Карвер лодочный мотор регулировка карбюратора

Лодочный мотор Carver

Компания Карвер была создана в 2009 году, как составляющая часть научно-производственного концерна «УралОптИнструмент». Уже через несколько лет о бренде заговорили, как о производителе надежной садовой и фермерской техники, продукция которого вскоре завоевала широкую популярность на постсоветском пространстве и в некоторых европейских и азиатских странах. Особым спросом пользуются генераторы, мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, цепные пилы и лодочные моторы Carver.

Как и многие российские бренды, компания Carver предпочитает производить свои изделия на территории Китая. Здесь работает два современных завода (Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd.), на которых собирается техника Карвер. Оба предприятия оснащены современным оборудованием и укомплектованы высококвалифицированным персоналом. Все лодочные моторы Карвер проходят индивидуальный контроль качества, что исключает появление брака в продажа. Вся техника производителя отвечает современным требованиям по качеству и безопасности, что подтверждается международными сертификатами.

  • Лодочные моторы Carver собраны в заводских условиях на современном оборудовании;
  • Продукция производителя имеет длительный срок эксплуатации и высокую ремонтопригодность;
  • Компания развернула широкую сеть сервисных пунктов, где каждый владелец мотора Carver может получить техническую и информационную помощь;
  • 12 месяцев гарантии от производителя.

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Подвесной лодочный мотор Carver MHT-3.8S предназначен для установки на малогабаритных лодках, оснащенных транцем. Лучше всего подходит для транца, высотой до 38 сантиметров. Может устанавливаться на рыбацких и прогулочных лодках, при объеме бака в 1,2 литра. Рабочий объем цилиндра составляет 62 см3, при номинальной мощности в 3 лошадиные силы. Скорость вращения коленчатого вала достигает 7 000 оборотов/минуту. При изготовлении деталей поршневой группы используется технология хромирования, что значительно увеличивает срок службы силового агрегата. Двигатель заводится при помощи ручного стартера, для облегчения запуска установлен праймерик, при помощи которого можно вручную подкачать бензин в цилиндр. Производитель установил сцепление центробежного типа, управление двигателем осуществляется одной рукояткой, оснащенной демпферной накладкой.

Читайте также:  Заклинило газовый упор багажника

Модель Carver MHT-3.8S отличается компактным корпусом, экономичностью и сравнительно небольшим весом – 8,4 килограмма. Также следует отметить высокую устойчивость к коррозии, материалов, из которых изготовлен мотор. На сайте официального дилера компании Карвер бензиновый лодочный двигатель Carver MHT-3.8S доступен по цене 130 долларов США.

Топливно-смазочные материалы для лодочного мотора Carver MHT-3.8S

По своей конструкции Carver MHT-3.8S – это двухтактный одноцилиндровый двигатель с функцией воздушного охлаждения. Смазка деталей такого типа моторов производится бензиново-масляной смесью, которую можно приготовить в домашних условиях:

  • В чистую емкость налейте необходимое количество высокооктанового бензина АИ-92;
  • При помощи медицинского шприца (используется для более точных дозировок) добавьте в бензин масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением, исходя из пропорции 1 к 50. Другими словами, один литр бензина необходимо смешать с 20 миллилитрами масла;
  • Тщательно размешайте смесь и залейте топливо в бак.

Важно: ни в коем случае не смешивайте топливо в баке мотора, также запрещается заливать смесь в бачок сразу после остановки двигателя.

