Лодочный мотор карбюратор или инжектор что лучше

Плюсы инжекторных моторов

Какие реальные плюсы даёт использование инжекторных ПЛМ?

Для начала: инжекторный двигатель отличается от карбюраторного тем, что подача топлива реализуется интенсивным впрыском в цилиндр или входной коллектор. Данный процесс находится под контролем Э.Б.У. — электронного блока управления. Их ещё называют «мозги» 🙂

Такие «подвесы» маркируются как EFI: Electronic Fuel Injecktor (электронный впрыск топлива).

1) Практически отсутствуют проблемы с запуском.

2) Работают стабильно по всему диапазону оборотов, не испытывая значительных перегрузок при смене режимов.

3) Отличаются хорошей приёмистостью топлива.

4) Имеют возможность самодиагностики по системе датчиков контроля. Датчик синхронизации (положения КВ) позволяет доехать до места назначения в заданном режиме даже в случае выхода из строя других индикаторов состояния.

5) Потеря рабочих параметров зачастую устраняется простой очисткой двигателя специальными спреями без необходимости тщательного перебора.

6) Исключительно надёжная система питания.

7) Пожалуй, один из главных аргументов в пользу EFI — реальная экономия топлива. Рыбаки, которые привыкли к постоянным заправкам и дозаправкам на карбюраторных моделях, воспринимают скромный расход на инжекторе как настоящее чудо! 🙂

Согласно нашим примерным расчётам, в долгосрочной перспективе (5-7 лет) рыбак, выезжающий на водоём 10-12 раз за сезон, может сэкономить от 3 до 12 тысяч рублей (в зависимости от мощности мотора), сократив свои траты на бензин.

Инжекторный лодочный мотор — чуть сложнее в плане конструкции, но зато экономичнее и экологичнее моторов предыдущих поколений. Которые, к слову, тоже доступны и пока не торопятся уходить в прошлое. Окончательный выбор за самим рыбаком! 🙂

Источник

4-х Тактный мотор для лодки выбираем инжектор или карбюратор ?

Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о шикарных лодочных моторах которые очень экономичны но при этом требуют большего внимания.

Как давно известно что самыми надежными лодочными моторами считаются двухтактные японцы. Лично у нас был случай что Сузуки 30 слетел с лодки на глубину один метр (был не прогрет и не заведен), вернулись домой, продули компресором, грушей покачали бенз, поменяли свечки и завели. Через три года продали без проблем.

Сейчас большой популярностью пользуются 4-х тактные двигатели. Для приодаления больших расстояний они просто шикарны и экономичны.

Какой же четырехтактник выбрать? Инжектор или карбюратор?

Что мы знаем о карбюраторных, они вполне надежны, ремонтопригодны, экономичны. Требуют регулярного обслуживания. Во многих городах их уже давно умеют ремонтировать

Владельцы карбюраторных четырехтактников утверждают что инжектор сложен в обслуживание. Например при попадание воды или песка в инжектор забьются фарсунки и потребуется дорогостоящая диагностика и ремонт. С карбюраторным намного проще, просто почистить и продуть.

Тем не менее инжекторные моторы показывают колоссальную экономичность топлива, хорошие тяговые характеристику да и надежность очень высока.

Какой вывод можно сделать? Если вы находитесь в большом мегаполисе таком как Питер или Москва, с сервисом инжекторов проблем у вас не возникнет и смело пользуйтесь данными чудом техники. Если же вы эксплуатируете моторы где то в дали от цивилизации или до крупного города не очень близко остановите свой выбор на карбюраторном двигателе. Так же советуем воздерживаться от таких марок как Эвенруд или Джонсон, по своему опыту работы в тех центре могу сказать что например в Питере на эти марки есть в наличие только расходники для ТО. Запчасти по серьезней прядется ждать не менее месяца! По другом обстоят дела с запчастями на популярные Ямахи, практически за пару дней можно достать оригинал любого узла. Выбор за Вами!

Источник

Лодочный мотор карбюратор или инжектор что лучше

100% только инжектор.У меня он на 25-ке,так это оргазм просто.Сегодня троллинговал по Десне (26 км тролл от устья вверх) остальное на полном ходу,в сумме вышло 78 км.Так от полного бака (25 л) осталась половина.Ну а тролл и инжектор,это супер вещь.

