Мотоблок нева перевезти в багажнике

Мотоблок нева перевезти в багажнике

peskado, ручки то смотрю снимаются может и влезет, может быть даже в багажник при сложенных спинках задних сидений.

Добавлено через 49 секунд
в общем увезти, вы его точно увезете, вопрос в количестве пассажиров, кроме вас.

А пожалуй, так и есть. В крайнем случае, можно и слить бензин — всё-таки не каждый день возить.

и тросики при желании скинуть можно.

А смысл? Ручка вполне может лежать рядом с самим мотоблоком. Главное, чтобы влезло 🙂 И чтобы я один смог запихнуть — а то продавец пугает, что обязательно вдвоём нужно. Технология вроде бы такая: один принимает с другой стороны автомобиля, другой толкает в дверь.

Там еще моторное масло есть, которое наливается не выше определенного уровня.

И чё?Масло закрыто,а бензин из карбюратора вытечет

Нормальный универсал справляется и без прицепа

Был бы универсал или хетчбек — вопросов было бы намного меньше.
За советы всем спасибо, буду пробовать.

Был бы универсал или хетчбек — вопросов было бы намного меньше.
За советы всем спасибо, буду пробовать.

Все авто у меня легковые были седанами, а их было за мой стаж вождения не мало, когда была газель тут проблем не было, газель продал и на седане что либо привезти целая проблема, сейчас универ, для домашнего пользования самое то, почувствовал прелесть универа.

Сегодня купили родителям мотоблок Нева. Отвозил в деревню на седанчике своем, мотоблок со снятым рулем и колесами внутри, все причиндалы в багажнике. Все прекрасно влезло.
215226

Прилагаю два видео о том как можно перевозить Мотоблок в легковой машине:

Добавлено через 27 минут
http://photoshare.ru/photo12635235.html

Вот ссылки на видео обзор моих перевозок мотоблока Салют100:

Источник

Как перевозить мотоблок правильно: стоит ли разбирать

Универсальный мотоблок, выполняет функции малогабаритного трактора. С его помощью легко обрабатывать земельные участки на даче или в частном секторе.

Мотокультиватор несложно транспортировать на «поле деятельности», только необходимо учитывать нюансы как перевозить мотоблок без его повреждения.

Основные правила транспортировки

В «мировой паутине» на сайтах практики делятся опытом по перевозке самоходного аппарата с навесным оборудованием для обработки почвы.

Прежде всего, стоит учесть встречу с сотрудниками дорожной полиции, которые вправе потребовать документы на груз. Крупногабаритные предметы в заводской упаковке привлекают внимание полицейских. Поэтому владелец техники должен иметь при себе чек и гарантийный талон, подтверждающий приобретение.

Перевозка в авто

Доставка агрегата производится в вертикальном положении (это прописано в инструкции). Размещение при транспортировке влево, вправо или назад грозит попаданием масла из катетера в начале вдоль стенок поршня в камеру сгорания, а затем через глушитель или фильтр подтеканием не только в салон автомобиля, но и попаданием жидкости в надпоршневое пространство цилиндра двигателя. Воздушный фильтр также придется заменить на новый.

Единственное возможное положение для перевозки специализированной техники с четырехтактным двигателем, – «стоя» или накренив на переднюю часть, там где установлен бензобак и тумблер выключателя.

Если аппарат оборудован сухим картером (система подачи смазки на детали двигателя подается из отдельного резервуара), перевозка возможна в любом положении.

Мотоблок имеет большие габариты с выступающими деталями. Частичная разборка аппарата для земельных работ (снятие ручек и колес – плугов), позволит его поместить в багажник большинства марок автомобилей. Для этого достаточно разложить задние сиденья.

Манипуляции с разборкой мотоблока требуют технических навыков и специальных инструментов. Информацию по данной теме можно получить в интернете.

Перевозка в прицепе легкового автомобиля

Перемещение сельскохозяйственного агрегата можно осуществить в прицепе авто. Для этого груз необходимо основательно зафиксировать.

На автофорумах можно найти полезные советы по изготовлению крепежа транспортируемых мотоблоков.

Двухосные модели обеспечивают повышенную устойчивость груза. Они рекомендованы для тяжеловесных аграрных приспособлений. Прицепное приспособление должно иметь прочную раму и борты.

