Кончился бензин после заправки не заводится ваз карбюратор

Закончился бензин залил не заводится, возможные причины поломки

Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Что делать в такой ситуации?

У многих бывало так, что закончился бензин – залил, а авто не заводится все равно. Эта ситуация довольно распространенная среди водителей и главный совет в этом случае: не волноваться слишком сильно. Сначала стоит проверить, как обстоят дела в подачей питания на трамблер, затем на КЗ и непосредственно на карбюратор. Следует также выкрутить свечи зажигания и посмотреть, в каком они пребывают состоянии. Вероятно, на них попало топливо или же образовалось слишком много нагара. Не поддаваясь панике, следует оценить внешнее состояние катушки и прерывателя-распределителя. Обязательно посмотреть, целые ли провода и нет ли на них капель воды. Придется также посмотреть, что с выхлопной трубой. Может в ней оказалась вода. Бывает, что рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении, а стоит на передаче. Если все перечисленное не дает результатов, тогда стоит вызывать эвакуатор и транспортировать машину на станцию технического обслуживания. Увы, без помощи опытного мастера обойтись не удастся.

Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Если водитель многое повидал на своем пути, то для него в этом нет ничего страшного, но для новичка – это может быть критично. Чтобы разобраться, следует взглянуть на похожие ситуации. Случаи, которые будут приведены в этой статье, взяты их жизни автомобилистов.

Читайте также:  Среди описанных случаев выбери примеры диффузии в багажнике машины

Проблемы с запуском силового агрегата

  • Менялась помпа, после чего двигатель перестал заводиться. Было проверено все ли стоит по меткам, имеется ли искра и есть ли топливо в баке. Даже с буксира машина не завелась. В итоге удалось выяснить, что была срезана шпонка распределительного вала. Стоит лишь осуществить ее замену и ДВС начал работать.
  • На холостых оборотах постепенно повышались обороты и мотор перестает работать. Масса попыток вновь завести его не увенчались успехом: работает, а затем глушится. Пришлось менять датчик, отвечающий за температуру тосола. Проблема заключалась именно в нем.

  • Машинка неожиданно заглохла на дороге. До ближайшей АЗС ее пришлось буксировать. Заводится и работает пару секунд. На станции технического обслуживания история повторилась: завелась, чуть поработала и заглохла. Мастера быстренько обнаружили, что от датчика, показывающего оборота коленчатого вала идет провод, который просто сломался.
  • Во время запуска силового агрегата, стартер работает в пустую. Что касается искры, она имеет странный синий цвет. В свою очередь, на свече она желтая. Происходить это начало после того, как на кузове выполнялись сварочные работы. Дальше произошел срыв ремня ГРМ. Проблемы были устранены, все начало хорошо работать.
  • Ранним утром машина запускается идеально. Проезжает буквально несколько метров и останавливается. Проходит несколько секунд, снова заводится, но с трудом. Все началось после монтажа масляного насоса. Стало ясно, что клапан, регулирующий давление масла, не включался в работу в момент, когда общее давление в системе возрастало. Он был просто открытый, из-за чего появились трудности с запуском. Примечательно, что на моторах старого типа, подобное может привести к разрыву прокладки под фильтром.

  • Передвигаясь в зимнее время года по коротеньким маршрутам, не стоит удивляться, если на холодную мотор будет плохо заводиться. Дело в том, что на свечах образуется нагар, как и на форсунках. Это естественное явление, при подобной манере езды.
Читайте также:  Схема стеклоподъемников ниссан икстрейл т30

В случае, если транспортное средство оборудовано ГБО, тогда следует действовать таким образом: осуществить прошивку электронного блока управления или установить специальный прибор, который будет опережать зажигание. Ставится он между датчиком положения коленчатого вала и ЭБУ. Если же блок не может нормально работать из-за наличия вариатора, тогда его проще убрать и поставить на его место простую заглушку.

Газовое оборудование ставится с целью экономии денег на топливе, но это не всегда удается сделать, ибо даже на ГБО может быть повышенный расход. Происходит это из-за таких причин:

  1. Зазор между электродами на свечах не соответствует норме.
  2. Авто заправлено газом низкого качества.
  3. Водитель ездит слишком быстро, в результате чего пригорают клапаны.
  4. Воздушный фильтр засорился, и пришла пора его прочистить.
  5. Отсутствует вариатор, о котором речь шла немного выше.
  6. На заправке оператор решил подзаработать, а потому заправил намного меньше топлива.

На этом все! В статье приведена вся информация, которая может понадобиться водителям. На самом деле, точно отметить все поломки очень трудно. В материале не упоминались конкретные модели машин, но нужно понимать, что информация лишь общая и не подойдет для всех транспортных средств. Если опять получится, что закончился бензин – залил, а авто не заводится, не нужно переживать. Теперь все знают, как себя вести.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Отечественные автомобили

Кончился бензин

Что делать? как завести? чего опасаться?

Гыыыы насосал воздуха Молодец .
Вобщем нет проблемы . Выкрути свечи . Заодно протри их для прикола от нагара . Подожди 5 минут вставь на место и заводись .

Еще возможно бинзонасос сказал , что не охлаждается и решил порвать одну из мембран .

На будующие . Если качаеш насосом в ручную то : Качаеш , качаеш много . А патом чувствуеш , что рычаг ходит свободно ты резко брасаеш это занятие и спокойным шагом топаеш за руль . Убираеш подсос до конца . Крутиш стартером чуток . Патом ставиш подсос в нормальное положение для холодного пуска и . заводишся .

