Калибровка стеклоподъемника мерседес w205

Обучение стеклоподъемников Mercedes

Обучение стеклоподъемников на Mercedes после снятие АКБ / Решение проблемы с стеклоподъемниками

Программирование стеклоподъемников на Mercedes W210 / Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ

Программирование стеклоподъемников на Mercedes W203 / Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ

Адаптация стеклоподъемников или как обучить стеклоподъемники на 99% автомобилей | #АвтоПисковик


Закрытие/Открытие всех стекол с брелка на W211. Скрытые функции / Как правильно заводить Mercedes

Mercedes Benz правильный немец. Юстировка калибровка задний стеклоподъемник не получается.

Не работают стеклоподъемники Мерседес w202.Решение проблемы! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #1

Не работают стеклоподъемники-обучаем.

кнопки стеклоподъёмника для Мерседес, Mercedes W212,W166,W156,W204

Источник

Ремонт и замена стеклоподъемника на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Mercedes C-Class

Общие неполадки

Очень частой проблемой стеклоподъемников считается их западание. Также бывают случаи, когда возникает трудность в открытии или закрытии стекла. Когда появляются какие-либо проблемы с работой стеклоподъемников необходимо проверить все комплектующие и связующие механизмы, чтобы найти истинную проблему.

Для начала необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые находятся в автомобиле под задним сиденьем. Если всё в порядке, значит следует проверить напряжение выключателя в дверном проводе. В случае отсутствия проблем, проверьте сам электродвигатель. Перепробовав все варианты, наконец следует заняться проверкой механизма стеклоподъемников.

Ремонт стеклоподъемников Mercedes C-Class

В зависимости от типа стеклоподъемников, ремонт будет осуществляться по-разному. В первую очередь рассмотрим самые популярные стеклоподъемники – электрические. В случае западания перед началом проверки необходимо завести автомобиль Mercedes. После этого опустить стекло, удерживая его около 2 секунд.

Далее проделать тоже самое только в обратном положении. Закрывайте стекло ручной регулировкой, удерживая на 2 секунды. После всей проделанной процедуры выключите автомобиль и через несколько секунд опять приведите в действие стеклоподъемники. После данного процесса они должны заработать без каких-либо помех.

Второй частой проблемой, которую можно обнаружить в автомобилях Mercedes является заедания при поднятии стекла. На это существует несколько причин. Один из вариантов неполадок является попавший туда мусор. Также возможно искривление или смещение какой-либо детали. Для устранение проблемы есть несколько вариантов. Первый заключается в смазывании механизма. Так как мусор приводит к тому что детали трутся об него, это может привести к их поломке. Поэтому аккуратно смажьте раму стекла и проверьте устройство. Проделайте эту процедуру еще раз для того, чтобы смазка попала внутрь.

Однако если это не помогло, следует механически осмотреть устройство стеклоподъемников. Снимите обшивку и визуально осмотрите каждую деталь. Они должны быть без каких-либо изгибов и повреждений. На данном этапе также можно отрегулировать крепление так, как зачастую проблема может состоять в слабом или наоборот слишком сильном креплении.

Если все проделанные процедуры не дали желанного эффекта, остается просто заново установить стеклоподъемник. Для этого полностью разбираем механизм. Сначала снимите панель обивки, опустите стекло и отсоедините проводки от минусовой метки. После поднимите и отсоедините провода уже от клеммы. Займитесь освобождением крепления. Для этого открутите все болты и вытащите само устройство. После всего замените на новый, собирая все детали в обратном порядке.

В механическом стеклоподъемнике также часто возникают проблемы. В первую очередь при работе стеклоподъемников может быть слышен шум или стук, что препятствует поднятию стекла. В этом случае следует проверить зубья, поднимая стекло вверх с помощью рук. Если они надломаны следует скорректировать их форму.

Также бывают случаи, когда обрывается тросик. В данном случае он ремонту не подлежит и единственным решением остается его замена. Для этого открутите болты крепления стеклоподъемника, и отодвинув двигатель, заверните трос за фиксаторы. После необходимо смазать все детали для их длительной и эффективной работы.