Рекомендуемые моторные масла для лодочного двигателя Carver MHT-3.8S:

Возможные неисправности лодочного мотора Carver MHT-3.8S и вероятные методы их устранения

Симптомы неисправности Вероятная поломка Устранение неисправности
Двигатель Carver MHT-3.8S не заводится Отсутствует топливо

Залита, загрязнена или несвежая топливная смесь

Неисправна или несоответствующая свеча

Износились внутренние детали двигателя

Неисправности в системе зажигания Залейте в бак свежее чистое топливо

Произведите ремонт свечи или замените ее на новую

Обратитесь в сервисный центр или к опытному мотористу Не работает стартер Износились детали стартера Обратитесь в дилерский центр или самостоятельно замените стартер Мотор не работает на холостых оборотах и сразу глохнет Повреждения в системе зажигания

Неправильный зазор между электродами свечи

Используется несоответствующее типу двигателя моторное масло

Сбились настройки карбюратора

Замусорен карбюратор Отремонтируйте провода самостоятельно или обратитесь в дилерский центр

Очистите карбюратор от накипи, гари и мусора Упала тяга двигателя Carver Мотор неправильно установлен по высоте

Днище лодки покрыто отложениями

На картер редуктора намотались водоросли или другие растения

Плохо поступает топливо в цилиндр мотора

Неправильный зазор между электродами свечи

Отрегулируйте положение двигателя

Очистите днище лодки от мусора

Уберите водоросли и другой мусор с редуктора

Устраните неисправности в системе подачи топлива

Отрегулируйте зазоры свечи зажигания или замените ее на новую Лодочный мотор Carver MHT-3.8S сильно вибрирует Поврежден винт

На винт намотались водоросли

Ослабло крепление вала винта

Поврежден механизм рулевого управления Замените винт

Замените винт или обратитесь в сервисный центр

Очистите винт от водорослей

Обратитесь в сервисный центр или к опытному механику

Видео обзор лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Скорость лодочного мотора Carver MHT-3.8S с двумя пассажирами на борту:

Тюнинг лодочного мотора Карвер МХТ-3,8С:

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S – выход на глисс:

Отзывы владельцев малогабаритного лодочного двигателя

Иннокентий Большаков, Новгородская область, 44 года

Живу на берегу озера, без лодки никак: и на рыбалку, и в соседней деревне родственников проведать, да и просто по воде прогуляться. Лодка небольшая и мотор Carver MHT-3.8S тянет как зверь. Четыре человека в лодке тянет, с трудом, но тянет. Пробовал на реке, против течения с двумя людьми на борту идет нормально. По качеству сборки особых замечаний нет, были опасения, относительно перегрева, но даже при длительной эксплуатации мотор не перегревается. Единственный недостаток – слишком громкая работа двигателя. Лечится покупкой специального глушителя. Также дополнительно пришлось приобрести дейдвуд: мотор не становился на лодку без насадки.

Вячеслав Авдеев, Алтайский Край, 52 года

Лодочный двигатель Carver MHT-3.8S установил в позапрошлом году. Использую на реке со средним течением. По течению лодка развивает скорость до 22 км/час, против течения не более 12 км/час. Это с грузом в 150 килограмм (два человека на борту). В обслуживании мотор прост как триммер, по громкости тоже, что не может не огорчать. Заводится мотор нормально: максимум с третьего-четвертого раза, топлива потребляет мало (на часовую поездку уходит около литра бензина). Конечно, не обходится без недостатков. Качество сборки мотора оставляет желать лучшего. Конструкторы не продумали метод фиксации двигателя в поднятом состоянии (штатное крепление отвалилось в первой же поездке). Еще одна проблема – слабый метал на креплении к транцу. Проблему с высоким шумом решил покупкой глушителя.

Преимущества: стоимость, надежный и экономичный мотор, прост в обслуживании;

Недостатки: низкое качество сборки, очень шумный, слабый метал на креплении к транцу и фиксаторе двигателя в поднятом положении.

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

Lsgltd

Если говорить о «» яркости» искры — подразумевая мощность, то надо посмотреть какой зазор между катушкой и магнитом. и выставить как это рекомендуют ремонтники — 0,25 мм. Или по ленте от бутылке пепси или сложенному листу бумаги для ксерокса.

выставить зазор электродов свечей.

«скакание» искры то туда то сюда ни коем образом не говорит о неисправности свечи. в каком месте в данную единицу времени диэлектрическая проницаемость воздуха в зазоре меньше туда искра и полетит.

