Как снять боковую обшивку багажника шкода йети

Как снять обшивку багажника шкода йети

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.

На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева — вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд — замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети — это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти — это нереальная лотерея
В итоге — целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно — форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: «это было не просто».

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках — здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, — для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит — он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя — разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие — выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится — погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне — а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом — вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого — крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее — болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть — но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее — убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся — отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт — его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем — что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому — цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым — берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное — и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом — в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его — а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули — прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт — смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей — промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок — и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

Когда высох антикор — клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? 🙂

Снятие обшивки багажника 1 или «Мы из Доработкино часть№3»

«Мы из Доработкино часть№2»
А вот теперь все на полном серьезе, т.к. переходим к салону. Сразу хочу спросить у вас, друзья, как провести силовые провода для усилка в салон из подкапотного пространства? Потому что на ауди аккумулятор в багажнике, на сузуки все просто, через резиновую прокладку, а вот что здесь, что у друга на октавии что-то совсем с этим делом не понятно. Так же не понятно куда можно деть сам усилок (он нереальных размеров 35/26/5)
По обшивке: После того как салон сзади разбирали для тонировки, машина автоматически стала «не новой» и теперь было не так жалко снимать обшивку в багажнике. Недолго думая я начал выбрасывать все из багажника, а именно: коврик, запаску, честь, совесть, огнетушитель, аптечку, биту, кастет, Jack Daniels и ящики, включая ящик с «домкратом», который я просто не могу назвать этим словом)).
После всего этого у нас выходит следующее:

Оставшиеся два ящика у нас прикручены к полу гайками. Да, оказалось, что это гайки!)))

Откручиваем их самой большой звездочкой из набора бит для моей отвертки после чего они сами поднимаются и застывают в таком положении:

Переходим к обшивке, снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку на себя и вверх — она свободно отходит, так что усилия не нужны. Потом кладем ее таким образом и фотографируем для БЖ)):

Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну клипсу, которую мы поддеваем и…

… не уходим, потому что тут надо еще кое что поддеть, а именно начало обшивки пола(для наглядности обозначил красным):

Возвращаемся к заду, то есть к багажнику и уже смотрим на (как мне сказали у ОД) «палки для Ашана»)) Берем ковырялку и поддеваем накладку на этих палках:

За этой накладко находим 3 болта, которые лучше всего выкручивать шуруповертом, вот почему:

Шуруповерта у меня под рукой не было, так что выкручивал я это обычной отверткой минут 20))
Потом эти штуковины просто остаются у вас в руках, клипс тут нет))

Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция Skoda Yeti. Хозяин этого автомобиля записался к нам на шумоизоляцию и жаловался на высокий шум от дороги на средних и высоких скоростях. Машина для нас уже много раз (сотен раз) знакома, поэтому мы начинаем полную шумоизоляцию Шкода Йети нашей дружной командой Авто-Локер, которая, к слову говоря, самая большая в России и насчитывает более 20 человек. Команда Авто-Локер, за плечами которых тысячи успешных шумоизоляций ежегодно, готова к работе. Мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за всем процессом работы и задавал вопросы, если они появятся! Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Да, мы работаем в вашем присутствии и очень гордимся тем, что нам нечего скрывать!!

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас мы вам все покажем в мельчайших подробностях.

Обработка капота Skoda Yeti. Капоты большинства автомобилей мы шумоизолируем по стандартной схеме. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизолятор (ппэ или ппу) на внутреннюю часть штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажатой между капотом и штатной теплозащитой.

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti. Разбор потолка Шкоды показал, что на потолке присутствует штатная шумоизоляция с покрытием площади примерно 50%. Шумопоглотитель на войлочной основе приклеен прямо на металл и, чтобы ее снять, нам придется тщательно отмыть остатки клея на крыше.

Обрабатываем металл крыши легким, но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет снять вибрации с металла и сделать его гораздо менее звонким. Затем наши квалифицированные мастера максимально аккуратно и бережно соберут потолок в соотвествии с заводскими старндартами, не оставив после себя никаких следов, заломов, зацепов.

В качестве шумопоглотителя используем еще более плотный (нежели заводской) войлок с влагозащитным лицевым слоем и клеем. Этот волокнистый материал является идеальной ловушкой для звука, который гуляет и отражается в полостях под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Skoda Yeti. Аккуратно разбираем обшивки дверей и готовим внешний металл двери к оклейке, обезжириваем его и протираем насухо. при разборке у нас не ломается ни один пистон, а на обшивке не появляется ни один зацеп. Это мы смело гарантируем каждому клиенту.

