Как снять накладку с двери багажника рено каптур

Тема: Кто знает как снять большую хромированную накладку с подсветкой номера задняя дверь?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кто знает как снять большую хромированную накладку с подсветкой номера задняя дверь?

Хочу закрыть хром на задней двери,но чё-то боязно. даже не видно никаких клипс и т.д.(больная голова —рукам. )

сначала снимаете пластиковую накладку на 5 двери (там 8, по моему пистонов, которые вытаскиваются элементарно круглогубцами). сама «сабля» держится, на 4, если не ошибаюсь гайках (но возможно и на 6-ти), точно не помню, поймете, когда снимите обшивку. они становятся доступными для отворачивания «головкой» после снятия обшивки. перед тем, как снять «саблю», отцепите колодки подсветки номерного знака, они сидят на зажимах, которые нужно отжать и вынуть колодку из разъема. сборка в обратном порядке. пистоны обшивки 5 двери используются повторно (они достаточно пластичные, не думаю, что сломаете их при вытаскивании). удачи

да, чуть не забыл, 2 гайки закрыты черными заглушками, т.е. скрыты от взгляда. снимите обшивку, увидите заглушки эти, заглушки вытащите, увидите гайки

Последний раз редактировалось SanTilo; 21.08.2012 в 17:54 .

огромное спасибо!как только будет окно со временем, попробую разобраться. Если не ошибаюсь,там же находится моторчик задн.щётки.?

не за что. если что то непонятно будет, уточняйте. чем смогу- помогу (в смысле, советом). моторчик находится под обшивкой 5 двери, верно.

А ещё бы лучше с пошаговыми фотками.
Есть одна задумка. Сделаю, покажу.

такая?

Читайте также:  Как открутить запасное колесо в багажнике

Нет. Надпись мне нравится. Я хочу её светящейся сделать

да у меня там надпись то осталась. она меня, собственно, устраивает. меня просто не устраивало что она блестящая

Простите тупого. но я на 5 двери,кроме двух чёрных заглушек,ничего не нашёл.Заглушки я вынул-да под ними гайка.Точно, это она держит»саблю».Но вот как снять саму пластиковую накладку,у меня не получилось.Там ещё в углублении есть 2 самореза под торкс,выкрутил,а снять побоялся.,вернее отвёрткой не получилось.Короче реально открутить две гайки и два самореза.Больше ничего не нашёл.Конечно с фотками удобнее,но не хочю вас грузить.

А рамка,»сабля», плёнкой покрыта?

у меня фоток, к сожалению, не сохранилось (не фоткал, когда снимал ее, некогда было, да и в одиночку все делал), поэтому попробую объяснить «на пальцах». пистоны на которых держится обшивка «внутренней» установки. делайте лучше так: подцепляете какой либо угол обшивки отверткой осторожненько, чтобы краску не покоцать, потом цепляетесь пальцами, и тяните ее потихоньку, они сами отскакивать будут из зацепления, или, если хотите аккуратненько сделать, то подсовывайте круглогубцы и ими вытаскиваете пистоны. в углублении, которое выполняет функцию «ручки» при захлопывании пятой двери, действительно под торкс есть два саморезика, их, само-собой, нужно выкрутить предварительно. как то так. надеюсь, объяснил понятно. если непонятно- обращайтесь, спрашивайте, ничего страшного.
по сабле. она не пленкой покрыта, она сделана из пластмассовой хрени, которая сама по себе серебристого цвета, снаружи она блестит, т.к. полирована чем то, с предварительным нанесением какой то ерунды «по хром».

Источник

Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию — делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же — премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur — это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать — сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. — это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей — вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части — сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены — пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

Источник

Тема: Кто знает как снять большую хромированную накладку с подсветкой номера задняя дверь?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кто знает как снять большую хромированную накладку с подсветкой номера задняя дверь?

Хочу закрыть хром на задней двери,но чё-то боязно. даже не видно никаких клипс и т.д.(больная голова —рукам. )

сначала снимаете пластиковую накладку на 5 двери (там 8, по моему пистонов, которые вытаскиваются элементарно круглогубцами). сама «сабля» держится, на 4, если не ошибаюсь гайках (но возможно и на 6-ти), точно не помню, поймете, когда снимите обшивку. они становятся доступными для отворачивания «головкой» после снятия обшивки. перед тем, как снять «саблю», отцепите колодки подсветки номерного знака, они сидят на зажимах, которые нужно отжать и вынуть колодку из разъема. сборка в обратном порядке. пистоны обшивки 5 двери используются повторно (они достаточно пластичные, не думаю, что сломаете их при вытаскивании). удачи

да, чуть не забыл, 2 гайки закрыты черными заглушками, т.е. скрыты от взгляда. снимите обшивку, увидите заглушки эти, заглушки вытащите, увидите гайки

Последний раз редактировалось SanTilo; 21.08.2012 в 17:54 .

огромное спасибо!как только будет окно со временем, попробую разобраться. Если не ошибаюсь,там же находится моторчик задн.щётки.?

не за что. если что то непонятно будет, уточняйте. чем смогу- помогу (в смысле, советом). моторчик находится под обшивкой 5 двери, верно.

А ещё бы лучше с пошаговыми фотками.
Есть одна задумка. Сделаю, покажу.

такая?

Нет. Надпись мне нравится. Я хочу её светящейся сделать

да у меня там надпись то осталась. она меня, собственно, устраивает. меня просто не устраивало что она блестящая

Простите тупого. но я на 5 двери,кроме двух чёрных заглушек,ничего не нашёл.Заглушки я вынул-да под ними гайка.Точно, это она держит»саблю».Но вот как снять саму пластиковую накладку,у меня не получилось.Там ещё в углублении есть 2 самореза под торкс,выкрутил,а снять побоялся.,вернее отвёрткой не получилось.Короче реально открутить две гайки и два самореза.Больше ничего не нашёл.Конечно с фотками удобнее,но не хочю вас грузить.

А рамка,»сабля», плёнкой покрыта?

у меня фоток, к сожалению, не сохранилось (не фоткал, когда снимал ее, некогда было, да и в одиночку все делал), поэтому попробую объяснить «на пальцах». пистоны на которых держится обшивка «внутренней» установки. делайте лучше так: подцепляете какой либо угол обшивки отверткой осторожненько, чтобы краску не покоцать, потом цепляетесь пальцами, и тяните ее потихоньку, они сами отскакивать будут из зацепления, или, если хотите аккуратненько сделать, то подсовывайте круглогубцы и ими вытаскиваете пистоны. в углублении, которое выполняет функцию «ручки» при захлопывании пятой двери, действительно под торкс есть два саморезика, их, само-собой, нужно выкрутить предварительно. как то так. надеюсь, объяснил понятно. если непонятно- обращайтесь, спрашивайте, ничего страшного.
по сабле. она не пленкой покрыта, она сделана из пластмассовой хрени, которая сама по себе серебристого цвета, снаружи она блестит, т.к. полирована чем то, с предварительным нанесением какой то ерунды «по хром».

Источник

Оцените статью
Купюры