Как защитить карбюратор снегоуборщика от снега

Проблема обмерзания карбюратора на мотобуксировщике

Как ни крути, а эксплуатация мотобуксировщика в зимнее время сопряжена со снегом и низкими температурами. Отсюда проблемы и вытекающие последствия, например, в виде обмерзания карбюратора.

Для начала стоит разобраться в причинах возникновения подобных проблем. В ходе работы двигателя в картере образуется масляный туман, который через систему вентиляции картерных газов поступает в карбюратор. Под действием низких температур масляные пары начинают конденсироваться и забивают проходные сечения. Это оказывает непосредственное влияние на процесс формирования топливной смеси. В результате двигатель работает неустойчиво, не набирает полную мощность вплоть до полной остановки.

Но раз есть проблема, то существуют и её решения.
В первую очередь, хотелось бы отметить тот факт, что мотобуксировщики СТЕМ Север оснащаются так называемым «зимним» двигателем. Зимний двигатель – бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, усовершенствованный с учетом эксплуатации в условиях суровых морозов. Отсюда и их основное преимущество – запуск до -25 °С без каких-либо проблем.

В отличие от всесезонных двигателей в зимних произведен ряд конструктивных изменений, облегчающих эксплуатацию в условиях русской зимы:

  • установлен праймер – насос впрыска дополнительного топлива, подающий бензин прямо в цилиндр и облегчающий запуск холодного двигателя;
  • специальный карбюратор, конструктивно отличающийся от всесезонного;
  • усовершенствованная система зажигания и др.
Читайте также:  Ремонт скутера 50 кубов 4 тактный карбюратор

Для тех же пользователей, кому не посчастливилось стать обладателем мотобуксировщика СТЕМ Север придется немного поработать руками и головой. Во-первых, эксплуатация двигателя в морозы диктует определенные требования. В частности, особое внимание следует уделять выбору моторного масла и использовать марки с учетом температурного режима. Во-вторых, существуют два пути конструктивного решения проблем с обмерзанием карбюратора.

Первый путь борется со следствием проблемы, то есть непосредственно с обмерзанием и образованием наледи. Владельцы просто-напросто утепляют свои карбюраторы с помощью самодельных кожухов и чехлов. Второй путь более оптимален и рационален, необходимо осуществить вывод картерных газов помимо карбюратора. Вывод картерных газов – эта простая гибкая трубка, которую просто достаточно отсоединить от карбюратора и закрепить под другим углом с помощью какого-то кронштейна или хомута. Подобное решение уже давно эксплуатируется на снегоходах, мотобуксировщиках и снегоуборочной технике различных производителей и хорошо зарекомендовало себя.

Источник

Сливаем воду из топливной системы снегоуборщика. Как избавиться от проблем при пуске в мороз и нестабильной работы двигателя

При эксплуатации двигателя снегоуборщика или снегоотбрасывателя в зимнее время года в топливной системе возможно появление водяных примесей в бензине, что отрицательно влияет на работу силового агрегата. В этой статье я расскажу, как избавиться от воды в топливной системе и зачем это делать.

Откуда в топливной системе появляется вода?

Двигатель, эксплуатируемый в холодное время года, испытывает на себе колебания температур большой амплитуды. Перепады от отрицательных температур окружающей среды до рабочей температуры двигателя, а это более 70 градусов приводят к образованию на внутренних поверхностях механизмов водяного конденсата, который впоследствии стекает в нижние части узла.

Еще одним фактором, влияющим на образование конденсата, является влажный зимний воздух, уже содержащий в себе частицы воды. При работе снегоуборщика неминуемо попадание на поверхности снежинок и воздушно-снежной взвеси, которая проникая в отверстия фильтра, попадает внутрь карбюратора.

Все это приводит к образованию водяного конденсата в топливной системе, от которого по возможности необходимо избавляться.

Зачем удалять конденсат и как он влияет на работу?

Наличие воды в топливной системе особенно не желательно в зимнее время года. Вода может замерзать и препятствовать правильной работе двигателя.