И наконец ещё одна проблема стеклоподъемника в автомобилях Mercedes C-Class может заключаться в прокручивании ручки. Причина вероятнее всего кроется в непригодном состоянии шестерни. Для этого, снимите обшивку, открутите раму ручки и открутите саму ручку. Далее визуально осмотрите шестерню, в случае её плохого состоянии замените на новую.

Видео ремонта стеклоподъемника на Mercedes:

Источник

Программирование стеклоподъемников Mercedes

Программирование стеклоподъемников на Mercedes W210 / Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ

Обучение стеклоподъемников на Mercedes после снятие АКБ / Решение проблемы с стеклоподъемниками

Программирование стеклоподъемников на Mercedes W203 / Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБ

Адаптация стеклоподъемников или как обучить стеклоподъемники на 99% автомобилей | #АвтоПисковик


Настройка стекло подъемника

Не работают стеклоподъемники Мерседес w202.Решение проблемы! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #1

Закрытие/Открытие всех стекол с брелка на W211. Скрытые функции / Как правильно заводить Mercedes

Функция Key-dependent на Mercedes W211, CLS, W219 / Привязка ключа к настройкам автомобиля W211, CLS

МАЗДА 3 ОБУЧЕНИЕ ,СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ!

Источник

Тема: Сбилась калибровка стеклоподьемника, прошу помочь советом.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 11.09.2014 Адрес Липецк Возраст 37 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Сбилась калибровка стеклоподьемника, прошу помочь советом.

Всем добрый день.
Проблема такая. Как то снимал аккум, после этого окна не открывал, сегодня ждал подругу и черт дернул открыть окошко. Открыл начал закрывать, оно доехало до середины и обратно само поехало. После стекло закрывается не до конца (было по разному, сейчас примерно на 3-5 см).
я думал что то застряло перекосило, но нет стекло ходит туда сюда хоть и с определенным скрипом, но четко вниз и до определенного положения вверх. Погуглив я узнал, что оказывается у электромоторчика есть некая калибровка.

Пробовал:
— скидывать клемму потом из недозакрытого положения вниз — продолжаю жать вниз несколько секунд — далее вверх (доезжает не до конца, а до того предела который ему вздумается) — продолжаю жать вверх несколько секунд.
— читал ошибки — была ошибка по целевой двери — не правильная калибровка — скидывал и потом опять пытался калибровать по вышеоисанному методу.
При этом стекло повело себя как в первый раз, когда я получил эту проблему — из недозакрытого положения вниз — держу вниз — вверх — на середине оно само поехало вниз и остановилось. После этого стекло стало доезжать, вроде как, чуть выше, но не до конца. Ошибка опять пока не выскакивала.
Пробовал тест исполнителей — из общего меню одну дверь не тестирует из вкладки комфорта — выбираем нужную дверь — дверь не отвечает (остальные тоже не отвечают). Прога VCDS Lite. Из 409.1 тоже дверь не отвечает.

Так вот прошу помочь советом — что делать дальше?

Скинул аккум и еще раз долгими открываниями закрываниями до упора с задержкой селектора в крайних положениях удалось добиться полного закрытия стекла. Видимо там что то подзакисло и когда подьемник калибровался, встретя сопротивление на середине окна решил что «хорош» и настроился.
В принципе можно темку удалить.

Источник

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Проверка и ремонт стеклоподъемника mercedes c-class

Общие неполадки

Очень частой проблемой стеклоподъемников считается их западание. Также бывают случаи, когда возникает трудность в открытии или закрытии стекла. Когда появляются какие-либо проблемы с работой стеклоподъемников необходимо проверить все комплектующие и связующие механизмы, чтобы найти истинную проблему.

Для начала необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые находятся в автомобиле под задним сиденьем. Если всё в порядке, значит следует проверить напряжение выключателя в дверном проводе. В случае отсутствия проблем, проверьте сам электродвигатель. Перепробовав все варианты, наконец следует заняться проверкой механизма стеклоподъемников.

10.1.3 Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие, установка и проверка сцепления

1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.

