Клапан вентиляции картерных газов ваз 21214 инжектор

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 63
Авто: Ваз 2121410&2009 г

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1308
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 63
Авто: Ваз 2121410&2009 г

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5590
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

moisey
Я писал выше здесь:
«Картерные газы поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров.
Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.
Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм. Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя. Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.
Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.
На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.»

Читайте также:  Задние стеклоподъемники suzuki sx4

В случае засорения отложениями жиклера 1,7 мм системы вентиляции картера происходит рост давления картерных газов и возможна течь сальников коленвала а также нестабильность оборотов холостого хода.

Источник

Как разобрать систему вентиляции картера ВАЗ-21214

Маслоотделитель снимаем для промывки системы вентиляции картера. В результате эксплуатации в шлангах и деталях системы накапливаются смолистые отложения из картерных газов

Эти отложения затрудняют проход газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляется течь масла через уплотнения двигателя.

Нужно периодически промывать систему.

Желательно это делать при замене масла в системе смазки двигателя.

Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

Пассатижами ослабляем хомуты крепления двух шлангов вентиляции картера

Снимаем шланги с патрубков крышки маслоотделителя.

Отверткой отсоединяем от направляющей трубки скобу крепления пластикового держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода распределительного вала

Накидным ключом «на 13» отворачиваем колпачковую гайку крепления крышки.

Снимаем уплотнительную медную шайбу.

Снимаем крышку маслоотделителя.

Наворачиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8, законтриваем их и отворачиваем шпильку

Вынимаем крепежную шпильку маслоотделителя

Пассатижами вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров.

Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратной последовательности.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 закрытая. С отводом картерных газов через маслоотделитель во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя. Где и сгорают.

Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.

При работе инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4 на режиме холостого хода, картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение. Поэтому картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Схема системы вентиляции картера инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов. Для того, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе инжекторного двигателя ВАЗ-21214 под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом. И далее во впускную трубу и камеры сгорания.

Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.

Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива также закрытая. С отводом картерных газов через маслоотделитель в карбюратор. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя. Где и сгорают. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе карбюратора в задроссельное пространство.

Схема системы вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.

Наименования и каталожные номера деталей маслоотделителя автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

При работе карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура и по коллектору в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. И далее в карбюратор, а затем во впускную трубу и камеры сгорания.

Очистка системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4.

При длительной работе двигателя автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 в системе вентиляции картера накапливаются отложения в виде смол. Они ухудшают отвод картерных газов в камеры сгорания. Это может вызвать повышенное давление и выдавливание моторного масла через манжеты уплотнения и сальники.

Поэтому очистку и промывку каналов системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 необходимо проводить каждое очередное техническое обслуживания при замене моторного масла в двигателе.

Источник

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5590
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5590
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Еще один простой рецепт из старого номера «За рулем»

«Во многих «жигулях» на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.Я столкнулся с этой неприятностью в своем ВАЗ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка маслоотделителя (2101- 1014200) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все «за» и «против», решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку сапуна(2121-1014210-10), вывернул шпильку и, сняв маслоотделитель, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день — после пробега 60 тыс. км — масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.»
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК

Источник

Как прочистить систему вентиляции картера двигателя Нива Шевроле

Система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров.

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм.

Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя.

Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

ВНИМАНИЕ. В случае отсутствия жиклера 1,7 мм ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 — 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода.

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя.

Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

Прочистка системы вентиляции картера

Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Вынимаем щуп уровня масла из направляющей трубки

Выкручиваем из отверстия блока цилиндров штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привод ГРМ и откручиваем два болта крепления держателей трубки

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга основного контура вентиляции картера

Снимаем шланг с патрубка крышки маслоотделителя

С помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера

И снимаем шланг с патрубка направляющей трубки щупа

Накидным ключом на 13 откручиваем колпачковую гайку крепления крышки маслоотделителя

Снимаем медную уплотнительную шайбу

Снимаем крышку маслоотделителя, выводя ее между трубкой подвода масла к гидронатяжителю и стенкой блока цилиндров

Соединение крышки и блока цилиндров уплотнено паронитовой прокладкой

Накручиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8

Двумя ключами на 13 законтриваем гайки

Выкручиваем шпильку за нижнюю гайку ключом на 13

Вынимаем шпильку из маслоотделителя

Захватываем за край маслоотделителя пассатижами

Вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров

Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратном порядке.

Источник

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5590
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 696
Откуда: москва
Возраст: 65
Авто: Lada 21214м 4×4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3171
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Имя: Андрей
Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 18
Откуда: г.Дубна, МО
Возраст: 41
Авто: 21213, 2001 г.в.

Приветствую уважаемое сообщество.
Хотел обратиться с проблемой, но вопрос, похоже, решился.
В апреле начал плавать холостой ход на карбюраторной. Полез в кастрюлю. Внутри обнаружил немного грязи. Промыл и продул карб, тарелку, поменял шланг который оказался забит.
Через некоторое время опять начались проблемы с холостыми. В тарелке сухая черно-ржавая песочная грязь. Процесс чистки повторялся несколько раз с добавление в чистку крышки маслоотделителя, маслоотделителя. Грязь в тарелке появлялась снова, только уже похожая на ржавчину.

В итоге оказалось, что из-за конденсата сгнил и проржавел коллектор вытяжной вентиляции (18). https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/gaz.jpg
Снимаешь крышку тарелки, газуешь. Из отверстия коллектора временами вылетает ржа. Снимаешь шланг с тарелки, газуешь. Ничего не летит.

Вот думаю, покупать новый корпус или повозиться с этим. Посоветовали тщательно прочистить и залить краской. Почистить полностью его сложно, как будет держаться краска неизвестно. Не окажется ли она в итоге в карбюраторе?

Источник

Оцените статью
Купюры