про карбюратор хотелось бы услышать более чёткое правило, типа:
винт L (регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах) — откручиваем на ( число) оборотов отвёртки

винт T (регулировка подачи топливана высоких оборотах) — на столько то

винт H (регулировка подачи топлива в режиме холостого хода) — на столько то

это как минимум будет понятнее. типа с начала все винты закрутил до упора , а потом на столько то открутил и как бы попал в «среднее » значение регулировки.

У меня тперь 5 свечей. Одна на бензопиле, две в карверах, одна запасная и пятая — замененная. Зазоры одинаковые. Пятая дефектная единственная в одном и том же месте пространства искрила в разные строны. После замены мотор заработал ровнее. Три свечи, сменяемые в течение 2-5 минут по очереди проверял на моторе меняя одну за другой (после замены сразу — чтобы убедиться либо в постоянстве дефекта, либо проверить две новые, а дома и от бензопилы еще проверил). Не стабильно искрила только одна. Как она искрила или, может, иногда не искрила под давлением в рабочий такт не знаю. Но эффект в работе мотора и наблюдения за аналогами доют основания для вывода, что если искра не стабильная, мотор может работать не устойчиво, не правильно.

Попробую одну и ту же свечу на разных моторах. Если на моем первом новом будет искрить хуже, чем на втором, пожалуй, действительно надо проверить зазор катушки. Этого пока не делал. Спасибо.

О регулировочных винтах. Их на карбе карвера не три, а всего два. Второй — под крестовую отвертку — он для регулировки холостого хода. Я не знаю какие у меня обороты хх, но видно часть винта регулировки хх, которая без резьбы, и еще 3-4 витка резьбы. Этот винт для начала регулировок предлагаю выставит в это положение — 3-4 видимых витка или примерно 2 мм длинны видимой части винта. Тот винт, который для регулировки смеси выставить на 2,25-2 оборота от нулевой точки (закрученного полностью, кстати, затягивать с силой не неужно ибо нельзя). При незапуске при таких положениях винтов нужно закрутить винт хх на один оборот. И так доворачивать после каждых 10-15 безуспешных попыток запуска с включенной заслонкой холодного пуска. При первом случае схватывания, винт хх больше крутить не надо. Далее после запуска обороты нужно выставить до устойчивых на хх. Это можно сделать прямо на работающем моторе. Второй винт качества смеси (под плоскую отвертку) отрегулировать можно как изложил выше, но на воде. На месте в гараже можно только по тахометру, если он есть. Но с ним я не знаю как, поскольку тахометра у меня нет.
Если в Вашем карбюраторе три винта, то там несколько иначе регулируется и я не знаю как. На ютубе об этом точно есть ролики.

Lsgltd

повторюсь, что бы из карвера с 50 см3 сделать карвер с 62см3 надо просто снять цилиндр с поршнем на 50см3 и поставить на тот же шатун с коленом цилиндр и поршень на 62 см3.

Судя по параметрам выложенного мною китайского комплекта Цилиндра , поршня и поршневого пальца ( а он такой же как на нашем Карвере, только они к нему ещё две шайбочки дают что бы компенсировать увеличение диаметра )

то сняв цилиндр и поршень 62 см3 карвера и поставив на него цилиндр и поршень 72 кубового STIHL MS 380 d-52мм
получим 72 кубовый карвер.

самое главное что ходы поршня у них одинаковые — 34 мм а это значит что кривошип коленвала один и тот же.

но это я уже просто разговор поддерживаю.

Лично мне на будущее более интересен 4-х тактный двигатель с вертикальным валом. он прекрасно встанет на наше сцепление и ногу.

И не надо думать что что то там хлипкое. для редуктора что налетев на корягу мотор 3 л.с. если шпонка не сработает его размолотит, что 6 лошадей . эффект при клине будет одинаковым.

