- Вопрос на засыпку по количеству пассажиров
- Клуб УАЗ Патриот
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Доп. сиденья и ГИБДД
- Re: Доп. сиденья и ГИБДД
- Можно ли возить людей в багажнике уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.
- Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.
- Re: Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.
- Отказ от ответственности
Вопрос на засыпку по количеству пассажиров
Вот что говорит буква закона ПДД:
«22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
[strong]сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста[/strong]. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем.
Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
«
«Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
1. [strong]Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.[/strong]
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения —
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.»
То есть в случае возникновения еще раз такой ситуации, говоришь ему: «я с нарушением не согласен, пишите протокол, а постановление я обжалую», посмотри повнимательней в книжечке по машине, написано ли там, сколько мест.
не обязан и все, п. 2.1.1 ПДД «2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472)
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265 )
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Российской транспортной инспекции лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.
«
Пусть идет в лес со своим требованием, он обвиняет тебя в нарушении — пусть доказывает и показывает документ где написано, что более 7 человек не имеешь право перевозить.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Доп. сиденья и ГИБДД
Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение Wolf68 » Пн дек 24, 2007 16:37
Сообщение Pooh » Пн дек 24, 2007 16:59
категория «В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
А субъективное отношение инспекторов к пассажирам в багажнике вас не должно волновать. 🙂
Сообщение wiktor » Пн дек 24, 2007 18:11
Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 18:15
Сообщение wiktor » Пн дек 24, 2007 19:09
Сообщение Александр72 » Пн дек 24, 2007 19:23
Сообщение muvic » Пн дек 24, 2007 23:49
Сообщение Kaban » Вт дек 25, 2007 07:28
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Patrivod » Вт дек 25, 2007 11:17
Сообщение kom » Вт дек 25, 2007 11:54
Сообщение Александр72 » Вт дек 25, 2007 18:48
Только чаще еще и ЕЗДИТЬ забыль купыть.. 😆
Сообщение Wolf68 » Ср дек 26, 2007 12:58
Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение knyaz_igor » Пн янв 14, 2008 16:55
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение TRUCKER » Пн янв 14, 2008 19:39
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение knyaz_igor » Вт янв 15, 2008 14:27
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 14:59
Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение knyaz_igor » Вт янв 15, 2008 15:52
Re: Доп. сиденья и ГИБДД
Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 11:41
Вообще точного определения изменения конструкции в законах и подзаконных актах нет. Более того, законы запрещают только те изменения конструкции, которые влияют на безопасность дорожного движения. Что бы это значило — определения нет. Такая неопределённость часто используется сотрудниками ГИБДД-ПТО для отказа в прохождении ТО, чтобы очередь из желающих «пройти» ТО за денюжку не убавлялась.
Если рассматривать упомянутые примеры, то по моему мнению: второй бензобак — изменение конструкции ТС. На баки есть ГОСТы и требования по их безопасности. Изменение в этом узле может влиять на безопасность. а вот присоедниение лебедки (imho) — не изменение конструкции, т.к. это навесное оборудование, даже если гидравлика, то не вижу коим образом лебедка может влиять на безопасность. На сидения и ремни есть ГОСТы, хотя если принять во внимание те скамейки, которые установлены в багажнике Патриота, то непонятно чем они лучше дополнительных стационарных от иномарок с ремнями.
Я вот сделал полочку себе в багажник, которую можно сложить и сидеть на ней, если нужно перевезти еще 2-х человек. Разве я внес изменение в конструкцию ТС?
Чтобы не зависеть от прихотей инспекторов можно зарегистрировать изменение конструкции ТС и внести соответствующие записи в ПТС и СР. Для этого надо получить разрешение/одобрение ГИБДД на внесение изменений (хотя, например, для замены бортового кузова грузовика на цистерну такого не нужно получать), потом предоставить ТС с изменениями конструкции в сертифицированную лабораторию (например, НАМИ) для получения разрешительных документов и после этого снова в ГАИ по месту регистрации ТС для регистрации внесенных изменений в конструкцию.