200% Вообще, странный вопрос. До этого поста преимущества инжа вроде были неоспоримы.

В инжекторах как правило упраление впрыском идет от БК. Поэтому там и обслуживать нечего, и надежность будет хорошая, если конечно мотор брать новый или очень свежий. Карбюраторов же будет несколько, по идее 40-ка будет-3х цилиндровая, посему и карбов там будет три. Настраивать это гораздо сложнее. Судя по тому, как наши «мастера» порой машину не могут починить нормально, то, что говорить о лодочных движках. Когда речь идет о моторах 5-15 л.с. — там все просто, один карб и тот простенький. Но три карба настроить синхронно — другой компот.

Вывод — инжектор просто, надежно и удобно.
Я вот сегодня получил удовольствие от работы своей ямахи инжекторной. Работает тихо и ровно.

Кстати а какой корпус?? На какой двиг настроены (марка)?? Может лучше брать 50-ку или 60-ку? 40- это переходной двиг, и ни туда и ни сюда. Например у того же мерика есть две 40-ки инжекторные. Одна трехцилиндровая с меньшим весом и объемом чем 60-ка, вторая 40-ка идет с объемом 996 см куб и 4 цилиндра, это задушенная 60-ка. Я видел оба двига, тяга у них будет разная при одинаковой мощности.

200% Вообще, странный вопрос. До этого поста преимущества инжа вроде были неоспоримы.
Я в этом не сильно разбирась вот ивозник вопрос 😉

Кстати а какой корпус?? На какой двиг настроены (марка)?? Может лучше брать 50-ку или 60-ку? 40- это переходной двиг, и ни туда и ни сюда. Например у того же мерика есть две 40-ки инжекторные. Одна трехцилиндровая с меньшим весом и объемом чем 60-ка, вторая 40-ка идет с объемом 996 см куб и 4 цилиндра, это задушенная 60-ка. Я видел оба двига, тяга у них будет разная при одинаковой мощности.

У меня сейчас 2 корпуса «Крым» и «Казанка 5м3» . На «Крым» кинул и поехал а вот Казанку до ума доводить еще нада 🙁 , Будет чем зимними вечерами заниматься. А как ведут себя 40-60ки инжектора на троленге это не вредит им?Да и выбор 40вки упал наверно из-зи экономичности :rolleyes: . И какую брать длиную ногу или короткую?
Зарание благодарен 🙂

А как ведут себя 40-60ки инжектора на троленге это не вредит им?Да и выбор 40вки упал наверно из-зи экономичности :rolleyes: . И какую брать длиную ногу или короткую?
Зарание благодарен 🙂

Инжектору все равно тролите вы или гоняете. При троле просто будет самый минимальный расход горючего. Экономичнее будет мотор большей мощности (50-60), так как вам не придется его крутить на крейсерской скорости (4-4,6 тыс оборотов). Из 40-ки будете выжимать все соки на ходу, расход будет максимальный.

По ноге — это смотря какой у вас транец. Конечно лучше длинную, если транец позволяет.

Карбюраторов же будет несколько, по идее 40-ка будет-3х цилиндровая, посему и карбов там будет три.

😮
Как это несколько? Зачем несколько? У меня была Славута карбовая, там был точно один карб, несмотря на 4 цилиндра.

Инжектору все равно тролите вы или гоняете. При троле просто будет самый минимальный расход горючего. Экономичнее будет мотор большей мощности (50-60), так как вам не придется его крутить на крейсерской скорости (4-4,6 тыс оборотов). Из 40-ки будете выжимать все соки на ходу, расход будет максимальный.

По ноге — это смотря какой у вас транец. Конечно лучше длинную, если транец позволяет.
Кстати о соках.Дело в том, что мотор нужно крутить на столько,чтоб двигатель выдал мощность необходимую для перемещения груза( 25 кг на 1 лс).Если для этого хватает 25 лс то крутим по максимуму 25-ку к примеру как я.Была бы 30-ка,то уже выше 5000 об/мин не нужно крутить,а 40-ку естественно 4000-4500 об/мин крейсерских.И расход путевой будет приблизительно одинаковым,если скорость одинаковую поддерживать.Так что Максимальный на 25-ке.будет равен этому крейсерскому на 40-ке.

