Крышка багажника лачетти седан не держится

Крышка багажника автомобиля не поднимается: как решить возникшую проблему?

Багажный отсек многие владельцы автомобилей нередко используют с максимальной для себя пользой. Часть автовладельцев специально выбирали машины в кузове универсал или минивэн, чтобы перевозить габаритные грузы. Людям, которые строят загородные дома или проводят весенне-осенний сезон на даче, постоянно приходится использовать багажник своего автомобиля. Но в один момент крышка багажника перестает самостоятельно «взмывать ввысь», вынуждая автолюбителя применять силу. А прекрасным дамам тяжелую дверцу вообще не удается поднять. При загрузке и выгрузке приходится прибегать к помощи подпорок в виде палок или брусков. Однако даже слабому полу можно решить эту проблему самостоятельно, потратив на работу 10-20 минут.

Почему не поднимается крышка?

Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.

Читайте также:  Рено сандеро багажник с кнопки своими руками

Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.

Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
• величина подъемной силы в ньютонах;
• длина корпуса амортизатора;
• общая длина узла при вытянутом штоке;
• присоединительные наконечники.

Читайте также:  Электропривод багажника шкода рапид 2020

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Замена амортизаторов

Выполнить замену амортизаторов крышки багажника можно за считанные минуты, если придерживаться следующей последовательности при проведении ремонтных работ. Из инструментов автовладельцу понадобится только стандартная отвертка с плоским жалом. Если не удалось найти помощника, то придется установить надежную подставку в виде крепкого деревянного бруска или отрезка стальной трубы. Тогда обе руки будут свободными, что ускорит проведение замены.

  1. В первую очередь следует полностью поднять крышку багажника и зафиксировать ее при помощи подпорки.
  2. Теперь необходимо подготовить новые детали (извлечь из упаковки, ослабить фиксаторы) и положить их в багажнике.
  3. Для снятия старых амортизаторов необходимо отверткой оттянуть стопор, после чего снять амортизатор с шарообразного кронштейна. На некоторых наконечниках используются проволочные стопора. Чтобы облегчить демонтаж амортизатора, необходимо повернуть стопор вокруг оси и вытянуть его из сквозных отверстий в наконечнике амортизатора.
  4. Перед установкой новых деталей следует проверить надежность крепления шарнирных элементов. При необходимости их можно закрутить по часовой стрелке при помощи рожкового ключа. Шарнир необходимо очистить от грязи и пыли.
  5. Новые узлы устанавливаются следующим образом. Необходимо приставить наконечник к шарниру крышки и резко надавить на присоединительную часть амортизатора. Аналогичную работу нужно выполнить и при монтаже узла к кузову автомобиля.

Когда оба амортизатора успешно заменены, следует осторожно убрать подпорку и провести испытание.

С заменой амортизаторов в крышке багажника или в капоте справится не только опытный автовладелец, но и начинающий водитель. Работу можно выполнить во дворе дома, возле автомагазина или на любимой даче. Теперь багажный отсек будет в полном распоряжении автомобилиста при надлежащем уровне безопасности.

Источник

Ремонт крыла, капота, задней двери и крышки багажника Лачетти

КРЫЛО

      1. Снимите соответствующие части.
        • Передний бампер и грязезащитный щиток.
      2. Снимите крыло
      3. Подготовьте новое крыло.
        • Подготовьте новое крыло и проверьте поврежденные места.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.

          1. Предварительно установите крыло.
            • Прикрепите к колесной арке болтами в двух местах. Закройте багажник и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней багажника и двери.

        1. Полностью затяните крепеж.
          • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
        2. Установите соответствующие детали.
          • Установка производится в порядке, обратном снятию.
        3. Проверьте зазоры
          • Проверьте зазоры переднего бампера.

      КАПОТ

          1. Подготовьте новый капот.
            • Подготовьте новый капот и проверьте поврежденные места.
          2. Нанесите краску.
          3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
            • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
            • Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
            • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
            • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
          4. Предварительно установите капот.
            • Аккуратно прикрепите петли капота в двух местах четырьмя болтами.

            • Закройте капот и проверьте спереди и сзади зазоры и разницу уровней капота, крыла и фар.

        1. Полностью затяните крепеж.
          • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
        2. Установите соответствующие детали.
          • Установка производится в порядке, обратном снятию.
        3. Проверка и регулировка.
          • Проверьте зазоры и различия уровней.
          • Проверьте открывание и закрывание замка капота.

      ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (ХЭТЧБЕК, УНИВЕРСАЛ)

          1. Снимите соответствующие части.
            • Жгут проводов.
            • Задний стеклоочиститель и мотор.
            • Стекло заднего окна.
            • Узел замка, защелка и др.
          2. Снимите заднюю дверь.
            • Удалите болты крепления задней двери к двум петлям.

          1. Подготовьте новую заднюю дверь.
            • Подготовьте новую заднюю дверь и проверьте поврежденные места.
          2. Нанесите краску.
          3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
            • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
            • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
            • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
          4. Предварительно установите заднюю дверь.
            • Аккуратно прикрепите петли задней двери в двух местах четырьмя болтами.
            • Установите бампер.
            • Закройте заднюю дверь и проверьте зазоры и разницу уровней задней двери, наружных панелей боковин и задних комбинированных фонарей.

