Коврик в багажник пластиковый или полиуретановый

Содержание
  1. Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?
  2. Резиновые коврики
  3. Полиуретановые коврики
  4. Текстильные коврики
  5. Так какие же коврики выбрать?
  6. Коврик в багажник пластиковый или полиуретановый
  7. Какой коврик выбрать в багажник машины? Помощь водителю
  8. Что следует учитывать перед покупкой коврика в багажник машины?
  9. Какой материал ковриков лучше выбрать?
  10. Как сделать коврик для багажника в машину своими руками?
  11. Как выбрать коврики в автомобиль?
  12. Универсальные, модельные или оригинальные? Цена против качества.
  13. Бестселлеры
  14. Особенности универсальных ковриков
  15. Особенности модельных ковров
  16. Оригинальные ковры
  17. Что такое полиуретан?
  18. Распродажа
  19. Что такое полиуретановые коврики?
  20. Чем отличаются полиуретановые коврики от резиновых?
  21. Поверхность
  22. Толщина
  23. Положение в салоне
  24. Эластичность
  25. Запах
  26. Почему так много предложений продукции из полиуретана на российском рынке и нет импортных аналогичных изделий?
  27. Выводы:
  28. Novline или Norplast? Есть ли разница?
  29. Что общего?
  30. В чем различия?
  31. Производители и материалы
  32. Текстильные или резиновые? Фактор сезонности.
  33. Особенности конструкции. Крепежи, перемычки, язычки, бортики, насечки и прочее.
  34. Какой формы может быть рельеф на ковриках?
  35. Цветовая гамма: чёрные, серые и бежевые автоковрики.
  36. Как сделать автоковрики на заказ?
  37. Возможно ли приобрести коврики поштучно?
  38. Секреты чистки автомобильных ковров.
  39. Влаговпитывающие коврики
  40. Одноразовые
  41. Многоразовые

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

Читайте также:  Подсос карбюратора nibbi pwk 30

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Источник

Коврик в багажник пластиковый или полиуретановый

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Самый нормальный — полиуретановый

пузырится немного пока еще

ABomb
Дружище — тебе надо быть разборчивей с местами где фотки размещаешь — стока дерьма вывалилось. и окна про покеры всякие и что я 10000 — ый посетитель и не хочу ли я 150$ выиграть. мрак.

Просто немного по-другому надо ссылки выкладывать на imageshack. Вот так, например:

Скобаристаныч, ну я специально выложил с превьюшкой, а то мало ли трафик у кого. А менюшки всплывающие у меня блокируются все 😉

по теме — сегодня впервые пригодился. Из литровой банки грамм 600-700 масла вылилось 😎

очень хочется такойже по форме но резиновый чтоб ничо не каталось. )

у меня пластик, моется лучше, чем резина, да и легче по весу

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Какой коврик выбрать в багажник машины? Помощь водителю

Дожди и пыль, особенно грязь после дальних поездок, со временем накапливают грязь в багажнике автомобиля. А что делает влага, когда находится в закрытом пространстве? Правильно — появляется неприятный запах, начинается коррозия элементов кузова, багажного отсека, днища автомобиля. Какой есть выход из этой ситуации? Обычно, для защиты от повреждений багажника используют покрытие из резины, текстиля и пластика. Это так называемые коврики, которые покупаются отдельно. Но, если стоит вопрос о покупке такого коврика, то покупать что-либо не стоит, так как это может привести к нехорошим последствиям.

Что следует учитывать перед покупкой коврика в багажник машины?

На первое, что следует обратить внимание — правильная форма материал и высокие борты, которые смогут сдерживать воду от вытекания. Но, вдобавок к этому на коврике должны быть специальные борозды или рифленые полосы, ромбики или квадратики, которые предназначены для увеличения прочности материала и выполняют своеобразную роль ребер жесткости. Также благодаря этим узорам происходит антискольжение перевозимых грузов.

Если хорошо поискать, то можно найти на рынках или в магазинах специальные поддоны, которые предназначены для задержки воды в специальных ячейках.

Есть еще в продаже специальные коврики, которые имеют свойство против скатывания груза при его укладывании. На таких ковриках есть специальные шипы или крепежи.

Какой материал ковриков лучше выбрать?

По моим наблюдениям большинство автолюбителей предпочитают выбирать коврики из текстильного ворсового материала. Это связано больше с эстетическим видом и уютностью.

Но, здесь есть одно «НО» — такие изделия очень хорошо впитывают влагу, так что сушить такие коврики придется очень часто, а под действием влаги они теряют свою эстетичность. Так что я бы советовал выбирать коврики именно классического варианта, из резины или полиуретана.

Если сравнивать полиуретан и резину, то внешне даже можно не заметить разницы, однако это не говорит о том, что эти два, казалось бы похожих материала, имеют одинаковые свойства. Если сравнивать с точки зрения эксплуатационной, то полиуретан в выигрыше. Почему? А все потому, что он имеет меньший вес, а это немаловажно, так как вымывать его от грязи намного проще. Еще одно преимущество полиуретана над резиной — минимальная подверженность деформации под действием низких температур. Неприятный запах, а точнее его отсутствие — очередной плюс для полиуретана, который в жару, в отличии от резинового материала, не издает неприятного запаха. И последнее — полиуретан имеет лучшую шумоизоляцию.

