Можно ли спать в багажнике тигуана

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

Читайте также:  Распиновка блока стеклоподъемников тойота корона премио

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Источник

В поисках приключений на Volkswagen Tiguan

Мы взяли этот автомобиль не просто, чтобы покататься. Volkswagen Tiguan был предложен официальным дилером Volkswagen в Ульяновске, компанией «Мотом», в качестве основного транспортного средства автопробега «Симбирская засека». В течение 3-х дней мы искали и находили остатки древнего русского укрепления — засечной черты, охранявшей наши южные границы в середине 17 века. Именно она, Великая Русская стена, положила начало многим русским городам, включая и город Симбирск-Ульяновск. Три дня мы колесили по бескрайним полям и лесам области и в дождь, и в слякоть. Но именно такие условия позволили раскрыть максимум возможностей этого прекрасного кроссовера.

Мы отправляемся на поиски приключений!

Для тест-драйва нам был предложен автомобиль в комплектации «Avenue», с битурбированным двигателем, объёмом 1,4 литра, в 150 л.с. Он 7 лет подряд получал награду «Двигатель года», и заслужил народное признание. Битурбо означает наличие в двигателе компрессора и турбины: компрессор работает на низких, а турбина — на высоких оборотах, исключая явление «турбоямы» — провалов в разгоне в результате инерции турбины. Это даёт двигателю дополнительную мощность в широком диапазоне оборотов. Благодаря такой системе и выжимается немалая мощь из небольшого объема двигателя. Естественно, это имеет и оборотную сторону медали — такой двигатель очень требователен к качеству топлива (не ниже 95-го) и моторного масла. Но если следовать всем рекомендациям, то такой двигатель прослужит вам очень долго. Да, и это последний цепной двигатель — в следующем Тигуане уже будет ремень.

Машина очень динамична и приемиста на любых оборотах. «Кикдаун» срывает её в свободный, но управляемый полёт даже на высоких скоростях, позволяя быстро совершить маневр обгона в долгожданном просвете встречных фур.

В линейке бензиновых двигателей Tiguan есть и другие варианты: турбированный 1,4 л — 122 л.с. на «механике», 2-литровые «турбы» на 180 и 210 л.с. в серии «Sport».

Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG — роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. По ощущениям: передачи переключаются быстро, без толчков и рывков, отличная динамика разгона. В отличие от своего последователя (DSG-7, которая пережила свое триумфальное появление, «детские болячки», из-за которых Сеть кишит нелестными отзывами, и модификацию, благодаря которой теперь покупатель может выдохнуть и брать автомобиль не задумываясь), в шестиступенчатой DSG используется так называемое «мокрое» сцепление: механизм сцепления помещен в масляную ванну. Это позволяет ей выдерживать крутящий момент до 350 Н·м и работать «не напрягаясь», не на пределе своих возможностей. Из минусов такой коробки — незначительная потеря в динамике автомобиля: показатели разгона снижаются на 0,1-0,2 секунды по сравнению с автомобилем с «сухим» сцеплением.

Небольшой объём двигателя предполагает небольшой расход топлива, но Volkswagen на этом не останавливается и уменьшает его за счет применения сразу нескольких систем!
Первый способ уменьшить прожорливость двигателя предлагает сама технология коробки DSG, которая позволяет отключать сцепление на любых скоростях, если вы не нажимаете на педаль газа, пуская автомобиль в движение накатом.

Выглядит это немного необычно, когда показания мгновенного расхода топлива на экране бортового компьютера падают до нуля! Машина просто катится по инерции, медленно теряя скорость. Нужно только периодически подбадривать её лёгким нажатием педали газа и мегаэкономичный режим вам обеспечен 🙂 Очень полезно, когда вы забыли заправиться, а впереди даже не видно АЗС 🙂

Кстати, стоит отметить еще одну особенность коробки DSG: что происходит, когда вы переводите рычаг в положение «Drive» и отпускаете педаль тормоза? Правильно — машина начинает тихонечко двигаться на холостых оборотах. Но только не в нашем случае. С DSG вы отпускаете педаль тормоза и. стоите дальше, пока не нажмете «газ» 🙂 Очень полезная особенность, когда стоишь в пробках. В полной мере протестировали её, когда возвращались в город. Снижается риск въехать кому-то случайно в зад, если вдруг нечаянно отпустил «тормоз» на «драйве».

Вторая «экономка» — это система «старт-стоп» фольксвагеновской концепции BlueMotion (высокая экономичность автомобилей). Система «старт-стоп» автоматически останавливает и запускает двигатель при коротких остановках (красный свет светофора, «пробки» и т.д.).

Теперь всё это в одной цифре: расход топлива этой модели составляет 7-8 литров на сотню при смешанном цикле (город-трасса). Зимой, конечно, чуть больше — до 9-10 литров, судя по найденным отзывам владельцев.

В части подвески Тигуан оправдывает своё название — она очень мягкая, как лапы крадущегося тигра. 60% дорог области, по которым мы путешествовали, нельзя было назвать идеальными, что уж говорить о полевых дорогах. Ни на одной из них я не ощутил дискомфорта. Влетая в очередную ямку, я по привычке (у меня Mitsubishi Outlander 1) готовился к жёсткому удару, но. его не было! Подвеска проглатывает абсолютно всё. Наверное, это как-то не в лучшую сторону сказывается на управляемости в поворотах, но я этого не заметил — автомобиль хорошо «сидит» на дороге и на высоких скоростях. Да, именно из-за мягкой подвески на Tiguan абсолютно не ощущается скорость, поэтому нужно чаще поглядывать на стрелку спидометра 🙂

У Тигуана большой дорожный просвет — целых 20 см. Он позволяет безбоязненно ездить по колеям до среднего размера, да и зимой он сослужит неплохую службу. Но всё же не стоит усердствовать — Тигуан ни разу не внедорожник, хотя пытается на него быть похожим. Низкорасположенными рычагами передней подвески всё же иногда можно зацепить землю. Радует и передний свес — нам удавалось без касаний земли форсировать очень глубокие и узкие впадины — позже на видео это будет видно. Эта комплектация Avenue оснащается большими 17-дюймовыми дисками. Тигуану визуально идут такие колёса.

