Как снять ручку багажника поло седан

Как снимается дверная ручка volkswagen поло наружная

Информация по разбору дверных ручек и зеркал.

Добираюся руки потихоньку до зеркал и ручек, надо бы их покрасить в цвет, подумал я, но как их снять, что нужно для этого сделать и какой инструмент использовать? …ммм вопрос конечно интересный, почесав репу, решил подсобрать всю имеющуюся информацию по разбору в этой записи…
Итак начнем:

РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:
состоит из трех этапов:

1) снятие зеркального элемента

– Защитить края корпуса от повреждений, оклеив их тканевой клейкой лентой.
– Вдавить нижнюю часть зеркального элемента -1- в корпус зеркала.
– Поддеть зеркальный элемент -1- одним из клиньев -T10383- и отжать его от кронштейна -2- и корпуса -стрелка a-.
– Повернуть зеркальный элемент -1- в сторону -стрелка b- и отсоединить имеющиеся разъёмы -3- с его обратной стороны -1-.
Установка
– Подсоединить разъёмы на зеркальном элементе.
– Насадить зеркальный элемент по центру на кронштейн в корпусе.
Зеркальный элемент должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

2) Снятие верхнего корпуса зеркала

– Отпереть защёлки -стрелки a-.
– Отсоединить корпус зеркала -1- от накладки -2- и основания движением вперёд -стрелка b -.
Установка
– Приставить корпус зеркала -1- и вдавить в защёлки -3-.
Защёлки фиксируются со слышимым щелчком.

– Вывернуть винты -2-.
– Отпереть защёлки -3- с задней стороны.
– Снять накладку -1-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. Затем выполнить проверку работоспособности.

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:
состоит из трех этапов:
1) Снятие крышки личинки замка

При снятии крышки личинки замка отвёртку не поворачивать и не поддевать ею крышку.
– Оттянуть ручку.
– Вставить тонкую отвёртку -3- с лёгким усилием -стрелка a- в отверстие на нижней стороне крышки личинки замка.
– Слегка оттянуть крышку -1- отвёрткой за нижний край от двери -стрелка b-.
– Снять крышку с личинки замка, сдвинув вверх.

– Снять крышки -4 и 6-.
– Вывернуть винт -5-.
– Вывернуть винт -7- до упора так, чтобы он освободил личинку замка.
– Оттянуть ручку -2- от двери -8-.
– Извлечь корпус личинки замка -1- под прямым углом -стрелка b- к двери из корпуса ручки -3-.

2.б)Снятие крышки (без личинки замка)

– Удалить заглушку -2- заднего отверстия.
– Вставить приспособление примерно на 55 мм в дверь и зацепить за защёлку -3- корпуса ручки.
– Оттянуть приспособление назад -стрелка- настолько, чтобы защёлка отперлась.

– Оттянуть ручку -2- по -стрелке a- от двери.
– Вынуть крышку -1- из корпуса ручки -стрелка b-.

– Немного оттянуть ручку -1- назад -стрелка a- из гнезда в корпусе ручки.
– Отвести ручку по -стрелке b-.
– Держа ручку под прямым углом к двери -стрелка a-, извлечь её из корпуса -2-.

Замена наружной ручки передней двери VW Polo sedan

Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично.
Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери (см. тут).

2. Снимите выключатель замка двери (см. тут).

3. Снимите наружную ручку, выведя ее передний конец из кронштейна.

4. Выверните винт крепления кронштейна наружной ручки.

5. . и выведите кронштейн из технологического окна.

6. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

    Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

Источник

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Конструкцию удерживает винт, на котором сидит заглушка − оба элемента удаляем.

  • Снимаем механизм вместе с тягой.
  • На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

      Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

    Затем необходимо удалить личинку замка: сбоку на двери снимаем две крышки, выворачиваем два винта, находящиеся под ними, оттягиваем ручку и достаем из паза под прямым углом личинку замка.

    Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери. Ручка задней двери извлечена.

    Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

    К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

    Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

    Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

    Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

    Источник

    Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан

    О качестве авто немецкого концерна VAG излишне упоминать — оно говорит само за себя , их машины практически вечны и бодро бегают даже после нескольких сотен тысяч километров. Чего не скажешь о более мелких деталях. Они могут потребовать замены уже вскоре после того, как машина покинула автосалон.

    Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.

    Ремонт замка багажника на Поло

    О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:

    • перестала реагировать сигнализация закрытия;
    • не загорается свет;
    • не отображается индикатор открытого багажника.

    Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.

    Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.

    В каких случаях возможно

    Возможными вариантами исправления казуса могут быть:

    • замена всего замка на новый или аналог;
    • ремонт хвостовика;
    • новая шестеренка замка;
    • новый микровыключатель.

    В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.

    Пошаговая инструкция и необходимые инструменты

    Для работы следует запастись:

    • Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
    • Микровыключателем;
    • Отвертками Torx T20, T45;
    • Паяльником;
    • Тонким острым ножом.

    Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан

    Процедура включает следующие шаги:

    • В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
    • Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
    • Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
    • Фиксаторы отжимают и вытягивают.

    Теперь вынутый замок можно разобрать.

    Разбор замка

    Здесь последовательность шагов такова:

    • выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
    • вытягивают шпонку;
    • замок разделяют на две половины.

    Тонким и острым ножом разделяют места спайки, чтобы открыть корпус. Дальнейшее зависит от увиденного — если там раскололась шестеренка, ее меняют, если вышел из строя микровыключатель, его перепаивают.

    Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.

    Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.

    Возможные ошибки и нюансы

    Замок починить можно, но важно следить, чтобы запчасти не разлетелись по гаражу — в противном случае все усилия окажутся потраченными зря и придется покупать либо новый и переустанавливать, либо старый и сломанный — ради какой-то одной, потерянной детали.

    Другие способы решения проблемы

    Можно не возиться с паяльником и отверткой самому, а заказать смену замка — в любой автомастерской механик определит причину сбоя и заменит замок.

    Можно ли обратиться по гарантии

    Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.

    Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?

    Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.

    Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?

    Ответ: составные части замков не продаются по отдельности в магазинах. Для запчастей можно приобрести старые сломанные замки — они обычно стоят гораздо дешевле и, разобрав их, получить нужную деталь. Отдельные части, например, шестеренку, можно распечатать на 3D-принтере. Во время самой работы важно следить, чтобы составляющие не разлетелись по полу, не сломались и не упали в щель.

    Поломка замка багажника в Поло Седан — не такая простая неприятность, как может показаться.

    Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.

    Источник

    Читайте также:  Габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек со сложенными сиденьями
    Оцените статью
    Купюры