Вот такой путь. Длинный, неуклюжий, но в рамках существующего порядка — самый надежный.
Источник
Можно ли возить людей в багажнике уаз патриот
Хочу спросить совета! Можно ли перевозить пассажиров в багажном отделении УАЗ-Патриот на откидных скамейках? Как на это смотрит ГИБДД ( ведь там нет ремней безопасности) и сами пассажиры в смысле удобства, планируются поездки на расстояние 150-200 км.
Я возил и не раз. Однажды 300 км. девушка на откидном сидела и ничего.
Заводом сделано,значит законно.
Хочу спросить совета! Можно ли перевозить пассажиров в багажном отделении УАЗ-Патриот на откидных скамейках? Как на это смотрит ГИБДД ( ведь там нет ремней безопасности) и сами пассажиры в смысле удобства, планируются поездки на расстояние 150-200 км.
Если по документам лавки в багажнике есть — возите на здоровье.
По ремням безопасности: на форуме птиа-фонда на днях натыкался на информацию, что по каким-то требованиям безопасности на сидения, расположеные вдоль бортов ремни вообще ставить запрещено.
В каталоге Хантера откидные сиденья есть-в Патриотовском каталоге думаю тоже присутствуют а значит пассажиров можно сажать законно и даже детей-в этом случае спе.кресло ненужно.
Сань, что тебе детские кресла покоя не дают?
Не надо быть извергом, чтобы детей в багажнике перевозить на откидных сиденьях.
Пусть дети едут в салоне, а в багажник можно и взрослых посадить.
Детское кресло боком к направлению движения устанавливать запрещено.
А как им смотреть?! Места законные, заводские. Всё в норме.
Пассажирам, конечно, не очень удобно, но кто ж их спрашивает 😉
На самом деле на некоторых планировках салона в козели точно также-4 места сзади лицом к друг-другу. И ничо-ездят все и даже денги за это плотят.
Сань, что тебе детские кресла покоя не дают?
Не надо быть извергом, чтобы детей в багажнике перевозить на откидных сиденьях.
Пусть дети едут в салоне, а в багажник можно и взрослых посадить.
Детское кресло боком к направлению движения устанавливать запрещено.
Я не о политике писал а о жизненной ситуации когда детского кресла нет а перевести ребёнка надо-в этом случае владелец Уаза может избежать штрафа за это. Кстати про «изверга» ты не прав-детям очень нравится сзади ездить,даже просятся-я сам всё детство на армейских Уазах когда с отцом ездил то он меня сзади сажал,незнаю почему но нравилось сзади. Идеальная ситуация когда на задний ряд сидений взрослые садятся а детей на откидные табуретки-меня так один раз гай начал разводить а я ему говорю:рисуй протокол а я напишу что дети ехали сзади на откидных-завтра приеду к твоему начальнику,посмеёмся. Сразу документы отдал и свалил. Тоесть по теме-на доп. сиденьях нормально можно ехать а в Патриоте-Хантере с распашной дверью ещё и садится удобнее и изнутри если что открыть можно. Я летом как правило езжу со снятым задним сиденьем и при нужде пассажиров сажаю на откидные-ещё никто не жаловался.
почитайте, что однажды произошло со мной, когда вез семью в режиме «водитель и 7 пассажиров». задние места крайне травмоопасны во время малейшего даже ДТП в силу отсутствия удерживающих пассажирское тело ремней.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15841&st=30# (сообщение #44)
возить пассажиров там можно, сам проехал более 1000 км там, вполне комфортно и почти мягко, но — не дай бог ДТП или даже приличная КОЧКА.
