Как снять обшивку двери багажника фольксваген мультивен т5

Как снять обшивку двери багажника фольксваген мультивен т5

Снятие и установка облицовки задней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие.
Открыть заднюю дверь.
С помощью пластмассового клина, например HAZET1965-20, вставляя его под облицовку -2-, вытащить зажимы -1- из приемников е раме окна. При этом начинать внизу с боков.

Установка.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить зажимы -2-. Проверить правильность положения облицовки.
Установка выполняется в обратной последовательности.

Нижняя облицовка.
Снятие.
Снять облицовку у оконной рамы.
Модель с внутренней ручкой для открывания двери: накладку -1-осторожно нажать в направлении стрелки -А- и потянуть из облицовки -в-.
Модель с внутренней ручкой для открывания двери: снять с торца задней двери накладку выключателя, предотвращающего открывание двери детьми. Для этого вставить в отверстия на глубину примерно 15 мм два сверла диаметром 1 мм, сверла сжать и вытащить накладку из приемников.

Вывернуть 2 винта -4- и снять с задней двери петлю -5-. 3 — дистанционная шайба.
С помощью пластмассового клина -6- например HAZET 1965-90, вставляя его под облицовку -2-, вытащить зажимы -1- из приемников в задней двери. При этом начинать внизу.
Снять облицовку с задней двери.

Установка
Проверить зажимы на отсутствие повреждений и правильность их расположения у облицовки, при необходимости зажимы заменить.
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом обеспечить правильное положение дистанционной шайбы -3-.

Читайте также:  Распиновка соатэ эбу соатэ инжектор змз 406

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Источник

Демонтаж (монтаж) нижней декоративной отделки задней (багажн (Внутреннее устройство двери Мультивэн Т5)

murz88

Автопользователь.

Демонтаж (монтаж) нижней декоративной отделки задней (багажной) двери. Внутреннее устройство двери Мультивэн Т5.

Демонтаж (монтаж) верхней декоративной пластиковой отделки задней (багажной) двери, здесь:

Дополнительный стоп-сигнал на задней подъёмной (распашной) двери VW Мультивэн Т5

Нижняя отделка задней двери закреплена на пластиковых клипсах.
Эти клипсы имеют затейливую форму и конструкцию. Однако, принцип их действия (работы) – привычен.
В середине старая, сломанная (усики) клипса.

Посадочные отверстия клипс крепления нижней декоративной панели задней (багажной) двери.

Снятие декоративной отделки задней двери необходимо проделывать очень осторожно.
А) Пластиковые клипсы крайне прочно удерживаются в закрытом (фиксированном) состоянии, что мешает извлечь их из посадочных отверстий и снять нижнюю декоративную отделку задней (багажной) двери.
Б) Сама декоративная отделка хрупка. При прикладывании больших усилий, для «отстёгивания» прочно фиксированных пластиковых клипс — (можно заломить края).
Установка. Вставив (попав) в посадочное отверстие металлического корпуса задней (багажной) двери необходимо просто надавить (чуть ударить) по краю декоративной отделки.
Для облегчённого монтажа на штатное место, а возможно и для последующего (повторного по необходимости) снятия декоративной отделки низа задней (багажной) двери, можно смазать крепёжные металлические клипсы, жидкой смазкой – пластиковые клипсы легче «застегнутся» зафиксировавшись в посадочных отверстиях, прочно удерживая декоративную панель отделки задней двери, а если потребуется (для последующего снятия панели декоративной отделки) и легче «отстегнутся».
Возможно, конечно, для замены сломанных, лучше иметь новые (запасные) клипсы 30 руб штука.

Внутреннее устройство двери:
Замок двери.

Электромотор очистителя стекла задней двери.

Наклейка с номером на электромоторе.

Наклейка с номером на стекле задней двери.

Кабель (жгут проводов) в задней (багажной) двери

Источник

Как снять обшивку двери багажника фольксваген мультивен т5

Валераа » 15.03.11, 18:55 T5: как снять пластиковые обшивки салона?

Бомбардир » 15.03.11, 20:03 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

Валераа » 15.03.11, 20:17 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

Бомбардир » 15.03.11, 20:21 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

андрей 07 » 15.03.11, 20:24 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

Бомбардир » 15.03.11, 20:30 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

андрей 07 » 15.03.11, 20:41 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

Валераа » 15.03.11, 20:44 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

Антон! » 17.03.11, 08:53 Re: Подскажите. т5 пластик салона.

Sergey S. » 18.04.11, 10:58 Re: T5: как снять пластиковые обшивки салона?

пока снимал обшивки поломал кронштейны которые приклеены к этой обшивке изнутри в них пистон вставляется, теперь сижу голову ломаю че придумать.

может их можно отдельно где купить и самому приклеить?

Gansik » 18.04.11, 11:10 Re: T5: как снять пластиковые обшивки салона?

До сих пор жалею что снимал обшивки и делал шумоизоляцию!

