нужно смотреть для передних и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с передними все аналогично.

3. Перед дальнейшей разборкой нужно пометить стороны чтобы при установке собрать блок как он был.

4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.

Ставим отвертку и отводим вверх крышку блока кнопок. Делать это нужно в двух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с противоположной стороны.

5. После снятия крышки вы можете обнаружить белые или зеленые окисления. Это указывает на то что плату блока кнопок нужно чистить и контакты пропаивать.

6. Для того чтобы снять плату подковыриваем каждый из контактов плоской отверткой. Контакты расположены с двух сторон.

Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.

7. Теперь на плате нужно искать так называемые «непропаи». Если вокруг контакта черный нагар это явный «непропай».

Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их обязательно нужно тщательно почистить.

Отмечены контактные площадки

8. После очистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.

9. Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с двух сторон.

10. Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.

11. Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.

12. Защелкиваем блок кнопок в блок управления.

13. Устанавливаем блок управления в обшивку двери.

Советы

Если у вас нет опыта в пайке рекомендую смотреть видео ниже.

Видео урок

Источник

Как снять блок управления стеклоподъемников рено флюенс

Всем привет!
Буквально полчаса назад словил проблему.
Нужно было в авто кое-что забрать, ну заодно решил проверить как заводится (авто на улице). Завел, решил перекурить — приоткрыл окно водительское.
И черт меня дернул открыть его полностью потом, типа проветрить немного.
Открыл, а обратно такая картина — нажимаю на кнопку, стекло поднимается на 7-8 см и назад. Так подергал раз 20, стал внимательно смотреть что происходит.
Заметил что стекло как-то неравномерно поднимается, задняя часть стекла как будто бы норм, а передней (у зеркала) что-то мешает. В итоге стекло немного под углом поднимается и между задней кромкой стекла и самой дверью появляется угловой зазор.
Начал поднимать небольшими нажатиями на кнопку при этом руками убирать эту щель, выравнивая стекло. Минут через 15 мучений поднял стекло почти полностью — сзади оно до самого верха поднялось, а спереди у зеркала осталась щелка миллиметра 2-3.
И что я в итоге заметил — передняя кромка стекла — у меня попала не между уплотнительными резинками, а между внешней резинкой и уже пластиком крепления зеркала. Как произошло такое смещение непонятно.
В итоге и кнопка сейчас не работает вообще — звуков моторчика не слышно. Не думаю что там что-то сломалось — скорее стекло явно клинит как-то.

Понятно что дверь придется разбирать, но куда там дальше копать? Почему возможно такое смещение направления закрытия?

Источник

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на Рено Меган 2

Здравствуйте. Сегодня расскажем о том почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 2, а так же методы устранения этой проблемы.

Проблема неработающих стеклоподъемников на Меган 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При этом неважно задние это или передние стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.

Чтобы убедиться или откинуть предположение о том что проблема в блоке, его нужно демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы нашли окисления, то их нужно счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в инструкции.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • паяльник
  • паяльная кислота
  • олово
  • щетка

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы показывали ранее.

2. Сдавливаем по две вверху и внизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок нужно смотреть для передних и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с передними все аналогично.

3. Перед дальнейшей разборкой нужно пометить стороны чтобы при установке собрать блок как он был.

4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.

Ставим отвертку и отводим вверх крышку блока кнопок. Делать это нужно в двух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с противоположной стороны.

5. После снятия крышки вы можете обнаружить белые или зеленые окисления. Это указывает на то что плату блока кнопок нужно чистить и контакты пропаивать.

6. Для того чтобы снять плату подковыриваем каждый из контактов плоской отверткой. Контакты расположены с двух сторон.

Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.

7. Теперь на плате нужно искать так называемые «непропаи». Если вокруг контакта черный нагар это явный «непропай».

Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их обязательно нужно тщательно почистить.

Отмечены контактные площадки

8. После очистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.

9. Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с двух сторон.

10. Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.

11. Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.

12. Защелкиваем блок кнопок в блок управления.

13. Устанавливаем блок управления в обшивку двери.

Советы

Если у вас нет опыта в пайке рекомендую смотреть видео ниже.

Видео урок

Источник

Оцените статью
Купюры