Добавлено через 2 минуты
😮
Как это несколько? Зачем несколько? У меня была Славута карбовая, там был точно один карб, несмотря на 4 цилиндра.
Борьба за однородность смеси привела к индивидуальным карбюраторам на цилиндр.А у вас на Таврии свечи разных цветов в цилиндрах 100%.

.Так что Максимальный на 25-ке.будет равен этому крейсерскому на 40-ке.
.

А запас мощности? Я вот свою лодку потестил и скажу так — в принципе 60-ки с головой, но можно было бы и еще коников 15 докинуть для остроты ощущений:) Так, что коней лишних не бывает, главное, что бы лодка была рассчитана на эту мощу. У меня паспортная мощность 50-75, я вкинул 60. Просто мощнее движки уже другой весовой категории и тут палка о двух концах.

Давайте справедливости ради отметим, что стоимость одной форсунки около 200 уе, стоимость блока управления около 1000 уе. .

Откуда цены по 200 за форсунку?:158:
С какого должен лететь блок управления? Сейчас все машины с форсунками и блоками управления (ланосы и прочее не в счет) — так, что всем срочно пересаживаться на жигули?:)

Если не подключать 220 вольт то блок управления — штука вечная. Форсунки чистятся. Да и потом, в машинах форсунки выхаживают по 70-90 тыс до первой чистки, а тут?? Это ж как гробить мотор надо и что в него лить, что бы форсунки угробить.
Ну конечно если купить «мутный» «одесский мотор», привезенный фиг его знает откуда, и непонятно у кого украденный, то тут конечно с вариантами. Если же купить новый или б/у, но мало ездивший с нормальной историей — то штука не убиваемая. Вот сколько слышу историй, что мерики летят инжекторные- так не нужно изначально брать убитые движки.

Откуда цены по 200 за форсунку?:158:
С какого должен лететь блок управления? Сейчас все машины с форсунками и блоками управления (ланосы и прочее не в счет) — так, что всем срочно пересаживаться на жигули?:)

Если не подключать 220 вольт то блок управления — штука вечная. Форсунки чистятся. Да и потом, в машинах форсунки выхаживают по 70-90 тыс до первой чистки, а тут?? Это ж как гробить мотор надо и что в него лить, что бы форсунки угробить.
Ну конечно если купить «мутный» «одесский мотор», привезенный фиг его знает откуда, и непонятно у кого украденный, то тут конечно с вариантами. Если же купить новый или б/у, но мало ездивший с нормальной историей — то штука не убиваемая. Вот сколько слышу историй, что мерики летят инжекторные- так не нужно изначально брать убитые движки.
Добавлю.И не нужно ещё и чип тюнингом заниматься с ЭБУ,именно так они и летят.

Откуда цены по 200 за форсунку?:158:
С какого должен лететь блок управления? Сейчас все машины с форсунками и блоками управления (ланосы и прочее не в счет) — так, что всем срочно пересаживаться на жигули?:)
.

Цены на форсунки и мозги от дилера местного. Я приводил пример цен сервиса мерка на Столичном шоссе. По поводу блока управления — ломается все, точнее, сломаться может все. Я бы не был столь категоричен в заявлениях «вечный» и тд. Если б они были вечными их бы не продавали отдельно. Машина и лодка — это разные ТС. У них разные условия эксплуатации. Кто-то крутит в машине 5500-6000 оборотов?

У меня мотор инжекторный. И следуюущий буду брать тоже инжектор. Своим постом я хотел подчеркнуть, что не бывает такого — что карб — это абсолютное зло, а инжектор белый и пушистый. Из недостатков инжектора это как-раз стоимость ремонта, в случае невезения или неправильной эксплуатации.

Кстати в машинах блоки управления тоже ой как летят. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Ценник такой — ремонт ( а это вскрытие компаунда которым залита плата, и сообственно вправка электроники стоят половину стоимости нового блока.) На то время когда я интересовался было это 400 уе.

