Как снять карбюратор джетта 2

3.1.12. Карбюратор

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слить примерно половину жидкости из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.1).
3. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).
4. Отсоединить трос акселератора от карбюратора.
5. Отсоединить шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).
6. Отсоединить от карбюратора электрические провода, топливные и вакуумные шланги.
7. Отвернуть болты или гайки крепления карбюратора к выпускной трубе и снять карбюратор. Снять прокладку карбюратора.

Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить рычаг привода ускорительного насоса.
2. Отвернуть болты крепления крышки карбюратора к корпусу и снять крышку 18. Снять прокладку 14.
3. Вынуть ось 15 поплавка, снять поплавок 16 и вынуть игольчатый клапан 22.
4. Вывернуть главный топливный жиклер 17.
5. Вывернуть топливный жиклер холостого хода 20 и топливный жиклер эконостата 19.
6. Снять автоматическое пусковое устройство 23.
7. Вынуть ускорительный насос 8.
8. Вывернуть электромагнитный клапан 5.
9. Снять обогревающий элемент 1.
10. Вывернуть распылитель 26 ускорительного насоса, вывернуть пружину 27 и шариковый клапан 28.
11. Вывернуть винт 4 регулировки качества смеси и винт 7 регулировки количества смеси.
12. Снять экономайзер 6 мощностных режимов.
Читайте также:  Размер багажника хонда аккорд 8 в сантиметрах

Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.

Собирают карбюратор в обратном порядке.

Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее:

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

При установке топливной трубки проверить зазор «а» между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки, он должен составлять 0,7–1,3 мм. Если зазор отличается, осторожно отогнуть трубку.

Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

При установке распылителя ускорительного насоса он должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.

Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен послышаться треск и штифт должен выдвинуться.

Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17), его можно проверить так же, как клапан 17.

« предыдущая страница
3.1.11. Трос акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Демонтаж карбюратора

— отсоединить все провода и шланги;

— снимите шланги к крышке пускового устройства;

Осторожно! При горячем двигателе можно обжечься охлаждающей жидкостью. Предварительно снять пробку с расширительного бачка.

— снимите трос привода педали акселератора;

Рис. 71. Детали карбюратора 2Е2: 1 — трубка эконостата; 2 — жиклер холостого хода; 3 — винт регулировки СО; 4 — термопневматический клапан; 5 — термоклапан с временной задержкой; 6 — электрический переключающий клапан; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 9 — рычаг дроссельной заслонки; 10 — термосиловой элемент; 11 — ускорительный насос; 12 — нагревательный элемент; 13 — клапан экономайзера частичных нагрузок; 14 — механизм фиксации дроссельной заслонки; 15 — крышка пускового устройства; 16 — вакуумный механизм воздушной заслонки; 17 — главные топливные жиклеры; 18 — поплавок

— сверху отверните винты М6 и снимите карбюратор (рис. 71, 72);

Рис. 72. Детали карбюратора 2ЕЕ: 1 — регулятор положения дроссельной заслонки; 2 — переключающий клапан системы вентиляции поплавковой камеры; 3 — верхняя часть карбюратора; 4 — держатель; 5 — регулятор положения воздушной заслонки; 6 — потенциометр дроссельной заслонки; 7 — прокладка карбюратора; 8 — поплавок; 9 — пневмопривод второй камеры; 10 — винт регулировки СО; 11 — нагревательный элемент смесительной камеры; 12 — корпус дроссельных заслонок; 13 — держатель

— если нужно снять промежуточный фланец, то отогните стопорную пластину (устанавливается с декабря 1984 г.) и отверните четыре болта;

— при монтаже болты затяните крутящим моментом 13 Н·м, загните стопорную пластину.

При работах в моторном отсеке со снятием троса привода сильно не сгибайте его, он легко повреждается.

Замена троса привода педали газа

При механической коробке передач:

— снимите зажимные хомуты и скобу оболочки троса с карбюратора и промежуточной опоры;

— отверните левый вещевой ящик;

— из салона выньте вверх скобу троса из резинового уха на педали акселератора;

— выдавите резиновую втулку из щитка моторного отсека;

При автоматической коробке передач:

— трос, состоящий из двух частей, между педалью и вильчатым рычагом на коробке передач и между рычагом и карбюратором, снимается так же, как и при механической коробке передач;

— трос между педалью и рычагом. Ослабьте контргайку на тросе в месте крепления на коробке передач и отверните накатную гайку;

— освободите проушины педали акселератора и рычага управления на коробке передач;

— трос между педалью и рычагом. Снимите зажимы с карбюратора и на коробке передач;

— отверните контргайку и регулировочную гайку на промежуточной опоре на двигателе;

Регулировка троса привода педали газа

Рис. 73. Трос привода педали акселератора (3) карбюратора 2Е2 (слева), карбюратора 2ЕЕ (справа). На промежуточной опоре (1) установлена скоба (2). Для регулировки длины троса она устанавливается в пазы на оболочке троса

— нажмите на педаль акселератора;

— поверните рычаг привода дроссельной заслонки до упора в направлении максимального открытия;

— установите скобу в соответствующую прорезь на оболочке троса на промежуточной опоре;

— на рычаге привода дроссельной заслонки допускается зазор при полностью нажатой педали акселератора в 1 мм.

При автоматической коробке передач:

— трос между педалью и рычагом — с помощью накатной гайки отрегулируйте положение троса на коробке передач, при котором он не будет натянут даже в режиме kick-down;

— трос между рычагом и карбюратором: с помощью гайки на промежуточной опоре отрегулируйте длину троса так, чтобы полностью открывалась дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора.