При попадании в цилиндр вода вызывает коррозийное повреждение цилиндро-поршневой группы, снижает эффективность горения топливо-воздушной смеси, ухудшает искрообразование свечи зажигания, отрицательно влияет на работу клапанов.

В работе двигателя возможны перебои, нестабильные холостые обороты, снижение мощности и увеличение дымности выхлопа.

Если конденсат замерзает в топливопроводе, баке или в топливной камере карбюратора это приводит к трудному запуску в мороз, двигатель перестаёт держать холостые обороты.

Чтобы устранить эти проблемы необходимо сливать конденсат периодически, при его наличии.

Как удалить водяной конденсат из топливной системы?

Для этого конструкторами предусмотрена специальная сливная пробка, которая находится в самой нижней точке топливной системы снегоуборщика, а именно на дне топливной камеры карбюратора.

Весь осадок в виде грязи, примесей в топливе и воды оседает вниз, так как он тяжелее бензина, поэтому сливать осадок нужно в самой нижней точке топливной системы.

Для удаления воды нужно открыть кран подачи топлива на карбюраторе, а затем отвернуть болт-заглушку на нижней части карбюратора. Далее сливаем содержимое камеры и немного даем промыться камере текущим из бака топливом. После этого заворачиваем болт обратно и закрываем топливный кран.

Такой способ удаляет водяной конденсат из карбюратора полностью.

Конденсат в топливном баке

В некоторых моделях двигателей топливный бак выполнен таким образом, что забор топлива из него осуществляется не из самой нижней точки. В такой ситуации слив конденсата только из карбюратора не даст желаемого результата, так как в топливном баке также имеется конденсат, который впоследствии проникнет с топливом в карбюратор.

Конденсат в баке появляется по тем же причинам: перепады температур, попадание через крышку и горловину при заправке.

Для того чтобы удалить конденсат из бака нужно по возможности слить из него топливо, далее отвернуть винты крепления бака к корпусу двигателя.

Обычно бак крепится на три или четыре кронштейна с помощью болтов и проставок. Не теряйте резиновые или пластиковые проставки, они защищают бак от протирания и деформации.

Открутив винты крепления необходимо поднять бак и отсоединить топливопровод от бака.

Бак промывается чистым бензином, слив которого осуществляется через заправочную горловину.

Установка бака производится в обратном порядке.

Если вы решили слить воду из бака, то сначала нужно очистить бак, установить его обратно, заправить топливом и только потом сливать отстой из карбюратора. Так можно добиться полного отсутствия воды в системе.

Делать слив воды из топливной системе лучше всего в теплом помещении или при температуре окружающей среды выше ноля градусов. Если нет возможности делать это в тепле нужно предварительно прогреть двигатель так, чтобы образовавшийся в системе лед растаял, иначе эффективности от слива будет мало.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Конечно, стоит установить О К.
То, что мотор требует «подсоса» топлива перед пуском, через 20 мин — нормально.

Я, уже давно отказался от груши подкачки топлива (лишняя деталь). Создаю давление в баке (бак жесткий) дунув разок-другой, и утапливаю диафрагму на карбюраторе (подсос) — очень удобно, ) На топливопроводе, только один «разрыв», под фильтр. Обратный клапан — установлен на «воздушной» магистрали, иначе никак.

Если Вы внимательно прочитаете то сообщение, на которое я ответил (см. выше), то увидите, что у пользователя парамотора нет груши.
Где написано, что я предлагаю всем поснимать свои груши. )), или.. пытаюсь навязывать свое мнение?)))
Человек спросил, я — ответил. Всего-то..
Откуда столько агрессивности и необоснованных моментальных выводов?!)))
Каждый волен устанавливать (или нет) грушу, какую захочет..

Снова, как с вопросом про стартеры: когда пишу, что мне нравится ручной, сразу, откуда-то, появляются жутко остроумные советчики с высказываниями, типа: «что же Ты авто ручкой не заводишь» и т.п. :censored: Бесполезные шутки..