Он собран из оцинкованной стали «Северстали» с помощью технологий лазерной сварки. О чем это говорит? Да о том, у автомобиля сплошной (не точечный!) шов, который намного увеличивает жёсткость кузова, обеспечивая вам дополнительную безопасность. Кроме того, такой кузов лучше противостоит скручивающим нагрузкам, когда машина оказывается на диагональном свесе. Даже в таком положении все двери открываются и закрываются без проблем. Немцы никогда не экономили на толщине металла кузова — в Тигуане она составляет 0,8 мм. Производитель даёт 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии кузова.

В Тигуане стоят биксеноновые фары с адаптивным освещением поворотов системы Dynamic Light Assist, обеспечивающая отличное освещение дороги, даже в поворотах. Такие фары не слепят встречных водителей и автоматически включают дополнительные секции при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Ночью на трассе можно не переключаться с дальнего на ближний свет — при приближении встречных автомобилей, фары автоматически опускают световой пучок ниже, либо переключаются на ближний свет.

Что касается другой электроники, то её в Тигуане предостаточно:

  • музыка из 8 динамиков,
  • внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
  • наружные зеркала с электроскладыванием и подсветкой
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic,
  • круиз-контроль,
  • система контроля давления в шинах с выводом показаний на экран,
  • электрический догреватель воздуха,
  • система ESP
  • подсветка пространства для ног спереди
  • электрический стояночный тормоз и функция Auto Hold
  • подогрев передних сидений
  • датчик света, функции Leaving home и Coming home с ручной настройкой
  • индикация уровня жидкости омывателя
  • датчик дождя
  • Камера заднего вида Rear Assist

Что не понравилось из всего перечисленного:

  • наружные зеркала маловаты и дают очень большую слепую зону. После моего Аута ощущал сильный дискомфорт при перестроении. Однако, в более топовых комплектациях эта проблема решается с помощью контроля слепых зон Side Assist.

Что понравилось и удалось оценить по достоинству:

  • датчик дождя автоматически включает дворники, а так как мы постоянно ездили под переменным дождём — это было как нельзя кстати.
  • датчик приближения на магнитоле очень удобен — подносишь руку и на сенсорном экране появляются кнопки управления.
  • помощь при парковке и движении задним ходом весьма удобна — на экране видно, куда поворачивать, чтобы уместиться в ограниченное пространство.

При желании, блока управления можно программировать под себя, используя другие прошивки. На форумах очень много рецептов по добавлению и корректировке тех или иных функций (чип-тюнинг).

Салон у Тигуана просторный, несмотря на кажущиеся небольшие размеры автомобиля. Четыре больших взрослых человека чувствуют себя в нем вполне комфортно. В багажник умещаются походные вещи всех пассажиров — проверено! При загрузке «под потолок» мы очень переживали за пластик — не исцарапается ли острыми предметами? После разгрузки не нашли ни одного повреждения — пластик весьма стоек, чего не скажешь о моём Ауте.

Кресла с багажником раскладываются в ровный пол — наверное, в машине можно спать 🙂 Из отмеченных удобств — подлокотники между передними сидениями и на двери расположены на одном уровне. Приятная обивка сидений и двери алькантарой. Руль обшит перфорированной кожей — руки не потеют. Мягкий пластик передней панели тоже приятен на ощупь. В салоне во время движения очень тихо, только едва слышен приятный звук высоких оборотов двигателя 🙂

Слава богу, её нам не пришлось испытать, но на всякий случай пусть тут повисит вот эта табличка, вместо тысячи слов:

В этой комплектации установлены фронтальные подушки безопасности спереди (пассажирская — с возможностью отключения), боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон.

Теперь о ценах. Стоимость Tiguan сейчас начинается от 1 119 000 рублей, но тот автомобиль, который был с нами все три дня — в более «продвинутой» комплектации Avenue — стоит 1 639 000 рублей.

Volkswagen Tiguan — хороший городской кроссовер, с намёками на лёгкое бездорожье (касательно переднеприводной модели). Динамичный, практичный, хорошо управляемый и вместительный. Большое количество встроенной электроники значительно упрощает его эксплуатацию. Три дня постоянного сидения в кресле Тигуана никак не отразились на моей спине — кресло довольно комфортное. Мягкая подвеска обязательно обратит на себя внимание, если пересядете на Тигуан с другого, более жёсткого автомобиля.

Конечно, через 3 дня владения автомобилем очень сложно дать какую-то объективную оценку его качествам, поэтому ничего не могу сказать о его длительной эксплуатации. Прочитанные мною отзывы так же очень сильно отличаются друг от друга. Можно сделать вывод, что Тигуан Тигуану рознь — всё зависит от двигателя, ходовой части и комплектации. Больше всего положительных отзывов о полноприводных двухлитровках — очень хорошие и надежные автомобили.

Если говорить о недостатках конкретно этой модели с 1,4-литровым битурбированным двигателем, то автомобиль крайне требователен к качеству бензина. По хорошему, он должен эксплуатироваться только на 98-м бензине, но учитывая его редкость в наших краях, подойдёт и 95-й высокого качества.

В любом случае, двигатель требует к себе повышенного внимания, и при наличие такового прослужит вам очень долго.

Источник

Оцените статью
Купюры