Для транспортировки крупногабаритных устройств подходят модели (бортовые прицепы), с откидными стенками.

Доставка нового оборудования

При доставке нового оборудовании компании – поставщики сначала проводят транспортную подготовку мотоблоков. Предпродажное тестирование включает пробный запуск сельхозтехники, в который заливают рабочие жидкости.

После проверки товар устанавливают на поддон и укрывают специальными упаковочными материалами. По желанию, клиент может заказать обрешетку из дерева.

«Пересадки» при перемещении через центры распределения грузов в конечный пункт, при соблюдении технических норм, проходят без ущерба для многофункционального сельскохозяйственного оборудования.

На фабричном изделии обязательна маркировка на упаковке условного «верх».

У покупателя есть две недели срока, после получения товара, проверить наличие заказанной комплектации агрегата и отправить претензию поставщикам в случае «недокомплекта».

Как сохранить мотокультиватор

Перевозка мотоблоков, для защиты от механических воздействий, требует грамотной упаковки. Чтобы быстро доставить сельхозмашину в багажнике или прицепе к месту эксплуатации необходимо снять рулевое управление и колеса, обернуть детали и дополнительные навесы (навесные косилки, дровоколы, насосы, измельчители веток и другое оборудование), в сшитый пенополиэтилен, который поглощает силу ударов и защищает от сильной вибрации.

Уязвимые элементы можно поместить в эластичную пленку, а крупные составляющие, – обложить пенопластом или плотным картоном и тщательно зафиксировать. Бюджетный материал дает возможность быстро и качественно подготовить мотоблок к перевозке.

Источник

НИВА.КЛУБ

Транспортировка мотоблока.

Транспортировка мотоблока.

Сообщение wwm » 16 май 2011, 10:04

появилась необхотимость сделать устройство для транспортировки вон того что на фото. причём не прицеп а именно приспособу для треспортировки, чтобы полицаи не пристовали со знаками и ТО.

собственно вопрос какие и где взять простейшие ступицы для сего устройсва.
интерисует бюджет, доступность и чтоб побвеска была проще в изготовлении. транспортировка предполагает плохой асфальт 30% и бездорожье остальное.

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение Suicide » 16 май 2011, 11:04

Самая удобная ступица для этого задняя от восьмерки..

С законодательной точки зрения хрен его знает. почитай тему про жесткую сцепку..

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение wwm » 16 май 2011, 11:11

хм. а может весь задний мост взять почти готовый элемент.

да забыл сказать вес этого чуда безумного, в районе 130 кг

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение Suicide » 16 май 2011, 11:26

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение Антоха » 16 май 2011, 11:28

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение Suicide » 16 май 2011, 11:30

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение Антоха » 16 май 2011, 11:35

Re: Транспортировка мотоблока.

Сообщение wwm » 16 май 2011, 11:41

да не один я не погружу на крышу это факт.
по поводу по чему это прицеп это не прицеп а устройство для перевозки только его одного. да и по большому счёту там где я буду передвигаться полицаев днём с огнём не сыщишь.

и накатом его не повезёшь у него червячная передача. только своим ходом или на приспособе..
ни раз видал как наши гонщики делают транспартировку мотиков кроссовых, самоделка на нём закреплён мотие 2 шт. без номеров и ни фига грят не достают.

Источник

Мотоблок нева перевезти в багажнике

quote: Originally posted by Maksim V:
НЕВА с Субару-робин 7 л.с .Ресурса хватит на 50 лет . И стоит не дорого .

Что отличает мотоблоки МБ-2?
1. Мотоблок прост в эксплуатациии работа с ним доступна каждому;
2. Мощный и экономичный двигатель оснащен электронной системой зажигания и автоматическим декомпрессором, снижающим усилия при запуске, что помогает работать с максимальной эффективностью;
3. Легкая агрегатируемость мотоблока с большой гаммой навесных и прицепных орудий и приставок (от плуга до снегоуборщика) делает его многофункциональным изделием;
4. Широкий диапазон скоростей (4 скорости вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов;
5. Малый радиус поворота за счет отключения одного из колес — важная особенность при работе на ограниченной площадии с навесными орудиями;
6. Регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении и возможность выбора оптимальной скоростидля выполняемых мотоблоком операций;
7. Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья;
8. Каждая модель мотоблока удобна при транспортировке в багажниках большинства легковых автомобилей.