Поверьте, уважаемые, я пробовал и ручной стартер, и электростартер, и с грушей, и без и т.д. Если завтра мне захочется установить грушу или так попросит клиент — обязательно установлю и проверю, чтобы нормально функционировала!

За удачу — большое спасибо!, как всегда..)))

P.S.: обратный клапан — на воздушную трубку (по ходу движения воздуха (в бак).

Если так, Михаил: в таком случае, кто сказал, что я писал.. Вам

P.S.: пусть будут топливопроводы с грушами, без груш и прочие варианты. Лишь бы функционировали нормально, и хозяев радовали

Возможно, любой из нас, не всегда правильно понимает то, что написали другие..
Никого не хотел (и, врядли захочу..) разозлить или, тем более, хоть чем-то обидеть..

Тем более, Мы ушли от начальной ТЕМЫ..

«А дуть в бак вредно, потому как пары бензина , да и трубка не стерильная »
— вредно вдыхать пары бензина, а не дуть в бак..))

Ладно, юмор, штука тонкая..

В любом случае, должны быть разные варианты, с грушей или без груши, тут, уж.. как с цветом крыла: сегодня нравится синий цвет, а завтра, оранжевый

Александр Письман.. Покажи пожалуйста, где я писал про низкие температуры. Нижайшая просьба не- ПУТАТЬ КАРТЫ в угоду своим «умозаключениям.». Из школьной физики понятно, что велечины большой влажности и низкой температуры — взаимоисключающие явления.. Из той же физики (школьной) можно догадаться, что минусовую температуру потока воздуха можно получить и при плюсе окружающего, всё зависит от скорости потока воздуха в данном сечении (карбюратора). Остаётся добавить влажность воздуха и наличие воды в топливе и получаете проблему — ОБМЕРЗАНИЕ..

Я обращал внимание на поролон (фильтр).. Он притормаживает поток воздуха, «турбулит » его и может в какой то степени препятствует обмерзанию. Повторюсь.. у нас сумашедшая влажность(рядом океан) , но почему то нет таких явлений.

Посмотрел на форуме разные методы борьбы с обмерзанием. Но кроме, как греть карбюратор, теплым воздухом с двигателя через патрубок, не нашел.
Может кто электроподогрев использовал? Или ещё что-то?

А на эво есть резиновый патрубок?

На кроссах ребята шили кожанный чехольчик на карб и этого хвататло, но там карб в набегающем потоке проходящем через ребра горячего цилиндра.

какой еще кожаный чехольчик? карб мерзнет потому, что его температура ниже окружающего воздуха. из за испарения топлива и дроссельного эффекта.

набегающим потоком (даже не от мотора) он нагревается .

самое простое и правильное — использовать теплый воздух от мотора/глушителя. не обязательно весь воздух брать теплый. достаточно 30-50% забирать с мотора. перебор с подогревом тоже плохо.

У меня тоже есть проблема обмерзания моего карбюратора (BING 84) при температуре близкой
к нулю или легкой минусовой и с высокой влажностью воздуха. Прошлогодняя зима была особенно
богатой для меня на обмерзание карбюратора после 15 — 25 минут полета в соответствующих
погодных условиях. Я хочу для решения этой проблемы, установить на кожух принудительного
охлаждения мотора 90 градусный отвод для теплого воздуха, который думаю изготовить из пластиковой
баночки, а к нему уже подсоединить пластиковый гофрированный рукав, подающий воздух непосредственно
к карбюратору. Весь вопрос, куда лучше подавать теплый воздух, — в чехол-короб, сделанный например из
туристического пеномата и установленный на карбюратор или непосредственно в эйрбокс и подогревать
карбюратор уже изнутри? Мной было замечено, что в первую очередь на моем карбюраторе обмерзает плунжер,
потому мне кажется, что греть входящий воздух более предпочтительно, чем сам корпус, хотя на снегоходе
у меня подогревается именно корпус карбюратора, полый и связанный с системой водяного охлаждения мотора.
Если неправ, поправьте, те кто решил подобную задачу.