Машина и лодка — это разные ТС. У них разные условия эксплуатации. Кто-то крутит в машине 5500-6000 оборотов?

Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов..

Во первых у дилеров цены помножены на 5. Сервис у меркури — гамно, и у мастеров там руки растут из жопы!! Не могут отличить мотор 40 коней от 60-ки!! Проверено!!

Во вторых условия действительно разные. Авто эксплуатируется каждый день, и в условиях большого города эксплуатация довольно жесткая, чего не скажешь о лодочном моторе, который иногда выкатывается на воду. Поэтому у лодочного мотора условия (исключение прокат лодок) — довольно лояльные. Касательно оборотов, так для мотора гораздо хуже эксплуатация на малых оборотах, засырается инжектор, летят свечи. При оборотах 5500 этого нет.

Касательно «чип тюнинга» — это все обыкновенный лохотрон. Не нужно давать хорошую вещь в руки проходимцев и все будет в порядке. Хотите быстрее кататься — купите мощнее мотор или авто. Мне всегда становится смешно, когда рядом проезжает ланос без трубы выхлопной, нынче это называется прямотоком, с спойлером и рычит шо трактор. Хотя под капотом стоит мотор слабее чем у меня стартер на джипе:)

Цены на форсунки и мозги от дилера местного. Я приводил пример цен сервиса мерка на Столичном шоссе. По поводу блока управления — ломается все, точнее, сломаться может все. Я бы не был столь категоричен в заявлениях «вечный» и тд. Если б они были вечными их бы не продавали отдельно. Машина и лодка — это разные ТС. У них разные условия эксплуатации. Кто-то крутит в машине 5500-6000 оборотов?

У меня мотор инжекторный. И следуюущий буду брать тоже инжектор. Своим постом я хотел подчеркнуть, что не бывает такого — что карб — это абсолютное зло, а инжектор белый и пушистый. Из недостатков инжектора это как-раз стоимость ремонта, в случае невезения или неправильной эксплуатации.

Кстати в машинах блоки управления тоже ой как летят. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Ценник такой — ремонт ( а это вскрытие компаунда которым залита плата, и сообственно вправка электроники стоят половину стоимости нового блока.) На то время когда я интересовался было это 400 уе.
Ну при чём здесь разные условия эксплуатации? У ЭБУ нет подвижных деталей зависимых от оборотов.А стоят они под капотом в основном,где условия далеко не тепличные,а для форсунки управляемой ЭБУ частота 5000-6000 об/мин это чепуха.Просто в машинах летят ЭБУ от нерадивых электриков ставящих противоугонки и сварщиков не отключивших АКБ.Ну и естественно ЧИП тюнинг.Гляньте мануал к любой машине,они всегда требуют отключать АКБ при вмешательстве в подкапотное пространство.Так что ещё раз повторюсь,виноват нерадивый пользователь или каличный индивидуум влезший в мотор.

Во первых у дилеров цены помножены на 5. Сервис у меркури — гамно, и у мастеров там руки растут из жопы!!

Ну теперь точно возьму инжектор, все мои сомнения развеялись 😉 . И какой марки взять «Мерк» «СУЗУ» или «ЯМАХУ»? Цены то разные 😉

Сузуку я бы не брал, хотя это личное. Мерк хорош, ямаха конечно лучше. Сам недавно выбирал новый двиг. Был настроен на мерк из-за меньшей стоимости. В результате взял ямаху. У ямы есть куча мелочей приятнее чем у мерка включая дизайн и страну происхождения. Хотя если бы мне подвернулся вариант дешевого нового мерика — то взял бы и его.
Говорил с многими людьми, все говорили в один голос что на первом месте ямаха, дальше хонда и так далее.

Вы на какую мощу настроены?

Зато мерку если поставить родные приборы смарткрафтовские, то дополнительный мотор для трола не нужен будет — там можно холостые на тролле регулировать. Только бельгийца брать нужно.

Зато мерку если поставить родные приборы смарткрафтовские, то дополнительный мотор для трола не нужен будет — там можно холостые на тролле регулировать. Только бельгийца брать нужно.

