Мало бензина в топливном фильтре ваз 2107 карбюратор

Содержание
  1. Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в карбюраторе
  2. Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
  3. Сколько бензина визуально должно быть в фильтре ?
  4. Мало бензина в топливном фильтре ваз 2107 карбюратор
  5. Мало бензина в топливном фильтре ваз 2107 карбюратор
  6. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  7. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  8. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  9. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  10. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  11. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  12. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  13. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  14. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  15. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  16. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  17. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  18. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  19. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  20. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  21. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в карбюраторе

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора напрямую влияет на снижение основных показателей в работе двигателя — мощности, приемистости, оборотов холостого хода, отсутствия перебоев в работе и четкого запуска.

Вот несколько признаков (симптомов) слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, обнаружив которые, не будет лишним снять его «крышку» и измерить расстояние до поплавка. На примере карбюратора 21083 Солекс, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Читайте также:  Как снять шильдик с багажника форд фокус 2

Попутно рассмотрим причины снижения уровня и способы самостоятельного устранения неисправности.

Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора всегда приводит к обеднению топливной смеси так как в эмульсионные колодцы ГДС попадает меньше бензина. При смешивании этого бензина и воздуха, в эмульсионных трубках получается топливная эмульсия с намного большим содержанием воздуха чем требуется. Далее эта бедная эмульсия, через распылители ГДС, попадает попадает в смесительные камеры карбюратора, где смешивается с еще большим количеством воздуха. В результате двигатель попадает сильно обедненная топливная смесь, он не может с полной отдачей работать на таком неполноценном заряде, ему просто не хватает энергии чтобы вращать коленчатый вал, он начинает работать с перебоями и теряет мощность.

— Двигатель плохо запускается

Если для запуска холодного двигателя автомобиля топливную смесь можно худо-бедно обогатить, закрыв воздушную заслонку, то с запуском прогретого двигателя могут возникнуть проблемы, либо придется так же немного прикрывать воздушную заслонку или подгазовывать педалью газа.

— Двигатель троит на холостых и иногда пытается заглохнуть

Для работы двигателя на холостом ходу необходима немного обогащенная топливная смесь. При низком уровне топлива добиться нужной пропорции бензин/воздух в СХХ не получится. Придется немного прикрыть воздушную заслонку карбюратора и тем самым подключить ГДС первой камеры или добавлять дополнительное топливо через УН, работая педалью газа. Можно еще покрутить винт количества, добавив смеси. И первый и второй, и третий вариант по сути не правильные так как на холостом ходу должна работать только СХХ без дополнительного обогащения топливной смеси или увеличения ее количества.

— Провал при нажатии на педаль газа

При торогании с места или при переходе от режима холостого хода к режиму средних нагрузок водитель нажимает на педаль газа, количество воздуха проходящего через карбюратор в двигатель резко возрастает. Так же должно вырасти количество топливной эмульсии проходящей через ГДС первой камеры. Если уровень топлива в поплавковой камере низкий, то эта эмульсия будет обедненной (мало бензина/много воздуха). Топливная смесь, попадающая в двигатель получится обедненной. Двигатель запнется, случится провал в его работе.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора сузуки 6

Аналогичный провал по причине обеднения топливной смеси случится и при переходе от режима средних нагрузок к мощностному режиму. Когда начнет открываться дроссельная заслонка второй камеры и вступит в работу вторая ГДС.

— Недостаточная мощность и приемистость двигателя

Так как топливная смесь, поступающая в двигатель, при низком уровне топлива, обедненная, ни о каком «подхвате» с низов или разгоне с вдавливанием водителя в сиденье во время движения автомобиля и речи быть не может. Энергии бедного топливного заряда в смесительных камерах хватит лишь на то, чтобы вяло «тошнить» по трассе.

Почему уровень топлива может стать низким?

Уровень топлива в поплавковой камере может стать низким после неправильной регулировки и при нарушении подачи топлива через систему питания двигателя. Например если повреждены ее трубки и шланги или неисправен бензонасос, или засорены топливные фильтры. Наполняемость бензином поплавковой камеры в таком случае снижается.

Что значит низкий уровень топлива?