P.S. Прочел предыдущие посты, в принципе все понятно. Я буду пробовать для начала подогревать воздух в эйрбоксе
перед карбюратором.

Вот интересное решение.
Патрубок через баклажку:

И аэрбокс, и подогрев. Только думаю, что поролон в баклажку уже нет смысла ставить?

Поставил на скорую руку патрубок от авто. 30 минут отработал нормально мотор. Ничего не обмерзло. Но сам патрубок от вибрации стал разрушаться.
Надо делать аэрбокс и к нему нормальную гофру — устойчивую к вибрации. Но в целом идея хороша — брать теплый воздух с ребер цилиндра.

Источник

Как устроен карбюратор на снегоуборщике, его регулировка и промывка

Карбюратор является важнейшим узлом любого бензинового снегоуборщика. Фактически без этого элемента техника попросту не будет работать. С помощью карбюратора создаётся и обогащается топливная смесь с воздухом. Узел работает постоянно. Из-за этого чаще остальных компонентов снегоуборочных машин выходит из строя.

В интересах каждого владельца снегоуборочной техники научиться разбираться в устройстве карбюраторной системы. Это позволит продлить срок службы всего агрегата, а также сэкономить на ремонте в специализированных сервисных центрах.

Если разобраться в сути, то окажется, что регулировка, промывка и даже снятие не такие уж и сложные задачи, как некоторым может показаться на первый взгляд.

Особенности устройства

Вне зависимости от того, какой тип или устройства имеет снегоуборщик, в комплектацию входят примерно идентичные карбюраторы. Это делается с целью обеспечить возможность оператору заменить элемент или провести ремонт, затрачивая минимум времени.

В состав карбюратора снегоуборочной машины входит несколько основных элементов. А именно:

  • металлическая поплавковая камера, имеющая внутренние хромированные стенки;
  • поплавок с расположенным на нём игольчатым клапаном самозапирающегося типа;
  • смесительная камера;
  • диффузор;
  • автоматический штатный распылитель;
  • топливные и воздушные клапаны с жиклерами.

Интересно и то, что поплавок является одним из самых маленьких, но при этом ключевым компонентом карбюраторного узла. Задача поплавка заключается в том, чтобы поддерживать постоянный уровень горячего на том значении, который позволяет снегоуборщику работать стабильно, сбалансировано и без перебоев.

Устройство поплавка соединяется с игольчатым клапаном, который является самозакрывающимся. Когда уровень топлива снижается ниже заданного, клапан начинает постепенно открываться. Параллельно в поплавковую камеру запускается недостающее количество рабочей жидкости.

Поплавковая камера конструктивно соединяется со смесительной камерой, используя распылительную трубку. Это позволяет топливу мгновенно оказаться в смесительной камере. За этот процесс отвечает диффузор. Чтобы между двумя камерами непрерывно циркулировало топливо, используются соответствующие трубки. Здесь происходит смешивание с воздухом. Сам воздух поступает через входной патрубок.

Конструкцией каждого карбюратора на снегоочистителе предусмотрено, чтобы количество горючего внутри поплавковой камеры всегда было ниже уровня выходных отверстий. За счёт этого, когда снегоуборщик останавливается под углом или уклоном, топливо из камеры не попадало на другие компоненты.

Как провести регулировку

Поскольку карбюратор постоянно находится в работе, то именно он выходит из строя чаще остальных компонентов снегоуборщика.

Существует несколько характерных признаков неисправности топливного узла. А именно:

  • двигатель под нагрузкой во время работы словно всхлипывает или издаёт иные посторонние звуки;
  • при запуске холодного мотора наблюдаются повышенные вибрации;
  • двигатель может самопроизвольно выключаться буквально через несколько секунд после пуска;
  • увеличивается объём выхлопных газов;
  • заметно повышается расход топлива.

Столкнувшись с одним из рассмотренных симптомов, следует заняться регулировкой карбюратора на своём снегоуборщике. Иначе техника перестанет работать совсем, либо возникнут ещё более серьёзные неисправности.

