Mtd 790 регулировка карбюратора

Техническое обслуживание и pemoht – Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)

Страница 23

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И PEMOHT

3. Промойте воздушный фильтр в растворе воды

c моющим средством (см. рис. 33). Тщательно

прополощите его, отожмите лишнюю воду и дайте
высохнуть

4. Пропитайте фильтр небольшим количеством

чистого моторного масла (см. рис. 34).

5. Сожмите фильтр для того, чтобы удалить

излишки масла и равномерно распределить масло
по нему (см. рис. 35).

6. Установите воздушный фильтр на место

Примечание. При эксплуатации без установленного

воздушного фильтра или крышки воздушного

фильтра/глушителя изделие не подлежит

Уотанска крышки воздушного

1. Установите на место крышку воздушного фильтра/

Примечание. Для установки крышки воздушного

фильтра/глушителя рычаг управления воздушной
заслонкой должен находиться в положение «2»

(«Частично закрыта») (см. рис. 31).

2. Вставьте 4 винта в отверстия крепления крышки

воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 31)
и закрутите их. Для этого используйте шлицевую

отвертку или отвертку с «Торкс»-профилем (Т-20).

Не затягивайте свечу зажигания большим
моментом, чем рекомендуется.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

осуществляется при помощи винта регулировки
холостого хода (см. рис. 36).

Примечание. Не квалифицированная регулировка

карбюратора может привести к серьезным
поломкам двигателя. Производите регулировку
карбюратора в уполномоченном сервисном
центре.

Использование старой и/или неправильно
приготовленной топливной смеси приведет
к неустойчивой работе двигателя или его поломке.
Слейте старую топливную смесь и заполните

топливный бак чистой, свежей, приготовленной

в правильной пропорции топливной смесью.
Руководствуйтесь разделом «Использование

Проверка воздушного фильтра.

Состояние воздушного фильтра важно при работе
изделия. Грязный воздушный фильтр уменьшает
поступление воздуха в карбюратор, изменяя

соотношение воздушно-топливной смеси. Это часто

является причиной разрегулировки карбюратора.

Проверьте состояние воздушного фильтра перед

проведением регулировки карбюратора.

холоотого хода карбюратора.

Если после проверки качества топливной смеси

и очистки воздушного фильтра двигатель работает
на холостых оборотах неустойчиво, то необходимо
произвести регулировку оборотов холостого хода.

1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение

2-3 мин. на повышенных оборотах.

2. Отпустите рычаг управления дроссельной

заслонкой и дайте ему поработать на холостых
оборотах. Если двигатель глохнет, вставьте
отвертку в отверстие, расположенное в крышки

воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 36)
и поворачивайте винт регулировки холостых

оборотов на 1/8 по часовой стрелке до тех пор,

пока двигатель не заработает более устойчиво.

Предупреждение. Во время работы двигателя

на холостых оборотах рабочий орган не должен
вращаться.

3. Если во время работы двигателя на холостых

оборотах происходит вращение рабочего органа,
следует поворачивать винт регулировки холостых
оборотов на 1/8 против часовой стрелки для
уменьшения скорости вращения.

Правильная пропорция топливной смеси, чистый

воздушный фильтр и регулировка скорости вращения

холостых оборотов позволяют избежать множество

проблем при запуске и работе двигателя.

Если после проведенных регулировок:

• Двигатель не работает;
• При нажатии на рычаг газа двигатель работает

• Двигателя не развивает необходимой мощности,

следует обратиться в уполномоченный сервисный

центр для проведения настройки карбюратора.

Источник

Регулировка Карбюратора Бензотриммера Мтд 790 Tb

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Здесь, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Если вы желаете быть, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине по другому продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также бывают повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон по другому тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной по другому выпускной трубопровод – что остается сделать нашему клиенту перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное есть вариант простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В персональном компьютере размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Там втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции по другому плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

Бензокоса регулировка карбюратора

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции по причине корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем или спуск ножика).

Левый (Н)регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ, закидает свечу повышенное потребление/ ремонт №3

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора самостоятельно тогда – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан светло-коричневым.

Источник

Руководства по эксплуатации техники для газонов

2-тактный триммер MTD (серия 790 AST Prime & Pull) — ТехОбслуживание и ремонт

Содержание

Техническое обслуживание и ремонт

Внимание. Перед проведением любых работ с изделием:

  • Выключите двигатель,
  • Дождитесь остановки всех вращающихся частей и полного охлаждения двигателя,
  • Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания во избежание случайного запуска двигателя.