Они у мерика столько стоят, что ну их нафффф. У меня на махе родные цифровые стоят даже получше, так покупать ничего отдельно не надо. А за мериковские просят только за провод 200 бакинских + прибор под 500:158:

А то, что тут в нете продают дешево, подключить невозможно, уже проходили.

Добавлено через 3 минуты
За то Суза проверена временем и сюрпризов не преподносит.Как по мне Суза 40-50 4т лучший мотор в этой мощности.
а что в нем хорошего то? 50 суза — 3 котла и 814 объем, яма — 4 котла и 935!! Мерик тож 4 котла! Суза при одинаковой моще тянуть будет хуже значительно.

Кроме лошадок, смотреть на объем и кол-во котлов еще надо! Крутящий момент — дело великое.

Они у мерика столько стоят, что ну их нафффф. У меня на махе родные цифровые стоят даже получше, так покупать ничего отдельно не надо. А за мериковские просят только за провод 200 бакинских + прибор под 500:158:

А то, что тут в нете продают дешево, подключить невозможно, уже проходили.
У меня люди покупают смартовские приборы и не жалуются (как и на другие впрочем). И ценник намного дешевле чем на пироговской. А на яме они просто показывают и ничего не управляют. Как и на Сузе такие же приборы есть, но только показывают. И если сравнить цену приборов и цену моторчика тролового и приборов.

Они у мерика столько стоят, что ну их нафффф. У меня на махе родные цифровые стоят даже получше, так покупать ничего отдельно не надо. А за мериковские просят только за провод 200 бакинских + прибор под 500:158:

А то, что тут в нете продают дешево, подключить невозможно, уже проходили.

а что в нем хорошего то? 50 суза — 3 котла и 814 объем, яма — 4 котла и 935!! Мерик тож 4 котла! Суза при одинаковой моще тянуть будет хуже значительно.

Кроме лошадок, смотреть на объем и кол-во котлов еще надо! Крутящий момент — дело великое.
Не ,ну естественно владельцу Ямы согласится ,что есть мотор лучше или не хуже Ямы конечно трудно,но я ведь сказал,что мотор проверен временем и имеет цепь в место ремня,да ещё и 4 клапана на цилиндр.

У меня люди покупают смартовские приборы и не жалуются (как и на другие впрочем). И ценник намного дешевле чем на пироговской. А на яме они просто показывают и ничего не управляют. Как и на Сузе такие же приборы есть, но только показывают. И если сравнить цену приборов и цену моторчика тролового и приборов.

По приборам может быть. А чем его потом подключить то?? На сервисе мерика рассказывают 200 баксов за кусок провода с разъемом под смарт, окуеть:158:

Не ,ну естественно владельцу Ямы согласится ,что есть мотор лучше или не хуже Ямы конечно трудно,но я ведь сказал,что мотор проверен временем и имеет цепь в место ремня,да ещё и 4 клапана на цилиндр.

Да не в яме дело, я ж писал, что и мерка бы взял с удовольствием, смотря за какие деньги. В яме просто мне понравилось то, что полнофункциональные приборы уже есть в комплекте, у мерка все надо докупать и стоит все прилично по отдельности. А так мерик очень хорошее двигло.

По сузуке — тут личная антипатия после 6-й сузы. Да и рабочий объем у сузы для 50-ки меньше чем у конкурентов, а это важно. Типичный пример — Тоха 9,8 и мотор 9,9 с большим объемом совсем по разному идут.

Добавлено через 1 минуту
,и котлов у всех по 3.

неверно! Есть дефорсированная 60-ка мериковская до 40-ка коней, на 4 котла и объемом 996 кубов! Этот мотор 50-ку сузу обделает как два пальца. Его можно найти в нете за 4800-5000 новый!! (ну ес-но без таможни, как и все неофициальные моторы). Если очень нужно, то могу сказать топикстрартеру где такой найти

По приборам может быть. А чем его потом подключить то?? На сервисе мерика рассказывают 200 баксов за кусок провода с разъемом под смарт, окуеть:158:

Да ценник у них крутой на адвенчере. у меня и провода есть.