В том, чтобы отрегулировать узел, нет ничего принципиально сложного. Обычно регулировка сбитого карбюратора, который был установлен на снегоуборщик, осуществляется с помощью обычной фигурной отвёртки. Только инструмент следует выбирать длинный и прочный. Связано это с тем, что на многих моделях и марках снегоуборщиков винт регулировки расположен внизу, из-за чего подобраться к нему короткой отвёрткой не получится.

Запомните, что настройка теряет всякий смысл, если хотя бы один узел карбюратора неисправен. То есть регулировка проводится при условии, что снегоуборщик работоспособный, поломок нет и только сбились настройки. А для этого предварительно проверяют сам мотор, сцепление и систему зажигания.

Также перед регулировкой нужно проверить состояние воздушного и поролонового топливного фильтра, при необходимости очистить их или заменить. Иначе корректной информации по настройке получить не удастся.

Сама же настройка снегоуборочного карбюратора проводится по следующему алгоритму:

  • Запустите двигатель снегоуборочной машины. Дайте ему поработать примерно 10 минут. Никакой нагрузки давать при этом не нужно.
  • Теперь заглушите мотор. Аккуратно снимите трубку, которая отвечает за вентиляцию картера. Если система исправна, то в трубке вакуума не будет. Иначе это мешало бы всасыванию и воздушной циркуляции.
  • Далее найдите, где находятся винты регулировки, необходимые для настройки состава смеси. Нужно запустить двигатель. Каждый винт откручивается поочерёдно. Крутить следует до того момента, когда двигатель начнёт нестабильно работать.
  • Когда двигатель выйдет на максимальные обороты, сразу же прекратите вращать винты. Если не успеть своевременно остановится, тогда двигатель заглохнет и всё придётся начинать с начала.
  • Теперь винты регулировки откручиваются на 1 полный оборот.
  • Характерный признак правильной регулировки — это стабильная, ровная, плавная и тихая работа двигателя.

Когда настройка завершена, ещё раз запустите мотор, оставив его работать без нагрузки в течение 10 минут. Если за это время вы не заметите никаких нехарактерных звуков и изменений в нормальном поведении ДВС, регулировка успешно выполнена.

Но когда на холостых или на пониженных оборотах двигателя появляется шум, тогда настройку придётся повторить. Алгоритм тот же.

Случается так, что повторная настройка не даёт никакого результата. Тут причина скорее всего в том, что какой-то узел или элемент на двигателе или в самом карбюраторе неисправен. Придётся провести повторную диагностику. В крайнем случае, можно отдать снегоуборщик в сервисный центр для профессиональной диагностики и регулировки.

Как правильно промыть карбюратор

Поскольку настройка карбюратора, причём даже самого лучшего и качественного, может со временем сбиваться, пользователю снегоуборочной техники приходится периодически заниматься регулировкой.

Но есть ещё одна обязательная процедура для операторов карбюраторных снегоуборщиков. Это промывка системы.

Дело всё в том, что карбюратор работает с топливом и воздухом. В них может попадать и накапливаться пыль, разный мусор, примеси, насекомые и многое другое. Некоторые загрязнения удерживаются с помощью воздушного фильтра. Но 100% очистку они не дают. Поэтому мусор попадает в механизм, оседая на стенках. Это негативно влияет на работу карбюраторного узла.

Чтобы решить проблему, а также нормализовать состояние системы, нужно очистить её от накопившегося мелкого мусора. Оптимальным решением считается сжатый воздух, который подаётся через распылитель под давлением. Довольно часто владельцы снегоуборочных машин покупают специализированные составы. Помимо очистки от загрязнений, они также содержат в себе полезные добавки, направленные на продление срока службы карбюратора, стабильность его работы, профилактику новых неполадок и так далее.

Если вы решили заняться промывкой карбюратора своими руками, тогда придерживайтесь нескольких правил и рекомендаций.