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 воплощает собой довольно простой, многофункциональный силовой агрегат, способный не только облегчить тяжелый труд земледельца, но и в значительной степени повысить производительность многих садово-огородных операций.
Наличие большого шлейфа навесных и прицепных орудий и агрегатов позволяет мотоблоку обрабатывать легкие почвы, бороновать и культивировать, косить, опрыскивать, производить полив и перекачку воды, окучивание и выкапывание картофеля, перевозить грузы (300-400 кг), может использоваться для транспортных работ, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.
Мотоблок успешно применяется в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала «Robin — Subaru» японской компании «FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D.» Двигатели серии ЕХ являются двигателями нового поколения, воплотившие в себе большое количество новейших технических решений, в том числе — заимствованных из автомобилестроения. Своей исключительной надежностью и длительным сроком службы двигатели ЕХ обязаны применению последних технических достижений в области создания многоцелевых двигателей.
Эти двигатели — первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала (ОНС). Это уникальное техническое решение и обусловливает многие преимущества данного двигателя перед двигателями других ведущих производителей.
Наиболее современная конструкция системы газораспределения двигателя (с верхним расположением распределительного вала — OHC), чугунная гильза цилиндра и ряд прогрессивных конструктивных решений, реализованных в двигателе, делают мотоблок оптимальным для экстремально напряженных условий эксплуатации.
Аббревиатура ОНС расшифровывается как «overhead camshaft», что в переводе с английского означает «верхнее расположение распредвала». В автомобилестроении двигатели ОНС уже давно занимают главенствующее положение.
В двигателях типа ОНС кулачки распределительного вала давят на клапаны непосредственно через толкатели, а привод от коленчатого вала к распределительному валу чаще всего осуществляется цепью или зубчатым ремнем. Подобная компоновка позволяет добиться оптимальной работы всей системы газораспределения — она получается более надежной и не содержит деталей, теряющих жесткость при резком изменении или повышении оборотов двигателя. Двигатели ОНС могут быстро набирать обороты и столь же быстро их сбрасывать, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. По сравнению с другими типами силовых агрегатов (SV, OHV) двигатели типа ОНС отличаются более эффективной работой в широком диапазоне оборотов, экономичностью, высокой надежностью, пониженным уровнем шума и большим моторесурсом.
Модель проста и комфортна, даже при большой продолжительности непрерывной работы. Предназначена для интенсивного использования в фермерских и коммунальных хозяйствах в течение всего года.

Четырехтактный двигатель Subaru-Robin EХ 21 D OBAF.
Мощность 7,0 л.с. с верхним расположением клапанов.
Рабочий объем цилиндра 211 см3.
Воздушный фильтр в масляной ванне.
Максимальное число оборотов 4000 об/мин.
Моторесурс 2500 моточасов.
Пр-во Япония
Рекомендуется применять масла SAE 30 или выше.
Объем картера 0,6 л.
Система смазки осуществляется разбрызгиванием.

Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 67 х 60
Расход топлива, г/л.с.*час 270
Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
Система смазки: разбрызгиванием
Система пуска: ручной стартер
Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи;
Надежный механический, шестеренчато-цепной редуктор;
Шкив на валу двигателя для привода активных орудий;
Механизм сцепления: за счет натяжения ремня клиноременной передачи
Редуктор: маслонаполненный, шестеренчато-цепной
Заправочная емкость картера редуктора, л 2,2
Максимальные обороты фрез, об/мин 26 на первой; 100 на второй передаче
Максимальная скорость,вперед: 1,8; 3,3; 6,1; 12 назад: 1,4; 2,5 (км/ч);
Тяговое усилие до 180 кГс;

Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм:
в рабочем состоянии 1740 х 650 х 1300
в состоянии для транспортировки 830 х 480 х 740
в упаковке 880 х 500 х 870

quote: Хватает ли 180 кг тягового усилия на таскание загруженной телеги.

Источник

Читайте также:  Схема подключения стеклоподъемников киа спектра
Оцените статью
Купюры