Это я по оффроаду знаю. когда и как полуоси в узлы завязываются

ну а мне симпатичен вот такой 4-х тактник.
Двигатель CHAMPION G160VK/2
7 750 руб

Мощность двигателя, (кВт/л.с) 3,7/5

  • Вес с пустым баком, (кг)
    13
  • Объем двигателя, (см3)
    159
  • Тип двигателя
    4-тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение
    воздушное
  • Объем топливного бака, (л)
    1
  • Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч)
    395/-

Конечно, Ваша идея с чемпионом в разы эффективнее, че замена на штилевскую цпг. С последней 5 л.с точно не будет ибо из трех л.с. путем увеличения объема на 16% ожидать увеличение мощности с 3 до 5 л.с., то есть на 66% несколько лихо. Если китайцы из 50 сделали карвер 62 кб.см. без изменения прочего, то поступились с эффективностью.

Возник вопрос как к дейдвуду карвера планируете присоединить чампион?. У него вал торчит сильно и крепления сильно разнесены. Пилить вал и через проставочную пластину как-то?
А с винтом как быть? Менять или тот же пойдет? Цена работ в какую сумму оцениваете (если нужны сторонние услуги токаря или т.п.)?

Вложения

Lsgltd

Там видимо один мотор застопорен только на движение вперёд, а вторым куда подходят два тросика газа и осуществляется управление.

идея реализована и имеет право — ЖИТЬ

Но честно говоря как тут уже писали 2+2 наших мотора заметной выиграша в скорости не дают. но зато жрут в два раза больше.

Ну как то вот честно, если уж идти по пути простого решения увеличения мощности мотора то или менять поршневую или ставить мотор более мощный. вон четырёхтактники китайские есть аж 7 лошадок с вертикальным как и у нас устройством вывода вала.

Да, правильно. Мотор застопорен. Он еще был повернут струей наружу в ходе покатушек для стабильного прямолинейного движения. Не терпелось попробывать 2 мотора на ходу. Поэтому поворотный механизм для управления 2-мя моторами не делал. Оказалось удобно и так, о чем выше тут на форуме, кстати, предполагали.
На одном моторе и на двух скорости очень разные и это точно заметно — и на глаз и видно по эффекту.

На одном моторе нет глисса и точно не больше 10 км/ч в одного — замерял. Может, винт заточил бы и стало лучше (ведь до 17 как-то разгоняются). На двух моторах выход на глисс есть и визуально скорость (не замерил, что очень жаль) около 20 в одного. Пусть это будет не точно и можете не доверять, но в первый день по ощущениям было явно больше 20. Я и озадачился почему по волнам быстрее и без прохватов, а по глади — прохваты и необходимость пускать струю вниз регулировками.
Жрут в 2 раза больше — это точно ходил в одно и то же место. На одном литр — на газе 3/4 оборота ручки. На двух на полном газу — почти 2 литра. Было еще на 10 минут покатушек.
Но условия разные ведь я раньше ходил 7-8 км/ч на экономичных и не столь шумных 3/4 газа. Скорость ниже и меньше сопротивление воды. Думаю, что на двух не хватает шага винтов. Обороты на максимальной скорости с двумя моторами явно где- то около 7000. При сбросе газа до 3/4 газа на последних настройках происходит уход с глисса и падеж скорости где-то до 15 (+/-). Убавить газ можно на 15-20%. Тогда на слух 6+ тыс оборотов и глисс какой-то пограничный — чуть что и уход. В первый день лодка шла иначе и можно было убавить газа больше без ухода с глисса.
Тахометр едет ко мне из китая, но замеры уже весной. Самому интересно что на каких оборотах.
Два мотора мне лучше, так как их общий вес не велик. К тому же если один сдохнет, веслами махать точно не придется. Просто хотел бы далеко сходить 15-20 км по воде. Тут надежность весьма важна, т.к. столько грести обратно не вариант. Впрочем, один мотор чампион и дейдвуд чуть легче двух карверов. Первому и бензина меньше надо.
К весне заточу винты. Может, что-то изменится. Но как решить проблему прохватов не пойму. На полном заглублении при вертикальных дейдвудах их не должно быть. Но они есть! Без максимального заглубления, но с большим наклоном дейдвудов прохватов нет. Что это такое и почему?
Кавитационные плиты поставить?

Источник

Оцените статью
Купюры