Горячий легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 вступает первым в борьбу с шумами. Надежно прикатываем его роликами к металлу, тем самым гарантируя его хорошую адгезию.

Затем вступает в работу слой вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая служит звукоизоляцией. Этот материал на основе ППУ (пенополиуретан) на 100% влагостоек, что вполне оправданно для использования внутри двери.

Каркас двери с технологическими отверстиями тоже закрываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем для более благоприятного звучания штатной аудиосистемы.

Завершают работу с дверьми «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые идеально поглощают звуковую волну. Этот вязкоэластичный материал позволяет не только эффективно задерживать звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Yeti. Разобрав пол и багажник мы каждый раз видим девственно чистый металл, который обезжириваем и готовим к монтажу шумовиброизоляции. Чтобы сделать все красиво и по уму, мы выносим из салона все, что мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, мы не тратим время на ее раскрой и нагрев, а это значит на 100% сосредоточены на монтаже. Чтобы покрыть все днище ударным и мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., и качественно прикатать его, у нас уходит примерно один час.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розницу не поступает. Здесь собраны все современные и актуальные технологии, которые используются в вибродемпфировании. При всем этом материал жесткий, что является необходимым условием для вибродемпфирования самых нагруженных участков салона, киех как пол и арки. Увы, но маркетинговые уловки в виде легких материалов тут попросту не работают. Днищу необходим самый жесткий и мощный демпфер. И он есть у нас.

Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит. Качество во главе угла. А с ним придет и 100% эффект от работы. Пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark d3.

На этапе укладки шумопоглотителя используем связку плотного Comfort mat Pro Lock 6 и Comfort mat Lock. Это шумопоглотители на основе вторично всепенного ППУ. Но, на этом не останавливаемся.

Дополнительно усиляем эффект шумопоглощения плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор, которую наносим на ровные участки пола, а так же на колесные арки. Этот материал производится для Авто-Локер с нашей фирменной символикой, а так же в увеличенной до 4 мм. толщине (в розницу для остальных потрубителей идет 3 мм.).

Применение современных вибродемпферов, шумопоглотителей и звуковой мембраны является настоящей премиальной и современной звукоизоляцией безо всяких оговорок. Мы заботимся о том, чтобы в каждом автомобиле находился только топовый материал и никогда не предлагаем эконом варианты. А еще делаем это красиво — посмотрите.

Забыли про пятую дверь? Вовсе нет. металл обрабатываем демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивки шумопоглощающими пирамидками.

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом от дороги. Для Yeti это строго рекомендовано, чтобы выжать максимальный эффект от работы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Для того, чтобы начать работу, мы снимаем колесо и штатный подкрылок, а затем обезжириваем металл абсолютно голой колесной арки.

Наносим наш горячий флагман среди вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на полу и арках внутри салона, после чего качественно производим прикатку. Не оторвать!

Со звуком поборется вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая на 100% сделана из ППУ и является на 100% влагостойкой.

Устанавливаем заводской подкрылок на место. В итоге все выглядит аккуратно, без щелей, будто ничего и не было.

А еще мы сшили для этой Yeti салон из кожи и Алькантары. О нем вы можете почитать в отдельном разделе нашего сайта. А пока салон собран, протерт и проверен нами на предмет работоспособности всей электрики, после чего к проверке приступает сам владелец. Каждая наша работа сопровождается нашей фирменной гарантией, которая распространяется на все, чего касалась наша рука. Мы гарантируем отсутствие сверчков, щелей, зацепов и сломанных пистонов каждому нашему клиенту. А если с течением времени что-то вас забеспокоило — у вас всегда будет наша помощь.

Полная шумоизоляция салона Шкода Йети проходила в Авто-Локер на глазах у хозяина автомобиля примерно 9 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самых топовых и актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Мы сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры Шкоды чувствовали себя в автомобиле, будто он стал классом выше. После проведения работ вы можете рассчитывать на снижение акустического шума в салоне, снижение эффекта разбаллансированного автомобиля, повышение уровня термостабильности, другими словами — шум от дороги и соседних автомобилей просто-напросто уходит на второй план. А на первом — конечно же комфорт, и удовольствие от вождения автомобиля, не повышая голоса при общении с пассажирами.

Источник

Читайте также:  Что за рычаг под рулем ваз 2107 инжектор
Оцените статью
Купюры