Тише не станет, наоборот, будут скрипеть незакрепленные обшивки, крепления которых ты поломаешь. Т.к пистон крепче тех мест куда он вставляется в обшивке. И с шумоизоляцией обшивки будут уже не так плотно прилегать.

У меня тоже очень чесалось сделать все это, но думай сам- у тебя новая машина!

Sergey S. » 18.04.11, 11:15 Re: T5: как снять пластиковые обшивки салона?

Ctiv » 18.04.11, 11:19 Re: T5: как снять пластиковые обшивки салона?

Alex Keyton » 18.04.11, 11:29 Re: T5: как снять пластиковые обшивки салона?

Борис Сергеевич » 10.12.17, 22:23 Re: T5: как снять пластиковые обшивки салона?

Источник

Elsheep-Team

VW Multivan Т5. Тотальная шумоизоляция, средний звук.

Автомобиль, который мы делаем уже далеко не первый раз. Да и Клиент нас нашел как раз по одному из наших предыдущих отчетов. Вот по этому: T5

  • полная шумоизоляция салона
  • шумоизоляция торпедо
  • шумоизоляция капота
  • установка аудиосистемы среднего уровня с сохранением штатной магнитолы — RNS510
  • установка преобразователя 12\220 вольт
  • установка охранного комплекса

салон ФВ мне всегда нравился лаконичностью и какой-то завершенностью

именно поэтому — грех менять RNS510, которая у Клиента уже есть. Одна из самых удачных штатных голов, с которыми мы встречаемся. Но. для того, чтобы снять с нее сигнал и не просто тупо его усилить, а еще и «оживить» в плане качества, в аудиосистеме будет присутствовать процессор

в этих местах стоят штатные твитера

хороший широкий потолок, на который обычно ставят 15-17 дюймовый монитор. Но в этот раз клиент решил отказаться от него. У детей — Ipadы (Стив Джобс постепенно начинает отнимать у нас работу 🙂

5 дверь — на зверских аммортизаторах. Это хорошо

Ну чтож. все обсудили. Осталось только померять машину перед работами.

в принципе, неплохо. но. на высокой громкости все равно вылезает куча искажений. Середины четкой практически нет — сказываются 20 см мидбасы в передних дверя. И нет низкого баса. Сабвуфер то отсутствует. То , что видно слева на картинке — это результат «игры» 20 сантиметровой штатной акустики в передних дверях

Начинаем разборку. Понеслась!

разбираем весь салон до металла

на задних арках лежит неплохой кусок штатной шумоизоляции. мы ее используем для своих целей

обрабатываем торпедо в первую очередь

и все части, которые можно обработать — под торпедо

здесь — только виброизоляция. Сплен здесь клеить бесполезно — отклеится очень быстро

торпедо стоит на месте и мы снимаем пол

и начинаем виброизоляцию материалом — TEAC M2

боковины сразу после этого обрабатываются шумоизоляцией — спленом

задняя дверь обрабатывается по полной программе, т.к. штатные аммортизаторы — очень сильные и хорошо держат дверь. В отличие от такого автомобиля как Гранд Старекс, у которого полноценная шумоизоляция 5 двери вызывает ее дальнейшее падение — не выдерживают штатные аммо

обработанные классическим «бутербродом» сдвижные двери

арки. Обычно арки мы обрабатываем самым толстым вибродемпфером — TEAC M4 , но не в этот раз. Проблема Мультвена в том, что у него очень мало свободного пространства между обшивками и кузовом. Немцы свели его к минимуму. Поэтому, если арки обработать материалом М4 , затем спленом — то штатные боковые обшивки просто не защелкнутся на штатные пистоны. Поэтому , мы используем — TEAC M2, а сверху кладем штатную шумоизоляцию.

теперь — очередь потолка. Черные полоски — штатная вибра.

и обработанная потолочная накладка

а вот и слой шумоизоляции

в самую последнюю очередь — пол

после этого накидываем штатный пол и можно спокойно работать внутри салона

передняя часть салона после полной обработки

прокидываем «силу» для усилителя и для преобразователя. Как всегда и «плюс» и «минус» берутся только напрямую с аккумулятора. Никаких «минусов» на кузов. не в детском садике

две колбы предохранителей

полностью скоммутированная проводка в районе аккумулятора

Изначально в этой машине предполагалась аудиосистема среднего уровня на достаточно бюджетном оборудовании от известных брендов. 5-ти канальный усилитель Alpine MRX V70, процессор Audison Bit ten, акустика (фронт) — CDT Audio CL62, (тыл) — CDT Audio CL6EX

установка началась именно по такой техническому заданию. Вот, например, установленный под пассажирское сидение усилитель Alpine MRX V70

над ним, вторым этажом, стоит процессор

такая вот готовая конструкция

Сигнал мы снимаем с магнитолы и подаем на высокоуровневый вход процессора. Оттуда он идет по максимально коротким межблочникам на усилитель. С него — на акустику.