почитайте, что однажды произошло со мной, когда вез семью в режиме «водитель и 7 пассажиров». задние места крайне травмоопасны во время малейшего даже ДТП в силу отсутствия удерживающих пассажирское тело ремней.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15841&st=30# (сообщение #44)
возить пассажиров там можно, сам проехал более 1000 км там, вполне комфортно и почти мягко, но — не дай бог ДТП или даже приличная КОЧКА.
Что поделаешь. На авто ездить-определённый риск всегда есть. Правда сзади в Патрике и Хантере сейчас удобнее чем раньше в 469-м,можно самому открыть дверь да и ряд сидений мягкий+задняя стойка пластиковая-вероятность повредить голову меньше. Я вообще считая схему салона Газ-69 (8-ми местного) для меня Идеальной-и груз и 6 человек можно перевести. Просто если проектировать авто только на безопасность то ездить в них будет всё труднее.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.
Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.
Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 12:34
Re: Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.
Сообщение Kane » Пн июл 05, 2010 12:46
Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 12:49
Сообщение Bassya » Пн июл 05, 2010 12:57
Сообщение Тринадцатый » Пн июл 05, 2010 12:59
Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 13:08
Сообщение CodeDaemon » Пн июл 05, 2010 13:14
Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 13:24
Сообщение АГК » Чт июл 08, 2010 13:18
Сообщение Андрей28 » Чт июл 08, 2010 14:09
Сообщение knv_230 » Чт июл 08, 2010 14:13
+100 .
Даже в нашем, достаточно большом салоне, возить за пару ткм более 4 человек ну врядли комфортно будет.
Это ютнюдь не пару часов посидеть, а минимум 12-15 (это при дневном перегоне около 1000 км).
Трое на заднем сидении замучают друг друга, все равно тесновато будет.
Да и вещу куда девать, а вобратку еще вски фрукты/овощи захватить захочется.
Сообщение UAZtank » Чт июл 08, 2010 21:38
Сообщение Андрей28 » Чт июл 08, 2010 21:43
Сообщение Paul » Чт июл 15, 2010 07:04
Сообщение Андрей28 » Чт июл 15, 2010 07:07
Сообщение Paul » Чт июл 15, 2010 21:50
Сообщение Ep » Чт июл 15, 2010 23:34
Сообщение Paul » Пт июл 16, 2010 07:59
Сообщение Андрей28 » Пт июл 16, 2010 08:09
Я то — с удовольствием.
Совсем короткие остановки на туалет.
Но дети — не дают.
А ночью, когда они спят — то — вообще не останавливаюсь. Спим — с женой по очереди.
Правда скоростной режим такой езды — не больше 100.
Не выматывает.
Конечно взрослый человек выдержит поездку и на откидном сидении (у меня сын — просто мечтает об этом).
Конечно сажай и не слушай никого. Просто — будь готов к нытью и все 🙂
Сообщение Ep » Пт июл 16, 2010 09:19
конечно возникнут 🙂
но между проблемами с гайцами и удобством пассажиров лично я выберу второе 🙂
а чтобы не было проблем, все переделки надо регистрировать через НАМИ.
Сообщение Андрей28 » Пт июл 16, 2010 09:26
Если проблемы с Гайцами будут, то будут неудобства и у пассажиров и у водителя.
Я бы — тоже не стал ради одной поездки вкорячивать кресло.
потерпят на переменку, раз таким составом согласились ехать.
Сообщение Серёга82 » Пт июл 16, 2010 11:42
Сообщение uz5 » Вс июл 18, 2010 15:01
Сообщение Серёга82 » Вс июл 18, 2010 15:46
Сообщение SleePy » Вс июл 18, 2010 16:39
Сообщение Абрек » Пн июл 19, 2010 13:08
Сообщение uz5 » Пн июл 19, 2010 13:23
Сообщение SleePy » Вт июл 20, 2010 17:35
Сообщение bibimot » Чт июл 22, 2010 15:14
Сообщение UAZtank » Чт июл 22, 2010 22:05
Сообщение Ep » Чт июл 22, 2010 23:23
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник