Mazda cx9 не открывается багажник

Как открыть багажник Mazda CX 9 изнутри?

Размещено от клуб | 24 февраля, 2020 | Mazda CX 9 | 0 |

Независимо от того, работаете ли вы с мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашей Mazda CX 9, очень важен. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам идентифицировать как открыть багажник Mazda CX 9 изнутри? Это должно дать вам временное решение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы, во-первых, разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник Mazda CX 9 из салона.

Почему багажник вашей Mazda CX 9 заперт?

Теперь мы будем видеть одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Mazda CX 9 изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Mazda CX 9.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не реагировать, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с информацией о замене ламп задних фонарей на Mazda CX 9, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь Mazda CX 9 заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Читайте также:  Регулировка карбюратора pd30jb zf

Сломан замок багажника на Mazda CX 9

Вторая проблема, которая может заставить вас попытаться найти как открыть багажник вашей Mazda CX 9 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашей Mazda CX 9 является причиной вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, несмотря на то, что причина проблемы обычно уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Mazda CX 9 изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своей Mazda CX 9 изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашей Mazda CX 9 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника Mazda CX 9 (в центре двери багажника) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь Mazda CX 9 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Читайте также:  Приора при нажатии кнопки стеклоподъемника срабатывает центральный замок

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 9, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 9 категория.

Источник

Mazda CX-9. Руководство — часть 9

Сначала необходимо убедиться в безопасности
окружающего пространства и лишь после этого
задействовать электропривод задней подъемной
двери.
Без соблюдения этого требования управление задней
подъемной двери с электроприводом с помощью
соответствующей кнопки или ключа представляет
опасность для окружающих. Человек, оказавшийся
между открываемой с помощью электропривода
задней подъемной дверью и препятствием или между
закрываемой задней подъемной дверью и автомоби-
лем, может получить тяжелую травму.

Никогда не разрешайте детям управлять задней
подъемной дверью с электроприводом.
Опасно позволять детям нажимать на кнопку
электропривода задней подъемной двери или поль-
зоваться ключом. Дети могут не осознавать опас-
ность травмирования, которая обусловлена риском
защемления пальцев и рук задней подъемной дверью.
Если чья-то шея, голова или руки попадут под за-
крывающуюся дверь, это может привести к серьезной
травме или гибели.

¾ При закрывании задней подъемной двери убедитесь,

что в районе крюка фиксатора нет посторонних
предметов. Наличие посторонних предметов в
районе крюка фиксатора может не позволить за-
крыть заднюю подъемную дверь до конца.

¾ Не устанавливайте на заднюю подъемную дверь

не предусмотренное изготовителем дополни-
тельное оборудование. В противном случае, такое
оборудование может помешать автоматическо-
му открыванию/закрыванию двери и вызвать ее
неисправность.

¾ Будьте внимательны при переключении из режима

электрического в режим ручного управления задней
подъемной дверью. В зависимости от ее положения,
задняя подъемная дверь может неожиданно начать
открываться/закрываться, что способно при-
вести к травме.

Источник

Mazda CX-9. Руководство — часть 8

(Автомобили, оснащенные усовершенствованной
системой доступа в автомобиль без ключа (кроме
предназначенных для европейских стран))
При запирании/отпирании дверей (включая заднюю
подъемную дверь) ключом раздается подтвержда-
ющий звуковой сигнал. При желании этот звуковой
сигнал может быть отключен.
Уровень громкости подтверждающего сигнала
также может быть изменен.
Более подробная информация приведена
на стр. 9-10 («Индивидуальная настройка параме-
тров»).

Используйте следующую процедуру для изменения
параметров настройки.
1. Установите кнопочный выключатель пуска

двигателя в состояние OFF и закройте все двери,
включая заднюю подъемную дверь.

2. Откройте дверь водителя.
3. В течение 30 секунд после открывания двери во-

дителя нажмите и держите нажатой 5 секунд или
более кнопку запирания замков на ключе.
Раздастся подтверждающий звуковой сигнал за-
данного уровня громкости. Настройка изменяется
при каждом нажатии кнопки запирания замков на
ключе и включении подтверждающего звукового
сигнала заданного уровня громкости. (Если выбран
режим отключения подтверждающего сигнала, то
он не прозвучит).

4. Для завершения процедуры изменения настройки

параметров достаточно выполнить любое из пере-
численных ниже действий.

• Установить выключатель пуска двигателя в

состояние ACC (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или ON (Зажигание включено).

• Закрыть дверь водителя.
• Открыть заднюю подъемную дверь.
• Не нажимать никакие кнопки на ключе в тече-

• Нажать любую кнопку на ключе, кроме кнопки

• Нажать наружную кнопку управления замками.