  • Сначала аккуратно снимите встроенный верхний корпус фильтра, отвечающего за очистку поступающего воздуха. Затем фильтр следует промыть. Лучше всего для этих целей подходит чистый бензин. Некоторые применяют воду. Хотя эффективность воды значительно ниже. По завершении промывки фильтр тщательно просушивается.
  • Затем нужно запустить мотор. Он должен поработать некоторое время на холостых и пониженных оборотах. Параллельно возьмите аэрозольный очиститель. Встряхните его и начинайте промывку.
  • Начинать всегда нужно с нижней части карбюратора. Следите за тем, чтобы средство равномерно попадало на все элементы. В некоторых случаях, если загрязнения серьёзные, увеличивайте обороты двигателя. За счёт вращения элементов карбюратора, очистительная жидкость окажется на всех проблемных участках.
  • Потом промывайте боковые части. Уделите особое внимание топливным жиклерам.
  • В завершении промываются компоненты карбюратора, расположенные сверху.

Когда промывка будет завершена, не спешите с обратной сборкой и запуском снегоуборщика. Узел должен тщательно просохнуть.

Не рекомендуется оставлять карбюратор под прямыми лучами солнца, возле источников пламени и обогревателей для быстрой сушки. Максимум можно поставить рядом вентилятор на малых или средних оборотах. Но лучше, чтобы система просохла естественным путём.

Только после этого можно собрать агрегат и приступить к работе на снегоуборочной технике.

Демонтаж карбюратора

Нельзя сказать, что снятие карбюратора с такой техники как снегоуборщик — это явление редкое. Многое зависит от соблюдения правил эксплуатации, а также от ухода и профилактики всех узлов, включая карбюратор.

Если произошло сильное загрязнение топливовоздушного узла на снегоуборщике, описанная выше схема промывки уже вряд ли поможет. При скоплении большого количества нагара и продуктов отработанного горючего, придётся снимать агрегат и уже в демонтированном состоянии удалять все загрязнения.

В этом случае процедура будет выглядеть следующим образом:

  • полностью извлеките из снегоуборщика воздушный фильтр;
  • если видны признаки износа или повреждения, тогда фильтр подлежит замене;
  • целый, но грязный фильтр промойте чистым бензином, после чего просушите;
  • отсоедините топливные и воздушные шланги, но будьте предельно аккуратными, чтобы ничего не повредить;
  • открутите крепёжные болты;
  • аккуратно достаньте сам карбюратор;
  • внимательно следите за всеми мелкими деталями, которые могут выпасть;
  • отключите пусковой обогатитель.

Рекомендуется разобрать карбюратор на составные элементы, в меру своих возможностей. Каждую деталь отделять не обязательно. Тут главное открыть доступ к наиболее загрязнённым частям.

Воспользуйтесь старой ёмкостью, нейтральной в отношении бензина. Разложите на дно тары все компоненты карбюратора, после чего залейте чистым бензином.

В таком состоянии, находясь в топливной ванне, карбюратор рекомендуется подержать около 12 часов. Затем он извлекается, просушивается и собирается. Установка выполняется в обратной последовательности.

Если бензин самостоятельно не смог снять какую-то грязь, воспользуйтесь мягкими щётками, губками и сжатым воздухом.

Профилактика карбюратора

Каждый владелец карбюраторного снегоуборщика заинтересован в том, чтобы техника служила максимально долго, надёжно и с минимальным количеством проблем.

В случае с карбюраторами есть несколько решений, направленных на снижение износа и увеличение ресурса. А именно:

  • используйте только высококачественное топливо;
  • помимо хорошего бензина, для приготовления топливной смеси берите качественное моторное масло;
  • старайтесь покупать смазку только известных брендов;
  • никогда не нарушайте пропорции при смешивании топлива с моторным маслом и строго следуйте рекомендациям производителя снегоуборщика;
  • старайтесь минимально по времени работать на снегоуборочной технике под высоким давлением и при экстремальных нагрузках;
  • проверяйте, очищайте и не забывайте периодически менять топливный, а также воздушный фильтр;
  • если фильтр не очищается, тогда самым верным решением будет его замена;
  • своевременно очищайте глушитель;
  • с целью профилактики используйте аэрозольные очистители для карбюратора;
  • старайтесь не допускать ситуаций, когда на стенках накапливается толстый слой смолы и нагара;
  • не забывайте использовать кнопку ручного праймера, запуская холодный двигатель.

