Лодочный мотор ямаха 25 л с 4такта инжектор

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F25 GMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства. Данная модель хорошо укомплектована и оснащается полезными опциями, которые облегчают эксплуатацию. Мотор представляет собой универсальный двухцилиндровый агрегат – один из самых оптимальных вариантов по соотношению мощности и экономичности. В данной модели опробованы передовые технологии Yamaha. Мотор отличается низким уровнем выбросов. Отметим эргономичную подвесную конструкцию и высокую степень оснащенности мотора. Все это гарантирует дополнительные удобства преимущества – например, это электронное зажигание CDI с микропроцессором, а также функция плавания по мелководью, система промывки пресной водой, производительный генератор, фирменная технология Yamaha PrimeStart для бесперебойного запуска, а также а глушитель повышенной мощности.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F25 GMHS составляет 220 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый, рядный
  • Рабочий объем – 430 куб. см.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Мощность – 25 лошадиных сил
  • Топливная система – электронная, впрыск топлива (технология EFI)
  • Конденсаторное зажигание – CDI
  • Ручной запуск – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 424 мм
  • Объем бензобака – 25 л (внешний)
  • Объем масляного картера – 1,1 литра
  • Румпельная система управления – да
  • Дифферентовка и откидывание – вручную
  • Параметры генератора – 12В; 16А
  • Иммобилайзер – есть, YCOP Optional
  • Плавание по мелководью – да

Масса

Общий вес лодочного мотора Yamaha F25 GMHS вместе с гребным винтом составляет 57 кг.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника туксон 2008 года

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F25 GMHS потребляет в среднем 8-9 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F25GMHS 25 л.с. четырехтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F25GMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha F25GMHS при мощности 25 л.с. имеет объем 432 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня 65.1 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F25GMHS и подача топлива осуществляется пр помощи румпеля.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F25GMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 56 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Двигатели невероятно просты в управлении благодаря установленным спереди органам управления и использованию одного рычага для руления и управления дроссельной заслонкой. Это особенно важно при длительных переходах.

Система Yamaha PrimeStart™ делает запуск подвесного мотора таким же лёгким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду.
Независимо от того, какой стартер используется – электрический или ручной – ваш мотор заведётся в любой ситуации с первого раза.

Производительный генератор переменного тока обеспечивает требуемый заряд аккумуляторной батареи не только для запуска двигателя после длительной работы на холостых оборотах, но и для питания различного дополнительного оборудования, например, эхолота.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Моторы оборудуются системой защиты от запуска на передаче.
На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если не включена нейтраль.
На моделях с электрическим стартером на него не подаётся питание, пока не будет включена нейтраль.

Специально для эффективной очистки водяных каналов от скопления соли и грязи инженеры Yamaha в передней части мотора разместили штуцер.
Он позволяет промыть водяные каналы, не запуская мотор.
Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: G
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Yamaha F25GMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 25

Свыше 45 лет компания Yamaha Motor Co предлагает качественные подвесные моторы, пользующиеся большой популярностью. Продукты бренда являются отличным рабочим инструментом, позволяющим выполнять необходимую работу с максимальной эффективностью. Конструкция двигателей обеспечивает должную маневренность и мощность.

Поскольку основным рынком сбыта японского производителя является Европа и Америка, где обязательным требованием является соответствие чистому выхлопу, то 4-тактным моторам отдается предпочтение. Также они имеют преимущество перед 2-тактниками по показателям шумности работы и эффективности использования топлива.
Одной из наиболее ярких моделей бренда считается лодочный мотор Ямаха 25 с клапанным механизмом управления выпускными и впускными каналами. В камере сгорания агрегата сжигается исключительно бензин.

Продукт Ямаха 25 предлагается в нескольких модификациях. Модель F25DES отличается от версии F25DMHS присутствием электрической системы запуска. Ее наличие избавляет собственника от необходимости дополнительно прогревать мотор на холостом ходу.

Мотор имеет ряд интересных конструкционных особенностей:

  • цифровую систему зажигания CDI, которая снижает потребление горючего.
  • компьютерный блок ЕСМ;
  • в камере внутреннего сгорания используется петлевой эффект;
  • импульсный генератор, позволяющий экономить топливо и плавно набирать скорость.
  • двигатель можно хранить на передней части или любом боку, не боясь утечки из него моторного масла, что очень удобно.

Девайс имеет превосходное управление за счет наличия ручки управления газом на румпеле и регулировки усилий на руле. За счет выбор угла наклона и специального привода для мелководья использовать мотор Ямаха 25 можно практически на любой воде. Уже в базовой комплектации агрегат оснащается термостатом системы охлаждения.

