Как снять обшивку багажника ниссан мурано z50

Как снять обшивку багажника ниссан мурано z50


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 384
Из: Сургут

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Для тех, кто хочет сам сделать шумоизоляцию Мурано, но не знает как и чем. А так же пригодится тем, кому по какой то причине нужно разобрать детали салона, но непонятно как это сделать ничего не сломав. И для тех, кто решил замахнуться на святое и поменять аудиосистему BOSE, но об этом чуть позже. (Осторожно, много фото)

Итак, помолясь начнем.
Не скажу, что Мурик шумная машинка, но всегда хочется большего, кроме того, попутно с шумкой решается вопрос с дополнительной термоизоляцией, что не вредно как для северов, так и для юга. Ну а для тех, кто хочет поменять штатную акустику, шумоизоляция дверей, это часть обязательной программы. Вот с них и начнем.
Покажу на примере использования материалов Шумофф. На четыре двери требуется —

М3 — 30 шт.
М2 — 20 шт.
Штука, это лист размером 270 Х 370 мм. Цифра после буквы М означает толщину в мм. Этот материал представляет из себя лист фольги с нанесенным на него слоем мастики.

Комфорт3 — 4шт
Комфорт6 — 4шт.
Комфорт, материал представляющий собой вспененную резину на самоклеящейся основе, лист размером 1000 Х 750мм. Толщиной 3 и 6 мм соответственно. Выполняет две функции — звукопоглощение и утеплитель зимой, и термоизолятор летом.

1.Набор для демонтажа обшивки салона (нужен, если не хотите ничего сломать при разборке)
2.Прикаточный валик.
3.Дисковый нож (очень советую для облегчения жизни себе, любимому)
4.Ножницы.
5.Скальпель, или любой тонкий нож.
6.Набор торцевых ключей.
7.ХБ перчатки.

Начнем с передних дверей:
Снимаем заглушку под ручкой открывания:

Снимаем накладку с кнопками управления:

Снимаем накладку подлокотника:

Откручиваем два самореза и болт, показаны стрелками:


Затем, если есть инструмент для разборки, то работаем им как рычагом. Если нет, тогда беремся за низ карты двери и осторожным рывком отщелкиваем пистоны. Лучше начать с дальнего от динамика нижнего угла.

Передвигаясь по периметру карты, отсоединяем все пистоны. Сильно не беспокойтесь, пистоны многоразовые, я не сломал ни одного.
Далее, поднимаем карту двери и отводим на себя. Отщелкиваем пластмассовый уголок (он держится на синем пистоне и имеет отличную от других форму, не забываем про это) Отсоединяем поводки тросиков отрывания и отсоединяем эл.разъемы.

Далее, убираем с карты двери все пистоны и кладем их подальше. Тут вот какое дело, хоть один пистон, да останется в металле двери. В этом случае очень поможет инструмент о котором я говорил выше.

Сняли обшиву, перед нами открывается вот такая картина:

Снимаем заглушки с отверстий показанных стрелками, присоединяем кнопку управления стеклоподъемником и с ее помощью опускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях под снятыми заглушками не появятся болты:

Дальнейшие действия надо выполнять вдвоем. Пока один откручивает эти болты, второй человек придерживает стекло и затем руками поднимает его в верх до упора. Затем стекло с помощью отверток, или чего нибудь подходящего, стопорим в верхнем положении:

Откручиваем болты обозначенные зелеными стрелками и не трогаем те, которые показаны красными:

Отсоединяем эту большую пластмассовую деталь и отводим в сторону. Перед нами открывается фронт работы с полным наличием отсутствия хоть чего то напоминающего вибродемпфер.

С поверхности металла необходимо предварительно удалить пыль и обезжирить, я использовал бензин «Калоша». Самый низ двери — дно и 30мм внешней стенки не трогаем. Дело в том, что они покрыты антикорозийным составом, его лучше оставить.
Сам процесс прикатки расписывать не буду, информации в инете полно и без меня.
Уточню только, что М3 клеил на внешнюю стенку, результат на фото:

Поверх него клеил Комфорт6:

Внутренняя стенка прикатана М2. Пластмассовую середину сначала оклеил с наружной стороны, потом заманавшись вырезать куски между ребер жесткости, плюнул и на второй двери закатал эту деталюху с внутренней стороны, так проще:

Собираем дверь в следующем порядке:
Ставим на место пластиковую середину, опускаем стекло и через отверстия закручиваем болты крепления стекла. Лепим заглушки на место.
Затем всю дверь заклеиваем Комфорт3:

Далее, берем карту двери и от греха подальше, чтобы чего не поцарапать, идем домой. Обшивка с обратной стороны выглядит так:


Снял этот искусственный войлок. Кстати, внешне он выглядит так, как будто кто то злой специально исполосовал его ножом, короче, он весь в дырах. Какую функцию должен выполнять этот дуршлаг для меня так и осталось загадкой.

Далее, проверяем чтобы все отверстия в металле двери под пистоны были свободны от шумки. Сначала пристегиваем уголок, потом присоединяем все эл.разъемы (кроме разъема на кнопку стеклоподъемника, его выводим в отверстие под накладкой). Ставим на место поводки тросиков. Затем вешаем обшивку и аккуратно совместив пистоны с отверстиями, по периметру, по одному легкими ударами ставим карту на место.
Итак, на две передние двери ушло:
М3 — 12шт.
М2 — 12шт.
Комфорт3 — 2шт.
Комфорт6 — 2шт.

С ними проще, обшивка снимается так же, как на передних дверях. Далее, чтобы не повторяться, просто покажу на картинках:





Сняли, теперь убираем с двери пленку, обезжириваем по той же технологии и клеим. На внешнюю сторону двери М3 и Комфорт6. На внутреннюю М2 и Комфорт3.
Уточню, большие технологические отверстия я заклеивал наглухо М3, поэтому этого материала ушло больше, чем на передние двери.
Далее опять фото:





Дверь собираем в той же последовательности, что и переднюю.
Расход материала на задние двери:
М3 — 18шт
М2 — 8шт
Комфорт3 — 2шт
Комфорт6 — 2шт
И напоследок несколько мыслей вслух. До этого работал с материалом STP, в общем всё устраивало, кроме их сплэна и всего, что на основе пенополиэтилена.
В этот раз попробовал Шумофф, с ним работать куда приятнее. Малый размер пластин, меньше лишних телодвижениий, М3 и М4 мне показались более удобными в работе, более пластичным. Уж если прикатал, то хрен оторвешь.
Комфорт я бы со сплэном вообще не сравнивал, разница очень ощутима и не в пользу последнего. Что понравилось в Комфорте — легко повторяет все неровности, клеится насмерть, если прилип, то всё, будет рваться по живому, но клеевой слой останется на поверхности. Если у Вас не достаточно опыта чтобы оклеивать детали цельным куском, не беда. Из Комфорта можно собирать хоть мозаику подгоняя куски один к одному так, что и швов будет не видно.

Если кто заметил, я укатывал внешний борт практически на 100%, да и внутреннюю стенку по максимуму. Около динамиков М2 и М3 в два слоя. Но чего ни кто не заметил, вместо М3 у меня кругом М4. Почему М4? Я делал упор на продвинутую музыку с довольно мощными динамиками с большим ходом диффузора. Это требует повышенного внимания к виброизоляции. Для обычной шумки достаточно применения вместо М4, М3. Кроме того, можете брать вибродемпфера М3 и М2 на один, два листа меньше (на каждую дверь) чем у меня. Остальные материалы без изменения.
Ну и о цене вопроса, на двери — 6400 руб. Возможно кому то покажется дорого, но я исхожу из того, что если нужен результат, если надо разбирать салон, а это 50% трудоемкости, то необходимо использовать качественные материалы, а не всякую хрень со строительного рынка. Впрочем в холивар по этой теме втягиваться не буду, тут у каждого своя рука владыка.
И главный вопрос, каков результат то? Не буду брызгать слюной восхищаясь содеянным . У меня главный тестер, это жена. Если уж она заметила явные изменения, то это хороший признак того, что — «Верной дорогой идете товарищи».
Двери стали закрываться как в сейфе мягко и с полтычка. Про звук динамиков позже, пока только скажу, что он поменялся и кардинально. Впрочем для меня это не явилось неожиданностью, эту цель я перед собой и ставлю в каждой новой машинке.
Пока всё, это была первая часть эпопеи. Продолжение следует.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 16».

Показан процесс снятия облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой сторо­ны снимают аналогично.

1. Для снятия передней облицовки поро­га подденьте облицовку.

2. . и, преодолевая сопротивление ее фиксаторов крепления, снимите перед­нюю облицовку порога.

3. Для снятия задней облицовки порога подденьте ее.

4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите заднюю обли­цовку порога.

5. Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова снимите переднюю об­лицовку порога (см. выше). Подденьте ни­жнюю облицовку передней стойки и, пре­одолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.

6. Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова подденьте облицовку.

7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку со стойки.

8. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки кузова подденьте де­коративную накладку болта верхнего креп­ления ремня безопасности водителя.

10.Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.

11. и отсоедините крепление от стойки.

12.Снимите облицовки порога (см. выше).

13. Подденьте облицовку сверху.

14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от стойки.

Так расположены фиксаторы крепления ни­жней части облицовки центральной стойки.

15. Выведите ремень безопасности через прорезь облицовки и снимите облицовку.

16. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова снимите ни­жнюю часть облицовки (см. выше).

17. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки.

18. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.

19. Для снятия облицовки задней стойки ку­зова выверните болт нижнего крепления рем­ня безопасностилевого заднего пассажира.

20. . и отсоедините крепление от кузова.

21. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 277).

22. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.

23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от кузова.

Так расположены фиксаторы крепления об лицовки задней стойки кузова.

24. Проденьте через проем в облицовке сначала пряжку.

25. . а затем болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пасса­жира и снимите облицовку задней стойки кузова.

Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА»

Ниссан Жук — как снять передний бампер.
Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора
Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Источник

Читайте также:  Как закачать топливо в карбюратор
Оцените статью
Купюры