Ремонт и техническое обслуживание должны производиться квалифицированными специалистами уполномоченного сервисного центра. По окончании сезона производите диагностику и обслуживание в уполномоченном сервисном центре.

УСТАНОВКА ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКИ

Данный раздел описывает два способа установки триммерной лески: SplitLine™ и обычный. Используйте триммерную леску диаметром 2,41 мм. Использование триммерной лески большего диаметра может привести к перегреву и выходу из строя двигателя. Триммерная леска может быть заменена двумя различными способами:

  • намоткой триммерной лески на шпульку;
  • установкой новой шпульки с предварительно намотанной на нее триммерной леской.

Намотка триммерной лески на шпульку.

  1. Удерживая корпус катушки одной рукой, отверните головку катушки, путем вращения ее по часовой стрелке (см. рис. 24). Осмотрите болт внутри нажимной головки катушки для того, чтобы убедиться в его свободном перемещении. Замените головку катушки, если она повреждена.
  2. Извлеките шпульку из корпуса катушки (см. рис. 24).
  3. Отсоедините пружину от шпульки (см. рис. 24).
  4. Используйте чистую ветошь для очистки шпульки, пружины, вала и внутренней поверхности в корпусе катушки (см. рис. 25).
  5. Проверьте степень износа фиксирующих зубцов на шпульке и в корпусе катушки (см. рис. 26). При необходимости удалите заусенцы или замените корпус катушки и/или шпульку.
    Примечание: Метод установки триммерной лески Split-Line™ применим только к шпулькам с овальными отверстиями. Простой метод установки триммерной лески применим ко всем остальным типам шпулек. Для определения типа шпульки, установленной на вашем изделии, см. Рис. 27.
    Примечание: Всегда используйте триммерную леску требуемой длины. Если триммерная леска превышает допустимую длину, то могут возникнуть затруднения с ее выпуском.
    Простой метод установки триммерной лески. Про метод установки триммерной лески Split- Line™ Вы сможете прочесть начиная с пункта 8.
  6. Возьмите около 7,3 м. новой триммерной лески. Сложите ее пополам и пропустите оба конца в отверстия шпульки (см. рис. 28). Потяните за триммерную леску таким образом, чтобы получившаяся петля была по возможности меньше.
  7. Намотайте триммерную леску плотными слоями на шпульку (см. рис. 29). Наматывание лески необходимо производить в направлении стрелки, указанном на шпульке. При этом указательный палец поместите между двумя кусками триммерной лески, чтобы исключить их перехлест. Переходите к пункту 11.
    Установка Split-Line™.
  8. Возьмите около 3,65 м. новой триммерной лески. Пропустите один конец триммерной лески через одно из двух отверстий в шпульке (см. рис. 30). Оставьте снаружи 10 см триммерной лески.
  9. Вставьте конец триммерной лески в открытое отверстие шпульки и потяните за триммерную леску таким образом, чтобы получившаяся петля была по возможности меньше (см. рис. 30).
  10. Перед намоткой на шпульку разделите триммерную леску примерно на 15 см.
  11. . Намотайте триммерную леску в направлении стрелки, указанной на шпульке.
    Примечание: Наматывание триммерной лески в неправильном направлении приведет к тому, что выпуск триммерной лески в процессе работы будет затруднен.
  12. . Вставьте концы триммерной лески в два удерживающих паза шпульки и поместите шпульку с пружиной в корпус катушки (см. рис. 31).
  13. 13. Вставьте концы триммерной лески в два отверстия в корпусе катушки и поместите шпульку с пружиной в корпус катушки (см. рис. 24). Соедините вместе шпульку и корпус катушки. Удерживая шпульку и корпус катушки, потяните поочередно за концы триммерной лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки.
    Примечание: Перед сборкой катушки с триммерной леской установите пружину на шпульку катушки.
  14. . Удерживая корпус катушки одной рукой, установите головку катушки и закрутите ее против часовой стрелки. Надежно затяните.

Установка шпульки с предварительно намотанной на нее триммерной леской.