С марта 1988 г. на двигатели мощностью 66 кВт (90 л.с.) устанавливается система центрального впрыска топлива Monojetronic.

Источник

Карбюратор и особенности его ремонта

В первых моделях VW Jetta система питания двигателя реализована в виде карбюратора, где готовится горючая смесь. Поэтому именно от его состояния зависит надежная работа всего силового оснащения автомобиля. В силу простоты устройства и отсутствия каких-либо сложных электронных датчиков, ремонт карбюратора модели Фольксваген Джетта не вызывает особых затруднений. Далее предлагаем подробную инструкцию по снятию, ремонту и установке данного узла.

Карбюратор Pierburg на VW Jetta

Для того чтобы снять карбюратор, надо выполнять действия в следующем порядке:

  1. Надо отключить провод от минуса АКБ.
  2. После этого слить не более половины жидкости, которая нужна для охлаждения ДВС автомобиля.
  3. Далее нужно отсоединить воздушный фильтр VW Jetta.
  4. Если все эти действия прошли успешно, то нужно отключить трос, который соединяет карбюратор и педаль «газа».
  5. Отключить систему охлаждения, конечно же, при условии, что она имеется в наличии.
  6. Отключить от устройства все шланги, трубы, тросы.
  7. Открутить все болты и оставшиеся фиксаторы и крепления.
  8. Снять карбюратор.

После снятия нужно карбюратор промыть и почистить. Во время установки, заменить устаревшие запчасти новыми. Установка карбюратора и новых запчастей на автомобиле Фольксваген Джетта совершается в обратном порядке.

Описание методов сборки карбюратора VW Jetta

  • Прежде всего, нужно открутить рычаг привода от насоса.
  • Отвернуть все болты и крепления, которые фиксируют карбюратор, также необходимо открутить все болты с корпуса.
  • Вытащить ось поплавка и убрать его.
  • Теперь вам будет доступен игольчатый поплавок, который также необходимо снять.
  • Нужно достать топливный жиклер VW Jetta, который будет доступен после первичного разбора карбюратора.
  • Необходимо открутить открывшийся топливный жиклер холостого хода.
  • Далее нужно отсоединить от конструкции жиклер эконостата.
  • Отключить и снять автоматику, которая приводит в действие пусковое устройство.
  • Извлечь насос, который отвечает за ускорение авто VW Jetta.
  • Открутить и извлечь эл/магнитный клапан.
  • Отключить элемент, отвечающий за обогрев.
  • Осторожно достать распылители, их можно извлечь, если аккуратно вращать их по часовой стрелке.
  • Открутить винт, который регулирует количество подаваемой смеси в мотор.
  • выполняя ремонт, необходимо снять экономайзер, который регулирует различные режимы мощности.

Возможные поломки карбюратора Фольксваген Джетта

Снятые запчасти от карбюратора VW Jetta также надо помыть. Для этого можно применять бензин, ацетон и тому подобное. Строго запрещается чистить карбюратор VW Jetta твердыми предметами, такими как проволока. Это очень важно помнить, так как любые царапины и другие повреждения отразятся на том, как будет работать карбюратор. Тщательно помытый механизм желательно высушить при помощи сжатого воздуха. Ремонт завершается заменой колец, порванных прокладок, и вышедших из строя деталей. Сборка должна быть выполнена точно также, но в обратном порядке.

Ремонт карбюраторов VW Jetta и его особенности

Производя ремонт, необходимо помнить о некоторых нюансах при работе с карбюраторами, в зависимости от их моделей. Итак, если карбюратор на автомобиле VW Jetta модели Pierburg/Solex 1В3, тогда выполняя ремонт, надо выяснить, исправен ли эл/магнитный клапан. Это можно сделать, избежав демонтажа. Надо лишь соединить клемму клапана и батарею на 12 V.

При условии, что все исправно, штифт клапана обязан вытянуться на некоторое расстояние из корпуса, чуть более 5 мм. При установке трубки подачи топлива, надо проверить зазор. Он должен находиться между концами трубки и возле поверхности воздушного заслона. Данный зазор должен быть не более 1,5 мм. Однако если этот зазор изменен, следует аккуратно отвернуть трубу.

Узлы модели Pierburg/Solex 2Е2 и 2Е3 также требуют к себе внимания. Установка распылителя ускорителя насоса необходимо выполнять таким образом, чтобы топливо проникало в специальную выемку. В случае неверной установки, карбюратор на автомобиле Фольксваген Джетта потребует серьезного ремонта и больших денежных затрат. Поэтому, необходимо четко выполнять правила, которые даны.

Карбюратор VW Jetta модели Pierburg/Solex 31Р1С-7 иногда имеет проблемы с клапаном. Для того чтобы выполнить его ремонт, необходимо проверить работает ли эл/магнитный клапан. Как правило, это происходит следующим образом. Выполняя ремонт узла, необходимо утопить штифт клапана на 4-5 мм. После этого подключить к электро клемме клапана батарею, которая рассчитана на 12 V. Корпус клапана соединить с минусом. После этого должен быть звук, который похож на треск. При этом штифт должен выйти вверх. В случае если узел оснащен клапаном, который нужен для отсечения топлива, его можно проверить таким же способом. В результате проведен ремонт, который занимает минимум времени и дает максимально полезный результат.

Источник

Оцените статью
Купюры