Митсубиси либеро 2001 инжектор или карбюратор

Двигатели Mitsubishi Libero

Универсалы всегда достаточно популярны. Это удобные автомобили, которые помогают решать водителю самые разные задачи. Если вы хотите приобрести машину с таким кузовом имеет смысл рассмотреть Mitsubishi Libero, это отличное авто из Японии. Рассмотрим более подробно его технические характеристики.

Обзор модели

Производство Mitsubishi Libero началось в 1992 году, в 1995 году был произведен рестайлинг, добавили новые двигатели, но кузов cd2v оставили почти без изменений. Автомобиль оказался успешным, несмотря на то, что базировался на устаревшей платформе Лансер предыдущего поколения. В 2001 г. было объявлено о планах свернуть производство, последние авто этой модели сошли с конвейера в 2002 году. Соответственно, на данный момент времени можно купить только б/у автомобиль.

Есть еще один важный момент – авто производилось только для внутреннего рынка Японии. К нам попадали только вывезенные частными лицами машины. Как результат все транспортные средства этой модели имеют праворульную компоновку.

Изначально водителям предлагались автомобили с 5МКПП и 3АКПП. После рестайлинга трехступенчатую коробку-автомат заменили на четырехступенчатую. В результате приемистость машины несколько увеличилась.

Касаясь трансмиссии, стоит отметить, что изначально предлагались только машины с передним приводом. Позже в линейку добавили 4WD FULLTIME. Эта трансмиссия предложила водителям полный привод с центральным дифференциалом. В итоге автомобиль стал более устойчив при плохих дорогах.

Характеристики двигателей

За десять лет, пока модель находилась на конвейере она получила несколько вариантов двигателей. Это позволило обеспечить подбор подходящих характеристик для каждого автолюбителя. В таблицах можно сравнить характеристики всех силовых агрегатов.

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники фредлайнер

Атмосферные двигатели

4G93 4G92 4G13 4G15 4D68
Объем двигателя, куб.см 1834 1597 1298 1468 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 3000 135 (14) / 4000 102 (10) / 4000 113 (12) / 4000 132 (13) / 3000
159 (16) / 4000 137 (14) / 4000 104 (11) / 3500 117 (12) / 3500
160 (16) / 4000 137 (14) / 5000 108 (11) / 2500 118 (12) / 3500
167 (17) / 3000 141 (14) / 4500 108 (11) / 3000 118 (12) / 4000
167 (17) / 5500 142 (14) / 4500 108 (11) / 3500 1
174 (18) / 3500 149 (15) / 5500 106 (11) / 3500 123 (13) / 3000
177 (18) / 3750 167 (17) / 7000 118 (12) / 3000 123 (13) / 3500
179 (18) / 4000 120 (12) / 4000 126 (13) / 3000
179 (18) / 5000 130 (13) / 3000
181 (18) / 3750 133 (14) / 3750
137 (14) / 3500
140 (14) / 3500
Максимальная мощность, л.с. 110 — 150 90 — 175 67 — 88 73 — 110 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000 103 (76) / 5000 67 (49) / 5500 100 (74)/6000 73 (54) / 4500
114 (84) / 5500 103 (76) / 6000 75 (55) / 6000 110 (81)/6000
115 (85) / 5500 110 (81) / 6000 77 (57) / 5500 73 (54) / 5500
120 (88) / 5250 113 (83) / 6000 79 (58) / 6000 82 (60) / 5500
122 (90) / 5000 145 (107) / 7000 80 (59) / 5000 85 (63) / 6000
125 (92) / 5500 175 (129) / 7500 82 (60) / 5000 87 (64) / 5500
130 (96) / 5500 175 (129) / 7750 88 (65) / 6000 90 (66) / 5500
130 (96) / 6000 90 (66) / 5500 90 (66) / 6000
140 (103) / 6000 91 (67) / 6000
140 (103) / 6500 98 (72) / 6000
150 (110) / 6500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизель
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 3.8 — 8.4 3.7 — 10.6 2.7 — 7.5 3.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный 16-клапанный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 12-клапанный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателе DOHC DOHC Multi Point Injection DOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 78 — 81 81 71 75.5 — 76 82.7 — 83
Ход поршня, мм 69 — 89 77.5 — 78 82 82 — 87 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2.4 2.3 2
Степень сжатия 9.12 10.11 9.7 9.4 22.4
Система старт-стоп нет Нет нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет нет нет нет
Ресурс 200-250 200-250 250-300 250-300 200-250