При нажатии на любую кнопку ключа мигает встро-
енный в ключ индикатор.

Для того чтобы запереть все двери (включая заднюю
подъемную дверь), нажмите на кнопку запирания.
При этом фонари аварийной световой сигнализации
мигнут один раз.

(Автомобили, оснащенные усовершенствованной
системой доступа в автомобиль без ключа (кроме
предназначенных для европейских стран))

Раздастся один подтверждающий звуковой сигнал.

(Автомобили, предназначенные для европейских
стран)
Если открыта любая дверь, то невозможно запе-
реть двери автомобиля, включая заднюю подъемную
дверь, с помощью нажатия на кнопку запирания.
При этом фонари аварийной световой сигнализации
мигать не будут.
(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)
Если открыта любая дверь или задняя подъемная
дверь, то невозможно запереть двери автомоби-
ля, включая заднюю подъемную дверь, с помощью
нажатия на кнопку запирания. При этом фонари
аварийной световой сигнализации мигать не будут.

После нажатия на кнопку запирания убедитесь в
том, что все двери, включая заднюю подъемную
дверь, заперты.

(Автомобили, оснащенные охранной сигнализацией)
Если охранная сигнализация находится в дежурном
режиме, то при нажатии на кнопку запирания на
ключе фонари аварийной сигнализации мигнут один
раз, подтверждая включенное состояние охранной
сигнализации.

Источник

Как работает система бесключевого входа Мазда СХ-9 (TB), и как ее отремонтировать

Система бесключевого входа с расширенными функциями (Advanced Keyless Entry) давно радует своим удобством владельцев Мазда, позволяя нажатием кнопки переключателя на наружной ручке двери либо двери багажника обеспечивать доступ в салон своего автомобиля. При отказе этой функции и желании самостоятельно отремонтировать систему полезно знать, как она функционирует:

  1. При нажатии переключателя запроса модуль управления бесключевым входом отправляет сигнал запроса с бесключевой антенны. Сигнал запроса отправляется во внешнюю зону приема вокруг двери, в ручке которой нажат переключатель запроса, а также в зону кабины.
  2. Когда карта-ключ получает сигнал запроса, она отправляет обратно свои идентификационные данные.
  3. Идентификационные данные принимаются приемником бесключевого входа и отправляются в модуль бесключевого входа.
  4. После проверки идентификационных данных модулем бесключевого входа и определения того, что карта-ключ находится вне автомобиля, на блок управления кузовом (BCM) отправляется соответствующий сигнал, и все приводы замков дверей активируются для блокировки/разблокировки.
  5. Модуль бесключевого входа при этом включает звуковой сигнал и мигание аварийной световой сигнализации через BCM, подтверждающие выполнение операции.

Становится понятно, что причин отказа системы может быть множество и из них самая простая: батарейка в карте-ключе. Поэтому пробуем открыть дверь багажника/пассажира. Если хотя бы одна из дверей открылась, то проблема локализована: элементы системы неоткрывающейся двери имеют проблемы (переключатель запроса, антенна бесключевого входа, активатор замка двери, электропроводка).

Сузить поиск и сэкономить время может помочь диагностическое оборудование M-MDS или аналог, программа FORScan с адаптером. В этом случае подключаемся к DLC-2, сканируем модули RKE, ВСМ, выявляя наличие диагностических кодов ошибок DTC, проверяем статусы (Off/On) параметров PID переключателей запроса: REQ_SW_BK/ REQ_SW_D/ REQ_SW_P, нажимая на соответствующие кнопки переключателей. Переключатель, не изменяющий свой статус после его дополнительной проверки, подлежит замене.

При отсутствии приборов диагностики внимательно осматриваем переключатель запроса неоткрывающейся двери.

И, как правило, обнаруживаем, что резиновое покрытие кнопки переключателя запросов повреждено. Электрическая цепь внутри переключателя может иметь короткое замыкание из-за попадания воды через повреждение.

Поверхность резинового покрытия переключателя подвержена постепенному износу в результате многократного использования: нажатия переключателя и трения резины о крышку ручки. В пыльных местах эксплуатации автомобиля частицы пыли и песка могут ускорить процесс.

Если резиновое покрытие повреждено, заменяем выключатель запроса на стороне, где резиновое покрытие повреждено. Для этого необходимо приобрести модифицированный переключатель: каталожный № TD12-58-4B1A – правый, кат. № TD12-59-4B1A – левый, у которого толщина резиновой накладки кнопки переключения увеличена с 0,6 до 1,8 мм.