Да не в яме дело, я ж писал, что и мерка бы взял с удовольствием, смотря за какие деньги. В яме просто мне понравилось то, что полнофункциональные приборы уже есть в комплекте, у мерка все надо докупать и стоит все прилично по отдельности. А так мерик очень хорошее двигло.

По сузуке — тут личная антипатия после 6-й сузы. Да и рабочий объем у сузы для 50-ки меньше чем у конкурентов, а это важно. Типичный пример — Тоха 9,8 и мотор 9,9 с большим объемом совсем по разному идут.

неверно! Есть дефорсированная 60-ка мериковская до 40-ка коней, на 4 котла и объемом 996 кубов! Этот мотор 50-ку сузу обделает как два пальца. Его можно найти в нете за 4800-5000 новый!! (ну ес-но без таможни, как и все неофициальные моторы). Если очень нужно, то могу сказать топикстрартеру где такой найти
Ну зачем же блох в тексте искать? Мы ведь о нормальных ,а не гипер дефорсированных моторах говорим.Ну и среди 40-вок не 60-ток мы и ищем идеал.
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

неверно! Есть дефорсированная 60-ка мериковская до 40-ка коней, на 4 котла и объемом 996 кубов! Этот мотор 50-ку сузу обделает как два пальца. Его можно найти в нете за 4800-5000 новый!! (ну ес-но без таможни, как и все неофициальные моторы). Если очень нужно, то могу сказать топикстрартеру где такой найти
А мне можно сказать. Я знаю где мозги взять на него дёшево

Добавлено через 1 минуту
Ну зачем же блох в тексте искать? Мы ведь о нормальных ,а не гипер дефорсированных моторах говорим.Ну и среди 40-вок не 60-ток мы и ищем идеал.
Руслан, Яма тоже есть 40 в 60-м корпусе.

А мне можно сказать. Я знаю где мозги взять на него дёшево

Могу скинуть в личку тел знакомого, он в Днепре. может такой мотор сделать без вопросов думаю. Только зачем еще одни мозги туда?:) Он будет с мозгами ужо:) Кстати на баркасе такие двиги проскакивают периодически. Они изначально вроде на Италию идут

Добавлено через 1 минуту
Гена спустись на землю,думаю ни кто не купит сейчас 40-ку в 60-том корпусе.Вот модельный ряд.[Ссылки только членам профсоюза.]

там не весь модельный ряд. А в 40-ке вообще не вижу смысла. Мотор весит прилично, а толку. Уж лучше 50-60, ну или дефорс 60, хоть тяга будет хорошая

Могу скинуть в личку тел знакомого, он в Днепре. может такой мотор сделать без вопросов думаю. Только зачем еще одни мозги туда?:) Он будет с мозгами ужо:) Кстати на баркасе такие двиги проскакивают периодически. Они изначально вроде на Италию идут

там не весь модельный ряд.
Зачем то что не везут официально к нам?Тем более и цены тут есть в одном месте.

Зачем то что не везут официально к нам?Тем более и цены тут есть в одном месте.

К нам много чего толкового не везут, и что с того? Официал — не показатель. Один черт, большинство официалов просто втирают лапшу клиентам на уши. Типичный пример сервис меркури — в жизни к ним не обращусь больше:107:

Если не затруднит, сбросьте. А мозги знаю где дёшево взять, что бы сделать из него 60. Только что глянул прогу — там отличие в мозгах токо и надо убрать Restrictor (не знаю как переводится, но думаю просто фигня сужающая пропускную способность коллектора впускного) из впускного коллектора. И всё отличие.

Там на самом деле не только в мозге отличия, в форсунках тоже, мне на сервисе Российском мерика рассказали. Хотя — х.е.з.

Тел скинул, человек адекватный, можно смело деньги отправлять, проверено.

Там на самом деле не только в мозге отличия, в форсунках тоже, мне на сервисе Российском мерика рассказали. Хотя — х.е.з.

Тел скинул, человек адекватный, можно смело деньги отправлять, проверено.
Спасибо. Форсунки н отличаются вроде, хотя сейчас гляну более детально.

Неа одинаковые на всех моторах

Ну то давайте хоть круг для обсуждения сузим,а то абстракции сплошные.
Что касается сервиса Мерка,я согласен на 100%.