  1. Удерживая корпус катушки одной рукой, отверните головку катушки, путем вращения ее по часовой стрелке (см. рис. 24). Осмотрите болт внутри нажимной головки катушки для того, чтобы убедиться в его свободном перемещении. Замените головку катушки, если она повреждена.
  2. Извлеките старую шпульки из корпуса катушки (см. рис. 24).
  3. Отсоедините пружину от шпульки катушки (см. рис. 24).
  4. Используйте чистую ветошь для очистки шпульки, пружины, вала и внутренней поверхности в корпусе катушки с триммерной леской.
  5. Установите пружину на новую шпульку катушки.
    Примечание: Перед сборкой катушки с триммерной леской установите пружину на шпульку катушки.
  6. Вставьте концы триммерной лески в два удерживающих паза шпульки (см. рис. 32).
  7. Поместите шпульку с намотанной триммерной леской в катушку (см. рис. 32). Затем нажмите, чтобы соединить их друг с другом. Удерживая корпус катушки и шпульку вместе одной рукой, поочередно потяните за концы триммерной лески для освобождения их из удерживающих пазов шпульки.
  8. Удерживая шпульку катушки, установите головку катушки и закрутите ее против часовой стрелки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

Снятие крышки воздушного фильтра/ глушителя.

  1. Открутите 4 винта крепления крышки воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 33).
  2. Снимите крышку воздушного фильтра/ глушителя. Не прилагайте больших усилий при ее снятии.

Проверка воздушного фильтра.
Очищайте и пропитывайте маслом элемент воздушного фильтра каждые 10 часов работы. Обслуживание воздушного фильтра является одним из основных условий надлежащей работы двигателя.

  1. Снимите крышку воздушного фильтра/ глушителя. См. раздел «Снятие крышки воздушного фильтра/глушителя».
  2. Извлеките поролоновый воздушный фильтр (см. рис. 34).
  3. Промойте воздушный фильтр в растворе воды с моющим средством (см. рис. 35). Тщательно прополощите воздушный фильтр и отожмите излишки воды. Полностью высушите воздушный фильтр.
  4. Пропитайте фильтр небольшим количеством чистого моторного масла (см. рис. 36).
  5. Сожмите фильтр для того, чтобы удалить излишки масла и равномерно распределить масло по нему (см. рис. 37).
  6. Установите воздушный фильтр на место (см. рис. 34).
    Примечание: При эксплуатации без установленного воздушного фильтра или крышки воздушного фильтра/глушителя изделие не подлежит гарантийному обслуживанию.

Установка крышки воздушного фильтра/ глушителя.

  1. Установите на место крышку воздушного фильтра/глушителя.
  2. Вставьте 4 винта в отверстия крепления крышки воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 33) и закрутите их. Для этого используйте шлицевую отвертку или отвертку с «Торкс»-профилем (Т-20).

Регулировка карбюратора.
Число оборотов холостого хода может быть отрегулировано при помощи винта (см. рис. 38). Регулировка карбюратора должна проводиться только в уполномоченном сервисном центре.

Проверка/замена свечи зажигания.
Используйте свечи зажигания фирмы CHAMPION RDJ7Y или аналогичные им. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,63 мм. Проверяйте состояние свечи зажигания каждые 50 часов работы.

  1. Остановите двигатель и убедитесь в том, что он остыл.
  2. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  3. Удалите грязь с поверхности двигателя возле свечи зажигания.
  4. Открутите свечу зажигания при помощи свечного ключа (опция).
  5. Проверьте (при необходимости, установите) воздушный зазор между электродами -0,63 мм (см. рис. 39).
    Примечание: Замените поврежденную, покрытую нагаром или грязную свечу зажигания.
  6. Установите на место и затяните свечу зажигания с моментом 12,3-13,5 Нм. Не затягивайте свечу зажигания большим моментом, чем рекомендуется.

ОЧИСТКА.
Для очистки поверхности изделия используйте небольшую щетку. Не применяйте сильнодействующие растворы и растворители для очистки пластмассовых деталей изделия. Они могут быть повреждены моющими средствами, которые содержат ароматические масла или растворители, включая керосин. Остатки влаги удалите мягкой ветошью.

  • Не храните изделие с топливной смесью в топливном баке, чтобы исключить непроизвольное возгорание бензиновых паров.
  • Перед помещением изделия на хранение дайте двигателю остыть.
  • Храните изделие в сухом, закрытом месте, чтобы исключить его использование и повреждение посторонними лицами, особенно детьми. Изделие должно всегда находиться в недоступном для детей месте.

ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ.
Если изделие не будет использоваться длительное время, проведите следующие подготовительные операции:

  1. Слейте всю топливную смесь из топливного бака в канистру с такой же топливной смесью для 2-х тактных двигателей. Не используйте топливную смесь, которая хранилась более 60 дней.
  2. Запустите двигатель до полной выработки топливной смеси. Это гарантирует удаление остатков топливной смеси из карбюратора.
  3. Убедитесь, что двигатель остыл. Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр примерно 30 мл любого высококачественного моторного масла или масла для 2-х тактных двигателей. Медленно потяните тросик стартера, чтобы масло распределилось внутри двигателя. Вверните свечу зажигания на место.
    Примечание. После длительного хранения перед запуском двигателя изделия выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.
  4. Тщательно очистите всю поверхность изделия и осмотрите его, обращая внимание на наличие повреждений основных частей. В конце каждого сезона рекомендуется проводить техническое обслуживание изделия в уполномоченном сервисном центре. После проведения технического обслуживания изделие готово к длительному хранению.
  5. Храните изделие в сухом, закрытом месте, чтобы исключить его использование и повреждение посторонними лицами, особенно детьми.

В любой из стран действуют гарантийные обязательства, изданные представительством нашей фирмы в этой стране или фирмой-импортером нашей продукции. В течение гарантийного срока все неисправные узлы и детали будут заменяться при условии соблюдения всех требований Руководства по эксплуатации, и отсутствии повреждений, связанных с неправильной эксплуатацией культиватора. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в уполномоченный сервисный центр.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Двигатель не запускается
Причина Способы устранения
Выключатель зажигания находится в положении «Выключено». Переведите выключатель зажигания в положение «Включено».
Пустой топливный бак. Залейте чистую, свежую топливную смесь в бак. Медленно и полностью нажмите на кнопку 10 раз.
Кнопка ручной подкачки топлива была нажата не полностью. Нажмите на рычаг управления дроссельной заслонкой и потяните за рукоятку тросика стартера
Карбюратор переливает топливную смесь. Слейте топливную смесь из топливного бака.
Старая или неправильно приготовленная топливная смесь. Залейте в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Неисправна свеча зажигания. Замените или очистите свечу зажигания.
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу
Причина Способы устранения
Грязный воздушный фильтр. Очистите или замените воздушный фильтр.
Старая или неправильно приготовленная топливная смесь. Слейте топливную смесь из топливного бака. Залейте в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Неправильная настройка карбюратора. Обратитесь в уполномоченный сервисный центр для регулировки карбюратора.
Двигатель не набирает обороты
Причина Способы устранения
Старая или неправильно приготовленная топливная смесь. Слейте топливную смесь из топливного бака. Залейте в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Неправильная настройка карбюратора. Обратитесь в уполномоченный сервисный центр для регулировки карбюратора.
Двигатель не развивает необходимую мощность или глохнет
Причина Способы устранения
Наличие травы между валом и рабочим органом. Остановите двигатель и освободите от травы рабочий орган.
Грязный воздушный фильтр. Очистите или замените воздушный фильтр. Слейте топливную смесь из топливного бака.
Старая или неправильно приготовленная топливная смесь. Залейте в топливный бак чистую, свежую топливную смесь.
Неправильная настройка карбюратора. Обратитесь в уполномоченный сервисный центр для регулировки карбюратора.
Катушка с триммерной леской не подает леску
Причина Способы устранения
Наличие травы между валом и рабочим органом. Остановите двигатель и освободите от травы рабочий орган.
В катушке отсутствует триммерная леска. Заправьте новую триммерную леску.
Запуталась триммерная леска на шпульке. Распутайте триммерную леску или замените шпульку.
Катушка с триммерной леской загрязнилась. Очистите шпульку и корпус катушки.
Триммерная леска слиплась от нагрева в процессе работы. Отрежьте, извлеките расплавленную часть и перемотайте триммерную леску.
Триммерная леска перекручена в процессе намотки. Извлеките катушку, перемотайте триммерную леску.
Из катушки триммерная леска выпускается не достаточно Нажмите на нажимную головку и вытяните 10 см. лески из катушки.

За дополнительной информацией обращайтесь в уполномоченные сервисные центры в вашем регионе. В Руководстве использована самая свежая на момент печати информация, иллюстрации и технические характеристики. Фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного уведомления.

Источник

Читайте также:  Почему сыро в багажнике рено логан
Оцените статью
Купюры