Чтобы выполнить ремонт CX-9 (TB) по замене переключателя, последовательно демонтируем: внутреннюю накладку бокового зеркала, обшивку передней двери, динамик передней двери, стекло передней двери, панель модуля передней двери, винт А, скобу ручки, винт В, переключатель. Сборку производим в обратной последовательности. Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис.

Источник

Не закрывается крышка багажника (проблема с замком)

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Владислав Титов
Создана 2 часа назад

Автор: Symrak100
Создана 20 Апреля 2021

Автор: Иван Христофи
Создана 23 часа назад

Источник

Mazda CX-9 с пробегом: иголки в муфте редуктора и проклятие задней двери

Кроссовер CX-9 — настоящий типично американский “автобус”: с моторами V6, просторным салоном и… не самой низкой ценой. У нас такие огромные машины обычно ценят, хотя Мазде не хватает прилагающегося к размерам престижа. У бренда имидж относительно “экономичной” марки, хотя к СХ-9 это в полной мере не относится. Сегодня мы начнём рассказывать о том, как могут «доить» владельца СХ-9 кузов, салон, электрика и ходовая часть кроссовера, а во второй части поведаем о том, сколько денег из кармана могут вытащить трансмиссия и мотор.

“Зум-зум” с V6

П ервое поколение Mazda CX-9 на нашем рынке пытались продавать с 2008 по 2015 годы. Правда, делали это не слишком настойчиво: производили эту машину с 2007 по 2016 год, в России начали её продавать уже через год, но в 2010 году продажи свернули. Не продавали СХ-9 и в 2011 году, и только спустя ещё год покупатели снова получили возможность приобрести самую большую Mazda.

СХ-9 в первую очередь должны уважать любители динамичной езды: моторы у этого автомобиля — только мощные V6, с которыми машина неплохо разгоняется. Подвески настроены на удивительно боевой лад, и большая машина не столь вальяжна, насколько можно было бы предположить. Конечно, до европейского спорт-премиума Мазда всё-таки не дотягивает, но тут и технические решения проще на порядок.

Дизайн кроссовера получился динамичным, соответствующим стилю других машин марки этого периода, и во многом актуален до сих пор. Что, если честно, для “японца” необычно. Но тут дизайн очень характерный, салон просторный и хорошо оснащён, как это любят в Америке. А вот с техникой всё не так просто, как кажется.

Все заявления компании о принадлежности CX-9 к платформе Ford CD3 натыкаются на очевидное несоответствие. Например, тут спереди стоит обычная подвеска типа МакФерсон, а задняя многорычажка ничуть не похожа на подвески других представителей платформы. Секрет прост: Ford применил «перекрестное опыление», и на самом деле машина позаимствовала множество решений в конструкции кузова и подвесок от другой глобальной фордовской платформы — от европейской EUCD, на которой построены, например, Ford Mondeo и целый ряд машин Volvo и Land Rover.

Родство ничуть не сомнительное, но японцы об этих особенностях молчат. Скорее всего, дело в традиционной японской бережливости: Mazda очень нервно относится к необходимости выплачивать лицензионные отчисления концерну Ford.

А ведь есть и вполне практическая причина, по которой владельцам стоило бы об этом знать. Тут и проблемы с трансмиссией на удивление схожи (течи углового редуктора и срезание шлицев промежуточного вала), и некоторые детали ходовой части можно подобрать от других машин. Правда, гордые японцы значительно переделали работу европейских инженеров, и многие детали всё же несовместимы. Так, массивный продольный рычаг задней подвески на вид и по конструкции схож, но его передняя опора реализована совершенно иначе. Ну а электроника у японцев и вовсе своя собственная. Точнее, наполовину от Mitsubishi, частично Hitachi, и еще от других производителей не европейского происхождения.

Разумеется, идеологически автомобиль «заточен» в основном под американские вкусы, но производили его именно в Японии. Точнее — в местечке Ujina, недалеко от печально известной Хиросимы. Неудивительно, что в 2008 году машина получила в США звание «Автомобиля года Северной Америки». Правда, в категории «грузовиков», что, в общем-то, логично: SUV и траки объединены здесь в один класс.

Хотя машина американцам явно понравилась, покупать её не спешили. Именно по этой причине СХ-9 стали поставлять в Россию, а затем и в Западную Европу, хотя изначально география продаж планировалась не столь широкой.

Машины первого года выпуска отличаются использованием мотора объемом 3,5 литра, с 2008-го года двигатель чуть другой — объемом 3,7 литра и чуть более мощный.

Под капотом Mazda CX-9 ‘2008–09

Коробка передач только автоматическая — новый на тот момент Aisin TF81SC, он же AF21 в обозначениях Mazda.