Так выбор небольшой — яма, хонда, мерик, суза. Я бы смотрел в сторону ямы или хонды изначально, тем более, что новые хонды пошли инжекторные вроде как. Ну или мерка дефорс.

А лучше сразу брать 60-ку и не париться. Вес то почти одинаков. Разница в каких то 25 кг.

Так выбор небольшой — яма, хонда, мерик, суза. Я бы смотрел в сторону ямы или хонды изначально, тем более, что новые хонды пошли инжекторные вроде как. Ну или мерка дефорс.

А лучше сразу брать 60-ку и не париться. Вес то почти одинаков. Разница в каких то 25 кг.
Автор топика борется за экономичность,по этому думаю не стоит и предлагать де форс.И если речь о чистой 40-ке идёт,то Суза будет самой тяговитой.И это Суза инжекторная изначально была,в отличие от остальных брендов.

Тем паче, что 60 и 50 Мерк одинаково весят — 112 кг.:D:D:D
Я имел ввиду 40 3 котла и 60 4 котла.

А мерки 50 и 60 — одинаковые двиги, и 40-ка, что я писал выше — с той же серии. Тоже 112 кг

Там на самом деле не только в мозге отличия, в форсунках тоже, мне на сервисе Российском мерика рассказали. Хотя — х.е.з.

Тел скинул, человек адекватный, можно смело деньги отправлять, проверено.
Андрей, а какго года эта модель 40ки?

Андрей, а какго года эта модель 40ки?

Это мерики в новом «кузове», они пошли с 2008 года.

По заглядывай суда ,там описания и цены,может легче выбирать будет.
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]

Там цены космос, все это можно взять дешевле, если немного поискать

А б\у за скоко можно взять ? и где новый за такие деньги можно взять :confused:

б/у нормальный найти реальная проблема. В основном их продают привезенные (а если посмотреть на вещи трезво то ворованные) из Европы, или вообще непонятно откуда. Такой мотор я бы себе не брал. Во первых непонятно где украден, во вторых непонятно, что с ним было. Ес-но все продавцы будут петь песню про идеальное состояние, которое проверить полностью невозможно. Не будете ж вы блок цилиндров вскрывать или разбирать коробку. Внешне их ес-но вылизывают и готовят. Я уже задавался недавно поиском мотора сам. Если б/у продают и на него есть паспорт, что он куплен официально в Украине — это уже другая история, тут можно смотреть. Суда по моему посещению официального диллера меркури, там работают люди компетентность которых оставляет желать лучшего, поэтому состояние мотора они определяют на глаз. Привозишь мотор, они его запускают и о чудо — ваш мотор запускается.
У нового поколения инжекторых моторов есть мозги и можно посмотреть реальную наработку и режимы в которых он ходил. Я нашел себе недано ямаху купленную пол года назад на Панавто, официальную, с пробегом 14 часов всего навсего в состоянии нового мотора. Купил дорого, совсем немного дешевле нулевого, но зато уверен, что движок ничем не отличается от нового. Кстати даже рад, что такой попался, обкатывать не нужно было, его обкатали идеально судя по показаниям компа, как раз 14 часов — обкатка. Такие моторы проскакиваю, главное поискать. На баркасе нужно смотреть, там есть куча объявлений.
Еще можно смотерть новые моторы, которые привозят из Европы и не растамаживают, пока у нас это катит, так как документы на моторы реально практически не нужны для регистрации. Договор и чек от ЧПшника ничего не стоит.

Так, что хороший б/у будет стоить тоже дорого, а то, что продают дешево как правило хлам, который потом нужно будет ремонтировать и мучиться. Чудес не бывает.

Еще можно смотерть новые моторы, которые привозят из Европы и не растамаживают, пока у нас это катит, так как документы на моторы реально практически не нужны для регистрации. Договор и чек от ЧПшника ничего не стоит.

Так, что хороший б/у будет стоить тоже дорого, а то, что продают дешево как правило хлам, который потом нужно будет ремонтировать и мучиться. Чудес не бывает.
Ну а какая ценовая политика 40ковых движков 2006-2008г. Например нормальная ли цена Сузуки 2008 года 3400$ ?