        1. Полностью затяните крепеж.
          • После проверки и регулировки положения установки полностью затяните все болты.
        2. Установите соответствующие детали.
          • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
          • Узел замка, защелки и тяги.
          • Установите стекло заднего окна.
          • Установка производится в порядке, обратном снятию.
        3. Проверка и регулировка.
          • Очистите багажник.
          • Проверьте зазоры и различия уровней.
          • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
          • Осмотрите багажник на предмет протечек.
          • Проверьте работу системы предотвращения запотевания заднего стекла.

      КРЫШКА БАГАЖНИКА (СЕДАН)

          1. Снимите соответствующие части.
            • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
            • Узел замка, защелки и др.
          2. Снимите крышку багажника.
            • Удалите болты крепления крышки багажника к двум петлям.

          1. Подготовьте новую крышку багажника.
            • Подготовьте новую крышку багажника и проверьте поврежденные места.
          2. Нанесите краску.
          3. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
            • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
            • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
            • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
          4. Предварительно установите крышку багажника.
            • Прикрепите петли крышки багажника в двух местах четырьмя болтами.
            • Установите бампер.

            • Закройте крышку багажника и проверьте зазоры и разницу уровней крышки багажника, наружных панелей боковин и задних комбинированных фонарей.

      Источник

      Глюк панели приборов, не открывается багажник с кнопки и нет освещения салона

      Сегодня у нас интересный случай с автомобилем Шевроле Лачетти седан, у которого очень странно ведут себя стрелки панели приборов, не работает кнопка открывания багажника, а также отсутствует освещение салона и багажного отделения.

      🚩 Как именно вела себя панель приборов сможете посмотреть на видео ниже

      Владелец не смог четко ответить на вопрос, появилось это всё одновременно или постепенно. «По-моему, постепенно», — ответил он.

      Машину купил относительно недавно и всё работало нормально, но потом периодически начались проблемы с панелью приборов, багажник стал не всегда открываться с кнопки, а затем и вовсе перестал. И в завершении всего исчезло освещение салона и багажника. На СТО поменяли привод замка багажника, проблему это не решило. Багажник так и не открывался с кнопки.

      Я же этот вопрос задал не зря, ведь уже не раз сталкивался с похожей проблемой. Вся суть в том, что у всех этих цепей есть одно общее звено — это предохранитель ef19. Именно он отвечает за панель приборов, освещение и привод замка багажника. А также в этом всём есть одно слабое место — это плафон освещения багажника. Его конструкция действительно не выдерживает никакой критики. Мало того, что контакты там открыты и никак не защищены, так ещё и вставляется он в металл кузова

      И зачастую неопытные владельцы при банальной замене лампы устраивают короткое замыкание, в следствии чего перегорает предохранитель ef19.

      Поэтому перестает работать электропривод замка багажника, освещение и панель приборов сходит с ума.

      Например, на хэтчбеке ситуация в этом плане лучше. У него плафон вставляется в обивку багажного отделения, а не в метал кузова.

      Прыгают стрелки панели приборов Шевроле Лачетти

      Вот и в этой ситуации можно предположить, что проблема в сгоревшем предохранителе. Но тогда, как объяснить, тот факт, что багажник не открывался периодически? Да и панель приборов иногда вела себя нормально.

      В общем, назначил я время человеку, когда приехать. Ехать, кстати более 150 км в обе стороны.

      Первым делом я извлек предохранитель ef19 и тут начало всё проясняться

      Предохранитель был перегоревший, но между его ножек виднелась намотанная тонкая проволока, которая в народе получила название «жучек»

      📢Внимание. Никогда так не делайте!

      Владелец абсолютно ничего не знал о происхождении этого жучка. Поэтому я подключил вместо предохранителя амперметр и лампа в багажном отделении засветилась, а ток потребления в цепи соответствовал мощности лампы

      Поэтому можно сделать вывод, что короткого замыкания или повышенного потребления тока в цепи нет. Из этого следует, что предохранитель перегорел не из-за каких-то проблем, а ему просто помогли при замене лампы в багажнике. Потом, как оказалось, там прилепили дополнительный плафон в багажнике. И, судя по качеству работ, как раз в этот момент и устроили короткое замыкание

      Не открывается багажник с кнопки Шевроле Лачетти

      Так почему же не открывался багажник и были проблемы с панелью приборов и освещением? Ведь там же намотали проволоку?

      А всё дело в проволоке и в качестве намотки. Проволока очень тонкая, грязная и намотана не плотно. Поэтому там не было постоянно хорошего контакта и это банально не обеспечивало прохождение тока необходимой величины. Вот и вся проблема.

      Видите, к чему это привело… А ведь могло быть и гораздо хуже.

      Мало того, что человеку поменяли исправный привод замка на исправный, так ему ещё пришлось за это заплатить и проехать не близкое расстояние ко мне, чтобы узнать, что перегорел предохранитель). А это тоже время и деньги. Хорошо хоть ещё панель приборов не заставили бедного человека поменять.

      А если бы там реально было КЗ? А вместо предохранителя проволока? Было бы всё гораздо печальнее.

      Никогда этого не понимал. Неужели так жалко 50 копеек на предохранитель, чтобы такое исполнять…

      Неисправность панели приборов, замка багажника и освещения салона. Видео

      Более подробно эту историю смотрите на видео

      Источник

Оцените статью
Купюры