Привод в основном был полным, но переднеприводные американские машины на нашем вторичном рынке найти можно. Разумеется, официально у нас продавали только полноприводные версии кроссовера. Впрочем, очень многие СХ-9 сейчас всё равно стали “недоприводными”, о чём можно будет прочитать во второй части нашего обзора.

В 2009 году состоялся и первый небольшой фейслифтинг. Машины 2010 модельного года получили более богатое оснащение (трехзонный климат-контроль и Bluetooth-интерфейс мультимедийной системы стали стандартным оборудованием), и им немного изменили внешность передней части.

Очень серьезный фейслифтинг провели в 2012 году для модели 2013 модельного года. Оформление изменили согласно новому фирменному дизайну, значительно переработав оптику, переднюю часть и задние фонари.

Выпуск СХ-9 завершили только в 2016 году. Можно сказать, что модель прожила очень долгую жизнь. Но поводы к тому были не столь позитивными: просто продажи в США так и не достигли планируемых 50 тысяч машин в год. Какова причина таких скромных по американским меркам показателей? Сейчас поговорим об этом подробнее.

Кузов

Слава первых поколений Mazda 6 и Mazda 3 все еще плохо сказывается на репутации марки в целом. В компании сделали выводы из своих ошибок и перестраховались, сделав машины в этом отношении лучше, чем у конкурентов. Так что найти гнилую CX-9 или CX-5 куда сложнее, чем ржавый «рафик» последних поколений.

Лакокрасочное покрытие тонкое, но при аккуратной эксплуатации особенных проблем с ним не замечено. Правда, царапки появляются легко и непринужденно, а заполировать их получится только один раз — дальше полировать не позволит толщина слоя лака. Но если вовремя подновить лак или нанести «керамику», то всё становится совсем хорошо.

К сожалению, на довольно дорогой «девятке» владельцы всё равно часто экономят, и ЛКП десятилетних машин выглядит в основном средненько. Но зато масштабных облезаний краски и тем более ржавчины на не битых машинах почти нет.

В зону риска традиционно попадает задняя дверь, на которой вокруг хромовой накладки и крашеной вставки над номерным знаком начинает вылезать ржавчина. Могут расстроить и мелкие повреждения вокруг ручек дверей и на передней кромке крыши.

Если заглянуть под пластиковые накладки арок и порогов, то настроение хуже не станет: коррозия вокруг клипс крепления встречается редко. В основном — у экземпляров, катающихся по уши в грязи.

Снизу всё выглядит намного хуже. Если машина не проходила дополнительной антикоррозийной обработки днища, плоские поверхности полов кузова и поперечных усилителей покрываются рыхлой неприятной ржой. В основном страдают подвески. В США машины даже отзывали из-за коррозии передних рычагов, но к нам поставляли дополнительно обработанные детали. А вот не прикрытые пластиком поперечины под ногами водителя облезают сильно. Ржавчина проникает достаточно глубоко, к тому же тут ещё облезает не защищенная пластиком внутренняя часть порога.

За длинным пластиковым экраном, прикрывающим примерно две трети длины днища, тоже не все благополучно. Тут далеко расползается очень сильная коррозия от кронштейнов крепления тросов ручного тормоза, вокруг вентиляционных отверстий полостей и от диагональных «укосин». Самое обидное, что тут проходят швы, которые укрыты толстыми полосами антикора. По краям защита уже сдалась, а из швов ржу не так просто удалить.

В задних арках уязвимое место в основном одно — точка опоры амортизатора. Тут в локере есть вырез, и площадка интенсивно ржавеет.

Выхлопная система СХ-9 корродирует очень быстро, и уже после пяти-шести лет может понадобиться подварка рядом со швами. На десятилетних авто выхлоп уже понемногу рассыпается. Но не надо унывать раньше времени: благодаря плохому имиджу часть автомобилей проходила дополнительную обработку сразу после покупки, так что шансы купить отличную машину у вас есть.

Внутри салона ржавчину можно не искать. Она может быть только в двух редких случаях: если машина “утопленник”, или если очень давно забит слив конденсата, а водитель игнорирует булькающие звуки в поворотах и мокрый напольный ковер.

А вот в багажнике боковые ниши намокают часто, особенно зимой. Вода в багажнике — просто бедствие. Она попадает сюда из-за не очень удачной конструкции верхней части задней двери, оттуда часть по гофре проводки идет внутрь двери. Затем часть отжимается в гофру в сторону кузова, а другая часть стекает в багажник по внешнему уплотнителю двери. В нише влага скапливается редко: в боковых углублениях хорошая вентиляция и дренаж. Но по пути влага почти всегда попадает на моторчик привода задней двери, быстро добивая плату управления, а намокшие напольные покрытия позволяют развиваться коррозии.