Если говорить о простоте использования, надежности и компактности, то сравниться с данной моделью могут единицы. Пуск агрегата осуществляется легким движением. Передовые технологии, использованные при создании мотора, обеспечивают его соответствие последним трендам. Так, встроенное зарядное устройство в непрерывном режиме подзаряжает аккумуляторы.

Лодочный мотор Ямаха 25 – это невероятная мощь с легким управлением, которой подвластны любые скорости. Японское качество чувствуется в каждой детали данного продукта.

Характеристики

Двигатель комплектуется отдельным топливным баком на 24 л. Средний показатель расхода горючего у модели стандартный для этого класса. На час езды она потребует 9,5-10 л горючего. Примерно столько же потребляет и девайс Меркурий 25. С мотором рекомендовано использовать бензин марок А92 или А95.

Двигатель

Характеристики подвесного двигателя Ямаха 25:

  • рабочий объем – 395 куб. см;
  • номинальная мощность – 25 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 67 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Данный 4-тактный мотор имеет ручной тип запуска и водяное охлаждение. Девайс управляется посредством трех передач (передней, нейтральной и задней), что особенно удобно при маневрировании в узких водоемах. Смазка осуществляется впрыском масла. Вес лодочного мотора составляет 53 кг, что довольно много. Тем не менее, перенести его сможет и один человек благодаря удобной ручке.

Процесс обкатки двигателя является традиционным для продуктов Yamaha. Он выполняется по следующей программе:

  • 10 мин – запуск мотора с предельно минимальной частотой вращения. Оптимальный вариант – холостой ход с повышенными оборотами;
  • 50 мин – работа с дросселем до половины (около 3000 об/мин). Периодически следует менять частоту вращения двигателя;
  • 2 часа – довести частоту до уровня глиссирования катера и постепенно сбрасывать их до 4000 об/мин;
  • 7 часов – погонять мотор с различной частотой вращения, периодически используя его на полную мощь (не более 5 минут).

Отзывы

Егор из Саранска купил лодочный мотор Ямаха 25 прошлым летом. Впечатления от его эксплуатации просто фантастические. В комплекте с агрегатом идет емкий топливный бак, стандартный набор инструментов, груша подачи топлива, шнур и инструкция. Расход топлива в среднем составляет 12 л в час. Использовал исключительно с фирменным моторным маслом от Ямаха. Порадовал рычаг переключения скоростей, который расположен очень удобно. Сама ручка румпеля не дубовая, а мягкая. Гребной винт мало отличается от классических моделей (3 лопасти). Мотор использовал с лодкой «Южанка», которую тот разгонял до 35 км/час. Никаких проблем за год работы двигатель не доставил. Единственным недостатком мотора является его высокая стоимость.

Дмитрий из Воронежа пользуется мотором довольно долго (4 сезона).

Среди основных достоинств модели он выделил следующие:

  1. отличный запас мощности независимо от используемой лодки. Агрегат создает для всех разную скоростью, но масса, выводимая на глисс, значения здесь иметь не будет;
  2. отличный запуск в любую погоду и время года. Не использовал мотор только зимой. В остальное время он заводился «с пол пинка». К ошибкам пользователя двигатель относится довольно хорошо. Алгоритм заводки не нужен. Необходимо просто дернуть за шнур и мотор заработает. В холодную погоду лучше вытащить подсос, а затем убрать его;
  3. надежность. Друзья также выбирают исключительно Ямаху. У некоторых есть длинноногие модели, прошедшие много километров. Никаких нареканий по двигателю нет. По этому показателю он нисколько не уступает продуктам Хонда и Меркурий.

Недостатки у модели также есть. Среди них:

  1. неприятный и громкий звук, издаваемый на холостых оборотах (причем только на холостых). На форумах есть советы по его снижению, но полностью устранить проблему они не помогают. Для уверенно пуска в моторе применяется большое отверстие на дейдвуде, потому и возникает характерный «рык»;
  2. большое потребление горючего. Измерения проводил при движении на максимальных оборотах. Выходило примерено 15 л на час езды, что довольно много. Правда, в сравнении с другими моделями данного класса разница оказалась не очень большой;
  3. чрезмерный вес. Одному даже при наличии удобной ручки таскать двигатель довольно тяжело (но можно). Однако предпочтительнее делать это вдвоем. Данный показатель нельзя рассматривать как критерий выбора, поскольку при данной мощности двигатель всегда будет довольно тяжелым.

Видео

Источник

Лодочный мотор Yamaha 25 л. с.

Лодочные моторы Yamaha 25 л. с. – компактные и надежные конструкции, которые не только легко монтируются на транце, но и свободно хранятся на полке, а также легко транспортируются. В серии есть двухтактные и четырехтактные моторы, которые легко запускаются и не вызывают сложностей в применении и техническом обслуживании. Наличие электронных систем и возможность подключения к компьютеру помогают вовремя отреагировать на неполадки в работе механизма. Обычно в комплект входит топливный бак из пластика с заглушкой вентиляционного отверстия, гребной винт из сплава металлов, пульт дистанционного управления, шнур аварийного запуска, топливные провода, паспорт и книжка сервиса.