2. Отверните винты Torx крепления
корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим
на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить
вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его
отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный
инструмент (1).

Если
винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести
к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Запомните
или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при
сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Не допускайте падения
дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки
могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева
и канавок, при необходимости замените.

Проверьте износ язычков
диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно
подогните концы пружин. Износ
пружин не должен превышать 0.3 мм.

Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин,
а заклёпочные соединения на прочность. Корзину с повреждёнными или
слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей
растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите
грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного
дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск — замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач
на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

1. Очистите шлицевые соединения
диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте
тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Не
наносите слишком много смазки, в противном случае она
может попасть на фрикционные поверхности сцепления,
что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое
количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы
.
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение
имеет покрытие никелем, что исключает необходимость
смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие
демпфирующих пружин.

2. Отцентрируйте диск сцепления
с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174
или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления
не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки
передач.

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления
на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест
в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

При затяжке
следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику.
Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.

Ремонт стеклоподъемников Mercedes C-Class

В зависимости от типа стеклоподъемников, ремонт будет осуществляться по-разному. В первую очередь рассмотрим самые популярные стеклоподъемники – электрические. В случае западания перед началом проверки необходимо завести автомобиль Mercedes. После этого опустить стекло, удерживая его около 2 секунд.

Далее проделать тоже самое только в обратном положении. Закрывайте стекло ручной регулировкой, удерживая на 2 секунды. После всей проделанной процедуры выключите автомобиль и через несколько секунд опять приведите в действие стеклоподъемники. После данного процесса они должны заработать без каких-либо помех.

Второй частой проблемой, которую можно обнаружить в автомобилях Mercedes является заедания при поднятии стекла. На это существует несколько причин. Один из вариантов неполадок является попавший туда мусор. Также возможно искривление или смещение какой-либо детали. Для устранение проблемы есть несколько вариантов. Первый заключается в смазывании механизма. Так как мусор приводит к тому что детали трутся об него, это может привести к их поломке. Поэтому аккуратно смажьте раму стекла и проверьте устройство. Проделайте эту процедуру еще раз для того, чтобы смазка попала внутрь.

Однако если это не помогло, следует механически осмотреть устройство стеклоподъемников. Снимите обшивку и визуально осмотрите каждую деталь. Они должны быть без каких-либо изгибов и повреждений. На данном этапе также можно отрегулировать крепление так, как зачастую проблема может состоять в слабом или наоборот слишком сильном креплении.

Если все проделанные процедуры не дали желанного эффекта, остается просто заново установить стеклоподъемник. Для этого полностью разбираем механизм. Сначала снимите панель обивки, опустите стекло и отсоедините проводки от минусовой метки. После поднимите и отсоедините провода уже от клеммы. Займитесь освобождением крепления. Для этого открутите все болты и вытащите само устройство. После всего замените на новый, собирая все детали в обратном порядке.

В механическом стеклоподъемнике также часто возникают проблемы. В первую очередь при работе стеклоподъемников может быть слышен шум или стук, что препятствует поднятию стекла. В этом случае следует проверить зубья, поднимая стекло вверх с помощью рук. Если они надломаны следует скорректировать их форму.

Также бывают случаи, когда обрывается тросик. В данном случае он ремонту не подлежит и единственным решением остается его замена. Для этого открутите болты крепления стеклоподъемника, и отодвинув двигатель, заверните трос за фиксаторы. После необходимо смазать все детали для их длительной и эффективной работы.

И наконец ещё одна проблема стеклоподъемника в автомобилях Mercedes C-Class может заключаться в прокручивании ручки. Причина вероятнее всего кроется в непригодном состоянии шестерни. Для этого, снимите обшивку, открутите раму ручки и открутите саму ручку. Далее визуально осмотрите шестерню, в случае её плохого состоянии замените на новую.

Видео ремонта стеклоподъемника на Mercedes:

Источник

Читайте также:  Набор сетки в багажник шкода октавия а7
Оцените статью
Купюры