Поломка привода задней двери стоит на первом месте по числу гневных отзывов на форумах владельцев СХ-9. К счастью, в большинстве случаев отказ означает коррозию платы сопряжения, а не кончину самого мотора. Плата от коррозии не защищена совсем. Сама она крепится пайкой, и многие сервисы предписывают замену узла в сборе.

Плата стоит менее двух тысяч рублей, но замена выйдет гораздо дороже: добраться до несчастного моторчика не так-то просто. Он запрятан в левую боковую нишу кузова и прикрыт большой боковой пластиковой крышкой, которая крепится к кузову не только десятком шурупов, но и ремнем безопасности. Точнее, болтом его крепления. Болт сквозной, он уходит прямо в арку кузова, и его резьба корродирует. Выкрутить с первого раза его точно не получится. Нужны хороший инструмент, WD40 и терпение.

Кстати, поломка привода часто приводит к куче сопутствующих поломок — например, тяг и опоры.

Бамперы тут достаточно крепкие. Во всяком случае, до рестайлинга 2013 года. Сам пластик мягкий и довольно тонкий, но удар держит. А вот планки креплений бампера у крыльев со временем трескаются от нагрузки, и бамперы чуть «подвисают» — но детали недороги.

То, что фары легко “пескоструятся”, и уже после ста тысяч пробега вид у них не парадный — это только часть беды. То, что ценник у них не гуманный – тоже. А вот протечки вполне целой оптики из-за неудачной аэродинамики и системы вентиляции приводят к выгоранию блоков розжига фар и проводки внутри фар. Не удивляйтесь, если ксенон стоит не заводской: поменяв пару оригинальных блоков, которые стоят внизу и заливаются водой из фары через разъем, многие разумно выбирают установку китайского блока. Вопрос лишь в его качестве.

Разъемы питания галогенных фар Н11 обгорают из-за высокой нагрузки, которую не выдерживает пластиковая вилка. Лучше, конечно, было бы заменить весь узел, но это сложно, так что обычно подбирают вилку с керамическим сердечником, которая есть в номенклатуре ВАЗа.

У галогенной оптики линзы выгорают к ста тысячам пробега, у ксенона обычно даже чуть раньше.

У машин с бесключевым доступом стоит следить за сохранностью дверных ручек: резиночка кнопки доступа в мороз рвётся, после чего начинка ручки долго уже не живет.

В целом качество фурнитуры кузова высокое, и даже на самых старых машинах проблемы будут только косметические. Тут много «хрома», который быстро облезает — особенно спереди.

Салон

Салон у Mazda CX-9 старается соответствовать стоимости авто. Но получается это у него далеко не во всем.

Эргономика очень приятная. Как говорят владельцы, на вполне европейском уровне. Но некоторые материалы выбраны неудачно: сильно облезают обшивки и кнопки руля. Боковые серебристые накладки центрального тоннеля вытираются, как и накладка задника рычага АКП. Уже к ста тысячам пробега эти элементы требуют восстановления даже при аккуратном обращении.

Сиденье при пробегах за 200 тысяч выглядит еще вполне неплохо. У швов появляется белесость, но оно держит форму центральной части и боковых валиков и обычно не рвется.

В салоне есть большое количество узких щелей, из которых без полноценной химчистки пыль и грязь не достать. Обычно восстановить хорошее состояние салона не сложно: помогут химчистка для ковров и пластика, перешивка руля и аквапринт или пленка для поврежденного пластика.

На заднем ряду все выглядит чуть проще, но и износ элементов обычно меньше. Если третьим рядом интенсивно пользовались, то подлокотники будут затёрты. А если подлокотник постоянно сложен, то рядом с замками ремней безопасности деформируется кожа сидений.

Интерьер Mazda CX-9 ‘2008–09

Серьезные проблемы салона СХ-9 связаны в основном с климатической системой. Вентиляторы передней печки имеют очень небольшой ресурс, а оригинальная деталь «кусается» по цене. Вентиляторы могли встать даже при сравнительно небольших пробегах, буквально после 60 тысяч. К счастью, подходит деталь от Honda Accord VII (79310SWWG11). Например, её недорогой аналог ST-79310-TA0-A01 всего за 2 500 рублей.

Реле включения переднего и заднего отопителя после ста тысяч пробега тоже могут отказать. Хорошо, что реле взаимозаменяемые: их всегда можно поменять местами и выяснить, сломалось реле или вентилятор.

Источник

Оцените статью
Купюры