Ну а какая ценовая политика 40ковых движков 2006-2008г. Например нормальная ли цена Сузуки 2008 года 3400$ ?

Я не заню цены на сузуки 40-е, так как искал себе сугубо 60-ку. А сузуку думаю не стоит брать. Во первых сервис проблемный, во вторых по сузукам слышал много негатива.
Я бы смотрел в сторону мерика, ямахи или хонды.
И потом изначально смотрите историю мотора, я писал выше а не цену сперва. Но думаю достойный движок стоить будет дороже чем 3400

Кстати, вот к примеру, вы покупаете авто, к нему идет сервисная книга, вы ж ее потом дальше отдаете, правильно? Тут так же. К мотору должна идти. Если ее нет, вам это ничего не напоминает?? Сколько моторов у меня было, ко всем были документы где они покупались.

б/у нормальный найти реальная проблема. В основном их продают привезенные (а если посмотреть на вещи трезво то ворованные) из Европы, или вообще непонятно откуда. Такой мотор я бы себе не брал. Во первых непонятно где украден, во вторых непонятно, что с ним было. Ес-но все продавцы будут петь песню про идеальное состояние, которое проверить полностью невозможно. Не будете ж вы блок цилиндров вскрывать или разбирать коробку. Внешне их ес-но вылизывают и готовят. Я уже задавался недавно поиском мотора сам. Если б/у продают и на него есть паспорт, что он куплен официально в Украине — это уже другая история, тут можно смотреть. Суда по моему посещению официального диллера меркури, там работают люди компетентность которых оставляет желать лучшего, поэтому состояние мотора они определяют на глаз. Привозишь мотор, они его запускают и о чудо — ваш мотор запускается.
У нового поколения инжекторых моторов есть мозги и можно посмотреть реальную наработку и режимы в которых он ходил. Я нашел себе недано ямаху купленную пол года назад на Панавто, официальную, с пробегом 14 часов всего навсего в состоянии нового мотора. Купил дорого, совсем немного дешевле нулевого, но зато уверен, что движок ничем не отличается от нового. Кстати даже рад, что такой попался, обкатывать не нужно было, его обкатали идеально судя по показаниям компа, как раз 14 часов — обкатка. Такие моторы проскакиваю, главное поискать. На баркасе нужно смотреть, там есть куча объявлений.
Еще можно смотерть новые моторы, которые привозят из Европы и не растамаживают, пока у нас это катит, так как документы на моторы реально практически не нужны для регистрации. Договор и чек от ЧПшника ничего не стоит.

Так, что хороший б/у будет стоить тоже дорого, а то, что продают дешево как правило хлам, который потом нужно будет ремонтировать и мучиться. Чудес не бывает.
А бум машин б.у. как Вы обьясните — ведь тоже есть и нормальные и г. о. Правда в основном г. о шло к нам , как сейчас моторы лодочные.

Добавлено через 3 минуты
Я не заню цены на сузуки 40-е, так как искал себе сугубо 60-ку. А сузуку думаю не стоит брать. Во первых сервис проблемный, во вторых по сузукам слышал много негатива.
Я бы смотрел в сторону мерика, ямахи или хонды.
И потом изначально смотрите историю мотора, я писал выше а не цену сперва. Но думаю достойный движок стоить будет дороже чем 3400

Кстати, вот к примеру, вы покупаете авто, к нему идет сервисная книга, вы ж ее потом дальше отдаете, правильно? Тут так же. К мотору должна идти. Если ее нет, вам это ничего не напоминает?? Сколько моторов у меня было, ко всем были документы где они покупались.Машина тоже идёт с доками нормальными — ервисная книжка т.д. А мотор у буржуинов считается расходной частью, даже у машины, а у лодки тем болеее.

Машина тоже идёт с доками нормальными — ервисная книжка т.д. А мотор у буржуинов считается расходной частью, даже у машины, а у лодки тем болеее.

Это могут рассказать только продавцы таких моторов. Если мотор покупался новым, то по любому он обслуживался на станции, и однозначно были документы оттуда же.

Источник

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники реле при этом щелкает
Оцените статью
Купюры