Низкий уровень — больше 26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина. Либо более 2 мм от края поплавков до картонной прокладки «крышки» карбюратора.

Штатный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс, измеренный от края камеры до «зеркала» бензина

Что делать если налицо признаки низкого уровня топлива?

В первую очередь необходимо проверить подачу топлива через систему питания двигателя понажимав на рычаг ручной подкачки бензонасоса при снятом с карбюратора шланге.

Если все в порядке, проверяем и при необходимости регулируем уровень топлива при помощи щупа или сверла в 2 мм. См. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Проверка уровня топлива при помощи штангенциркуля

Примечания и дополнения

— Что такое уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?

Определенный уровень топлива (бензина) в поплавковой камере и эмульсионных колодцах позволяет дозировать подачу бензина через главные дозирующие системы карбюратора (ГДС) в цилиндры двигателя на всех режимах его работы кроме холостого хода.

Источник

Сколько бензина визуально должно быть в фильтре ?

Добрый день!
Подскажите
тачка долго стояла, сейчас
1) В прозрачной банке фильтра, который висит рядом с мотором, было чуть-чуть бензина, я подкачал ручным насосом, стало примерно 1/5, и дальше не увеличивается
2) При заводе по звуку только стартер работает
2) Сколько бензина в баке не знаю, датчик топлива всё время показывает разное

Re: Сколько бензина визуально должно быть в фильтре > 1) В прозрачной банке фильтра, который висит рядом с мотором, было чуть-чуть бензина, я подкачал ручным насосом, стало примерно 1/5, и дальше не увеличивается

Значит фильтр почти новый. Вот когда засрется, будет набираться полный. А когда совсем засрется, начнет надуваться в шарик (если стоит после бензонасоса).

> 2) При заводе по звуку только стартер работает

Значит либо нет бензина либо нет искры. Проверить наличие того и другого.

> 2) Сколько бензина в баке не знаю, датчик топлива всё время показывает разное
>
> Что можно сделать ?

Проверить искру. Если нет — смотреть, что с зажиганием. Если есть — плеснуть бензина прямо в карбюратор и попробовать завестись. Если заведется — искать проблему в шлангах от насоса до карбюрвтора и иголке поплавковой камеры. Можно снять шланг с карбюратора, подставить бутылку и проверить, качает ли насос (при заводке в буылку должен литься бензин). Если не льется — смотреть насос и шланги от бака до насоса и сетку в баке.

Источник

Мало бензина в топливном фильтре ваз 2107 карбюратор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что еще сделать? Поменять б/н?

кстати есть поиск,про БН много чего написано.

Ну и вопрос про фильтр — скока там должно быть бенза? и как убрать воздух?

у кого как и в каком положении фильтр.если в горизонтальном,и в режиме ХХ то на половину.при газе,чуть больше.но ИМХО у тебя дело в БН.

у кого как и в каком положении фильтр.если в горизонтальном,и в режиме ХХ то на половину.при газе,чуть больше.но ИМХО у тебя дело в БН.

незнаю незнаю..у меня когда постоит то нет бенза.как заведу то бенза на половину. то что у тя фонтан если шланг отцепить.то это давление которое создает БН. т.е. это отлично.значит он качает. У меня тож самое.если машину откл. и дать постоять 5мин.бенза в фильтре нет.но если снять шланг топливас карба,хлыстанет мало не покажется.поэтому и бенза нет в фильтре.это типа физика.лишнее давление препятствует прохождению топливу.и это правильно.если этого не было из-за конструктивных особенноести БН карбу хана былобы.т.е. заглотался бы.но это все мои предволожения.

попробуй снять крышку карба и по мурзилке все продуть и отрегулировать поплавок. если не поможет то БН.

есть.но в твоем случае нет

Жесть у меня регулярно тоже самое!
(в смысле иногда он пуст)

PS по жаре этого лета глох по пробкам раз 5 со штатным.

поставил пекар. пока доволен.

Кстати а 2 фильтра до и после бензонасоса не перебор?