Для кого-то эти рекомендации покажутся очевидными и закономерными. Но факт в том, что именно их несоблюдение и игнорирование чаще всего и ведут к проблемам с карбюратором на снегоуборочной технике. Поэтому не будет лишним повторить их ещё раз.

Какие карбюраторы для снегоуборщиков лучше

Купив снегоуборочный агрегат, многие со временем начинают жалеть о сделанном выборе. Причина очевидная. Производитель решил поставить вовсе не тот карбюратор на свой снегоуборщик, который хотел бы видеть конечный пользователь. Поэтому при подборе оборудования нужно смотреть не только на основные характеристики, но также и на то, какой карбюратор используется. Однозначно сказать, какой из них лучше или хуже, нельзя.

Но можно выделить несколько производителей и брендов, которые в настоящее время входят в число лидеров по изготовлению карбюраторов для снегоуборщиков и не только.

  • Honda. Японская марка, которая активно выпускает двигатели для машин, мотоциклов и сельскохозяйственной техники. Среди них и снегоуборщики собственного производства. Максимально качественные и надёжные. Хотя в России встречаются редко.
  • Subaru. Также бренд из Японии. В основном их карбюраторы ставятся на французские снегоуборщики Caiman. Собирают в Китае и Японии. Но на качестве японская сборка никак не отражается.
  • Briggs&Stratton. Один из самых известных брендов. Встречается очень часто на снегоуборщиках и не только. Высоко ценится на рынке садовой технике. Эти карбюраторы устанавливаются на широкую линейку снегоуборщиков. Причём не только на собственные модели компании, но также и на снегоуборочные аппараты других фирм. Среди постоянных клиентов можно выделить Stiga, Aries, Husqvarna и пр. В России есть официальное представительство.
  • LCT. В России узнаваемость бренда небольшая, зато в США это одни из самых распространённых карбюраторов. Ставятся на снегоуборочную и садовую технику от Husqvarna, Ariens, Parton. Отличное соотношение цены и качества.
  • MTD. Производитель карбюраторов хоть и американский, но имеет немецкие корни. Входит в список самых распространённых и популярных производителей зимней и садовой техники. Имеет высокую узнаваемость в России. Карбюраторы ставятся лишь на те снегоуборщики, которые собираются на их заводах. Сюда можно отнести такие марки как Cub Cadet, Wolf Garten, Craftsman и пр. Хоть сборка и ведётся в Китае, на качество это никак не влияет. Отличный ресурс, высокий КПД и достойное соотношение цены и качества.
  • Rato. Китайский производитель. Наиболее известным клиентом, на снегоуборщики которого устанавливаются карбюраторы, является французская компания MasterYard.
  • Loncin. Хорошо известны владельцам садовой и зимней техники в России. Линейка карбюраторов делится на 2 категории. Это зимние специальные и всесезонные. Первые дороже и по уровню исполнения находятся в одном ряду с MTD, Rato и LCT. Всесезонные доступнее и нужны с целью навязать конкурентную борьбу в бюджетном сегменте.
  • Zongshen. Неплохие дешёвые карбюраторы. Бывают зимними и всесезонными. Сами по себе карбюраторы доступные, а потому и устанавливаются на снегоуборочную технику нижнего ценового уровня.

Изучив предлагаемый ассортимент, а также особенности разных карбюраторов для снегоуборочной техники, будет проще определиться с окончательным выбором.

Ничего принципиально сложного в промывке, настройке и снятии карбюратора со снегоуборочной машины нет. Но всё равно к этой работе нужно подходить максимально ответственно, изучив предварительно не только устройство и принцип функционирования, но ещё и официальную заводскую инструкцию по эксплуатации.

Приходилось ли регулировать карбюратор на снегоуборщике? Как часто занимаетесь промывкой? Кто сталкивался с разборкой? Какие основные сложности возникали?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Оцените статью
Купюры