А с точки зрения теории, чему мешает там этот воздух, а главное где Улыбаюсь я прост чёт не понимаю Улыбаюсь

Вобщем, бензин кончается, что начинает сосать бензонасос, пустоту, то есть воздух) И вся система наполняется воздухом, и прежде чем завестись, надо начать в карб бензин, вот такие пироги )

Да накачал ты уже . Прокрути без подсоса . А патом заводи . Должна завестись .

Не понятно как это на ТАЗике из без свечника ? Непорядок . У тебя поди и богажник еще пустой .

Ну я во-первых залил еще 10 литров)
Повключал зажигание несколько раз
Попытался завестись с подсосом и без, безуспешно, открыл капот покачал вручную, еще неск раз попытался звестись до тех пор, пока не поял что ща сядет акк.

Проверяй насос, проверяй искру. Тут Америку открывать не надо.

Кароч так получилось что в моей восьмерочке карбюраторной прям у подьезда к гаражу кончился бензин) машина заглохла и заводится есесно отказывается. Залил 5 литров бенизна, все ранво не заводится. Уже акк начал садиться блин. Потом допер что над подкачать безнина в карб, открыл капот, покачал рычажком на бензонасосе, пока руки не отмерзли, но блин так и не завелась
Что делать? как завести? чего опасаться?

Было подобное со мной в дороге. Тока она заглохла очень резко при этом бенз в баке был ну и естественно коммутатор- свечи-искра все есть а не заводцо, откурутил шланг с бензонасоса на выходе качаю лапкой а бенза КУЙ. Снял его разобрал все ОК собрал и все минут 5 подергал лапку, заработало и все поехал дальше.
Мистики в этом случаи нет совсем когда откручивал болты по кругу на самом насосе то подозрительно как то легко они открутились — итог подсос воздуха давление «0»
Позже была замена на ПЕКАР.

дык свечи еще тыщи даж не отьездили, или они могли таким образом испортиться?

Источник

Кончился бензин после заправки не заводится ваз карбюратор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что так совпало ,или нельзя его без бензина гонять, как проверить что именно насос

слышно в течении нескольких секунд

Проверь давление в рампе есть или нет.
Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

У меня карб, поэтому может не в тему. Но у самого был такой случай — ездил на остатках бензина в баке. Сперва машина дергалась временами, потом после стоянки не завелась.
Решение — заправил бак и продул жиклеры в карбе.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй.
Там давление в несколько атмосфер!
Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй.
Там давление в несколько атмосфер!
Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

сам то пробовал?
у меня на нексии при этом выливается грамм 100 бензина.(вернее выливалось,продал я её).

И что там происходит с инжектором?
Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц». 😉

С чем тебя и поздравляю. Считай, что сдох инжектор.
Года два назад один спец предупреждал, что минимум должно быть в баке 5 литров. Когда бензин кончается инжектор начинает сосать воздух и п. ц

И что там происходит с инжектором?
Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц». 😉

Происходит термоядерная реакция и все разрывает к еба.ой матери

И что там происходит с инжектором?
Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц». 😉

Происходит термоядерная реакция и все разрывает к еба.ой матери

всё отвалил 100 баксов заменили насос

Да такая вот мазафака, это вам не карб. У тя машина какого года? Раньше большая проблема была с этими насосами. Хотя я как купил машину и выехал из автосалона, сразу обнаружил, что в баке бензина грам 100 — еле доковылял до заправки, которая находилась в 100 метрах от автосалона — и ничего! Заправился и вперед. Да и вообще частенько с пустым баком катаюсь — бензус вечно в последней очереди на оплату.

всё отвалил 100 баксов заменили насос


Что то дорого. мля. ободрали тебя.
Надо было поднять заднее сиденье, и тестером щелкнуть, подается напряжение или нет. Заменить самому 30 минут. и насос примерно 40 баксов стоит.могу ошибаться.

У самого шняга похожая была
Вечером в воскресенье переставлял машину на стоянке. завел проехал 100 метров.. заглушил, опять завоже насос не гудит.ну думаю все . пипец побежал в автозапчасти . а вечер. он закрыт.а в сервис 2 км пешочком. они говорят если в течении 20 минут пригонишь посмотрим. К мастеру подошел, потрещали. он говорит — могет инжектор, мозги, предохранитель.
Ну я ноги в руки и разобрал бороду и под ковриками справо у пассажира жгут с 3 предохранителями. поменял.завелась ОК

. разобрал бороду и под ковриками справо у пассажира жгут с 3 предохранителями. поменял.завелась ОК

Расскажи плиз поподробнее где находятся эти три предохранителя и как к ним лучше добраться, разобрав минимум узлов. (У меня европанель). Боюсь, завтра придется туда лезть, а не знаю с чего начать..

И что там происходит с инжектором?
Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц». 😉

Происходит термоядерная реакция и все разрывает к еба.ой матери

Происходит термоядерная реакция и все разрывает к еба.ой матери
[/quote]

. разобрал бороду и под ковриками справо у пассажира жгут с 3 предохранителями. поменял.завелась ОК

Расскажи плиз поподробнее где находятся эти три предохранителя и как к ним лучше добраться, разобрав минимум узлов. (У меня европанель). Боюсь, завтра придется туда лезть, а не знаю с чего начать..

Источник

Оцените статью
Купюры