у тя же топливный до БН идет. вот и полный а уменя до и после.который после он то и пустой..давление после идет а не до 😉

много постов и отзывов перечитал и вывод да он лучше очищает стоит он от 200р. у меня стоял до этого от ШНивы а сейчас поставил BOSCH за 255р. те что 20р.мне кажется более информативнее т.к. видно грязи через пластмассу,но ходят меньше.А инжевые — нефига не видно т.к. из металла а ходят больше.но я сменил не из-за пробега,а из-за того что 2раза г-ом заправился. от беды подальше. Если кто-то скажет такое бредовое высказывание что типа для инжевого фильтранужно более мощное давление то это бред. Зайдите в магазин и дуньте в него и дуньте в обычный 0 разници. Инживые лучше чистят вот их и ставят в инжекторы.а на крбы ставят 20рублевые писульки.но тут срабатывает эффект кому что.кому раз и на долго а кому подешевше но менять чаще.

то что у Forkoss глюкал тот самый инжевый фильтр от нагрева от двигла,я думаю это либо фильтр г@$но.т.е. его оболочка.или просто брак какойто.у меня просто все тип топ..и расположение до БН..ничего не перегревается.так что вот так. но повторюсь пластмассовые более информативнее.т.е. все видно но чистят хреновее..хорошо что есть карбовый фильтр..а то пришлось бы чистить и продувать гребаные жиклеры с каналами.

ставиться он до бензонасоса я так понимаю?
сменные кассеты у него или он также одноразовый?

Скажи если он металлич. то он тяжелый подставку не надо?

ставиться естественно до БН.сам логично подумай.зачем засирать БН,если поставить после.вот и ставят ДО.что бы БН был чистенький и работал как часы.

сменные кассеты у него или он также одноразовый?

он одноразовый.меняется целиком.диаметр входа и выход 6ка.что бы в магазине другой не купить по ошибке.

Скажи если он металлич. то он тяжелый подставку не надо?

да он из металла.но легок как перышко.ничего не надо. сами топливные шланги его хорошо держат.

у меня от предыдущего хозяина достался разрезанный шланг с фильтром до и после.

чтоб уж ели хоть что проскочит бензонасос и первый фильтр оставалось во 2

по поводу ресурса?
обычный примерно до 5-8 тыс. (в зависимости от говености бензина )
а этот?

по поводу ресурса?
обычный примерно до 5-8 тыс. (в зависимости от говености бензина )
а этот?

нет это не тот.инжевый больше ходит.

VAZovec
Да я понял что это не тот

Источник

Мало бензина в топливном фильтре ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июл 26, 2010 18:07:54

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 26, 2010 18:25:44

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пн июл 26, 2010 18:35:36

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Пн июл 26, 2010 19:06:09

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт июл 27, 2010 7:49:06

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июл 27, 2010 8:54:49

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Вт июл 27, 2010 15:33:51

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 10:54:30

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 09, 2010 14:44:22

и что совем сухо было в поплавковой камере?

если да то ищи неверно трещины в корпусе карба.

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 09, 2010 15:01:57

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 09, 2010 16:39:16

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 18:03:18

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 18:55:15

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт сен 09, 2010 19:17:06

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 20:02:20

2х часов и ни разу не ловил паровую пробку, поэтому в этом контексте не вижу смысла глушить обратку. Есть подозрение, что причины появления пробок какие то другие, т.к. у людей и с заглушенной обраткой и с другими карбами пробки появляются довольно часто.
Вот если это как то поможет от пропадания бензина в ПК, то я попробую, но опять же — раньше то все было ОК — после долгого простоя качнул бензин вручную и завелся.
Что то где то тут фигня какая то

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 6:47:18

Истина гдето рядом.
Если у тебя есть полноценая обратка то конечно надо ее подключить и пользоватсья ею.
Бензин проходящий через бензонасос и карбюратор нагревается но при этом излишки сливаются в бак. из бака поступает холодный бензин — получается бак выполняет роль некоего радиатора.

Если же обратки в бак и штуцер обратки подключают до бензонасоса то бензин гоняется по кругу — карб — бензонасос нагреваясь от этого еще сильнее. чем если бы просто заглушить обратку.

ну и JET протянуть нормальную обратку в бак это всего лишь 150р и под дня гемороя. ИМХО лучше пойти этим путем.

Источник

Оцените статью
Купюры