Поэтому, если стоит выбор между резиновым ковриком и полиуретановым, то я бы отдал предпочтение полиуретановому. Да, цена на такие коврики чуть выше, однако и плюсов в них больше.

Обратите внимание, что не следует покупать мягкий пластмассовый коврик, так как такой материал очень подвержен температурным колебаниям, царапается и быстро разрушается.

Как сделать коврик для багажника в машину своими руками?

Если вы мастер на все руки, но не знаете, как изготовить коврик для багажника самостоятельно, я попробую вам дать несколько сопутствующих советов.

  • первым делом следует приобрести ковролин, состоящий из нескольких слоев:
    — первая подкладка (синтетическое волокно);
    — дополнительная подкладка (резина или латекс);
    — закрепляющий слой;
    — ворсовый слой.
  • далее ковролин можно приложить к старому коврику из багажника автомобиля, обвести его и вырезать по контуру.
  • после вырезания материал следует обстрочить по краю. Это можно сделать в специализированных магазинах или прилавках на авторынках или же в ателье, если возьмутся за эту работу.

Но, как показывает практика, такой вариант прослужит не очень долго, а сил и финансов придется потратить не меньше, чем стоит новый коврик на рынке. Так что выбирать Вам!

К счастью 21 век на дворе и выбор материалов и моделей ковриков очень и очень большой.

Спасибо за внимание! Если статья была полезной — ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал! До новых встреч!

Источник

Как выбрать коврики в автомобиль?

Универсальные, модельные или оригинальные? Цена против качества.

Бестселлеры

Особенности универсальных ковриков

  1. Изготавливаются из резины или полиуретана, но всегда только одной формы
  2. Не предусматривают деления по маркам и моделям автомобилей
  3. Иногда могут иметь метки, по которым можно вырезать коврики приблизительно для своего автомобиля.
  4. Форма таких ковриков не будет точно соответствовать конфигурации пола вашего автомобиля.
  5. Цена – самая низкая из представленных в этом разделе. Это самые дешевые коврики в салон в данный момент.

Особенности модельных ковров

  1. Изготовлены в полном соответствии с конфигурацией пола вашего автомобиля.
  2. Обеспечивают совместимость со штатным крепежом и технологическими отверстиями.
  3. Уникальная форма для каждой модели автомобиля.
  4. Являются копией оригинальных
  5. Цена – средняя , но выше, чем у универсальных ковров

Оригинальные ковры

  1. Они так же являются модельными
  2. На них обязательно есть логотип автопроизводителя и название модели автомобиля
  3. Приобрести такие автомобильные коврики можно только в фирменном дилерском салоне или сервисном центре.
  4. Цена – в несколько раз выше , чем у модельных.

Что такое полиуретан?

Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.

Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.

Распродажа

Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.

Что такое полиуретановые коврики?

Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной . В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.

Чем отличаются полиуретановые коврики от резиновых?

Поверхность

Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.

Толщина

Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.

Seintex или Norplast — сравнение

Положение в салоне

Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.

Эластичность

Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.

Резиновые или полиуретановые — сравнение

Запах

По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.

Почему так много предложений продукции из полиуретана на российском рынке и нет импортных аналогичных изделий?

Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.

Выводы:

Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.

Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.

Novline или Norplast? Есть ли разница?

Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?

На фото водительский коврик Нов-Лайн

На фото водительский коврик Нор Пласт

Что общего?

  1. Оригинальная форма ковриков
  2. Полная совместимость со штатным крепежом
  3. Высота бортика в 3.5 см.
  4. Наличие задней перемычки
  5. Материал – полиуретан
  6. Цветовая гамма: черные, серые и бежевые автоковрики.
  7. Срок службы от 2-х лет.

В чем различия?

3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги. Нор-Пласт такие автоковрики не производит.

4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт

Производители и материалы

Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.

Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.

Текстильные или резиновые? Фактор сезонности.

Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.

Особенности конструкции. Крепежи, перемычки, язычки, бортики, насечки и прочее.

Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.

Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону

Какой формы может быть рельеф на ковриках?

Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.

Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.

Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.

Цветовая гамма: чёрные, серые и бежевые автоковрики.

Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.

Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.

Как сделать автоковрики на заказ?

Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные на заказ. Что для этого требуется?

  • Определиться с цветом, фактурой и материалом, из которого они будут изготовлены. Рекомендуется использовать специальный влагостойкий ковролин или ворсовые ковры на прорезиненной основе, линолеум, пластик, дерево, старые газеты, полиэтилен или искусственную траву.
  • Приобрести все необходимое для производства
  • Вырезать ковры по форме пола вашего автомобиля и положить их в машину

Альтернативный метод – поездка в автоателье , где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.

Возможно ли приобрести коврики поштучно?

Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.

Секреты чистки автомобильных ковров.

Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.

Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.

Влаговпитывающие коврики

Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:

Одноразовые

Активное влагопоглощающее вещество — гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.

Многоразовые

Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс

Источник

Оцените статью
Купюры