О моделях

· Yamaha 25 BMHS: двухтактный мотор с ручным управлением. Рекомендован для лодок со стандартным транцем. Отличается хорошей работоспособностью, даже в сложных погодных условиях. Обработка антикоррозийным составом защищает от внешних негативных факторов. Вес – 53 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная топливная система, значение передаточного числа – 27:13.

· Yamaha 25 BWCS: двухтактный мотор, в котором сочетается ручное и дистанционное управление. Крепление тросов газа-реверса производится снаружи. Модель оснащена электростартером. Отличается маневренностью, виброизоляцией и круговым рулевым управлением. Вес – 53 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная топливная система, значение передаточного числа – 27:13.

· Yamaha F25 GMHS: четырехтактный мотор, оснащенный системой компьютерного управления зажиганием. Имеет плавный ход, хорошую скорость и быстро разгоняется. Работает ровно и тихо. Снабжен румпелем усиленной конструкции. Вес – 57 кг, рабочий объем – 432 куб. см, топливный бак – 25 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 5000-6000, инжекторная топливная система, значение передаточного числа – 27:13.

· Yamaha F25 GES: четырехтактный мощный мотор, отличающийся низким расходом топлива и чистым выхлопом. Хорошо отбалансирован, работает тихо и ровно. Двигатель оснащен клапанным механизмом, который управляет впускными и выпускными каналами. Вес – 57 кг, рабочий объем – 432 куб. см, топливный бак – 25 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 5000-6000, электронный впрыск топлива, значение передаточного числа – 27:13.

· Yamaha F25 GETL: четырехтактный мотор подвесного типа. Снабжен конденсаторной системой зажигания. Электронно-цифровые системы обеспечивают стабильную работу всего механизма. Оснащен системой плавания на мелководье. Вес – 64 кг, рабочий объем – 432 куб. см, топливный бак – 25 л, высота транца – 551 мм, диапазон оборотов – 5000-6000, электронный впрыск топлива, значение передаточного числа – 27:13.

Применение мотора

Лодочные моторы Yamaha 25 л. с. считаются универсальными моторами среднего класса. Дистанционное управление позволяет легко управлять всем механизмом. Подходящий угол наклона дейдвуда определяется экспериментальным путем: лодка испытывается на ходу под разными углами. Регулировка поворота подвесника и рукоятки газа румпеля осуществляется путем натяжения или расслабления фрикционных болтов. Для регулировки хода на мелководье имеется специальный выдвижной рычаг. В выдвинутом положении он позволяет преодолевать мелководные участки. Подходит для любительских прогулок, охоты и рыбалки.

Конструкция и габариты

Лодочные моторы Yamaha 25 представляют собой мощные двухтактные или четырехтактные моторы. Модели оснащены системой CDI Micro-computer. Микрокомпьютер отвечает за бесперебойную работу всего механизма. CDI-модуль работает от тока, генерируемого катушками. На некоторых моторах данной серии внедрен механизм Yamaha PrimeStart™, который обеспечивает запуск холодного двигателя. Бензонасос охлаждается водой, которая циркулирует по системе и снижает испарение топлива. Система дожига картерных газов убирает газы, поступающие в зазоры между поршнем и цилиндрами. На поддоне есть порт, который обеспечивает промывку двигателя. Весь корпус надежно защищен от коррозии несколькими слоями краски и лака. Моторы достаточно компактные, вес составляет в среднем 57 кг. Легко транспортируется.

· Масса мотора – 53 кг-64 кг в зависимости от модели.

· Тип двигателя – двухтактный или четырехтактный.

· Вместимость бака – 24 л -25 л.

· Пусковая система – ручная и дистанционная.

· Диапазон оборотов – 4500-6000.

· Высота транца – 381 мм-551 мм.

· Топливная система – карбюраторная, инжекторная или электронный впрыск топлива.

· Передаточное отношение – 27:13.

Покупка и обслуживание мотора

Лодочные моторы Yamaha 25 л. с. нуждаются в регулярном уходе для поддержания их работоспособности. Внешние запоры необходимо проверять на наличие трещин, повреждений. Они должны герметично закрываться. Рекомендуется раз в год наносить специальный воск на поверхность мотора, это защищает от ржавчины и продлевает срок службы. Необходимо проверять степень сжатия двигателя специальным прибором и уровень жидкости в системе электрогидроподъема. Термостат необходимо периодически очищать от мусора. Фильтры топливной системы также необходимо проверять и очищать. В комплекте приложены рекомендации по срокам и периодичности технического обслуживания.

Источник

Оцените статью
Купюры