Двигатели турбо

4G93 4G15 4D68
Объем двигателя, куб.см 1834 1468 1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 3500 210 (21) / 3500 123 (13) / 2800
270 (28) / 3000 177 (18) / 2500
275 (28) / 3000 191 (19) / 2500
284 (29) / 3000 196 (20) / 2500
202 (21) / 2500
Максимальная мощность, л.с. 160 — 215 150 68 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5200 150 (110) / 6000 68 (50) / 4500
165 (121) / 5500 88 (65) / 4500
195 (143) / 6000 90 (66) / 4500
205 (151) / 6000 94 (69) / 4500
215 (158) / 6000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизель
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.3 — 10.2 06.08.2018 3.9 — 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск топлива (GDI) DOHC SOHC
Диаметр цилиндра, мм 81 75.5 82.7 — 83
Ход поршня, мм 89 82 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 2
Степень сжатия 9.10 10 22.4
Система старт-стоп нет опция нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет отсутствует
Нагнетатель турбина турбина турбина
Ресурс 200-250 250-300 200-250

Обслуживание

Любой двигатель Митсубиси Либеро необходимо правильно и своевременно обслуживать. Производитель рекомендует посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. При каждом посещении сервиса производят следующие работы:

  • Диагностика;
  • Замена масла и фильтра.

Обратите внимание, важно правильно выбирать смазку. Рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику с маркировкой:

Замена привода ГРМ по плану происходит на пробеге 90 тысяч километров. Иногда ремонт может потребоваться и раньше.

Характерные неисправности

На ДВС 4g15 1.5 часто наблюдаются утечки смазки, причина – прокладка ГБЦ. Ее необходимо заменить. Диагностируется по потекам масла на двигателе, если их нет, проблема в износе маслосъемных колец, нужен капитальный ремонт. Также частой проблемой на этих двигателях является вибрация, виноваты подушки ДВС. Единственный вариант решения замена опор мотора.

На моторе 4g13 может использоваться карбюратор, особенно на Митсубиси Либеро 1.3 первых выпусков. Если у вас подобная версия и двигатель не запускается, вероятнее всего засорились жиклеры. Просто почистите их.

Остальные двигатели имеют стандартные недоработки. Все они могут загибать клапана при обрыве ремня. Также на пробеге 200-300 тысяч километров вероятнее всего силовая установка потребует полного капитального ремонта.

Полноценный ремонт стоит недешево. Если есть задача сэкономить, можно использовать контрактный двигатель Subaru ef 12. Он полностью подходит по креплениям, и практически не требует никаких дополнительных настроек.

Какие двигатели встречаются чаще

Статистики по распространенности моторов в России практически нет. Автомобили не поставлялись в нашу страну официально. Поэтому, точно сказать о том, какие версии более популярны невозможно.

Модификацию с каким мотором выбрать

Если смотреть на отзывы водителей, то лучше всего эксплуатировать турбированные Либеро. Они имеют достаточную мощность, при этом практически не имеют никаких особых проблем. Единственное исключение турбированный 4D68, тут в зимнее время могут быть проблемы с запуском.

Также рекомендуется по возможности приобретать автомобили, выпущенные после рестайлинга. Обычно у них подвеска и другие конструктивные узлы находятся в более хорошем состоянии.

Источник

Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)

Универсал Митсубиси Либеро был разработан на базе Лансера и запущен в производство в 1992 году. Mitsubishi Libero имеет запоминающуюся внешность благодаря оригинальному оформлению задней части кузова и линии, которая идет по низу стекол. В начале производства модель была доступна с передним или полным приводом и оснащалась 1.8-литровым мотором или турбодизельным двигателем объемом 2.0 литра.

История Mitsubishi Libero

1992 год стал отправной точкой для модели, потому как тогда началось производство автомобиля.

Для силового агрегата 1.8 л. были доступны следующие комплектующие:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 3-ступенчатая АКПП;
  • 4-цилиндровый двигатель;

В 1997 году японцы выпустили модификацию с двигателем объемом 1.6 л. Немногим позже Мицубиси Либеро выпускался еще в нескольких модификациях. По внешнему виду авто стало более похожим на Mitsubishi Lancer Evolution, который был очень популярен на тот момент. Безупречная работа ходового механизма сделала свое дело, благодаря чему машина удостоилась хороших отзывов и высоких оценок автомобилистов.

Характеристики Mitsubishi Libero

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Либеро можно ниже.

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1010
Полная масса, кг 1470
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 91/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1468
Крутящий момент, Н·м / оборотах 122/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1110
Полная масса, кг 1560
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1597
Крутящий момент, Н·м / оборотах 142/4500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1465
Колея задняя, мм 1430
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 10.2
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1650
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 154/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 10.2
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг 1550
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 88/4500
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 177/2500
Вид топлива Дизельное топливо
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Фото Митсубиси Либеро

Обратите внимание на фото Mitsubishi Libero высокого качества.

На данный момент модель не выпускается, но есть целые клубы любителей этого автомобиля.

Видео Mitsubishi Libero

Посмотрите круговой обзор Мицубиси Либеро под музыку.

Источник

Оцените статью
Купюры