Давайте посмотрим на штатную акустику, которую мы демонтировали с этой машины

У меня всегда одна ассоциация насчет этой акустики — «бумажные тарелки под шашлык в уличном кафе» 🙂 правда похожи?

а вот магниты. Смешно вообщем

единственная полезная деталь штатной акустики (фронтальной) — это вот такие резиновые тоннели. Они ставятся между динамиком и обшивкой двери (там прилично остается свободного места) и не позволяют акустики играть за обшивку. Их мы будем использовать и в нашем инсталле

Штатные места для тыловой акустики в этой машине находятся за задними обшивками. На данных фотках — эти места уже доработаны — там стоят переходные фанерные кольца

проводка сине-белого цвета — новая топовая проводка от Stinger. Мы во всех серьезных инсталляцих используем только лучшие расходники этого бренда

а вот и новая акустика. Только это не то, что мы изначально планировали, а посерьезней — CDT Audio CL6CX

далее — подготовка передних дверей к установка нового «фронта»

для этого двери разбираются. с них снимается металлическая «карта» со стеклоподъемником

на этой фотографии хорошо видно как установлены новые подиумы для фронтальной акустики. Сделано это не просто так

изначально речь шла о том, что на фронт у нас пойдет достаточно простая акустика — CDT Audio CL62 , но она закончилась на складе в Москве и мы начали прикидывать ближайшие аналоги. В этот момент у нас возникла дискуссия (по эл.почте) с Клиентом, который интересовался возможностью установки на фронт 20 см акустики. Из того. что реально можно купить в Москве за какие-то адекватные деньги — это Фокал Is200. Но это очень простая, в плане звучания и характеристик, акустика. Следующая же по возрастанию — Morel Elate 902 . но, извините, цена .

а посередине — нет ничего. И мы настояли на том, что если ставить нормальный фронт, то он должен быть 16 см. Просто нужно выбрать акустику помощнее и побасовитей. В правильно обработанной двери она БУДЕТ правильно играть.

Выбор пал на CDT Audio HD-62 . Это мощная , басовитая акустика за вполне адекватные деньги

для установки такой серьезной акустики , нужно подготовить плацдарм. У нас это — сдвоенный подиум из 21 мм фанеры. Первое кольцо подиума прикручивается к металлу двери болтами. Вторая часть подиума из сдвоенного листа фанеры , прикрепляется к первому — саморезами и ставится через герметик. Затем вся конструкция снаружи промазывается герметиком . вообщем , после атомной войны останутся на Земле только тараканы и эти подиумы 🙂

затем на дверь кладется слой шумоизоляции

кроссоверы от фронтальной акустики устанавливаются прямо в торпедо

ВЧ динамики — на штатные места

салон начинает преобретать первозданный вид

под водительское сидение ставим инвертор 12\220 Вольт. Чистый синус. Новосибирское производство. Лучше инверторов я пока не встречал

под пультом от Вебасто встраиваем кнопку включения инвертора

Параллельно основным работам начинаем установку небольшого охранного комплекса

установлен клиентский видеорегистратор

Клиент захотел получить картинку камеры заднего вида. Я как-то не особо подумав о том, что в машине остается ШТАТНАЯ голова — RNS510, начал искать камеру под Мультивен. А в Москве их нет. С трудом нашли одну единственную. Купили. Поставили. Протянули всю проводку к магнитоле. И тут у установщиков возникает вопрос — а куда подавать с нее видеосигнал то? Видеовхода то на RNS нет.

Начинаем «курить» интернет и находим некий комплект (типа штатный), в который входит камера, некий интерфейс, вся проводка. И на форуме находим информацию, что еще придется ехать к официалам для прошивки RNS и для включения в ней видеовхода. Т.е. по кругу получается больше 40 тыс.руб. за картинку при парковке задом.

Клиент говорит — не. нам такого счастья не нужно. Лучше потрачу деньги на автозвук. И после этого мы меняем наш усилитель Alpine MRX V70 на Alpine PDX V9 , который , конечно же , аппарат — посерьезней.

а установленную камеру демонтируем и откладываем до следующего Мультивена с нештатной «головой»

В передней части салона устанавливаем 12 вольтовую розетку

занимаемся обработкой всех обшивок

по периметру всех обшивок — Антискрип

подключаемся к процессору

первичная настройка процессора и «запуск» всей системы в первый раз

а тем временем идет процесс изготовления сабвуфера. В этой системе это будет обычный закрытый ящик под 10-дюймовую головку — Ground Zero GZUW10SQ

хорошая головка. Бумажный диффузор. Большой подвес . все как надо

его можно легко отключить при помощи XLR разъема

финальная настройка процессора и замер АЧХ

разница сейчас не видна. Подождем недельку. Акустика разомнется и мы машину еще раз настроим и замеряем

Источник

Оцените статью
Купюры